Жанр: Stealth action Разработчик: IO Interactive Издатель: Square Enix Дата выхода: 11.03.2016 Платформы:PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam
Устраняйте цели в экзотических местах по всему миру. Апрель — Сапиенца, Италия. В этом солнечном городке вы будете охотиться на ученого. Май — шумный Марракеш, Марокко. Вы успеете посетить Таиланд и США, прежде чем в 2016 году история завершится в Японии.
• Полная свобода при подступлении к цели на огромных уровнях классического HITMAN
• Более 100 часов игрового процесса заставят даже самого опытного убийцу поломать голову
• Создавайте собственные заказы и соревнуйтесь с другими убийцами в режиме контрактов
Крупные длс будут продавать, а среднии и мелкий на халяву.
Опять несешь отсебятину,лишь бы да написать? Четко было сказано,что все дополнения для предстоящего перезапуска Hitman будут абсолютно бесплатными А что будет в дальнейшем мы увидим,не надо писать от балды.
Вот про это буквально пару часов назад узнал. И если честно даже в предвкушении..
Дико бесил абсолюшен по разным причинам и в том числе что так невнятно и тупо слили Диану. А тут внезапно "ребут" сделали.
Помнится в прошлых, хороших частях франшизы даже ее лицо не показывали, что создавало некую интригу. И явно у нее была некая, скажем так особая привязанность к агенту помимо работы, судя хотя бы по концовке самой здоровской части - Blood Money. Надеялся что в новой части это как то обыграют в сюжете что то привнесут, а вышел хренов абсолюшен.
В общем хочется верить что все сделают как надо в перезапуске, очень..
А по мне они тут такое рассказывают,как было С Абсолюшн-мол такой-же как старый Хитмен,только с подсветкой врагов для школоты.Первое,что настараживает-это только цифровая версия,нету хороших больших проектов которые выходят только в цифре!Как по мне будет одна большая карта выходить раз в месяц,и будут цели из обычных персов-только на время или ещё как-то.Сюжетки не будет,а будет эдакая аркада типа Хитмен Снайпер Челендж и всё- убили серию начиная с Абсолюшн((
я так же за этот момент переживаю. то как они хотят представлять игру - это не может быть удачный проработанный сюжет. это будет просто времяубивалка во вселенной хитмана.
наподобии тайм киллеров для смартфона,и самое главное-только цифровая версия((
ЦитатаPsyhedelic ()
мож оно и к лучщему. один фиг взять тот же абсолюшн. Убрать все ролики между миссиями. И вот и всё. Сюжета нет обычная убивалка времени. Все же ныли 2 года уже что хотят хитмана как контракты. Вот вам будет. интересно будет о чем будут ныть снова потом
Psyhedelic Ты отличить можешь Хитмен Контракты,от тупых убивалок времени на смартфонах?В Контрактах был сюжет и отличные карты, Блад Мани вообще вне похвал-отличная игра! А они хотят сделать цифровую хрень наподобии Алоун ин зе дарк новой- её все обосрали,а там набор карт и тупо надо всех мочить,и на сколько мне известно тоже только цифровая копия! Вот в этом разница-а не Контракты...пффф
Простая переделка старых карт в новый лад+немного новеньких. А где там сюжет? Там простые воспоминания 47-ого, и только. Вообще, я считаю, в Хитмане не нужен сюжет. Да и зачем он там? Вот твоя цель, иди и убей ее.
Да, в первых частях это было интересно, но только потому что нам неизвестен был наш протагонист. Вообще, мне понравилась с темой "мультиплеера" в Absolution, но она слабо развита была.
skamik2, если покупать видеокарту\комплектующие то вполне себе мощные чтоб потом несколько лет еще не запариваться по этому поводу. А сейчас расходов и без этого хватает так что приходиться довольствоваться видюшками с игровым процессом и компами друзей.
кто бы спорил) хотя если честно вплоть до конца 2014 начала 15 года всем играм, которые мне были интересны хватало и directX 10. Это сейчас пошла мода совать dx11 "в каждый тетрис"
- Не будет контрольных точек\переходов. Будет старая система сейвов, олдскул. - Уровни огромные - Система обнаружения больше похожа на блад мани. Но в игре есть персонажи, которые могут раскрыть маскировку хитмана. К примеру, телохранитель цели знал весь персонал в лицо, поэтому к нему будет достаточно сложно подобраться и ни в коем случае не попадаться на глаза. Класс. - Опять же можно подстраивать несчастные случаи (один из способов был почти такой же крутой как в опере из блад мани) - Мини карта показывает в каких местах эффективна та или иная одежда (скорее всего это можно отключить) - Волшебных карманов больше нет. Снайперская винтовка снова в кейсе, как в блад мани. - Вернули Девида Бейтсона к озвучке 47.
- Не будет контрольных точек\переходов. Будет старая система сейвов, олдскул. - Уровни огромные - Система обнаружения больше похожа на блад мани. Но в игре есть персонажи, которые могут раскрыть маскировку хитмана. К примеру, телохранитель цели знал весь персонал в лицо, поэтому к нему будет достаточно сложно подобраться и ни в коем случае не попадаться на глаза. Класс. - Опять же можно подстраивать несчастные случаи (один из способов был почти такой же крутой как в опере из блад мани) - Мини карта показывает в каких местах эффективна та или иная одежда (скорее всего это можно отключить) - Волшебных карманов больше нет. Снайперская винтовка снова в кейсе, как в блад мани. - Вернули Девида Бейтсона к озвучке 47.
Если это правда-то я первый кто её купит,и да где источник?
ЦитатаPsyhedelic ()
Нормально всё будет не плачь. В хитмане я уверен на 110 из 100 что будет всё ок. как и в бетмене. Да как и в гта тоже.
Psyhedelicкто тут плачет? Просто хочется игра такая-же как и старые части,кроме Абсолюшн-хотя да есть грешок, Абсолюшн как и все предыдущие у меня куплены
Пусть еще Kydа вернут и изменят уже эту отвратительную рожу 47-го, ведь в CG он выглядит нормально. Пока что брать не собираюсь, судя по первому геймплейному ролику игра выглядит как сырая альфа-версия, а выходит уже через пол года,это оочень настораживает.
Пользователь NeoGAF делится своими впечатлениями от игры:
«Для игры на PC потребуется контроллер от Xbox 360. Пока что я действительно наслаждаюсь! Считаю, что проект будет ближе к Blood Money, а не к Absolution. Он довольно неприхотлив к железу. Униформа играет гораздо более важную роль. По крайней мере, в данной миссии. Есть множество интерактивных элементов: фейерверки, пожарная сигнализация, а также возможность сломать, ослабить и вообще повлиять на свойства предмета при помощи отверток, гаечных ключей и прочих инструментов. Вы можете отравить еду, спрятать оружие в ящиках с фруктами и многое другое. Вернулся выбор экипировки: костюм, второстепенное оружие, особые предметы (яды,бомбы), чемодан c оружием. Побочные миссии могут сделать прохождение основного задания легче. Например, можно отключить свет во время совещания или убрать второстепенного персонажа, чтобы главная цель заняла его место. Игра не настолько линейна, как Absolution».
Для игры на PC потребуется контроллер от Xbox 360.
Мда. Сперва рожу испортили, а потом законсолили по полной.
Насчет линейности правда. Абсолюшн был довольно прямым в плане выполнения заданий. Мало выбора убийства противника было, хотя опять же. Мне кажется им дали самый интересный уровень закрытой беты.
Что за бред ненавижу играть на контроллерах такие игры только файтинги,так что тут либо писал фанат консолей или перевод кривой, не может быть такого что бы игра не игралась на клавиатуре.