Жанр: Action, FPS Разработчик: DICE Издатель: EA Дата выхода: 21.10.2016 Платформы:PC, PS4, Xbox One Страница игры в магазине
Описание: Сражайтесь в масштабных битвах: от уличных боев и осажденного французского города до просторов итальянских Альп и аравийских песчаных дюн. Управляйте пехотой и машинами на земле, в воздухе и в море: вас ждут танки, мотоциклы, бипланы и гигантские линкоры. Откройте новый мир в захватывающей кампании или присоединяйтесь к масштабным многопользовательским битвам с поддержкой до 64 игроков. Разработайте стратегию и тактику среди тотального разрушения.
Дата: Воскресенье, 05.02.17, 20:04 | Сообщение # 1476
dima423, В настройках видео - brightness(яркость)
Language=ru_RU (Чтобы был русский) Кто-то там говорил,что одиночка плохая,вы что с ума сошли? Это одна из лучших кампаний,что я играл! Во народ даёт...
RELEASE NAME ───────■ Battlefield.1-CPY RELEASE DATE ───────■ 06/02/2017 SHOP RELEASE DATE ──■ 21/10/2016 RELEASE TYPE ───────■ Game KIND ───────────────■ FPS FORMAT ─────────────■ ISO PROTECTION ─────────■ Origin + Denuvo x64 + Minefield for kindergartens FILES N ────────────■ 84x500MB
BattlefieldT 1 takes you back to The Great War, WW1, where new technology and worldwide conflict changed the face of warfare forever. Take part in every battle, control every massive vehicle, and execute every maneuver that turns an entire fight around. The whole world is at war - see what's beyond the trenches. Key Features: Changing environments in locations all over the world. Discover every part of a global conflict from shore to shore - fight in besieged French cities, great open spaces in the Italian Alps, or vast Arabian deserts. Fully destructible environments and ever-changing weather create landscapes that change moment to moment; whether you're tearing apart fortifications with gunfire or blasting craters in the earth, no battle is ever the same. Huge multiplayer battles. Swarm the battlefield in massive multiplayer battles with up to 64 players. Charge in on foot as infantry, lead a cavalry assault, and battle in fights so intense and complex you'll need the help of all your teammates to make it through. Game-changing vehicles. Turn the tide of battle in your favor with vehicles both large and larger, from tanks and biplanes to gigantic Behemoths, unique and massive vehicles that will be critical in times of crisis. Rain fire from the sky in a gargantuan Airship, tear through the world in the Armored Train, or bombard the land from the sea in the Dreadnought. A new Operations multiplayer mode. In Operations mode, execute expert maneuvers in a series of inter-connected multiplayer battles spread across multiple maps. Attackers must break through the defense line and push the conflict onto the next map, and defenders must try to stop them.
Instructions:
- Burn or mount the image - Install the game - Copy the crack - Enjoy
- Sorry, we fucked up the installer. Shitt happens.
░ ░ ▒ ▒ ▓▄ ▄▓ ██▄▄ ▀▀▀██ ▀▀▀██ ▀▀▀██ ██ ▀▀▀██ ▄▄██ ▀████▄▄▄ █ ▄█ ██ ▄█ ██ ▄█ ██ ▄ ██ ▄█ ██ █ ▄▄▄████▀ ▀████████████─█ ▄██▄▄▄▄ ██▄▄▀▀ ██ ██ ██ ██ ██▄▄██ █─███████████▀ ▄████▀▀▀ █ ██ ▀██ ▀██▀▀██ ▄▄ ██ ██ ██ ██ █ ▀▀▀████▄ ██▀▀ ██▄▄██ ██ ██▄ ██▄▄██ ██▄▄██ ██ ▀▀██ ▓▀ ▀▓ ▒ Established in 1999, we are possibly the oldest Italian-based ▒ ░ release group still in activity. We express a big THANK YOU to ░ all those friends who helped us in various forms throughout thes years! Don't forget to support the companies and to keep the Scene about FUN. :-) ─˙─
Fondato nel 1999, CPY e' probabilmente il piu' vecchio gruppo release in Italia ancora in attivita'. Ringraziamo DI CUORE tutti gli amici che ci hanno aiutati in ogni maniera in questi anni! Ricordate di supportare le compagnie cinematografiche e di ▒ software, e che la Scena dev'essere basata sul DIVERTIMENTO. :-) ░ ▓▄ ▒ ██▄▄ █▀▀██ ▀▀▀██ ██ █ ▄▓ ▀████▄ █ ▄█ ██ ▄█ ██ ██ ██ █ ▄▄██ ▀████████████████████─█ ▄██ ▄▄ ██▄▄██ ██▀▀██▀ █─█████████████████████▀ ▄▄▓█▀▀ █ ██ ██ ██ ██ █ ▀▀█▓▄▄ ▓██▀ ██▄▄██ ██ ██ ▀██▓ ██ ██ ▓██ Greets to CODEX, ENCRyPTED - iAT & all our friends. ██▓ ███ ███ ███ ▓ ▓ ███ ▓███▄ ▄▄█ █▄▄ ▄███▓ ▀▓██████▀ Ascii ■ gK ▀██████▓▀ ▀▀▀▀ ▀▀▀▀
попробувал.... окно игры открылось и..... закрылось без ошибок. хз почему.... мож кто знает? дрова и Redist установлены... репак от SEYTER, от xatab ошибка инсталлера
Как-же круто оптимизирован BF1 под многопоток, прост жесть. Обновился с "AM3 + FX-8350" на "2011-3 + 6800K", зашел поглядеть че в BF1 будет, прост "пушка". Игра в DX12 режиме равномерно задействует все 12 потоков по 30-50%. Теперь вместо 70-80FPS в Операциях на 64 игрока - FPS просто уперся в 120 и не падает ниже 110 в лютой зарубе Ну и само собой CPU не нагружен теперь от 80% до 95%, у 6800K выше 50% нагрузки еще не видел, может если срезать графон и разрешение и снять ограничение в 120FPS он и нагрузиться до 80%, ну то такое...
И это еще на стоковом турбобусте в 3.6Ghz, "материнка" авторазгоном вгнала его до 4.4Ghz (что не удивительно, так-как 3930K/4930K/5820K/6800K берут такую частоту в 95% случаев без троттлинга в рендер-тестах). Но решил пока недельку хотя-бы посидеть в стоке, мало-ли, пусть обживется
В комнате холодно ппц, пар со рта идет, на улице лютый мороз и отопление не 'робит'. Смотрю на эти температуры проца, может его окутать одеялом ?
Дата: Понедельник, 13.02.17, 01:46 | Сообщение # 1498
Нормальная оптимизация в игре
Месяца 2 в неё не играл, а тут решил дооткрыть медальки, зашёл пострелял - получил. В игре ничего не изменилось, как все бегали кто куда - так и бегают... Эхх какой же BF2 был замечательны...
Дата: Понедельник, 13.02.17, 04:59 | Сообщение # 1499
Ну так да, неплохая оптимизация. Даже отличная. Я на древнем и среднесортном железе (FX-8350+380X) спокойно отыграл 250 часов в DX12 режиме на Среднем-Пресете в FullHD, безо всяких проблем. Конечно на новом ПК FPS-ы в небо улетели, но и на ~80FPS было вполне норм (в операциях), в DM/Голубях FPS конечно по больше было, там вообще шикарно игралось. Вообще так-то я считаю что по соотношению визуальной составляющей к требованиям по железу и FPS-ам - BF1 вообще вне конкуренции среди других игр. Я прост удивился что игра умеет адекватно работать с 12-тью потоками проца. Я сейчас во что не поиграю на 6800K так игра в основном грузит 4 потока из 12 под 80% а остальные по 5-7%.
Да, конечно если вы хотите помимо игры в BF1 стримить его или фоном писать видео на CPU-мощноостях, то, да — FX-8350 / Core-i5 не хватит тут... Так-как игра задействует 80-90% проца (если НЕ ограничивать FPS). А вот на 4770 (без K), можно и играть и стримить комфортно, смотрю стримеров которые на таком железе в BF1 катают и стримят в максимально дозволенном битрейте на Твитче (720p/30FPS/3500, в игре под 100 FPS).
На ASUS X99-A II - 6800K взял 4.2Ghz при напруге в 1.26v пройдя стресс-тесты и бенчмарки RealBench/AIDA64/CineBench/GeekBench/CoronaRender-Bench. Кулер "Deepcool Assassin II". А вот для Линпака (Linx / OCCT) вольтажа НЕ хватило, что-бы пройти 30-ти минутный Linx пришлось поднять напругу до 1.27v, что более чем приемлемо и с солидным запасом по температурам вышло. Стабильные 4.5Ghz взял лишь на 1.375v, но Linx/OCCT подгоняют ядра очень близко к троттлингу, а летом когда жарко будет то даже и обычные рендеры смогут к 95 градусам ядра довести, нету смысла Тут подробнее про прирост в рабочих приложениях и рендерах при разгоне до 4.2Ghz - (Ссылка на сообщение с другого Форума) В общем и на 4.2Ghz 6800K - хорош. Так-как я сейчас работаю с Corona-Render-ом, то мой 6800K на 4.2Ghz выдает такой-же результат как 5820K на 4.4Ghz. (Результат, Таблица) Температура в длительном рендринге на стоковых частотах была в среднем ~45 по ядрам, в разгоне теперь ~65. Для Broadwell-E — все что ниже 75 - хорошо, все что до 85 - приемлемо, все что выше 85 - плохо.
P.S. Когда накоплю на рендер-ноду на двух дешевых Xeon-ах (например E5-2683 v3) забавно будет посмотреть сможет ли BF1 юзать два процессора через QPI-линию
Дата: Понедельник, 13.02.17, 11:03 | Сообщение # 1500
ЦитатаEaranak ()
А вот на 4770 (без K), можно и играть и стримить комфортно, смотрю стримеров которые на таком железе в BF1 катают и стримят в максимально дозволенном битрейте на Твитче
С серьезными падениями FPS. Игра грузит почти всегда даже скайлейк i7 6700K на 80-100% процессор.
Дата: Понедельник, 13.02.17, 18:15 | Сообщение # 1501
KennyM, эээ, что ? — Я не вижу никаких резких падений FPS, только когда персонажа выбирает FPS падает до 90, но не во время-же самой игры. Едрить, в игре 100-130FPS. Мало что-ли ?! Видео кстати до Осеннего патча снятое, еще и почему-то на DirectX11. Само собой проц будет на 100% загружен без FPS-lock-а, ясен пень.
Я еще раз говорю : Я смотрю стримеров которые играют и стримят BF1 без проблем и без просадок FPS на 4770 (без К), да 120FPS-а у них нету, но и стабильных 90 FPS без дропов кадров на стриме более чем хватает.
Запись одного из стримов - https://www.twitch.tv/videos/119437153 (Качество Источник/Source нужно выбрать) Железо - https://vk.com/doc1011....c7bf850 (Только у него сейчас GTX 1070). Стримит он в 720P/30FPS/3500Bitrate/Дефолтный Кодек. FPS в самой игре ~80-90, почти в любых условиях, дропов кадров на стриме нету, не 'квадратит' (проц справляется с потоком).
То что процессор загружен на 100%, это не значит что это плохо, игра использует все доступные ресурсы процессора. Если бы при этом проседала нагрузка на видеокарту или FPS ниже 80 уходил-бы, то да... Но блин - нифига. Подумайте сами, какая нафиг вам разница насколько % нагружен проц если FPS стабильный и высокий ДАЖЕ во время стриминга с этого-же процессора (не через QuickSync, чисто CPU-стрим). Ну ладно, хотите что бы игра не использовала процессор на 100% - ну так блин, ограничьте FPS на 100, будет вам 80% нагрузки на проц.
Дата: Понедельник, 13.02.17, 18:35 | Сообщение # 1502
ЦитатаEaranak ()
эээ, что ?
Эээ, то. Выруби съемку, вернется еще 5-10 кадров (это в случае с ShadowPlay), а в сетевой игре даже это неплохо так. А то что игра нагибает процессор, которому год (собственно ситуация с 7700K приблизительно идентична). Игра должна вообще идти на i5 6600K, а там картина еще хуже. Если хочешь поговорить о клевой оптимизации, то расскажи это владельцам i5 хасвела/скайлейка/кеби. Над тобой посмеются и не более.
То что процессор загружен на 100% это не плохо, но и не хорошо. Особенно для тех, кто гонит процессоры (температуры, вольтаж). И не факт что ресурсы использует игра, а не встроенный в нее мусор, т.к двигло идентично SWBF и там такой проблемы нет как не странно в тех же условиях.
Посмотрел стрим по Winter Update к BF1, такое чет уныние. Либо придержали какие-то более серьезные обновления к DLC, либо прост подзабили на доработку BF1. Вернули нашивочки с BF4, расширили прокачку для задротов (значки всякие/кодекс расширили), ну такое, больше косметическое обновление. Ну конечно-же будет еще вагон мелких правок в оружии/технике, ну в общем как Осенний апдейт. Вроде и не плохо, но вроде как-то 'никак'.