obol57, тут вопрос в другом) вот если есть гран туризмо 6, зачем играть в гран туризмо 5)
Если есть пэйбек, надо ли играть в нфс2015?
UPD
Хотя гланул там от силы 7-8 часов геймплея, всё же как будет свободных два вечерка то пройду её, спасибо кто откликнулся)
UPD2
Всё же добрался до этого творения, итог в нём всё неправильно! Я пока проходил групповой дрифт матерился больше чем за последние два года вместе взятых, хотя я редко применяю матерные слова. Какие то аутисты делали игру, зла на них нету
Игру то допройду из принципа
Не прошёл, удалил и продаю из принципа Добавлено (13.11.22, 15:19)
---------------------------------------------
Спустя 4 с половиной года, решил таки, но уже на ПК пройти Need for Speed 2015/2016, в итоге был удивлён самому себе
После Hot Pursuit 2010 и Rivals (Most Wanted 2012 даже не вспоминаем), и даже после эксперимента в виде The Run, NFS образца 2015го года был прямо очень плох, НО! После Payback (тут хотя бы сюжетная направленность была) и Heat, я прошёл NFS 2015 с УДОВОЛЬСТВИЕМ! Это невообразимо, насколько NFS последние стали плохи, что мне зашла 2015го года.
Первое, в NFS 2015 ощущается скорость, когда выше 300км/ч уже прямо страшно рулить, вдавливаешься в кресло, ты реально ощущаешь машину, каждое изменение в конфиге или замена детали меняет ощущение от езды, главное сразу в тюнинге выкрутить максимальный отклик руля, это делал на всех машинах, результат 100%ый Я прямо кайфовал управляя машинами, давно такого не ощущал, самое странное что по началу скучно, тебя мягонько вводят в игру, но потом после часа игры начинает быть занимательно, а потом ещё через час тебе приходить учиться ездить в игре, да, тут очень аркадная физика, но аркадная которую ты ощущаешь, если не бросать и учиться, то через 6 часов геймплея ты уже такие финты наворачиваешь, что даже "по красоте" уворачиваешься от вечно гонящих в лоб тебе встречных "онлайн тачек". Настройка авто тут решает, технически можно всю игру на одной тачке пройти, я лично 90% всей игры на стоковой Subaru BRZ прошёл, как только чувствовал что она не могёт, что то немного подкручивал в ней и всё, снова ласточка всех рвёт. Очень приятно что каждую тачку можно под себя настроить, а главное это важно, без этого как в последних двух NFS не выйдет проехать) Ты очень хорошо ощущаешь авто и это главное что потеряли последние две игры серии.
Второе, графика, ну тут снова всплывает что в первой половине 8го поколения консолей вышли САМЫЕ красивые игры, как графически так и стилистически, до сих пор до них не добрались современные игры. Я играл DLDSR 1.78x Ультра на 60фпс, это просто красота, ну вот просто, спасибо DLDSR он мерцания и лесенки идеально убирает. Картинка всё прохождение восхищала, работа с картинкой здесь просто на 10 из 10 Каждая тачка смотрится, ну просто супер аппетитно, и каждое изменение в ней радует глаз. Картинка ну просто шик, слов нету, каждая технология использована по вышке, вопросы были к ТАА, но с DLDSR и к ней вопрос отпал.
Третье, музыка, очень навеяло Underground 2, ооооочень сильно, тут тоже 10 из 10, этот тот момент, когда отдельно ты это слушать не будешь (ну может пару треков), но вот в игре просто кайфуешь и погружаешься ещё сильнее в этот мир.
Теперь спорные моменты:
- Заставки, сначала раздражают, но после потных гонок, они как то даже расслабляют, удивительно, но это работает.
- Копы, почти бесполезная вещь в игре, 1 раз из 10 как то глюкает АИ и они реально тебя могут напрячь, но в остальное время вообще не о чём.
- Гонки Эдди, не о чём и очень кривые.
А вот теперь минусы:
Главный минус это кривость Frostbite, действительно частенько, но не критически выдаёт перлы, НО! На ПК намного лучше с ним поработали, те трассы что на пс4 у меня горело, на ПК без трудностей прошёл (ПК версия если что имеет очень много исправлений), но по поводу кривизны Frostbite вопросы к EA, уже в Rivals разработчики почти до идеала его довели, но продаже не шик и распустили разрабов, собрали новых, выпустили NFS 2015 и тоже не очень продажи и снова распустили, в итоге и вытекает, если бы состав на момент Rivals или NFS 2015 они бы оставили людей, уже бы в условном Payback был бы идеальный Frostbite, а про Heat бы вообще можно было бы говорить идеальная реализация движка, но нет, главы ЕА как и многих компании фекалоеды, и они вечно всем не довольны и не понимают как делать продукт, только с деньгами они "мастаки".
Тупая идея не отключаемого онлайна, типа немного живей город, но оно того не стоит, когда тебе во время потной гонки, летят на встречу постоянно болванчики (если что играл с выбором в меню игры Одиночная Игра, и это не спасает, и не делает её одиночной).
Ещё большой минус, это в 60% случая ИИ просто включает режим Дэрби, как обычный трафик, так и апонентов, напрягало это тоже.
Итоге в баллах ставить не могу, но! Хуже чем Hot Pursuit 2010 и Rivals, но лучше чем Payback и Heat