Жанр: RPG Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Издатель в России: СофтКлаб (?) Платформы: PC, PS4, XONE Дата релиза: 12.04.16 Игра в Steam Об игре: Пламя угасает, и все обращается в прах. Огромный мир и опасные враги — вы забудете обо всем, завороженные великолепной графикой и атмосферным игровым процессом. Огни гаснут — остаются лишь угли...
А по мне дак игра почти не изменилась, подтянули графон и дизайн локаций, добавили парочку анимаций и все... Большую часть анимаций вообще не трогали..
С одной стороны хорошо что ничего не меняли, всё таки была вероятность что они могли испортить игру. Ведь в дарке главное неизвестность, страх проходить через туман из-за боязни смерти, первые встречи с незнакомыми противниками, всё это вроде как сохранено. Но не надоесть ли это игрокам? Ведь по сути многие прошли по нескольку раз первый и второй дарк, да еще с дополнениями сверху, наиграли по 100 часов в мульт. Это такой случай когда хочется чего-то нового, но боишься что испортиться хорошо работающая старое. Как бы то ни было, я этот дарк всё равно куплю, не зря же закупился в секс шопе спец. одеждой
Короче, Dark Souls 3 это такой пример всем критикам ежегодных сериалов, которые называют там Starwars Battlefront модом Battlefield. Потому что это именно такой неприкорытый мод Bloodborne.
Визуально тут не только тот же движок, но и текстуры, шейдеры, эффекты, даже некорорые противники едва изменились, а при взгляде на уровни постоянно случается дежавю. Такое ощущение, что играешь в туде игру, но с механикой Dark Souls, которая после Bloodborne кажется слишком медленной. Хотя все по-прежнему работает и, в принципе, геймплей затягивает. Но со стороны From Software это, конечно, свинство — тотальный реюз. Типа на других платформах в Bloodborne не играли, чего добру пропадать. Так до ежегодного выпуска дойдут. К слову, Миядзаки к Dark Souls 3 особо отношения не имеет — так, зашел поглядеть.
Из нового в боевке — боевая стойка для ударов с разбега. Про ролевую систему не говорят, но не думаю, что при таких раскладах стоит ждать радикальных изменений.
В рамках недавнего разговора с ресурсом GameInformer президент студии From Software Хидетака Миядзаки поделился свежими подробностями грядущей ролевой игры Dark Souls III, запланированной к выходу на начало следующего года для систем Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Быстрое перемещение доступно с самого начала прохождения. Режим New Game+ по своей структуре схож с оным из Dark Souls II. В нем игроков ждет новое оружие и предметы, а противники поменяют свои позиции, дабы сохранить элемент неожиданности. Скорость изнашивания оружия будет сбалансирована. Система призыва и вторжений не продолжит развитие концепции Bloodborne и вернется к истокам серии Souls. Магические способности будут представлены стандартным набором заклинаний. Развеивание иллюзорных стен возвращается к механике первого Dark Souls.
Раньше запланированного официальным анонса от Bandai Namco и From Software в сети появились подробности специальных изданий новой ролевой игры от Хидэтаки Миядзаки - Dark Souls III. Так, расположенный в ОАЭ ритейлер Geekay Games досрочно начал принимать предзаказы на две коллекционные версии игры, поделившись также информацией о их контенте.
'Престижное' издание:
В его состав войдёт:
Копия игры; Коллекционная упаковка; Стилбук; 40-сантиметровая статуэтка Повелителя Пепла; Артбук в твёрдой обложке; Диск с саундтреком; Тканевая карта игрового мира; Три термоклейких нашивки; Цена такого издания составляет 1799 марроканских дирхамов (~490 долларов).
Коллекционное издание:
Наполнение данного издания идентично составу 'Престижного' издания, за исключением упаковки и статуэтки. В состав этой версии игры войдёт 25-сантиметровая статуэтка Красного Рыцаря.
Цена второго издания составит 499 марроканских дирхамов (~136 долларов).
Европейский релиз игры для PS4, Xbox One и PC ожидается в апреле следующего года.
В новом интервью с изданием Gamespot директор разработки Dark Souls 3 Хидетаки Миядзаки вновь заявил, что, по его мнению, не будет правильным выбором продолжать серию Dark Souls и Bloodborne. Он рассматривает Dark Souls 3 как большое завершение для серии, и считает, что From Software должны заняться чем-то новым.
"Мне кажется, что From Software должны создавать новые вещи. Будут новые типы игр от нас, и Dark Souls 3 — важная точка в эволюции From Software", говорит Миядзаки.
Миядзаки уже заявлял о том, что Dark Souls 3 станет началом чего-то нового, но до сих пор нет никаких даже намеков на то, что студия может выпустить в будущем.
Namco Bandai объявил точную дату релиза Dark Souls 3 на Западе. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One на территории Северной Америки 12 Апреля. В Европе будет либо на несколько дней раньше, либо позже.
Глянул последний геймплей и увидел 80% бладборна и это лично для меня очень печально. ДС это безусловно лучшая хардкорная рпг последнего десятилетия так точно, а тут ее переделали в бладборн. Ждем выхода, но пока по поводу игры очень плохое предчувствие.
Глянул последний геймплей и увидел 80% бладборна и это лично для меня очень печально. ДС это безусловно лучшая хардкорная рпг последнего десятилетия так точно, а тут ее переделали в бладборн. Ждем выхода, но пока по поводу игры очень плохое предчувствие.
так пк игроки же ждали бладборн, вот они его и получают
kukusik, Аналогично... Пока не особо воодушевила вся эта быстрота, ножички/топорики и бесконечный факел... ifDOSe1se, А что его ждать если это клон ДС только в другом антураже и малость упрощенный?) А ДС 3 сейчас выглядит как смесь ДС и ББ. Т.е. может не нравиться сразу фанам как ДС как и Бладборна одновременно. Но может конечно и наоборот всем вкатит)
DimJones, сложный вопрос. вроде и да, но в то же время и нет. кто прошел - тот понимает. а тому, кто не прошел - трудно обьяснить. P.S. процентов 40% там вообще не видит сюжета.