• Жанр: Action / Adventure • Разработчик: Rockstar Studios • Издатель: Rockstar Games • Платформы:PS4, Xbox One, PC • Дата выхода: 26.10.2018 (консоли), 05.11.2019 (PC) •Официальный сайт
Red Dead Redemption 2 от создателей Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption – это грандиозная история о жизни и выживании в самом сердце дикой Америки. Невероятно просторный и тщательно проработанный игровой мир также станет основой для принципиально нового сетевого режима.
mastykal, Ну это не на долго. Выйдут новые консоли в которых будут приводы с поддержкой трех-четырехслойных blu-ray дисков, и опять будет влезать на 1 диск))
mastykal, Я думаю будет как на Свиче сейчас Резик7 и Ассасин Одиссея, там костяк на консоль падает, а текстуры и эффекты стримятся с облака, в итоге в том же Одисси чистые 60фпс карл, кстати один из новых боксов как раз по такому принципу будет работать
Издание GamesRadar пообщалось с технологическим директором студии Rockstar North Филом Хукером, который рассказал о диком мире Red Dead Redemption 2. Он объяснил, как животные будут взаимодействовать между собой, в чём заключаются нюансы охоты и как с технологической точки зрения поменялась фауна игры со времён первой части.
- В каждом регионе будет своя фауна, а поведение каждого животного меняется в зависимости от времени суток.
- Некоторые животные передвигаются группами, а поголовье стада ограничено. Игрок может сократить численность конкретной группы или вовсе её уничтожить.
- В качестве приманки можно использовать трупы других животных. Например, если игрок оставит в лесу тушку убитого кролика, то она привлечёт крупную дичь. Таким образом можно охотиться на больших зверей.
- Разработчик назвал самых опасных, на его взгляд, зверей Red Dead Redemption 2. Пумы очень быстрые и могут напасть внезапно. Медведь, скорее всего, убьёт главного героя, если подберётся слишком близко. Аллигаторов сложно заметить в болотах и на мелководье. Их атаке будет предшествовать шипение, а также вибрация контроллера. Волки охотятся стаями. Если они окружат героя и завладеют положением, то начнут «играть» со своей добычей.
- У игроков будет выбор: пристрелить раненное животное или отпустить его и тем самым обречь на мучительную смерть. Мертвого зверя геймер сможет освежевать или привезти цельную тушу в город на продажу. Если пользователь оставит тело, то оно начнёт гнить.
- Лошадь станет самым близким и надёжным товарищем главного героя, отметил Хукер. Её нужно будет кормить, успокаивать, когда она напугана, а также хвалить и поощрять, если она устанет. Разработчики сделали коня весьма уязвимым, чтобы игрок чувствовал большую ответственность за животное.
- По сравнению с первой частью Red Dead Redemption в сиквеле увеличилось количество анимаций животных. У каждого зверя прописаны уникальные движения для охоты, сна, процесса поедания пищи и взаимодействия с другими представителями фауны.
- Животные будут по-разному реагировать на действия игрока. Зверь, увидев крадущегося к нему человека, не обязательно убежит. Он может насторожиться, почувствовать, что его загоняют в угол, и приготовиться к атаке, или пойти на сближение, чтобы помешать главному герою выстрелить.
- Игроки смогут устроить бойню и сократить популяцию целого региона. После этого понадобится определённое время, чтобы природные процессы локации восстановились, а количество зверей пришло в норму.
- Любимое животное технологического директора в RDR 2 — аризонский ядозуб. Это один из самых редких видов в игре, из-за чего охотиться на него намного интереснее, уверен Фил Хукер.
Mysteri0, везет, а у меня на ростелекоме с ~700 мбит с псн скачивает около ~300 мбит и не выше, а порой и вообще падает до ~50 мбит рдр2 на ночь поставил скачиваться, утром написано все готово, теперь неделю на замок смотреть
Mysteri0, как родной) интересно как реально будет с динамикой РДО, в гта О имхо было слишком динамично. ENEY, спешел за 6К?! только за карту и стилбук получается косарь сверху?!
На странице продукта четко указана Red Dead Redempton 2 для PC — даже на бокс-арте есть значок PC. В качестве даты релиза указано 31 декабря 2019 года — стандартная "заглушка", когда нет точной даты. Студия и издатель не комментируют появление этой страницы.
Тема первой закрыта, так что сюда отпишусь Прошёл я ещё раз RDR, только сейчас на Xbox360 и был неприятно удивлён, забегая на перёд, кто будет играть в неё, делайте это на PS3, ибо тут видимо сработала обратная ситуация с качеством на релизе, боксовая была норм и его почти не трогали, а на пс3 была очень баганная из-за этого через пол года была более технически стабильной чем на боксе, из того что заметил: - Система освещения и цветокор более атмосферные на пс3. - ФПС держится более стабильно, чаще всего на экране 28-30фпс, и падения более ровные ( на боксе постоянные американские горки от 30 до 20 фпс постоянно, да и часто 15фпс видел, и дико чувствуется обвал кадров, настолько что лошадь в бок уносит, короче статтеры ) - Вертикальная синхронизация отлично работает, на боксе её почти нету. - Подгрузка текстур у игры иногда прямо на глазах происходит, у пс3 с этим прям хорошо всё. - Разрешение и тот на удивлении ПС3 побеждает ибо на боксе 720р + MSAA 2x, и картинка слишком резкая, и мешает в динамике, а вот у пс3 всё хитрее, картинка очень плавная, выкрутились Роки вот таким способом: выкройка из фэйсофа еврогеймера "1152x640, with a very selective implementation of the blur-inducing quincunx anti-aliasing." - Баги и это просто ужас, на пс3 ну вот почти не встречал, а на боксе в 3и раза меньше времени провёл чем на пс3 и багов целый океан, то повозка улетает в небо, то люди ходят на месте, то застревают в текстурах, то скрипты не срабатываю, а один раз не проигралась катсцена перед миссией. - Иногда странно срабатывает хитбокс у врагов, на плойке такого не замечено. - Управление отзывчевее на пс3, возможно из-за более стабильного фпс и вертикалки. - И кажется на пс3 присутствуют мягкие тени, ибо переход у них прям как в современных играх. - Из-за хитрого сглаживания у плойки, DоF и эффект жары более современно смотрится на пс3. - Звук на боксе на пол головы хуже, это точно.
Это всё что вспомнил, сначала подумал что из-за того что у меня фрибут, но связался со знакомым который 3и раза на боксе прошёл, на лицке и всё тоже самое, да и потом смотрел историю серии Рокстар от стопгейма и тоже Лоева прозвучало что на пс3 приятнее играть (фпс стабильнее и картинка атмосфернее), а в ютубе компоризоны говорят об обратном, тут лишь вспомнился Хоризон Зиро Дон, где у DF чистые 30фпс на обычной пс4, а в итоге почти всегда 25-28фпс. Вот такой вот итог технический, а в плане самой игры, она великолепна и по сей день, рекомендую к ознакомлению
У всех после предзагрузки Digital Pre-order Bonuses висит на этапе «Подготовка к установке»? Сама игра установилась, а бонусы на этом этапе зависли...
такое поведение абсолютно всегда при установке длс до инициализации установки игры выбери "отменить и удалить" в списке уведомлений / скачиваний пройди "вниз" у эконки игры в магазин - дополнения - установи все дополнения
[off]Эммм... Почти все что ты перечислил отсутствует на XBOX360 версии.
[youtube]C751zI98iGc[/youtube]
в котором своими глазами увидишь, что PS3 версия просто люто отсасывает.
Но... все же по порядку:
ЦитатаDemonXI ()
- Система освещения и цветокор более атмосферные на пс3.
Более серая картинка с невнятными текстурами на мыловарне и более менее видимыми текстурами и рабочим освещением на гробе.
ЦитатаDemonXI ()
- ФПС держится более стабильно, чаще всего на экране 28-30фпс, и падения более ровные ( на боксе постоянные американские горки от 30 до 20 фпс постоянно, да и часто 15фпс видел, и дико чувствуется обвал кадров, настолько что лошадь в бок уносит, короче статтеры )
Смотря с чего играть. С диска или с хдд + очень сильно все зависит от того какая скорость у жесткого диска + насколько в боксе высохла термуха. Не забываем про то, что гроб был горячим и проц грубо говоря тротлил от перегрева. Опять же не забываем о качестве картинки, а это 720 + текстуры более высокого разрешения.
ЦитатаDemonXI ()
- Вертикальная синхронизация отлично работает, на боксе её почти нету.
Возможно, но не точно. Я с вертикалкой проблем не помню на гробе. Играл на мониторе 24".
ЦитатаDemonXI ()
- Разрешение и тот на удивлении ПС3 побеждает ибо на боксе 720р + MSAA 2x, и картинка слишком резкая, и мешает в динамике, а вот у пс3 всё хитрее, картинка очень плавная, выкрутились Роки вот таким способом: выкройка из фэйсофа еврогеймера "1152x640, with a very selective implementation of the blur-inducing quincunx anti-aliasing."
Эмм... 720 + сглаживание и 640 и мыло. Даже не знаю что и выбирать...
ЦитатаDemonXI ()
- Баги и это просто ужас, на пс3 ну вот почти не встречал, а на боксе в 3и раза меньше времени провёл чем на пс3 и багов целый океан, то повозка улетает в небо, то люди ходят на месте, то застревают в текстурах, то скрипты не срабатываю, а один раз не проигралась катсцена перед миссией.
Играл в дисковую версию первого дня. Фрибута у меня не было, только прошивка xtreme 5.3 (если не вру) Лично багов не заметил, либо были незначительными. Тут ссылаться стоит на версию игры видимо и установленные патчи.
ЦитатаDemonXI ()
- Иногда странно срабатывает хитбокс у врагов, на плойке такого не замечено.
Не помню. Не скажу на этот счет.
ЦитатаDemonXI ()
- Управление отзывчевее на пс3, возможно из-за более стабильного фпс и вертикалки.
Все было шикарно на гробе, с учетом, опять же, игры с диска.
ЦитатаDemonXI ()
- И кажется на пс3 присутствуют мягкие тени, ибо переход у них прям как в современных играх.
Сорри, но в мыле разглядывать тени... извращение.
ЦитатаDemonXI ()
- Из-за хитрого сглаживания у плойки, DоF и эффект жары более современно смотрится на пс3.
А тут вообще рофлю. DoF еще ладно, его как раз хорошо бы замазать в обоих случаях блюром, а вот эффект жары. Это как сравнивать GTASA на PS2 и ПК (если говорит о временах, когда еще не было HD поголовно в каждом доме).
ЦитатаDemonXI ()
- Звук на боксе на пол головы хуже, это точно.
Четкий звук был на гробе, даже с учетом того, что у меня были, внимание!!! самопальный переходник на 6 тюльпанов (у меня бокс был поколения Xenon), к которому были подсоединены обычные компьютерные колонки, рублей за 500 с выходом D-SUB на видео (в итоге имел вывод вплоть до 1080p). Дальше делай выводы сам. Мб тут аудиофилия уже какая-то?) И сами аудиофайлы в игре тоже были внятными. Музыка, диалоги, видеоролики... все вообщем.
Короче... вкусовщина видимо, либо еще что-то. В свое время, только либо сонибои, либо слепые, не видели более высокого качества на гробе. Почти все форумы владельцев PS, в том числе ветка на XBOXLAND на то время плакала с убогой картинки на мыловарне и только упертые говорили, что все шикарно. Кстати, опять же, проблемы с просадками были наверное только у GTA IV, которая была отвратительно оптимизирована под обе консоли, а в дальнейшем и отвратительнейше портнута на ПК.[/off]
ENEY, в 1С решили цену задрать. Верно в Special нету стилбука, только в Ultimate. Но даже в Ultimate нет артбука. Как по мне, у этой игры безобразные физические издания - не стоят они такой переплаты. Хоть я и предзаказал Ultimate на диске (6499 руб), но 100% откажусь и возьму либо на страте, либо спустя некоторое время обычную стандартную версию.
DemonXI, чет прям парадокс какой-то. Лично играл в обе версии и сразу обратил внимание, что Xbox 360 версия смотрелась куда лучше. Более стабильней фреймрейт, более четкая картинка. Позже это подтвердилось отзывами в инете и различными тестами. Да даже Логвинов, отбитый сонибой признал, что PS3 версия заметно хуже.
Касаемо RDR2. Очень жду тесты от Digital Foundry. Надеюсь, хотя бы на стабильную 30 без проседаний, а не так, как это было в 1 части и GTA V. В проитивном случае игру даже покупать не буду.
ЦитатаDemonXI ()
Разрешение и тот на удивлении ПС3 побеждает ибо на боксе 720р + MSAA 2x, и картинка слишком резкая, и мешает в динамике, а вот у пс3 всё хитрее, картинка очень плавная