Дата: Понедельник, 13.06.16, 10:02 | Сообщение # 1
Дата выхода: 2017 Разработчик: Arkane Studios Жанр: FPS Платформы: PC и консоли Steam
В игре Prey в 2032 году вы просыпаетесь на борту «Талоса 1», орбитальной космической станции. Вы ключевая часть эксперимента, который должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Космическую станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Пытаясь раскрыть мрачные тайны на «Талосе 1» и в вашем собственном прошлом, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, а также смекалку, оружие и сверхспособности.
Одновременно с датой выхода игры Bethesda анонсировала набор «Космонавт-стрелок». Этот эксклюзивный набор можно получить только при оформлении предзаказа на игру. Содержимое набора пригодится вам в борьбе с тифонами: это три нейромода (используются для получения новых способностей), две аптечки и чертеж боеприпасов для дробовика (запас которых на станции крайне ограничен), а также реликвия семьи Ю — дробовик «Маркграф».
«Маркграф» — шедевр оружейного искусства, созданный по случаю участия Кэтрин Ю в Европейском чемпионате столетия по стрельбе. Приклад из красного дерева, ствол из уникального сплава и инкрустация из чистого золота в сочетании с превосходной электронной системой прицеливания оставляют незабываемое впечатление от стрельбы. Миссис Ю лично консультировала специалистов по эргономике из компании «Трон»; дробовик кажется продолжением руки — стрелку нужно лишь указать на цель и спустить курок.
Набор «Космонавт-стрелок» также включает в себя одно уникальное улучшение, которое позволит сберечь ограниченные ресурсы. Оформите предзаказ на игру и получите набор «Космонавт-стрелок».
narmed, один взял. Чет не стал больше брать, а наверно надо было Но блин, игра аж через 3 месяца выйдет, как-то хз так рано брать. Рановато ) На плати уже по 1,5 куска продают )
Рикардо Бейн (Ricardo Bane), ведущий дизайнер Arkane Studios, в интервью изданию Twinfinite рассказал, что финал Prey будет зависеть только от игрока и стиля его прохождения. По словам разработчика, в игре будет несколько концовок.
В зависимости от решений игрока, его любознательности и внимания прохождение Prey займет от 16 до 22 часов. По словам Бейна, в игре игрокам придется принять несколько ключевых решений, от которых будет зависеть финал истории. Решения будут касаться станции и ее персонала. При этом все концовки можно разделить по двум веткам.
Помимо этих двух веток, которые я не буду называть, чтобы не спойлерить, есть тонны вариаций, которые касаются выживших и ваших действий.
Prey получит огромную станцию для исследования, а перед игроком будет множество ситуаций, когда придется делать выбор. Важным аспектом станет использование нейромодов. Финал игры будет определяться поведением игрока и его манерой игры.
Вроде не было. Вообщем,PCgamer поделился впечатлением от оптимизации.
Technical difficulties
Prey is being developed on PCs and Arkane Studios is intent on releasing a fully-featured PC version, but in my hour of playtime it didn’t run like a dream. The framerate wasn’t consistent at all, objects clipped through walls regularly, I saw object and texture pop-in when opening doors on occasion—it wasn’t unplayable, just surprisingly rough and not up to the standards I’d expect from a retail release, yet. Keep in mind that this was an early build and that I couldn’t pinpoint the specs of the PC it was running on. There are still a few months to go, but skepticism is warranted after Dishonored 2’s shaky launch.
Colantonio knows the pressure is on. “The Dishonored 2 release came as a surprise to us. PC is difficult because there are so many configurations out there, and a new driver just came out, so it’s just a difficult thing. And we did underestimate a little bit, so this time we’re really aware of it,” he says. “That doesn’t mean we can guarantee there won’t be any problems, but we’ll do our best so that it’s pretty smooth.”