Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Дата: Воскресенье, 08.11.15, 17:43 | Сообщение # 1236
про просадки скажу,стрим хавает процентов 30 точно,мб меньше.попробуйте сами мгс,бетмана или код постримить на твиче,увидете что фпс станет не стабильный и упадет на 15-20.даже кс тот же.тут возможно и будет под 100 фпс
Добавлено (08.11.2015, 17:43) --------------------------------------------- народ,че там с озвучкой от стратеджик мюзик?
Дата: Воскресенье, 08.11.15, 17:44 | Сообщение # 1237
ЦитатаakSiOma ()
чё в игре денуво будет?
До завтра не терпит, шило в одном месте?? уже запарили с этой денуво! PS Модеры, закрепите в шапке, для тех кто в танке! На счет денуво и на счет озвучки, что бы вопросы одни и те же не задавали на протяжении месяца!
Дата: Воскресенье, 08.11.15, 18:11 | Сообщение # 1243
Кстати, вродеж некоторые другие игры удавалось проксями раньше расшифровать, тут есть ганс что чтото подобное сделают? или уних еденевременный старт во всех регионах стоит? вроде ктото писал раньше что амый ранний старт в 14 по москве 9го будет, я думаю через час уже будет распаковщик предлоада и доп файлы готовы?
Дата: Воскресенье, 08.11.15, 18:39 | Сообщение # 1245
ЦитатаBullO ()
народ,че там с озвучкой от стратеджик мюзик?
Они там пишут что после окончания сборов через 75 дней им нужно будет еще 8 месяцев на озвучку. Кому оно надо через почти год после релиза игры... если только проходить снова со всякими длс официальными, но эти самые длс то врятли будут озвучены.
Дата: Воскресенье, 08.11.15, 18:49 | Сообщение # 1246
ЦитатаBlackJ ()
Они там пишут что после окончания сборов через 75 дней им нужно будет еще 8 месяцев на озвучку. Кому оно надо через почти год после релиза игры... если только проходить снова со всякими длс официальными, но эти самые длс то врятли будут озвучены.
тогда вата получается,если бы одновременно все делали,а не так
Дата: Воскресенье, 08.11.15, 20:54 | Сообщение # 1255
Если вы не понимаете насколько это серьезно, то значит вы не настоящий хардкорный фанат вселенной Fallout. Дело в том, что последний раз кошки в серии Fallout были... никогда. Если собаки пережили Великую Войну, то хвостато-усатым охотникам на мышей повезло гораздо меньше. По слухам, последняя кошка на территории постапокалиптической американской Пустоши умерла еще в далеком 2208 году, хотя в играх серии они и упоминаются время от времени.
Последний раз кошки планировались в Fallout еще во времена ранней стадии разработки Van Buren — Fallout 3 от Black Isle до ее закрытия. Тогда кошки были упомянуты в дизайн-документе как дикие и домашние животные Пустоши.
С тех пор прошло две игры и теперь Bethesda решила продолжить кошачий род. Вот доказательство:
Дата: Воскресенье, 08.11.15, 20:55 | Сообщение # 1256
Один фиг нужна незаблоченная на регионе RU+CIS игра, я думаю
UPD С другой стороны, ведь насчет регионального ограничения было сказано только то, что ее нельзя будет активировать вне стран снг, а про предзагрузку и распаковку ничего не сказано