Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
kiler201066, как я понял они повышают мощность сигнала и можно поймать либо чей-то вызов, либо усилить свой радиомаяк в поселениях, чтобы больше людей сходилось(ну и рейдеров).
Баг с квестом состоит в том, что появились сразу 2 квеста, вместо одного, я сделал сразу два, я их сдал, но потом появился опять тот квест который случайно появился, но маркера нет а если придти на точку где надо убить гулей, их там нет, это никак не исправить?
Заметил баг с дальними текстурами земли, становиться синей. Решается перезапуском, но после прододжитеьной игры снова появляется
ifDOSe1se, может на этой точке один гуль где то спрятался в автобусе или еще где. У меня тоже был баг что метка отображалась только в пипбое, а на радаре не было.
Цитатаallexxx24 ()
Да.В этих местах надо отключить или забрать приёмник.Я так один случайно нашёл.Там обычно ништяки лежат.
Был на масс фьюжн и ничего там не было, хотя сигнал указывал точно на него
С помощью команды в консоле "player.placeatme c1aeb" возможно поставить верстак почти где угодно. Ну и, выходит, строить где угодно. По крайней мере в локациях, где есть подпись "зачищено".
Судя по форуму, можно будет вступить во все фракции, но в определенный момент сюжета, нужно будет выбрать лишь одну. Полагаю все квесты доступны, всех фракций, пока не настанет этот переломный момент.
Спасибо, а то я тут записи подземки нашел и тут читал чтото про то что кого типо выбирать. И кстать, у Братства стали когда я получу повышение? Вроде уже этим помог по 3 раза задание выполнил, а он отказывается со мной говорить. Возможно будет позже, ибо я еще даже в Даймонте небыл и замок для минитментов не отбил.
Когда я первый раз отправился в институт, с помощью портала, я встретил своего сына, о боже, после драматических диалогов, он меня все таки не переубедил присоединиться к нему, так вот, после его фразы - отправляйся назад, в портал я взяд и убил его, и забрал 12 ядернных батареек :ok: и слинял обратно в Содружество
вопрос, это ничего кардинально не поменяет в игре, ну типа мол, не убил ли я главного злодея, в самом начале))))
Ты можешь убить его в любой момент, даже когда ты уже закончил почти последнюю миссию за Институт и прямо перед последним диалогом в игре просто пулю в лоб ему
вопрос насчёт оптимизации... смог подобрать себе конфиг с nexusmods. но одна проблема есть. во круг меня радиусом 3 или 4 метра круг тёмный(как буд то вечер) за кругом день светло и ярко так как 12 дня по игре. кто вкурсе как это исправить в файле Fallout4Prefs.ini ?
Мейнстримовый шутер с РПГ-системой для галочки, но с гениальной проработкой локаций и строений на их территории, которые крайне интересно исследовать. Настройки графики: 1080р, Сглажка- ТАА(Шикарная, ИМХО), Аниза- 16. Дистанция отрисовки- Ультра(всё). Текстуры и Освещение- Высоко. Качество, Дистанция теней и Количество изменений на "текстурах"- Среднее. "Лучи бога", "Глубина", Контактирующие тени+ киношные "свето-эффекты"- строго ВЫКЛЮЧЕНО! Использую Основной пресет от K-putte= 60 ФПС ВЕЗДЕ! Плачущие на оптимизацию и ФПС дропы,- дело в ваших ПК и софте!
У всех респаун лута и мобов на карте происходит по схеме: где-то ничего не обновляется, даже облутанные трупы не исчезают, а где-то и мобы и лут появляется через сутки?
P.S. Прошу отозваться олдфагов, владеющих силой Ф3 и Ф3 НВ, которые пропущены мной в своё время. В чём плюсы и минусы Ф4 в сравнении с Ф3/Ф3 НВ(может моды какие-то нужно?), захотелось пройти их... P.P.S. Заранее благодарю людей которые развёрнуто сравнят Ф4 с Ф3/Ф3 НВ!
вопрос насчёт оптимизации... смог подобрать себе конфиг с nexusmods. но одна проблема есть. во круг меня радиусом 3 или 4 метра круг тёмный(как буд то вечер) за кругом день светло и ярко так как 12 дня по игре. кто вкурсе как это исправить в файле Fallout4Prefs.ini ?
в Fallout4Prefs.ini - iShadowMapResolution у тебя низкий стоит, 128 поставь
ЦитатаVoid92 ()
Интерактивная карта
как я понял там не все отмечено, внизу карты особенно
P.S. Прошу отозваться олдфагов, владеющих силой Ф3 и Ф3 НВ, которые пропущены мной в своё время. В чём плюсы и минусы Ф4 в сравнении с Ф3/Ф3 НВ(может моды какие-то нужно?), захотелось пройти их... P.P.S. Заранее благодарю людей которые развёрнуто сравнят Ф4 с Ф3/Ф3 НВ!
Ну, полагаю надо просто опираться на то, что игры как будто из разных жанров. в F4 RPG часть сильно урезана. Да и как-то светленько тут, но это придирка. Насчет F3 не скажу, это было очень давно, но FNV...ну, он просто другой. Система стрельбы ну так себе, Обливион с пушками. С другой стороны тут ты можешь действительно быть кем хочешь. Ну, или хотя бы выбора у тебя больше х) Почти все квесты имеют как минимум 2 решения, много чего можно завершить мирным путем, а не только вымогать побольше крышек. И еще есть одна очень важная вещь, отличающая F4 и F3 от всей серии в целом.F1,F2,FNV - это игры про людей. А если попонятнее - это истории не про главного героя. То, что происходит в игре, происходило бы и своим чередом, не будь главного героя, даже если исход был бы другой. ГГ в этих играх как сторонний вмешивающийся наблюдатель. А F3,R4 - сюжеты про главного героя. Ну, все дело вкуса. Еще можно добавить, что F3,F4 не ощущаются как будто прошло 200+ лет. Да Чернобыль сейчас выглядит как Пустоши в этих играх. в первых двух частях прошло поменьше лет да выглядит там захолустнее. А в FNV люди уже понемногу научились жить, а не выживать, но все равно это дается с трудом. И все равно все сводится к делу вкуса