Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Вот реально, не бывает таких багов, никогда ни в каких играх не сталкивался. Просто какие-то умники удаляют текстуры копаются в файлах и для стеба выкатывают такие ролики
Выходит эти квесты бесконечные?Или все же можно их добить до конца?
Бесконечные. Нужны они для фарма крышек и опыта ,а также для исследование мест где ты не был. В скайриме было так : Radiant Story просматривает локации, которые не зачистил игрок, и предметы которые он не нашёл, и генерирует случайный квест.
Ребят, туплю немного, бета патч вышел в стиме? У меня просто ничего не загружалось... Или как его загрузить на стим версию. Кстати, драйвера по моему новые вышли, кто ставил? Норм?
Ну не знаю сейчас стоит последний ENBoost 283 + Hard World Reshade 1.5.1 (брать с нексуса) + Darker Nights поддерживающий этот ENB, видос просто шикарный практически освещение приблизилось к настоящему уровню реализма, а это именно то что мне нужно, сейчас вышел мод Realistic Lights 1.2 попробую его приделать и посмотрю как будет работать в этой связке, это добавит еще уровень реализма поскольку уберет псевдоосвещение консольное.
С этим вообще крутотень! Башню срывает от ощущений в игре!
Добавлено (25.11.2015, 01:15) --------------------------------------------- ENBoost 283 + Hard World Reshade 1.5.1 + Darker Nights поддерживающий этот ENB, + Realistic Lights 1.2 (всё брать с нексуса) = неимоверно-атмосферная красотища прекрасная получается! Пишу, а у самого слюна на клаву капает от экстаза увиденного в игре с установленными модами! Ты очень правильную подборку сделал на текущий момент.
патч в целом понравился, загрузки стали в разы быстрее на HDD. Игра начала выгружать лишнее из памяти. Текстуры перестали мылится (у меня нечеткие текстуры были 90% игры. Только в начале до первой загрузки четкость была нормальная, а потом все) - игра стала выглядеть куда лучше.
народ а в чем может быть причина уменьшения урона у оружия, причем у всего? урон уменьшился прочентов на 12 просто так, ничего не делал... может это бета патч, или урон может уменьшаться от чего-то?
GRЕK, Мб от шмота(например был спаог кот. увеличивал урон, а ты его заменил на другой), или какие-нибудь препараты/пища действуют. Посмотри статус перса в пип-бое. И на всякий к врачу сходи, вылечись от всего, ну и поспать не помешает)
Ребята, скажите пожалуйста. Вот если в какой то локации на пустоше например я убил нескольких мутантов или прочих вражин. Они востановятся со временем? в скайриме например востанавливались, если пару дней не появлялся в этой локации, и потом локация востанавливалсь в плоть до востановления вещей. а как с этим в фолыче 4 ? и еще вопрос, можно ли в игре залочить режим сложности? Чтоб выбрать например выживание (ну или какое там самое сложное) и чтоб его менять нельзя было.
Ребята, скажите пожалуйста. Вот если в какой то локации на пустоше например я убил нескольких мутантов или прочих вражин. Они востановятся со временем? в скайриме например востанавливались, если пару дней не появлялся в этой локации, и потом локация востанавливалсь в плоть до востановления вещей. а как с этим в фолыче 4 ?
Автолевелинг же, у тебя повысился уровень и враги стали жирнее и сильнее
ну это я знаю, ну я про то, что в "теории" может ли быть так, что я всех в игре перестреляю и никто на их места не придет?))) или все же "живность" со временем востанавливается?
С этим вообще крутотень! Башню срывает от ощущений в игре!
Добавлено (25.11.2015, 01:15) --------------------------------------------- ENBoost 283 + Hard World Reshade 1.5.1 + Darker Nights поддерживающий этот ENB, + Realistic Lights 1.2 (всё брать с нексуса) = неимоверно-атмосферная красотища прекрасная получается! Пишу, а у самого слюна на клаву капает от экстаза увиденного в игре с установленными модами! Ты очень правильную подборку сделал на текущий момент.
tonus125, согласен с тобой, все эти моды, reshade с его кучей разных фичь и enb очень хорошо подходят игре и Fallout смотрится вразы лучше оригинала я лично использую связку enb283 + Reshade собственной настройки,
ну это я знаю, ну я про то, что в "теории" может ли быть так, что я всех в игре перестреляю и никто на их места не придет?))) или все же "живность" со временем востанавливается?
было задание в карьере затопленом воду откачать, потом через неделю мимо проходить начал и там воды нету уже и рейдеры сидят, на заводе машин всех перестрелял в начале, потом опять туда пошел и там новые рейдеры уже появились
donbas228 Монстры везде вроде бы заселяются через неделю. Может быть такое что там где гули были тишина будет. А там где были люди и супермутанты всегда появляются снова.
Ребят, какой ENB посоветуете для такой системы и стоит ли вообще их ставить? gtx750ti 2gb, 8gb ОЗУ и i5 3330. Есть проблема в виде расплывчатых объектов издалека, хотя детализация отдаленных объектов стоит на максе.