Жанр: Action, FPS Разработчик: DICE Издатель: EA Дата выхода: 21.10.2016 Платформы:PC, PS4, Xbox One Страница игры в магазине
Описание: Сражайтесь в масштабных битвах: от уличных боев и осажденного французского города до просторов итальянских Альп и аравийских песчаных дюн. Управляйте пехотой и машинами на земле, в воздухе и в море: вас ждут танки, мотоциклы, бипланы и гигантские линкоры. Откройте новый мир в захватывающей кампании или присоединяйтесь к масштабным многопользовательским битвам с поддержкой до 64 игроков. Разработайте стратегию и тактику среди тотального разрушения.
В течении 14 (четырнадцати) дней с момента приобретения активации мы проводим бесплатную переактивацию в порядке общей очереди. Если активация у вас слетит на старте продаж, когда спрос на игру очень высокий, то вы рискуете остаться без игры на 3-4 дня, в зависимости от занятости продавца и аккаунта с игрой.
Бесплатная переактивация ПРОВОДИТСЯ только в случаях: — беспричинного, случайного слета активации по неизвестной причине — по неаккуратности пользователя (случайно вышел в сеть, не отключил обновы Windows)
Продавец имеет право вам отказать в повторной переактивации, если сочтет, что вы злоупотребляете гарантией (в который раз упорно отказываетесь\забываете соблюдать меры предосторожности)
Бесплатная переактивация НЕ проводится если: — вы наигрались и удалили игру, а потом захотели снова установить — внезапно решили поменять видеокарту, оперативку или любой другой компонент компьютера — переустановили windows, ибо нахватались вирусов, или замусорили систему, или еще тысячи разных причин
Активация в этих случая проводится за 50% от стоимости игры. Уважайте чужое время!
Пиши тому, кто тебе активировал, а не засоряй тему по игре
15 Числа ожидается патч - https://www.reddit.com/r....he_15th 16 Числа начинается Battlefest. Покажут режим "Fog of Wars", новую карту, скорее всего "HC" режим добавят, как это и написано в самой игре. Скорее всего очередную ревезиют Баттлпаков со скинами завезут. Меня конечно больше всего патч интересует. Насколько он масштабным будет и на что конкретно будет нацелен. На фиксы или на ре-баланс или на добавление чего-либо. А то какое то затишье для BF1 длиною в 2 недели. Ни патчей, ни новостей, ничего.
Asasin2343, я наиграл 200 часов, но что это меняет ? В игре есть ряд явных проблем которые заметны уже на первых 10-ти часах игры, все это нужно исправлять, балансить, перерабатывать. Как минимум нужно пофиксить проблему массового характера связанного с системой медалей. Баг один в один на всех платформах присутствует - PC/XBox/PS4, меня он кстати доканал. Еще на карте "Бальный Блиц" в режиме "Операций" дирижабль может взорваться (сразу в начале раунда). Так-же на всех картах бывает баг когда респишься в дирижабле и умираешь сразу. Как сами разработчики заявили — им нужно балансить карты и режимы. Первой картой будет "Суэцкий канал" в режиме "Захват". Затем "Монте-Граппа" в режиме "Операции". К тому-же я неоднократно в этой теме указывал на ошибки в переводе игры, озвучке. Такое-же было и в BF3/BF4, но с патчами все это дело исправили. Проблемы кстати не только с Русской версией игры.
Что-бы держать игроков уже нужны 'кастомные' режимы (Fog of Wars, HC, Air-Only). Без патча само собой этого нельзя сделать, ведь в релизной версии игры этих возможностей не заложено. Ну и в остальном у игры есть много как мелких так и серьезных косяков. Например распространенная проблема 'респауна' в технике (без самой техники), очень печальный косяк. На карте Монте-Граппа при падении дерижабля он убивает всех игроков в подземных бункерах. Такого не должно происходить. Ни с точки зрения реализма, ни с позиции игровых условностей. Было бы не плохо еще пофиксить летающие танки в небе, ну то такое, оно было в BF BC2/BF3/BF4/BF:Hardline/BF:StarWars, и в BF1 ничего не изменилось.
В плане баланса. Я как постоянный читатель ветки Реддита по БФ1 и Офф-Форума, смело могу утверждать что большинству и лично мне не нравится следующие моменты. 1.) Нужно нерфить АА, это безусловно, тут не причем скилл пилота/устройство карт. АА просто Имба, вот и все. Но нерфить нужно так что-бы по дерижаблю АА работало как и раньше. 2.) Бафать Пулеметы. И не нужно тут рассказывать про скилл и прямоту рук, фактически, по грубой статистике это худшие стволы в игре, хуже пистолетов даже. 3.) Перерабатывать систему прокачки классов и анлока оружия. Мне пофиг в принципе, у меня все 10 ранги уже. Но нужно Распределить анлоки от 1 до 10, а не 1-2-3 и до 10. 4.) Убрать 50 видов модификаций оружия, и вернуть систему кастомных аттачментсов. Да, выйдет что в игре всего ~12 типов оружия, зато их можно будет кастомизировать. 5.) Нерфить эффективность пистолетов с скорострельностью 450 выстрелов в минуту. По грубым параметрам, они перестреливают все типы пулеметов, винтовок и половину стволов Штурмовика. 6.) Многие хотят возвращения системы перков для сквадов, зачем ее полностью убрали - ума не приложу. 7.) Что-то придумать с залоченными сквадами в Захвате/Операциях, порой встречается 8+ сквадов по 2 человека. 8.) За уничтожения Поезда/Дережабля/Дреноута - давать награду не тому кто нанес последний урон а тому кто нанес больше всех урона. 9.) Исключить убийство сентрей (Часовых) с одного единственного чарджа байонеттой, это вообще маразм. 10.) Переработать систему варбондов (облигаций), на кой черт они вообще их добавили, к 70-рангу все-равно все покупается. 11.) Привязать множитель награды за выполнения этапов медалей к вашему рангу. Или сделать процентную прибавку. На 70-80 рангах - 1000Опыта - просто смех, это ~0.25% от ранга. 12.) Непонятная и забаговнная система подсчета эффективности атаки и защиты в режиме операций. Часто глючит и показываеот от -99999/27 до 99999/27, вообще упоротая система.
Это 12 пунктов которые пришли сразу на ум. Если подумать так, глобально... Можно выжать и 20 пунктов. У игры много проблем которые нужно как-то решать. Наверное единственное с чем я не согласен, но большинство об этом говорят - то что нужно нерфить Танки. А ведь они УЖЕ были занерфлены, со времен Альфы и Опен-Беты. C этим моментом я не согласен, потому-что — во всех режимах достаточно много играет за Штурмовиков с кучей противотанковых гаджетов. При наличии прямых рук ни один из танков, даже с поддержкой и полным экипажем не является проблемой для баланса сил на карте. Это конечно если учитывать что 90% игроков в 32х32 режимах не будут - аутистами, амёбами, планктоном, одним словом - казуалами. В таком случае - да, танк может 'наломать дров'.
Еще было-бы неплохо если бы DICE поработали более тщательно над геометрическими коллизиями. Я уже приноровился в определенных местах смотреть сквозь стены/камни/ландшафт, получая преимущество. Это конечно не круто, но порой это происходит непроизвольно, падаешь на пузо за камень и ты как-бы оказываешься внутри камня и видишь за ним врагов.
P.S. Если нужно пояснить подробнее по какому-то из пунктов. Пожалуйста, как только найду время - могу. Потому что за все написанное мною я уверен на 100% и это "не высосано из пальца". Я практически фанат этой игры, но и с позиции обычного игрока я вижу проблемы которые нужно исправлять.
Дата: Воскресенье, 13.11.16, 01:07 | Сообщение # 1242
• Наилучший способ выжить рядом с осколочной гранатой — лечь на неё. • В #BF1 можно сделать подкат — и не только вперёд, но и в стороны — нажав «присесть» на бегу. • В бомбардировщике (комплектация «Барражирующий») по нажатию кнопки “3” включается камера, позволяющая помечать в сех противников в поле зрения. • Запертые двери возможно выбить взрывчаткой — динамитом или противотанковым ружьем. • Штыковая атака не поможет быстрее преодолеть длинную дистанцию, потому что после нее боец некоторое время не может бежать. • Установленный на оружие штык замедляет прицеливание после бега, а также усиливает отдачу. • Газ, выходящий из гранаты союзника, подавляет бойца и останавливает его лечение. • Элитный боец в компании с медиком, бросающим ему аптечки, становится гораздо мощнее обычного. • Пока вы смотрите на экран смерти — вас могут воскресить. Выйдите на экран дислокации — и это уже будет невозможно. • На карте «Бальный блиц» есть въездные ворота, опустив которые, можно уничтожить даже танк. • Миномет: чтобы сделать несколько быстрых выстрелов, просто жмите ЛКМ, не дожидаясь возвращения камеры к бойцу. А вот чтобы сразу после выстрела вернуть камеру к бойцу, нажмите ПКМ. • Стрелков в гондолах дирижабля можно снять снайперским выстрелом. • Снайперская приманка помечает стреляющего по ней врага и выделяет его контур. • Окопный бинокль также выделяет контур помеченных противников. • Ракетницы снайпера не только помечают врагов, но и способны поджечь их. • Если рядом нет поддержки или медиков, найдите лошадь и взберитесь на нее — по нажатию кнопок “3” и “4” вы сами бросите себе аптечку и сумку с патронами. • Чтобы погасить загоревшуюся одежду, не бегите — это только усилит получаемый урон. Чтобы погасить себя, ложитесь на землю. • При виде от третьего лица прицел на танках смещен относительно истинного положения. Чтобы стрелять точно, используйте вид от первого лица.
Дата: Воскресенье, 13.11.16, 02:04 | Сообщение # 1243
KRUSH
Скорее всего эти заметки взяли и перевели отсюда :https://www.reddit.com/r....athread Как видно в шапке этого треда целый вагон 'подсказочек' такого-же плана.
Если я нигде не натупил с UTC/PT часовыми поясами и правильно все перевел в временной регион Москвы. То получается патч завезут где-то с 11 часов дня до 12 часов дня по МСК. Жду, надеюсь, верю
Кстати сервера еще 17 числа будут падать. Ну то такое... Теперь бы дождаться фикс-листа, через несколько часов. HC я так понимаю будут добавлять уже после "Battlefest"-а (а идти он будет с 16 по 23 число). Там-же и новую карту покажут и Fog of Wars режим. Что сразу заметил : Медальки пофиксили. Интерфейс подкрутили местами. Добавили в меню возможность кастомизации классов, но что-то я не вижу техники (пилотов/танкистов). Добавили вкладку для аренды серверов. Добавили EXP-бустеры для отряда, могут попадаться в баттл-паках. Но это вообще бред, если за 100 часов геймтайма можно выкачать все возможное в игре, то теперь это ~60 часов ? Да-уж... Баг от первого лица и третьего в танке похоже пофиксили. Некоторые коллизии перекрыли, теперь нельзя под карту провалится в некоторых местах. Что с оружием сделали вообще без понятия, нужно ждать фикслиста.
Asasin2343, в компаньоне ведь есть выбор скинов : https://www.battlefield.com/companion Для открытия скинов на технику нужно качать ранги Пилота/Танкиста/Кавалериста.
Asasin2343, некоторые скины выдают обладателям Delux/Ultimate версий и отдельные скины для Коллекционок. Некоторые скины выдают за прохождение определенных Кодексов, в том числе и в Сингл-плеере. Например на Heavy-Tank, скин "Balck Bess" — https://youtu.be/qOkiOWoH4_M Если я правильно понимаю эти скины спрятаны, и появляются только при получении. А те что выдаются за ранги сразу видны в списке, даже если не открыты.
Интересно они решили проблему с тугими Сквад-Лидерами. Как-же бесили тугодумы которые не отдавали приказы когда весь сквад реквестил их. Теперь если в скваде такой аутист не отреагирует в первую минуту после реквеста приказа то лидерство выдают тому кто реквестил приказы.