Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Будет совсем не смешно, если они резину до конца декабря протянут, а потом такие выдадут :"Мы знаем, как вы ждали и рады Вам сообщить о релизе финальной версии патча. Вот список исправлений, над которым мы трудились: 1) Исправление текстовых ошибок 2) Изменен размер радтараканов 3) Добавлено новое смертоносное оружие - засохший радиоактивный батон 200 летней давности и так пара твиков которые по сути ни на что не влияют. Следующую бету ожидайте через пару месяцев. Приятной игры".
Будет совсем не смешно, если они резину до конца декабря протянут, а потом такие выдадут
Радует ,что для них ПК версия в приоритете.
Цитата
На прошлой неделе в официальном блоге Bethesda Softworks было объявлено, что обновления Fallout 4 будут выходить сначала в виде бета-версий в Steam. На консолях патчи будут появляться только после выпуска их финальных версий на PC. Такая схема, по словам разработчиков, позволяет быстрее исправлять ошибки. Компания планирует выпускать обновления часто, но все они будут небольшими — это позволит создателям убедиться в том, что каждое из них работает корректно.
General memory and stability improvements Performance improvements inside the Corvega Assembly Plant Fixed issue with player becoming stuck in terminals
Пипец начал проходить задание где нужно было найти мощный магнит , всех убил открываю сундук а его там нет , потом вспомнил что я тут его уже забирал и пустил его на запчасти , пришлось по торгашам бегать искать
Уже и так ясно что русской озвучки не будет, но обратите внимание на продажи, несмотря что в РФ игра стоит дешевле, профита беседке больше от этого чем от Испании и Италии вместе взятых. Тут кстати нет данных по СНГ, где основной аудитории русский язык роднее чем английский. В итоге всю вину можно возложить на жадность СофтКлаб, которая решила положить себе в карман побольше денег.
PSP17, Причем тут софтклаб ? Бесезда зажмотила деньги на русификацию. Софтклаб не мог отказаться от русификации если бы Бесезда ему сказала это дело сделать.
Ты уверен ? Я думал Софтклаб купила права на распространение игры на территории СНГ.
Переводить или нет игру решает издатель. Софтклаб лишь выкупил права на дистрибуцию в России, не удивлюсь если Бесезда сама переводит игры для других языков. По крайней мере на вопрос о переводе Софтклаб кивал в сторону Бесезды.
TanatosX, короче кто-то из них пожадничал точно, в любом случае все бы окупилось и проблема была не в деньгах. Цена вопроса 2-3% от продаж по региону, а с русской озвучкой покупателей было бы побольше, в итоге + пару процентов профита
Опять патч бестолковый выпустили. Надо не внутри Корвеги оптимизацию править, а снаружи. Там же неведомо что творится. И в районе Тринити-тауэр. Просадки до 15 кадров на ровно месте.
Я походу словил баг, у меня на пистолете стоит самый последний прицел, что то там разведчик, которые еще врагов отмечает, так вот когда через него смотришь фильтр включается, похоже на сепию, так вот убрал прицел и теперь всегда картинка с этим фильтром, как убрать никто не знает? Стоит только 2 мода, время при загрузке показывает и диалоги, смотрел эффект в игре, ну может болезнь какая то, только кротокрысья, которая -10 ОЗ и она не лечится. Скрины
phel1x, мб это травма бошки\глаз о которой пишут в новостях а эта долбанная кротокрысья болезнь у всех что ли? тоже словил в том убежище, хотя проходил его с кучей быстрых загрузок, дабы не словить дамаг