Жанр: Stealth action Разработчик: IO Interactive Издатель: Square Enix Дата выхода: 11.03.2016 Платформы:PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam
Устраняйте цели в экзотических местах по всему миру. Апрель — Сапиенца, Италия. В этом солнечном городке вы будете охотиться на ученого. Май — шумный Марракеш, Марокко. Вы успеете посетить Таиланд и США, прежде чем в 2016 году история завершится в Японии.
• Полная свобода при подступлении к цели на огромных уровнях классического HITMAN
• Более 100 часов игрового процесса заставят даже самого опытного убийцу поломать голову
• Создавайте собственные заказы и соревнуйтесь с другими убийцами в режиме контрактов
Пользователь NeoGAF делится своими впечатлениями от игры:
«Для игры на PC потребуется контроллер от Xbox 360. Пока что я действительно наслаждаюсь! Считаю, что проект будет ближе к Blood Money, а не к Absolution. Он довольно неприхотлив к железу. Униформа играет гораздо более важную роль. По крайней мере, в данной миссии. Есть множество интерактивных элементов: фейерверки, пожарная сигнализация, а также возможность сломать, ослабить и вообще повлиять на свойства предмета при помощи отверток, гаечных ключей и прочих инструментов. Вы можете отравить еду, спрятать оружие в ящиках с фруктами и многое другое. Вернулся выбор экипировки: костюм, второстепенное оружие, особые предметы (яды,бомбы), чемодан c оружием. Побочные миссии могут сделать прохождение основного задания легче. Например, можно отключить свет во время совещания или убрать второстепенного персонажа, чтобы главная цель заняла его место. Игра не настолько линейна, как Absolution».
Для игры на PC потребуется контроллер от Xbox 360.
Мда. Сперва рожу испортили, а потом законсолили по полной.
Насчет линейности правда. Абсолюшн был довольно прямым в плане выполнения заданий. Мало выбора убийства противника было, хотя опять же. Мне кажется им дали самый интересный уровень закрытой беты.
Что за бред ненавижу играть на контроллерах такие игры только файтинги,так что тут либо писал фанат консолей или перевод кривой, не может быть такого что бы игра не игралась на клавиатуре.
У меня есть контроллер-скажу так,абсолюшн прошёл на паде,и начал на клаве-на клаве удобнее((Зато в Слипинг догс играю на паде из-за комбо,одно удовольствие там дратся.По этому не понимаю зачем они так делают,или у них не раскупились залежи с джойстиками 360?
Геймпад- это скорее всего "особенность" альфы. Так же как и лок на 30 фпс. На клавиатуру и мышь игра не реагирует вообще никак, пока геймпад не подключила, дальше менюшки уйти не получилось.
а что касается инфы, думаю это не больше чем обычный треп.
Это не треп, 4-го числа началось альфа тестирование.
Игра действительно не реагирует на кловомышь, имеет блокировку на 30 фпс и некоторые проблемы со светом. В остальном- прокачанный Blood Money, охранники пакуют трупы в мешки и утаскивают их, не нужно чесать затылок, жрать пончики, натягивать кепку до подбородка, переоделся- значит ты "свой", никто не "спалит". Только дебильное "паучье чутье" с Absolution осталось.
8,51Gb. Слить к сожалению не смогу. При запуске, во время игры у каждого тестера по центру экрана высвечивается что-то вроде ID, я боюсь что его можно и в файлах игры найти тоже. Не то что бы я опасаюсь нарушения соглашений NDA, просто это не первое приглашение на тестирование от SquareEnix, не хочу чтобы оно стало последним.)) Да и поиграть уже нельзя, со вчерашнего дня при попытке зайти в игру вылазит такая штука
При запуске, во время игры у каждого тестера по центру экрана высвечивается что-то вроде ID, я боюсь что его можно и в файлах игры найти тоже.
Дык стим билд у всех одинаковый по идее. А на экране - это чтоб скрины и видео просто так не выкладывали. А сами файлы то тут при чем? P.S. А сколько весит без мусора в виде pdb-файлов?
Геймпад- это скорее всего "особенность" альфы. Так же как и лок на 30 фпс.
и нет я не верю что в этой игре сделают принудительно геймпад для версии ПК. иначе они полные идиоты.
Добавлено (08.07.2015, 16:55) --------------------------------------------- Я больше поверю в то что в приоритете у них консольные версии и именно они в первую очередь дорабатываются, ну а ПК версия лишь бы запускалась, остальное можно и после релиза доделать если вдруг как есть не проканает(аля Batman Arkham Unity)
Добавлено (08.07.2015, 16:57) --------------------------------------------- KennyM, может там защита какая "неподъемная" вот никто и не слил. а то бы уже весь интернет тестировал
[Rt;793344]и нет я не верю что в этой игре сделают принудительно геймпад для версии ПК. иначе они полные идиоты.
А я разве говорил, что в финальной версии не будет поддержки калава+мышь? Естественно будет. Ты не поверил, что на данный момент игра их не поддерживает, но это оказалось правдой.
А я разве говорил, что в финальной версии не будет поддержки калава+мышь? Естественно будет.
исходя из обрезка инфы, который ты привел в начале страницы я решил что речь идет в том числе и о конечном продукте. да и фраза была столь котегоричная, словно речь действительно шла за финальную версию:
ЦитатаDimJones ()
Пользователь NeoGAF делится своими впечатлениями от игры:
«Для игры на PC потребуется контроллер от Xbox 360.
исходя из обрезка инфы, который ты привел в начале страницы я решил что речь идет в том числе и о конечном продукте. да и фраза была столь котегоричная, словно речь действительно шла за финальную версию:
Студия IO Interactive решила расставить точки над "i" относительно того, как именно будет выходить новый Hitman, качества контента и сетевых особенностей.
В разделе ответов на вопросы, разработчики объяснили, что хотя первоначальный релиз состоится в цифровом виде через Steam, PSN и XBL, игра также выйдет и на дисках в 2016-м году.
Как стало известно на E3 2015, IO будет выпускать новый контент для Hitman регулярно, что привело к сравнению с эпизодической формуле. Однако команда настаивает, что это не совсем так. Они пишут, что "эпизодичность" создает ощущение, что цена на каждый эпизод будет отдельной, чего они делать не намерены.
При этом IO будет выпускать эпизодические элементы для истории, так что сюжет может создать ощущение эпизодичности. Но помимо этого они будут представлять массу другого контента, в том числе эвенты, которые не имеют ничего общего с сюжетом. IO будет постоянно улучшать и менять игру по мере выпуска апдейтов.
Цена на игру составит $60, и никаких микротранзакций не планируется.
"Ценник в $60 включает все, что мы создаем в данной сюжетной арке – начиная от релиза 8 Декабря и до самого финального апдейта в 2016-м году. Никаких микротранзакций или скрытой оплаты. Никаких дополнительных DLC. Один набор за $60. Мы хотим, чтобы все было просто и ясно."
Что касается Раннего Доступа, то команда пишет, что новый Hitman не подходит к данной классификации.
"Ранний Доступ обычно означает, что продукт не закончен и не отполирован. Это не тот подход, который мы используем. Весь выпускаемый контент будет закончен и отполирован до релизного состояния."