Дата: Понедельник, 07.03.16, 20:12 | Сообщение # 1
Разработчик: Rebellion Издатель:Rebellion Даты выхода игры: 14 февраля 2017г Жанры:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Игра в Steam Описание: Действие Sniper Elite 4 развернется в Италии, куда нелегкая занесла бессменного героя серии Карла Фейрберна. На Пиринеях Карл будет вынужден объединиться с местным движением сопротивления и победить остатки фашистского режима. Помимо одиночного режима с самыми большими картами в истории серии, в игре будут присутствовать кооператив и мультиплеер.
Когда запускаю ярлык директ х 12 то в в диспетчере пишет что запущен директ 11 ехе...как включить с 12? В системе стоит 12й
Да,Хатабушка поспешил и накосячил,с папки dx12 запускай.Сравнил dx11 и dx12,ну первый раз прирост на dx12---- 5-7???фпс.Ну на десятке с оверлеями не запускается,решэйд и нормальное сглаживание не работают,да и десятка это та еще бяка,обхожу стороной.Оптимизация идеальная(хотя только начало прошел) Игрушка пока понравилась
Дата: Воскресенье, 25.06.17, 02:20 | Сообщение # 216
ЦитатаKindbad ()
все работает, файлы кряка не в папку bin
спасибо. а то все никак не мог понять,почему гасился процесс при запуске. а кто знает,два сюжетных длс которые вышли это все? больше не будет и по прохождении их игру можно смело вынести?
Дата: Понедельник, 26.06.17, 16:09 | Сообщение # 220
Не понравилась игра,как и пред.части,но могу сказать что она точно лучше пред.частей,прошел половину и удалил. Сюжета нет,геймплей скучен,всегда одно и тоже,персонаж не гибкий(не комфортно управлять) Концепция очень похожа на Hitman,большие карты,убить цель,только в Хитмане это гораздо лучше реализовано. Как по мне-это дешевая подделка Хитмана.
Дата: Понедельник, 26.06.17, 16:37 | Сообщение # 221
LarsUp71, Одна ошибка в плане геймплея у всех,в том числе у меня,в таких играх не нужно спешить пробежать игру,просто расслабся и играй,читай всё не пропускай ролики,используй элементы стелса,я вот второй раз прохожу в расслабон,фантастика ,а то на активашке и на старом железе тоже с грустью пробежал...
Дата: Понедельник, 26.06.17, 17:07 | Сообщение # 222
roadrunner, Да я с тобой согласен,такое у меня случается когда мне игра надоедает однообразием,человеческий мозг так устроен,что ему всегда нужны новые впечатления,вот по этой причине и забросил на половине.
Дата: Понедельник, 26.06.17, 20:05 | Сообщение # 223
LarsUp71, я все игры так, начинаю, чуть побегал и бросил, потом вспомнить могу и через месяц, когда созрею, а могу и через год-два))) Вот помню GTA5 ждал больше всех, взломали, прошел процентов 30 от игры на пиратке и забросил, спустя год на летней распродаже купил лицуху, зашел и опять вышел, прошел еще год, а воз и ныне там, чую охота поиграть в нее, а лень . С 2013 года только 2 части Ларки прошел и пару индюшатины и все))) На компе около 60 установленных игр и все начатые только. Со снайпером тоже самое, дошел до острова с сопротивлением и пока больше желания играть нет.
Дата: Понедельник, 26.06.17, 21:34 | Сообщение # 224
LarsUp71, Я вот начал с ловушками играться,очень радует,нужно самому в этих новых играх делать для себя приключение,вымучивать разные приколы и будет весело,даже не хочу думать о том,чтобы не делать то,что мне нравится,нравилось,если еще и игры* уйдут с моей жизни,то это будет вообще эпик фейл... *любимые игры
А я вот пока ее не забросил,но по большей части играю через силу как и многие другие игры,жду их игры эти,читаю каждый день новости,рецензии с командировки приезжаю, вот с такенным списком игр на блакноте и на этом все и заканчивается,уже не так и интересно и вроде качать расхотелось,парочку скачал, не дойдя и до середины и все)Наверно осталась привычка смотреть Е3,следить за всем,а вот играть,глаза смотрят,а руки не тянутся)Посмотрим может до пройду ее,а вообще забавно получилось у меня с игрой подназванием Prey играл вроде и завис в ней и тут из-за загрузок решил на ssd перекинуть,не знаю из-за этого или просто брак диск сломался,конечно же все сохранения слетили,ну да ладно,не стал я перепроходить или брать сторонние сохранения,просто посмотрел на Ютюбе)Ладно не много не по теме,душу решил раскрыть,а что по игре скажу,что игра хорошая,проходил вторую часть эта конечно лучше,а дабивания,эх...видимо из-за них я пока в нее и играю))
Дата: Понедельник, 03.07.17, 00:55 | Сообщение # 226
Не могу остановиться,уже 4 раза игру прошёл и еще хочется Каждый раз что-то новое нахожу,проходится по разному,идеальная концепция игры,но уровней мало,100 тош из 10, готи и всё такое... (имхо) Выпускали бы локации и побольше,в этой части они действительно заслуживают уважения,проработали мир - так проработали,всё очень качественно! Не знаю сколько еще раз пройду,эта игра - мой идеал,всегда бы играл такое,еще бы сплинтер целл новый до пары... ех...,а его еще даже не анонсировали,но он есть,я знаю
Итак. Т.к Voksi пока не сделал новый фикс, а поиграть горит незнамо как. Вот вам гайд, но учтите, поиграть сможет не каждый.
1) И самое главное. У вас с другом должна быть одна и та же игра с кооперативом. Например Borderlands. 2) Меняете id игры в файлах REVOLT.ini и steam_appid.txt на id той игры, которая у вас есть. В моем случае это опять же Borderlands и id = 8980. (найти id игры можно на steamdb.info) 3) Запускаете игру. В стиме должна будет высветиться та игра, id которой вы поставили. Повторюсь, в моем случае при запуске в оверлее висит, что я играю в Borderlands. 4) Enjoy. 5) Если играли с левого аккаунта Steam, а игры у вас нет на этом аккаунте, то у вас не будет видеть сейвы. Сохранения лежат по адресу C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\SniperElite4\PC_ProfileSaves. Там сейвы будут лежать в папке соответствующие id стим профиля. Т.е чтобы перекинуть сейвы, вам нужно найти id вашего профиля, на котором есть игра и создать папку с ее номером и туда перекинуть сейвы из левого аккаунта.
Прошли основную сюжетку и убили Гитлера. Ну откровенно говоря все как и раньше. Удивил только резкий скачок в сюжете. Сперва ты бегаешь, общаешься в каждой миссии с персонажами, а потом бац и ты уже в последней миссии на базе. Миссия с Гитлером показалась неудачной какой-то. Обычно стоишь, выжидаешь его в какой-то точке и выбираешь куда бы в него выстрелить, а тут по стелсу добраться до него и убить. Ну так се. не все норм =)
В целом старый добрый Sniper Elite с новыми фичами. Играть в коопе до сих пор интересно, а это самое важное.
upd: вот же западло. С новым DLC выходит патч 1.5.0.
DEATHSTORM PART 3: OBLITERATION is the final chapter in a new three-part campaign for SNIPER ELITE® 4, taking fans back to World War 2 Germany for the first time since SNIPER ELITE® V2 in 2012.
It's in the Bavarian town of Steigerloch, in the heartland of Germany, where the abominable nuclear project known as Deathstorm is being researched. A heavily guarded underground complex is rumoured to lie hidden beneath the sleepy town's hilltop church, with suspicious vehicle activity suggesting the Nazis are planning something big - and soon. Elite agent Karl Fairburne must draw on all his skills to neutralize the facility and bring Deathstorm down, once and for all.
By Popular Demand:
- Players can now select custom reticles for their rifle scopes. - Add “Clear All Collectibles” and “Clear Level Collectibles” to the Service Record for players wishing to reset and replay missions. - Add ability to select wind strength from within the Shooting Range level. - Add an option to remember the zoom level when entering scope/binoculars.
New Content:
- New multiplayer map (Bunker), FREE to all owners of the game and playable in all multiplayer modes (excluding No-Cross). - New survival map (Facility), FREE to all owners of the game and playable in both solo-survival and up to 4-player co-op. -New “Authentic Plus” difficulty options for an increased level of challenge. Some difficulty options have been changed to support this as the equivalent of “Authentic” difficulty can now be created from Custom options (e.g., Authentic Suppressors has become Authentic Attachments to control scope zoom as well as suppressor noise). - Custom Difficulty now has some extended options. - AI Aggression will make the AI never give up searching once alerted if set to Authentic Plus. - Authentic Suppressors has now become Authentic Attachment. It will make - Suppressed shots still make some noise, and also limit the zoom level of Scopes and Binoculars. Any old saves with this enabled will now also limit the zoom level. - Player Toughness will now disable Character Skills and Weapon Upgrades if set to Authentic or Authentic Plus. Any old saves will retain whether they had Character Skills and Weapon Upgrades enabled/disabled. - Save Option allows the save types available to be set. - Increased maximum player rank to 250. - Six new Axis character skins from Deathstorm that can be unlocked for use in Multiplayer. - Support for Deathstorm Part 3: Obliteration and Lock And Load Weapon Pack.
Singleplayer:
- Various fixes to the use of character skins other than Karl. - Vehicles stop firing once the gunner has been killed, rather than completing the current burst. - Tagging hats and binoculars dropped by AI no longer tags the AI that dropped them. - Various fixes to make the neunfaust less awkward to use. - Fix various machine guns stuttering when firing from hip. - Artillery spotters no longer slide around while firing their flare. - Vehicles in convoy should wait until the vehicle in front is fully destroyed before resuming their route to avoid getting caught in the final explosion, and vehicles should never start moving if their driver is dead. - Multiple bug fixes to campaign and multiplayer levels
Multiplayer:
- Various capture-the-flag fixes to prevent flag pickup from appearing inside geometry or sliding around the level. - Fire should now cause damage to players in headshots-only mode. - Vehicle collisions should now kill incapacitated players in co-op. - AI continue to target incapacitated players in Survival until they are fully incapacitated. - Fix so firing any suppressed shot won’t ping location on enemy radar - Fixed melee kill prompt that occasionally stopped being allowed for some players.
Dedicated Server:
- Add Server.KickBanSteamID command (and output the numeric Steam ID in appropriate places for server admins), to allow banning by Steam ID without that player necessarily needing to be connected at the time of the ban. - Show the IP of the client connections in the player list for remote RCON. - Fixed and improved the reporting of player information in the remote RCON web interface. Now reporting kills, score and deaths. - Added a script tab for automating remote RCON tasks - Updated dedicated server command reference documentation