Жанр: RPG Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Издатель в России: СофтКлаб (?) Платформы: PC, PS4, XONE Дата релиза: 12.04.16 Игра в Steam Об игре: Пламя угасает, и все обращается в прах. Огромный мир и опасные враги — вы забудете обо всем, завороженные великолепной графикой и атмосферным игровым процессом. Огни гаснут — остаются лишь угли...
когда создавал на Deus Ex и Fallout никто ничего против не сказал Итачи как-то создавал тему про новую колду, она висела очень долго, опять же никто против ничего не сказал
Это не оправдание, тем более ты сперва тему колды открываешь с названием которое не соответствует настоящему, далее редактируешь после анонса. И такое кстати не один раз было, так что сравнение не уместно.
Прикольно получается))) Lordw007: - нельзя создавать тему до официального анонса Itachi91: - 2 года я так делаю
П.С. кроме того как правило колда выходит каждый год, запости сразу на 5 лет вперед, тоже самое с отсосином
Это не оправдание, тем более ты сперва тему колды открываешь с названием которое не соответствует настоящему, далее редактируешь после анонса. И такое кстати не один раз было, так что сравнение не уместно.
Прикольно получается))) Lordw007: - нельзя создавать тему до официального анонса Itachi91: - 2 года я так делаю
П.С. кроме того как правило колда выходит каждый год, запости сразу на 5 лет вперед, тоже самое с отсосином
Если бы хотели темы прикрыли бы, но не закрыли, да и эту тему тоже не закрывают. Значит претензий нет.
Официальный анонс Dark Souls 3 оказался скуп на подробности. Фанатам остается лишь внимательно изучать первый трейлер и, затаив дыхание, ждать, когда свое слово скажет отец серии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki).
Но пока этого еще не произошло. Известно лишь, что в продолжении традиционно улучшат графику и геймплей, а также то, что триквел будет завершающей частью серии. Зато издатель Bandai Namco опубликовал первые скриншоты ролевого экшена и показал, как будет выглядеть коробка с игрой. Стоит признать, кадры из Dark Souls 3 смотрятся ничуть не хуже Bloodborne. Все-таки художники From Software едят свой хлеб не зря.
Хидетака Миядзаки руководит разработкой проекта (как и в случае с Demon’s Souls, первым Dark Souls и Bloodborne), определяет основные особенности игры, отвечает за направление визуального дизайна и структуру взаимосвязанного мира (в стиле оригинального Dark Souls). Миядзаки говорит, что это его любимый тип карты; Игра находится в разработке уже два года. Прототип был создан еще до выхода Dark Souls 2. Миядзаки рассказал, что смог работать над двумя играми сразу, потому что From за последние несколько лет стала огромной компанией, в которой трудятся несколько внутренних студий; Геймдизайнер Bloodborne Исаму Окано помогает Миядзаки в роли со-директора, управляет персоналом и производством; Руководитель разработки Dark Souls 2 Йю Танимура участвует в проекте, но в другой роли; Некоторые художники из команды Bloodborne занимаются Dark Souls 3; В остальном это две разные команды; Сроки разработки Bloodborne и Dark Souls 3 пересекаются или нахлестываются (на) один год; Миядзаки подтвердил, что это НЕ последняя игра в серии; Игру запускали на Xbox One или ПК с контроллером от Xbox One. Это был Альфа билд, работающий в 30 FPS; Факел будет жизненно важен для изучения темных участков игры. Он бесконечный и вы можете держать его сколько угодно; В игре появились новые навыки у разных видов оружия - Ready Stance. Например, длинный меч позволяет делать две последовательные атаки. Первая нарушает оборонительную позу врага, а вторая наносит повреждения. А с двойными мечами вы сможете проводить крутящую атаку в стиле The Legend of Zelda, которая очень полезна, когда героя окружает группа противников, вроде стаи собак-зомби. Некоторые виды оружия могут подбрасывать супостатов в воздух; Фляжки с Эстусом возвращаются; В Dark Souls 3 Миядзаки фокусируется на плавном управлении персонажем, поэтому парные клинки ощущаются невероятно быстрыми и отзывчивыми, а атаки короткими луками могут быть соединены в комбинацию с ударами меча, позволяя драться очень быстро; Миядзаки говорит, что Dark Souls 3 – это игра о мире, который подарит ощущение неминуемого конца, которое становится все сильнее; Игра использует полезные наработки из Dark Souls 2 и связана с прошлыми играми серии; From расширили настройки создания персонажа и тактические вариации без ущерба для ощущения серии, добавили новые элементы движения, чтобы углубить ролевую составляющую игры. Разработчики адаптировали концепцию быстрого огня для короткого лука и сгладили анимации между передвижением и кувырками; Скорость действий увеличилась по сравнению с двумя предыдущими играми серии и сбалансирована так, чтобы игроки могли двигаться интуитивно. Разработчики не хотят развивать идею с ловкостью, иначе битвы будут слишком утомляющими до тех пор, пока геймеры не поднимут параметры персонажа; В Dark Souls 3 несколько меньше локаций, чем во второй части, но каждая из них гораздо масштабнее; Движения и боевая система с парированием и бекстабами напоминает оригинальный Dark Souls. Пинок вернулся. Знаки призыва на месте. Поиск игроков осуществляется по уровню души. В игре будут выделенные сервера, но, скорее всего, они лишь помогают соединяться с другими игроками, а потом происходит p2p, как это было в Dark Souls 2; Разработчики фокусируют свое внимание на трех важных аспектах: лоре / ощущению апокалипсиса, визуальном стиле / масштабе мира, который Миядзаки называет «иссохшей красотой», и эволюции игрового процесса; From создают динамические источники света, а также продвинутые эффекты частиц золы и физики ткани. Игра очень похожа на Bloodborne, но тематически средневековая; Карта мира сложная и больше, чем когда-либо. Dark Souls 3 – это игра о конце света, а не просто очень мрачная игра. Разработчики хотят продемонстрировать некоторые уникальные дизайнерские решения; История повествует о Лордах Золы. From отмечает, что в трейлере один из Лордов воскрес. Сюжет игры - о воскрешении Лордов и темном герое, который их убивает. Миядзаки говорит, что Лорд Золы – это термин, а не прямая связь со старыми персонажами; Он также сказал, что студия будет придерживаться основной концепции геймплея серии, радостного чувства победы после преодоления сложных моментов и уникальном онлайне. Все элементы улучшаются и развиваются; Демка начинается в Wall of Lodoleth у костра в мрачном замке огромных размеров. Разработчики уверяют, что все здания можно исследовать, даже те, что находятся вдали. Рядом развалился труп дракона, чей пепел очень красивым эффектом шелушиться с тела; Игроки смогут оставлять эпитафии на надгробных камнях, что может быть использовано как факел и ориентир. Зажигая могилы, вы узнаете предысторию игры; Сцена с огнедышащим драконом выглядит потрясающе. Миядзаки сказал, что обожает драконов, которые появляются в замке на начальной стадии игры; Начальная локация очень напоминает Замок Болетарии из Demon’s Souls. Много слабых стандартных врагов, но попадаются и невероятно сильные агрессивные рыцари; Через какое-то время игрок оказывается в зоне, которая была видна вдали в самом начале демоверсии. Геймдизайнер очень хочет, чтобы игроки могли попасть в любую видимую область мира, включая интерьеры; Интересным противником оказался враг на крыше церкви, который перевоплотился в огромную липкую черную массу из тентаклей и рук; Игра нагоняет жуткую атмосферу, демонстрируя то, как человечество сходит с ума. Некоторые персонажи лишаются рассудка и убивают NPC или даже игрока; В демоверсии была встреча героя с двумя огромными, быстрыми и очень пугающими рыцарями. Они выглядели внушительно - с блестящими доспехами и красными вставками из ткани. Новая физика одежды выглядит невероятно. Персонажи напоминают красноглазых воинов из Demon’s Souls и вооружены мечом и копьем. Копейщик атакует из-за щита, но иногда переключается на двуручный режим и бежит в таранной атаке в стиле оригинального Dark Souls; Комната с боссом в локации Mausoleum напоминает большое помещение внутри церкви. Противник оказался женского пола и называется Dancer of the Frigid Valley. Худая дама облачена в большую сияющую броню и держит огненный меч. Ее движения навевают воспоминания о Волдо из Soul Calibur. Физика одежды выглядит очень плавно, видна анимация лент костюма; Миядзаки рассказал, что каждый босс имеет как минимум две стадии, и в данном случае враг взял второе оружие – меч пепла. Атаки выглядят очень странно. Сложно предсказать дальнейшие действия, так как движения необычны и инородны. Очень любопытное зрелище как с точки зрения геймплея, так и визуального стиля; Еще одна важная заметка - от атак огненного меча окружение воспламеняется – колонны, пол, ковры – все начинает загораться; HUD игры можно изменять; Пока еще нет информации по поводу формы Hollow; У разработчиков нет планов на счет арены для PvP, но они планируют сделать специальный знак для любителей подобных вещей; Миядзаки не говорит по поводу боссов в стиле Old Monk / Mirror Knight, но обещает уникальные моменты в игре; Система апгрейдов напоминает эволюцию аналога из Dark Souls 2; Огненная магия, которую показывали в демоверсии, подрывает несколько противников за раз;
Как вы уже знаете, две команды в составе From Software под предводительством Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) параллельно и отдельно друг от друга работали над производством Bloodborne и Dark Souls 3. Тем не менее это не помешало создателям последней вдохновиться результатами коллег и применить их в собственном проекте.
В недавнем номере журнала Edge игроделы признались, что влияние Bloodborne первым делом сказалось на темпе сражений в Dark Souls 3. Главный герой, конечно, не Охотник, но прыткости у него явно прибавилось. В частности, шаг назад стал более стремительным, равно как и удлинённым мечом теперь можно размахивать быстрее без какого-либо видимого ущерба для здоровья.
Стремление к динамичности отразилось и на предлагаемом в Dark Souls 3 оружии. К примеру, в демоверсии, предоставленной Edge, журналисты опробовали пару скимитаров, которые при правильно рассчитанном манёвре можно использовать в кружении. Говорят, таким образом можно уложить до четырёх противников за раз.
Данный приём возможен благодаря новой ключевой механике под названием Ready Stance («Положение готовности»). По сути, это поза, из которой вам будут доступны новые разновидности атак.
Если они превратят боевую систему в слешер, пусть лучше сразу закрывают разработку и идут на покой... В серии солс отличная боевая система, не торопливая и продуманная, а если это все скатиться в какой то полу-DMC, то оно и даром никому не нужно будет...
Видимо им действительно понравилась механика из Блудборна, поэтому они ее решили и сюда впихнуть. Но нужно видеть как это будет выглядеть на ранних стадиях разработки игры и показывать фанатам. А то действительно может получиться обратный эффект. Так как фанаты Дарк Соулса, могут и не принять это нововведение. Надеюсь они идут осознанно на такой шаг. Стоит один раз провалится и уже навсегда будет подорвано доверие так и продажи их творения.
Если они превратят боевую систему в слешер, пусть лучше сразу закрывают разработку и идут на покой... В серии солс отличная боевая система, не торопливая и продуманная, а если это все скатиться в какой то полу-DMC, то оно и даром никому не нужно будет...
эм... так о слешере никто и не говорил, или ты считаешь боёвку в ББ слешерной?
tonus125, что значит им понравилась?) Для себя что ли делают? Нет. Просто надо сделать что-то новое. Боятся,что в 4 раз уже не покатит (демон+2 части дарка есть), вот решили, типа "нью гейм экспириенс" - серия станет казуальнее и похожей на слешер.
Продажами игры Bloodborne они остались довольны, плюс на всех форумах только и разговоры были, когда выйдет на ПК эта игра. Они также просматривают форумы игровые и читают то что пишут про игру пользователи и таких не мало. Вот отсюда и желание прикрутить механику из bloodborne в Дарксоулс 3. Меня больше всего интересует как они решат проблему с весом доспехов и оружия, так как это сильно влияет на скорость и передвижение персонажа и его выносливость. Так как в Bloodborne персонаж одетый в разные лохмотья или экипировку двигался одинаково.
Никак, оказуалят и не будет учитываться судя по всему. И к чему продажи? ДСом они еще более довольны были. На форумах многие разговоры могут быть, на короб тоже хотят. И что? Пусть выпускают,лол.