Дата: Понедельник, 13.06.16, 10:02 | Сообщение # 1
Дата выхода: 2017 Разработчик: Arkane Studios Жанр: FPS Платформы: PC и консоли Steam
В игре Prey в 2032 году вы просыпаетесь на борту «Талоса 1», орбитальной космической станции. Вы ключевая часть эксперимента, который должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Космическую станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Пытаясь раскрыть мрачные тайны на «Талосе 1» и в вашем собственном прошлом, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, а также смекалку, оружие и сверхспособности.
Haoose, Почему же у меня на репаке от хатаба патч 1.03 работает, может не все из патча работает наверное но некоторые элементы все же работают, например та же настройка fov хотя до этого ее не было, но есть и проблема курсор мыши не исчезает при игре, поэтому ищу кряк который подойдет больше всего, я бы установил кряк от CPY, так как он не трогает exe файл и может заработал бы патч полноценно, но проблема в том что он у меня даже без патчей не работает.
dflz, Ну тут чего то не зватает или конфликт с прогой. Попробуй от имени админа запустить с совместимостью Windows 7. Установи C++ что игре. Драйвера что бы были последними и антивирусник выруби. Не буду спрашивать про систему хватает ли её, надеюсь с этим всё в порядке
Дата: Воскресенье, 21.05.17, 08:21 | Сообщение # 504
Хотел бросить игру уже в начале после бредовых чудищ которые почти что ваншотят пламенем! Потом стал играть по аккуратней, тише и расчётливее даже чем в серии Thief, Dishonored, и игра невероятно затянула. Идеи с Deus Ex и Bioshock не критикую, игравшие в перечисленное всё что в Prey наоборот осваивает тебя к игре ещё больше. Так что иследовать Талос 1 одно удовольствие, чего уж не скажу об этих "чужих"
Дата: Воскресенье, 21.05.17, 17:14 | Сообщение # 507
закинул этот патч в релиз от фишера, писало что-то про стим, скинул 1.0 ехе от фишера, выбивает ошибку мол стим апи не предназначена для выполнения в виндовс... что я делаю не так?
Дата: Воскресенье, 21.05.17, 21:34 | Сообщение # 509
Хоспадя, наконец-то прошел. 18 часов самых унылых переходов из одной локации в другую. 18 часов поиска очередного утилизатора и фабрикатора, чтобы сделать патронов. 18 часов унылых диалогов поехавших ученых. Реально под конец уже надоело делать сайды, т.к они все нереально скучные, как и сама сюжетка. В игре не удивляет ровным счетом ничего, кроме идеи мимиков, т.к шутка про "косо смотрю на чайник, табуретку и т.д." уже облетела весь интернет.
Сюжет: фильм начало смотрели? Ну так вот почти 1 в 1, только в несколько раз скучнее. Геймплей: от фабрикатора к утилизатору и так постоянно. В остальном типичная выживалка, ничего особенного. Больше всего раздражает бег от локации к локации, которые занимают очень много времени, если нет спец. способности с помощью которой можно было бы прыгнуть. Графений: в мафии 3 есть отражения, а вот в прей с CryEngine нет. Дальше выводы делайте сами. Отсюда также забавно говорить об оптимизации, т.к в игре преимущественно царит безграфоние. Саунд: очередной раз спасибо Мику Гордону, хотя в игре очень сильно слышались отголоски DOOM.
А теперь буду предельно краток. Ждал еще одну игру, которую беседка, хоть и с Arkane выпустит реально камбеком, но не получилось. Я не почувствовал в игре ни минуты страха, ни минуты драйва, собственно ничего. Собирай, разбирай, редко стреляй и слушай унылые диалоги с транскрипторов. А вариативность концовок вообще заставила тупо поржать и удалить игру как можно быстрее.
Блин, аркана, ты серьезно? Вся игра, чтобы дать понять, что это всего лишь глупый пролог? Какого черта я лишние 30 минут бежал к сердцу коралла, чтобы поставить нуль-волновую бомбу, чтобы увидеть точно такую же концовку, если бы я просто взорвал станцию? Не, вы реально настолько больные? Я уж молчу про тех, кто раньше времени решил свалить с Талоса и в конце услышать, перезапустить процедуру, т.е понять, что концовка вообще не та и на самом деле нужно играть дальше...
Дата: Воскресенье, 21.05.17, 21:44 | Сообщение # 510
если честно ,то вот это prey 2
[youtube]Sm22ZdiL5TI[/youtube]
и его на самом деле стоило ждать. а потом вспышки на солнце,всякие там магнитные бури и что-то пошло не так. в итоге задумка мутировала и мы получили ущербный PREY 2017
Дата: Воскресенье, 21.05.17, 23:10 | Сообщение # 511
ЦитатаБоРоДаЧ ()
и его на самом деле стоило ждать. а потом вспышки на солнце,всякие там магнитные бури и что-то пошло не так. в итоге задумка мутировала и мы получили ущербный PREY 2017
Получить вместо вдумчивого шутера шутерок про охотника за головами? Нет.
Дата: Понедельник, 22.05.17, 08:04 | Сообщение # 513
БоРоДаЧ, а на самом деле это Дум, который 2016. Неясно в каком порядке шли события, но Кармак ушёл, а Беседка завернула долгострой Дум 4, который по аналогии с DOOM II: Hell on Earth был продолжение Doom 3, но с битвами на Земле, в стилистике RAGE. Именно тогда свернули Prey 2, который вообще непонятно кто должен был делать. Его наработки пустили на Дум 2016 со свеженабранной командой из поляков, мексиканцев и временных сотрудников Беседки на других играх, аутсорсеров по всему миру. Тогда же припрягли Arkane, которые уже имели дело с Bioshock 2, чтобы они на волне успеха Dishonored сделали игру в стиле Bioshock и System Shock, у которых с будущим тоже очень мутно, а наработок куча. Вот и всё, многое из этого проскакивало на разных форумах, в слитых материалах из отменённых игр, в сообщениях от (уволенных) разработчиков и так далее.
Дата: Понедельник, 22.05.17, 09:57 | Сообщение # 516
ЦитатаTanatosX ()
вдумчивого шутера
Во что там вдумываться? Игра ни разу не заставляет о чем - то думать, кроме как, куда бы пойти чтобы разобрать весь мусор. К любой концовке можно прийти просто поставив точку на квесте. Мне в DOOM приходилось больше думать, как попасть к порталу с испытанием.
Дата: Понедельник, 22.05.17, 11:07 | Сообщение # 517
ЦитатаKennyM ()
Хоспадя, наконец-то прошел. 18 часов самых унылых переходов из одной локации в другую. 18 часов поиска очередного утилизатора и фабрикатора, чтобы сделать патронов. 18 часов унылых диалогов поехавших ученых. Реально под конец уже надоело делать сайды, т.к они все нереально скучные, как и сама сюжетка. В игре не удивляет ровным счетом ничего, кроме идеи мимиков, т.к шутка про "косо смотрю на чайник, табуретку и т.д." уже облетела весь интернет.
Сюжет: фильм начало смотрели? Ну так вот почти 1 в 1, только в несколько раз скучнее. Геймплей: от фабрикатора к утилизатору и так постоянно. В остальном типичная выживалка, ничего особенного. Больше всего раздражает бег от локации к локации, которые занимают очень много времени, если нет спец. способности с помощью которой можно было бы прыгнуть. Графений: в мафии 3 есть отражения, а вот в прей с CryEngine нет. Дальше выводы делайте сами. Отсюда также забавно говорить об оптимизации, т.к в игре преимущественно царит безграфоние. Саунд: очередной раз спасибо Мику Гордону, хотя в игре очень сильно слышались отголоски DOOM.
А теперь буду предельно краток. Ждал еще одну игру, которую беседка, хоть и с Arkane выпустит реально камбеком, но не получилось. Я не почувствовал в игре ни минуты страха, ни минуты драйва, собственно ничего. Собирай, разбирай, редко стреляй и слушай унылые диалоги с транскрипторов. А вариативность концовок вообще заставила тупо поржать и удалить игру как можно быстрее.
Поддерживаю хороший отзыв, поиграл в этот треш минут 15 и ролики посмотрел, аналогично все понял.Дисхонред 2 или 1 в сто раз лучше.
Для тех кто не играл в 1-ый биошок может будет и норм игра, но прошло уже лет 10 с момента выхода, поэтому это дурдом выпускать игру слабее по всем параметрам того же биошока
Дата: Понедельник, 22.05.17, 12:31 | Сообщение # 518
как из лута что нибудь сделать? есть рецепты? рюкзак полностью прокачан, больше ничего не помещается. из отстаyков убитых врагов как сделать нейромоды?
Дата: Понедельник, 22.05.17, 12:42 | Сообщение # 519
ЦитатаLordw007 ()
как из лута что нибудь сделать? есть рецепты? рюкзак полностью прокачан, больше ничего не помещается. из отстаyков убитых врагов как сделать нейромоды?
Найди "Утилизатор и спихни туда весь хлам и лишние пушки (Если не разобрал их на запчасти).
Где то рядом с ним обычно всегда стоит Фабрикатор. (но бывает и по одиночке стоят). Нейромоды можешь сделать в нем если у тебя есть рецепт на нейромоды, если не сделан квест на бесконечную их лицензию, то после 10 нейромодов тебе дадут этот квест. Не забывай так же в инвентаре делать автоматическую сортировку (вроде "Y") а то ошметки врагов автоматом не стыкуются.
Дата: Понедельник, 22.05.17, 13:03 | Сообщение # 520
ЦитатаLordw007 ()
из отстаyков убитых врагов как сделать нейромоды?
Рецепт найдешь по ходу игры. А так, ищешь утилизатор, а потом фабрикатор и делаешь все. Можешь конечно попробовать загуглить рецепт и руками добавить в ячейки необходимые ингридиенты (но я так не пробовал делать, т.к один и тот же рецепт по ходу игры можно раз 10 встретить и легко они все находятся)
Оба стоят к примеру в локации Холл Талоса в твоем кабинете.
Дата: Понедельник, 22.05.17, 13:18 | Сообщение # 521
ЦитатаKennyM ()
Оба стоят к примеру в локации Холл Талоса в твоем кабинете.
да это понятно. меня вот интересовало можно ли так на угад сделать что нибудь и вкачаться ------ лут разобрал на кубики. разрабы сильно всё упростили. я думал необходимо из конкретного мусора что либо собирать а кубики это как усилитель. таким образом можно вообще всё разбирать на кубики и из них потом делать вещи? или есть уникальные ресурсы?
Может кто подскажет,квест "вытрезвитель" надо труп вытащить из бака с угрями.Я так понял надо включить питание,а как это сделать не могу найти,уже все там обыскал.