Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
на предыдущие фаллауты было 5 и 4 длц соответственно, которые по продолжительности были 2-4 часа каждое
Ну почему ты думаешь, что они будут короче? Да даже если и так, сама игра будет длинной и если сложить все ДЛЦ то выйдет минимум 10 часов, и то это чисто сюжет, а я очень люблю все локации обшарить в поисках чего нибудь интересного =)
Тодд как то говорил, что им в бесезде не очень понравилась система длс третьего фолла и вегаса. В 4 части они хотят более приближенную к скайриму, т.е. пара тройка длс, но крупных.
Ну почему ты думаешь, что они будут короче? Да даже если и так, сама игра будет длинной и если сложить все ДЛЦ то выйдет минимум 10 часов, и то это чисто сюжет, а я очень люблю все локации обшарить в поисках чего нибудь интересного =)
да мне не важна продолжительность, любая устроит. просто это не стоит полторы тыщи.
да мне не важна продолжительность, любая устроит. просто это не стоит полторы тыщи.
Согласен, дороговато, но если сравнивать с остальными играми, то в большинстве случаев Season Pass стоит 70-75% от цены самой игры С этим, к сожалению ничего не сделаешь
по ходу системки уже есть!! PC Systems Requirements
Minimum Windows 7/8/10 (64-bit OS required) Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz or equivalent 8 GB RAM 30 GB free HDD space NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or equivalent
Recommended Windows 7/8/10 (64-bit OS required) Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz or equivalent 8 GB RAM 30 GB free HDD space NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB or equivalent
да ну 2гб памяти счас не у всех, я ожидал требования по меньшею. хотя у меня попадает под минималку требования ну это да здраствуй 30фпс, хотя 3 ведьмак средних 40фпс выдвала на минималки и хоть как то моглось играть
DimJones, почему же тогда Skyrim так не думает? Да даже взять GTA5, она и то нормально прёт на средних процессорах. Я думаю тут тоже самое, что и у Star Wars: Battlefront и у других игр с "огромными" системками. Ибо уже системки нужны не для примерной оценки производительности, а для того чтобы народ бежал за новым железом.
Кстати почему в минималках 8Гб ОЗУ? И почему тогда в рекомендуемых не 12Гб или 16?
Завышать требования - это, по-моему, постоянная-нормальная практика уже. Плюс, думается мне, что сейчас большинство рекомендованных требований идут с расчётом на 4к мониторы, либо уберсэмплинг/его аналоги.
GTA5, она и то нормально прёт на средних процессорах.
Прет то она прет, но вот на максималках травку в 60фпс ни один процессор не вывозит. По мне высокие требования, движок вроде старый, а требования топовые. Ну ладно, посмотрим что будет на самом деле, обычно системные требования раза в 2 преувеличивают, а если быть совсем объективными, то их от балды в 90% случаев пишут .
не говори-ка, сам жду жду, а еще и всякая информация каждый день вылазит по поводу игры =(
честно на большинство мне проектом плевать а это: асассины, колды, батлы драгон ейджи и.д. Ну фолочь с его афигезно атмосферой, прекрасными квестами. помните как круто было подрывать мегатону?) а тут все теже квесты + нормальная боевка от создателей квейка
Издательство «Белый Единорог» выпустит артбук по игре Fallout 4 на русском языке.
В книге заявлено 368 страниц: туда войдут всевозможные эксклюзивные концепт-арты, наброски, дизайны, иллюстрации, множество информации о мире игры, культовых персонажах, детализированном оружии, а также комментарии от разработчиков Bethesda.