Дата: Понедельник, 13.06.16, 09:57 | Сообщение # 1
Дата выхода: TBA Разработчик: id Software Модель распространения: ftp Жанр: MMOFPS Платформы: PC
Quake Champions будет PC-эксклюзивным шутером аренного типа и порадует различными персонажами, каждый — с уникальными способностями. Разработчики обещают, что Quake Champions сохранит свой классический резвый игровой процесс, порадует передовой графикой и, судя по всему, отличной оптимизацией: говорят, что обладателям 120-герцовых мониторов будет особенно хорошо.
У меня hdd умирает или это какая-то беда с игрой? В то время пока включена игра hdd(кстати не тот на котором игра) загружается на 100%, в результате чего свернуть игру и полазать в браузере это боль
В Steam появится Quake Champions. Запускать игру в Steam можно будет без лаунчера от Bethesda. Но пока игра находится на стадии бета теста, играть можно будет только через лаунчер разработчика https://bethesda.net/communi....2
Игроки, которым не терпится поскорее начать набивать фраги, смогут приобрести набор чемпионов, в состав которого входят все уже открытые и будущие чемпионы, а также другие эксклюзивные внутриигровые бонусы, и все это за 29,99 $ — со скидкой 25% от розничной цены 39,99 $.
Чтобы сыграть в Quake Champions в раннем доступе, игроки могут купить набор чемпионов, в состав которого входят:
Все 11 текущих чемпионов — Ranger, Visor, Scalebearer, Nyx, Anarki, Clutch, Sorlag, Galena, Slash, B.J. Blazkowicz из Wolfenstein, а также «новобранец» Doom Slayer Все будущие чемпионы, в том числе как минимум шесть чемпионов, которые появятся в игре до конца 2018 года Эксклюзивный облик раннего доступа для Ranger, доступный только игрокам, купившим набор чемпионов, и только в период раннего доступа Три реликвария (сундуки с трофеями, содержащие три игровых предмета для персонализации профиля, чемпиона и оружия — облики, окраски, таблички и многое другое) Quake EarlyAccess RangerExc 730x411
Бесплатная версия Quake Champions станет доступна позже. Однако игроки, уже активировавшие ключ закрытого тестирования, смогут продолжить играть в Quake Champions в бесплатном режиме, но только через Bethesda.net. Эти игроки будут играть на тех же серверах, что и владельцы набора чемпионов, и в любой момент смогут купить или весь набор чемпионов, или отдельных персонажей. Новым игрокам в Quake Champions необходимо купить набор чемпионов или ждать запуска бесплатной версии.
KennyM, Так там и не было играй открывай, в игре можно было только триал купить, за космические деньги(внутриигровые). Обычная бесплатная будет на релизе. Сейчас по сути платный ранний доступ/закрытая бета.
Не, в новости написано же, бесплатная версия выйдет позже. Изначально было сказано, либо покупаешь и получаешь все и сразу, либо играешь в бесплатную версию, аля как в бете. Но шанс дропа конечно пофиксят.
KennyM, Позже это и есть на релизе осенью, у них в пресс релизе указано, а так до релиза только покупать платную(если не играл в бету конечно), да и я не вижу смысла играть за стокового рейнджера, если играть нормально, то надо сразу покупать всех, да и к тому же там дают очки внутриигровые за которые можно купить классические пушки, рейлган например.
Дата: Понедельник, 23.10.17, 13:29 | Сообщение # 162
Игроки обнаружили связь между скоростью стрельбы и частотой кадров в Quake Champions
Согласно исследованию одного из геймеров, владельцы более мощных ПК получают в шутере преимущество.
Участник официального форума Bethesda под ником ShaseOfBase провёл собственное исследование и выяснил, что частота кадров в многопользовательском шутере Quake Champions напрямую влияет на скорострельность оружия.
[youtube]zUxO8f1yBj4[/youtube]
Автор при помощи макросов настроил свою мышь так, чтобы кнопка стрельбы каждый раз нажималась в течение 4 секунд. После этого ShaseOfBase менял в игре частоту кадров и вычислял количество израсходованных патронов.
[youtube]uOh8woXT-Wo[/youtube]
В качестве контрольного теста, игрок провёл аналогичное испытание в Quake Live и не обнаружил зависимости скорострельности от fps. По подсчётам автора, для того чтобы играть с исходной скоростью стрельбы, частота кадров в Quake Champions должна составлять около 200.
По примерным подсчётам, скорострельность оружия упадёт на 20% если частота кадров снизится со 120 до 60.
Участники обсуждения пришли к выводу, что подобная «особенность» движка неприемлема для шутера, претендующего на статус киберспортивной дисциплины.
Цитата
Уже почти ноябрь, а количество обнаруживаемых багов растёт с каждым днём. Не уверен, что разработчики успеют всё починить к релизу в начале 2018 года.
Ivanztz
Честно говоря, не припомню игры, в которой бы не замедлялось время для игрока при значительном падении частоты кадров.
Но очевидно, что в Quake Live дела с этим обстоят намного лучше, чем в Quake Champions.
ReznoRMichael
id Software, Saber Interactive или Bethesda что-нибудь ответили? Это серьёзная проблема. Не уверен, что они смогут по-прежнему проводить турниры, когда урон на 20% зависит от характеристик компьютера игрока.
Machetecortez
В играх уже не первый раз обнаруживают связь между fps и параметрами движка. Тем не менее для одиночных экшенов или RPG подобная зависимость не столь критична, как для многопользовательских шутеров вроде Quake Champions.
Так, геймеры заметили, что скорость всех процессов в Fallout 4 увеличивается с ростом частоты кадров, а в Vanquish от fps зависел получаемый урон.
Вы сможете моментально получить доступ к Quake® Champions, купив набор чемпионов — со скидкой в период раннего доступа! Также в состав набора входят все нынешние и будущие чемпионы, три сундука с трофеями, эксклюзивный облик раннего доступа для Ranger и доступ к режиму «Своя игра».