| Death Stranding | 
|  | 
| 
| TanatosX | Дата: Четверг, 16.06.16, 01:42 | Сообщение # 1 |  
| 
 | $IMAGE1$ 
  • Жанр: Action / Adventure
 • Разработчик: Kojima Productions
 • Издатель: SIEE
 • Платформы: PS4, PC
 • Дата выхода: 8.11.2019 (PS4), 14.07.2020 (PC)
 • Официальный сайт
 
  
 Люди возвели "стены" и привыкли жить в изоляции. Death Stranding — это совершенно новый тип экшена, где цель игрока – объединить изолированные города и разрозненное общество. Она создана так, что все элементы, включая сюжет и игровой процесс, связаны темой "Петли". Играя за Сэма Портера Бриджеса, вы должны попытаться преодолеть разногласия в обществе и создать новые связи, так называемые "Петли", с другими игроками по всему миру. Надеюсь, что эта игра поможет вам понять важность связей с другими людьми.
 В главных ролях такие звезды, как Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Линдси Вагнер, Леа Сейду и Гильермо дель Торо. Death Stranding – это уникальная и незабываемая игра.
 
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| apheX | Дата: Воскресенье, 25.10.20, 02:39 | Сообщение # 1016 |  
| 
 | AsNazGhul, по сути так, но если не прокачивать узлы, то можно пропустить вполне себе полезные штуки. Например накидку на рюкзак которая не даёт дождю повреждать грузы на спине. Ну и не менее важное, а пожалуй даже более - это новые интервью в которых много лора и информации о мире. Но в целом да, стандартные заказы просто для прокачки и на сколько я понял из туториала их нельзя пройти все, они появляются снова через ~6 часов. |  
|  |  |  | 
| 
| darkresident | Дата: Воскресенье, 25.10.20, 03:17 | Сообщение # 1017 |  
| 
 | Цитата apheX (  )  они появляются снова через ~6 часовТам отмечено, если заказ уже проходил до этого. Все заказы пройти можно, надо просто смотреть, какие уже прошёл, а какие нет.
 |  
|  |  |  | 
| 
| AsNazGhul | Дата: Воскресенье, 25.10.20, 03:23 | Сообщение # 1018 |  
| 
 | apheX, так ли это важно, если бежать по сюжету? Таскать грузы - для того чтобы потом легче и удобнее было таскать грузы? |  
|  |  |  | 
| 
| droun | Дата: Воскресенье, 25.10.20, 06:29 | Сообщение # 1019 |  
| 
 | AsNazGhul, ты таскаешь грузы, чтобы в будущем таскать еще больше грузов   Серьезно. Нужно тебе идти по сюжету в сторону Инженера, так возьми с собой парочку грузов для Коллекционера или Режиссера. Один чёрт идёшь в одном направлении. Ну и приятно, если честно, заниматься таким. Я только под конец игры устал от этого.
 
 amigo091, даже не знал что так можно. Я столько лулзов получил при доставках пиццы, что не перечесть.
 |  
|  |  |  | 
| 
| ВАФЛИ | Дата: Воскресенье, 25.10.20, 10:44 | Сообщение # 1020 |  
| 
 | прошел ,но остались вопросы по сюжету 
 |  
|  |  |  | 
| 
| DemonXI | Дата: Воскресенье, 25.10.20, 12:12 | Сообщение # 1021 |  
| 
 | ВАФЛИ, 
 |  
|  |  |  | 
| 
| apheX | Дата: Воскресенье, 25.10.20, 12:13 | Сообщение # 1022 |  
| 
 | Цитата AsNazGhul (  )  так ли это важно, если бежать по сюжету? Таскать грузы - для того чтобы потом легче и удобнее было таскать грузы?Ну так практически вся игра геймплейно про таскание грузов и получение наград за это. Важно ли? - пожалуй, нет.
 |  
|  |  |  | 
| 
| amigo091 | Дата: Воскресенье, 25.10.20, 12:36 | Сообщение # 1023 |  
| 
 | AsNazGhul, опять же, ты сильно заморачиваешься) эта игра не стоит того, чтобы задрачивать побочки, которые по сути тебе ничего супер полезного не дадут, кроме головной боли. Это не Ведьмак 3 или КБ2077 (вероятно), если пропустишь побочки, упустишь или не поймёшь/погрузишься в мир игры.
 Есть 3-4 перса за всю игру (думаю ты сам поймёшь) которые проработаны в игре, их побочки можно/прикольно/хотель бы/было бы здорово выполнять, но лишь разбавляя основную сюжетную линию, или если просто тупо пути совпадают.
 
 Главное строй ПХК грамотно, юзай и береги транспорт, правильно проложи "жёрдочки в горах" и не ищи лёгкий путей
  
 ****
 Вообще, было бы прикольно пройти игру в оффе и через пол года в онлайн. Там будет,что сравнить. Тупо два разных экспириенса. (Но делать этого я не буду)
   |  
|  |  |  | 
| 
| AsNazGhul | Дата: Воскресенье, 25.10.20, 16:13 | Сообщение # 1024 |  
| 
 | amigo091, побочки ведут и в соседние регионы? Или они в пределах одной локации? |  
|  |  |  | 
| 
| amigo091 | Дата: Воскресенье, 25.10.20, 16:36 | Сообщение # 1025 |  
| 
 | AsNazGhul, оба варианта |  
|  |  |  | 
| 
| AsNazGhul | Дата: Воскресенье, 25.10.20, 20:27 | Сообщение # 1026 |  
| 
 | amigo091, частичный заказ тоже считаешься завершённым? И можно ли позже донести груз? |  
|  |  |  | 
| 
| apheX | Дата: Воскресенье, 25.10.20, 20:32 | Сообщение # 1027 |  
| 
 | AsNazGhul, там 2 варианта как раз, можно оставить то что собрал не завершая (донести остальное потом), либо завершить заказ с тем что имеется в данный момент. |  
|  |  |  | 
| 
| AsNazGhul | Дата: Воскресенье, 25.10.20, 20:47 | Сообщение # 1028 |  
| 
 | apheX, знаю, от об этом и спрашиваю: значит заказ закроется, но награда будет меньеш и всё? Тоже самое со временем и состоянием груза, можно принести поздно и битое: награда будет меньше, но заказ закроется? |  
|  |  |  | 
| 
| apheX | Дата: Воскресенье, 25.10.20, 21:01 | Сообщение # 1029 |  
| 
 | AsNazGhul, да, награда в виде лайков меньше, прокачка звезды (например очки за быстроту доставки) тоже меньше, ну и итогового результат не будет на S (awesome). Стандартные заказы я бы вообще перестал делать после того как открылись премиальные (если открылись), лучше делать их по мере возможности, гораздо быстрее прокачка. 
 Кстати, есть заказы где надо донести определённое кол-во груза, иначе его не сдашь, но это, по-моему, только в основных заказах бывает, в стандартных просто влияет на итоговый рейтинг если принести 2 из 6, например. Ну и на всякий случай (хотя и так я думаю очевидно) доставки в которых есть ограничение по времени нужно доставить именно за это время, иначе провал.
 |  
|  |  |  | 
| 
| AsNazGhul | Дата: Понедельник, 02.11.20, 23:39 | Сообщение # 1030 |  
| 
 | Озёрный и к югу от озёрного узлы плохо прокачиваются. Буквально осталась одна звезда, выполняешь заказы - а прогресс всё там же. Сплю часто. Что ещё влияет на прокачку? Дальше по сюжету продвинутся? |  
|  |  |  | 
| 
| amigo091 | Дата: Понедельник, 02.11.20, 23:55 | Сообщение # 1031 |  
| 
 | AsNazGhul, в любой непонятной ситуации двигай по сюжету) |  
|  |  |  | 
| 
| AsNazGhul | Дата: Вторник, 03.11.20, 00:16 | Сообщение # 1032 |  
| 
 | amigo091, понятно, сэр!) |  
|  |  |  | 
| 
| darkresident | Дата: Вторник, 03.11.20, 01:07 | Сообщение # 1033 |  
| 
 | Цитата AsNazGhul (  )  выполняешь заказы - а прогресс всё там же. Сплю частоА письма проверяешь? Возможно у тебя есть непрочитанные письма от тех, у кого прогресс не идёт.
 |  
|  |  |  | 
| 
| AsNazGhul | Дата: Вторник, 03.11.20, 02:16 | Сообщение # 1034 |  
| 
 | darkresident, проверяю. Это именно сюжетные узлы. С выживальщиками всё норм. |  
|  |  |  | 
| 
| DeadSquallit | Дата: Вторник, 03.11.20, 10:02 | Сообщение # 1035 |  
| 
 | У меня тут такой вопрос к тем, кто прошел всю игру. Стоит ли играть? Хочется узнать сюжет итд, но вот таскаться с грузами от А до Б только ради того, что бы доплестись до след катсцены... стоит ли это того?
 Или именно те переживания которые ты получаешь от страданий в процессе, раскрывают игру и сюжетку больше? Насколько сильно влияние от ощущений геймплея повлияет на ощущение сюжетки, если вырезать геймплей?
 |  
|  |  |  | 
| 
| Path-86 | Дата: Вторник, 03.11.20, 10:30 | Сообщение # 1036 |  
| 
 | Цитата DeadSquallit (  )  Стоит ли играть? Хочется узнать сюжет итд, но вот таскаться с грузами от А до Б только ради того, что бы доплестись до след катсцены... стоит ли это того?Или именно те переживания которые ты получаешь от страданий в процессе, раскрывают игру и сюжетку больше? Насколько сильно влияние от ощущений геймплея повлияет на ощущение сюжетки, если вырезать геймплей?
Стоит, там виды, атмосфера и мысль что я переборол себя )))))), музыка еще в нужные моменты, перевариваешь очередной разговор пока идешь, до мамы как то скучно было а потом ))), shadow of the colossus на ps4 "оригинал не трогал" мне было сложнее заставить себя пройти "управления просто боль" но я прошел и сейчас вспоминаю ).
 |  
|  |  |  | 
| 
| Dante07 | Дата: Среда, 04.11.20, 14:25 | Сообщение # 1037 |  
| 
 | DeadSquallit, есть вероятность, что геймплей будет приносить удовольствия не меньше чем история) у меня так и было, с удовольствием занимался всей этой рутиной и просто путешествием, как уже упомянули выше наслаждаясь атмосферой и музыкой. Проходил на ПС4, для меня - игра 2019 года на равне с РЕ2 ремейк, но ДС больше свежих ощущений дала во время игры, чем РЕ
 p.s. пока писал текст от флешбеков в голове даже захотелсоь перепройти игру)
 |  
|  |  |  | 
| 
| Alex47 | Дата: Среда, 04.11.20, 21:27 | Сообщение # 1038 |  
| 
 | DeadSquallit, буду третьим. Да, сюжет сюжетом, но тогда можно и на ютубе пройти. Но на ютубе вряд ли найдутся всякие текстовые сообщения, открывающиеся после доставок, которые более глубоко знакомят с миром. А их там не мало. В какой-то момент даже настолько ушёл в игровой процесс, что на пару дней забыл про основной сюжет. Хотелось построить всяких штук.
 В то же время, идти только по сюжету вообще ничего не мешает, как в некоторых играх, где требуется определённый уровень или выполнение побочек. Потому, если наскучит - не проблема, в стену не упрёшься.
 
 P. S. Одно из самых ярких впечатлений на первых этапах игры связано как раз с геймплеем: . Или как . Или как  Вот они, флешбэки.
 Притом что в начале некоторые вещи кажутся сложными, а под конец - раз плюнуть.
 |  
|  |  |  | 
| 
| DeadSquallit | Дата: Среда, 04.11.20, 21:49 | Сообщение # 1039 |  
| 
 | Благодарю парни! Настроили на игру, завтра тогда начну, просто многие высказывались о том, что это все рутина от А до Б, вот и возник подобный вопрос. |  
|  |  |  | 
| 
| dante3732 | Дата: Среда, 04.11.20, 22:14 | Сообщение # 1040 |  
| 
 | Цитата DeadSquallit (  )  Благодарю парни! Настроили на игру, завтра тогда начну, просто многие высказывались о том, что это все рутина от А до Б, вот и возник подобный вопрос.Нёс груз я полчаса, прошёл через дождь, уже совсем рядом был. Осталось перейти маленькую речку и я на месте.
 Но в итоге течение смыло Ридуса и груз сломался.
   |  
|  |  |  | 
| 
| Alex47 | Дата: Четверг, 05.11.20, 10:20 | Сообщение # 1041 |  
| 
 | dante3732, я когда  нёc, выбрал маршрут покороче через верх водопада, там были камни как раз чтобы перейти. Но ровно де середины. И "груз" отправился в недолгое плаванье. |  
|  |  |  | 
| 
| botan | Дата: Четверг, 05.11.20, 11:12 | Сообщение # 1042 |  
| 
 | Цитата Alex47 (  )  я когда
 нёc, выбрал маршрут покороче через верх водопада, там были камни как раз чтобы перейти. Но ровно де середины. И "груз" отправился в недолгое плаванье.
 Сохранения, практически, в любое время - нивелируют все трудности.
 |  
|  |  |  | 
| 
| LarsUp71 | Дата: Пятница, 06.11.20, 11:11 | Сообщение # 1043 |  
| 
 | Мог бы долго тут строчить текст об игре после прохождения,но желание нету. Игра как то вообще не понравилась.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Alex47 | Дата: Пятница, 06.11.20, 15:20 | Сообщение # 1044 |  
| 
 | botan, сейвился только у заказчиков, потому ну такое. Я вообще много чего из построек и возможностей не использовал, благо игра не принуждает к этому. |  
|  |  |  | 
| 
| AsNazGhul | Дата: Суббота, 07.11.20, 02:16 | Сообщение # 1045 |  
| 
 | Прохожу сюжет, почти закончил второй регион: грузовика, улучшения рюкзака, чехла так и нет... Как и нет прокачки в сюжетных узлах. Нашёл что нужно пройти 35 заказ, как минимум для грузовика. Вспоминаю что эти заказы я давно уже прошёл, не мог же я пропустить сюжетку... А потом оказалось что этот заказ не совсем сюжетный и надо его брать у старьёвщика(к тому времени я его уже прокачал на 5) и вроде как только после его развода: сходил к нему и правда, у него висит заказ номер 35 на двигатели грузовика. Нигде об этом ни слова, либо я как-то пропустил... Вместе с грузовиком дают и улучшенный рюкзак, а с рюкзаком дают доступ к чехлу. Так же вместе с грузовиком прокачался и этот узел, и следующие - апгрейды грузовика. Вот такая вот цепочка. |  
|  |  |  | 
| 
| MasterMist | Дата: Четверг, 17.12.20, 13:44 | Сообщение # 1046 |  
| 
 | Death Stranding получила обновление по мотивам Cyberpunk 2077. В рамках коллаборации игроков ждут 6 новых миссий с персонажами и лором ролевого боевика CD Projekt RED. 
 Также в Death Stranding добавили предметы по мотивам Cyberpunk 2077, включая мотоцикл, протез руки Джонни Сильверхенда, новые голограммы и несколько аксессуаров (например, очки Сильверхенда).
 
 Наконец, в Death Stranding появилась механика взлома, которую главный герой может использовать для нейтрализации вражеских транспортных средств.
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| GabrielSai | Дата: Четверг, 17.12.20, 14:34 | Сообщение # 1047 |  
| 
 | Denuvo removed from DEATH STRANDING |  
|  |  |  | 
| 
| amigo091 | Дата: Четверг, 17.12.20, 15:04 | Сообщение # 1048 |  
| 
 | Death.Stranding.v1.05-CODEX 
 |  
|  |  |  | 
| 
| SERGIRIM90 | Дата: Четверг, 17.12.20, 18:28 | Сообщение # 1049 |  
| 
 | Кто-нибудь со слабым процом уже тестировал производительность? |  
|  |  |  | 
| 
| Dima80 | Дата: Четверг, 17.12.20, 19:09 | Сообщение # 1050 |  
| 
 | Цитата SERGIRIM90 (  )  Кто-нибудь со слабым процом уже тестировал производительность?Слабый проц это какой? Пентиум 4?
 |  
|  |  |  |