Red Dead Redemption 2
|
|
makc56
|
Дата: Среда, 19.10.16, 09:52 | Сообщение # 1 |
|
 • Жанр: Action / Adventure • Разработчик: Rockstar Studios • Издатель: Rockstar Games • Платформы: PS4, Xbox One, PC • Дата выхода: 26.10.2018 (консоли), 05.11.2019 (PC) • Официальный сайт

Red Dead Redemption 2 от создателей Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption – это грандиозная история о жизни и выживании в самом сердце дикой Америки. Невероятно просторный и тщательно проработанный игровой мир также станет основой для принципиально нового сетевого режима.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Воскресенье, 20.01.19, 17:36 | Сообщение # 1086 |
|
Цитата nexthell (  ) ещё не прошёл,но уже 10/20 )) и.е. 5/10, что поделать
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Воскресенье, 20.01.19, 21:15 | Сообщение # 1087 |
|
Оказывается, в мире Red Dead Redemption 2 может пойти град, но это настолько редкое явление, что большинство о нём не знают)
В файлах Red Dead Redemption 2, отвечающих за взрывы, к примеру взрыв динамита, взрыв торпеды, разрывные пули и т.п. найдены файлы для взрыва фосфорных пуль.
В RDR 2 на данный момент фосфорные пули отсутствуют. Выходит, что фосфорные пули были либо вырезаны из финальной версии игры, либо их планируют выпустить в будущих обновлениях.
Если вы помните, фосфорные пули были в DLC про зомби для первой Red Dead Redemption (дополнение называлось "Undead Nightmare"). Выстрелив в зомби фосфорной пулей, зомби начинал гореть зеленым пламенем.
Вероятно, что для RDR2, так же, как и для RDR1 Rockstar собираются выпустить DLC про зомби.
|
|
| |
XSHKIPERX
|
Дата: Понедельник, 21.01.19, 21:14 | Сообщение # 1088 |
|
А теперь, что в игре мне не понравилось. ) 1. Нельзя мухлевать в покер, как было в 1 части. 2. До тебя никто не докапывается, все такие добрые были на диком западе.) Помню в первой части посреди города меня оскорбил чел и мы с ним стрелялись. Тут это можно было ещё круче сделать, но нет. И если в меня стреляет нпс, а я стреляющий в ответ, то виноват почему то опять же я.
|
|
| |
palazhenec
|
Дата: Среда, 30.01.19, 11:48 | Сообщение # 1089 |
|
Вопрос по случайным событиям, попался мужик на лошади еле живой и попросил довезти его до города(сэн Дэни) но по пути я отвлекся чтоб обшарить дом, выхожу а он лежит на земле и умер, встречу ли я опять его или я типа провалил это событие ? И ещё по лагерям бандитов, если при зачистке меня убили и лагеря этого в этом месте больше нет, то я его зачищу в другом рандомном месте или тоже провалил типа мини квест? По игре порой столько вопросов и ничего не объясняется
|
|
| |
Tolstiy73
|
Дата: Среда, 30.01.19, 12:04 | Сообщение # 1090 |
|
Цитата palazhenec (  ) выхожу а он лежит на земле и умер
Цитата palazhenec (  ) встречу ли я опять его
|
|
| |
Deathstroke
|
Дата: Среда, 30.01.19, 12:34 | Сообщение # 1091 |
|
Цитата palazhenec (  ) Вопрос по случайным событиям, попался мужик на лошади еле живой и попросил довезти его до города(сэн Дэни) но по пути я отвлекся чтоб обшарить дом, выхожу а он лежит на земле и умер, встречу ли я опять его или я типа провалил это событие ? И ещё по лагерям бандитов, если при зачистке меня убили и лагеря этого в этом месте больше нет, то я его зачищу в другом рандомном месте или тоже провалил типа мини квест? По игре порой столько вопросов и ничего не объясняется да встретишь, только другого, это рандом, я встречал раз 5 уже
|
|
| |
palazhenec
|
Дата: Среда, 30.01.19, 13:37 | Сообщение # 1092 |
|
Цитата Deathstroke (  ) да встретишь, только другого, это рандом, я встречал раз 5 уже Просто это был тот тип которому руку ампутируют, не хотелось бы эту сцену пропустить(
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Среда, 30.01.19, 14:07 | Сообщение # 1093 |
|
palazhenec, я пропустил и больше не видел что бы ампутировали, только в роликах на ютубе это увидел.
|
|
| |
Deathstroke
|
Дата: Среда, 30.01.19, 14:10 | Сообщение # 1094 |
|
Цитата palazhenec (  ) Просто это был тот тип которому руку ампутируют, не хотелось бы эту сцену пропустить а ну тогда всё
|
|
| |
palazhenec
|
Дата: Среда, 30.01.19, 15:31 | Сообщение # 1095 |
|
Цитата Deathstroke (  ) а ну тогда всё Из за таких моментов просто желание дальше играть отпадает (просто тупо, другие случайные встречи могут по несколько раз запуститься, вычитал на англоязычном форуме много кто именно с этим ивентом закосячил квест, и он почему-то не повторяется, ситуаций много, кто-то просто не успел к нему подойти и он умер, на кого-то по пути кто то напал, и этот чувак умер, из-за простой случайности не как не переиграть квест(
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Вторник, 12.02.19, 19:45 | Сообщение # 1096 |
|
Обновление беты Red Dead Online: 26 февраля в игре появятся новые возможности
26 февраля выйдет следующее обновление для бета-версии Red Dead Online, которое внесет ряд исправлений и улучшений в открытый мир. Изменения затронут систему закона и розыска, баланс оружия, отображение меток игроков на мини-карте и другие аспекты игры. Подробнее о нововведениях можно прочитать ниже. Следите за новостями: на следующей неделе мы расскажем о других материалах, которые войдут в это обновление.
Дурная слава и видимость игроков Мы учли ваши отзывы на тему того, как можно противодействовать определенным типам деструктивного поведения, и внесли изменения в систему отображения меток игроков на карте.
Во-первых, мы снизили видимость меток на больших расстояниях. Теперь ваша позиция будет отображаться у других игроков, только если вы находитесь вблизи от них (в пределах 150 метров); если встать чуть дальше, ваша метка будет видима, только когда вы стреляете из оружия. То есть игроки, находящиеся в других городах или областях, теперь будут для вас невидимы. Все это сделано для того, чтобы агрессор не мог целенаправленно преследовать другого игрока по всей карте.
Кроме того, мы ввели в игру систему дурной славы, которая указывает на излишне агрессивных игроков. С ростом этого показателя ваша позиция на карте (а также позиции других членов вашего отряда) будет становиться видимой на больших расстояниях, и цвет метки будет постепенно меняться с синего на темно-красный. Показатель дурной славы растет, когда вы совершаете плохие поступки, например убиваете игроков или их лошадей не в ходе противоборства, события или состязания. Чем короче временной промежуток между такими поступками, тем быстрее будет расти показатель. Если вы начнете вести себя достойно, со временем дурная слава развеется.
В дополнение к дурной славе мы также вводим такие функции, как перемирие со всеми членами отряда и вражда. После первой же гибели вы сможете объявить перемирие со всеми членами отряда, в который входит убивший вас игрок. Если же вы захотите бросить вызов агрессору, можно будет начать вражду: это ограниченная по времени мини-перестрелка в свободном режиме, в ходе которой игроки зарабатывают очки за каждое убийство соперника.
Изменения в системе закона и розыска В придачу к этому, игроков, за которых назначена большая награда, теперь смогут атаковать специальные неигровые персонажи – охотники за головами.
За разные преступления полагаются разные штрафы (как денежные, так и репутационные). Например, если убить игрока, за вас назначат большую награду. Если вы проявите насилие по отношению к жителю города или животному (и об этом преступлении станет известно), будет назначена награда поменьше. А незначительные преступления, такие как мародерство, только понижают ваш показатель чести.
Если размер назначенной за вас награды превысит некоторый предел, за вами начнут гоняться охотники и вы получите соответствующее уведомление. Чем выше награда, тем больше охотников будет преследовать вас и ваш отряд.
Ежедневные испытания В Red Dead Online также появятся ежедневные испытания, связанные с тем или иным аспектом жизни на фронтире. За их прохождение вы будете получать золотые самородки и опыт. Испытания будут самые разные – от сбора трав и продажи предметов скупщику, до охоты на животных, зачистки логова или даже вражды с другим игроком, – и мы будем постепенно развивать и дополнять их: со временем станут доступны испытания на специализацию, бонусы за серии и многое другое.
Другие исправления и не только Ваши замечания и предложения очень нам помогли, так что, пожалуйста, продолжайте в том же духе. В дополнение к озвученным выше нововведениям мы планируем внести в игру ряд изменений и исправлений, основываясь на отзывах фанатского сообщества. Мы скорректировали характеристики некоторых видов оружия: в частности, точность стрельбы винтовки «Варминт» теперь ближе к точности остальных винтовок и карабинов. Размещенный на лошади груз, такой как звериные туши и шкуры, теперь не будет так быстро пропадать в случае вашей гибели. Радиус действия голосового чата уменьшен, с тем чтобы общаться можно было только на близком расстоянии.
Подробнее о материалах, которые войдут в намеченное на 26 февраля обновление, мы расскажем на следующей неделе. В будущем Red Dead Online ждет еще много всего интересного, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами своими дальнейшими планами.
А между тем у вас есть возможность заработать дополнительный опыт, чтобы повысить свой уровень в преддверии 26 февраля. Играть в отряде всегда выгоднее, чем одному: в числе прочего вы будете получать больше опыта за задания и события свободного режима. На этой неделе дополнительный опыт за отряд будет удваиваться, а на следующей вам будет начисляться на 20% больше опыта за все занятия в бета-версии Red Dead Online.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Вторник, 26.02.19, 18:56 | Сообщение # 1097 |
|
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Воскресенье, 17.03.19, 16:24 | Сообщение # 1098 |
|
Пишут,что с патчем 1.06 графику даунгрейднули,хз правда или нет.
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Воскресенье, 17.03.19, 18:08 | Сообщение # 1099 |
|
LarsUp71, Думаю DF выпустят видео) Самому интересно зачем, ладно чисто в мультиплеере, но сингл то зачем(
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Воскресенье, 17.03.19, 18:21 | Сообщение # 1100 |
|
Может случайно патчем сломали
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Воскресенье, 17.03.19, 18:41 | Сообщение # 1101 |
|
Syslik430, 100% так и есть, мне даже лень тестить, игра вышла давно, смысла что-то отключать ноль.
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Воскресенье, 17.03.19, 18:43 | Сообщение # 1102 |
|
Просто в ГТА было уже что-то подобное
|
|
| |
GabrielSai
|
Дата: Воскресенье, 17.03.19, 20:08 | Сообщение # 1103 |
|
Пора на ПК выпускать, а не даунгрейдить
|
|
| |
Asasin2343
|
Дата: Воскресенье, 17.03.19, 20:32 | Сообщение # 1104 |
|
а где именно она хуже стала? с салуне разницы вообще не вижу...
|
|
| |
quewe
|
Дата: Воскресенье, 17.03.19, 20:34 | Сообщение # 1105 |
|
Цитата Asasin2343 (  ) а где именно она хуже стала? с салуне разницы вообще не вижу... SSAO удалили (затенения), картинка сильно испортилась, сразу же в глаза бросается)
|
|
| |
GriPhone
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 14:03 | Сообщение # 1106 |
|
Цитата GabrielSai (  ) Пора на ПК выпускать, а не даунгрейдить Смешно
|
|
| |
droun
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 14:14 | Сообщение # 1107 |
|
Цитата GriPhone (  ) Смешно Смех-смехом, но этой игре действительно самое место на ПК. Сколько не пытаюсь, но вот стрелять нормально с геймпада не привыкну, не говоря уже о простом удобстве. На ПК же игра будет смотреться отлично, не говоря уже о модах, что явно могут пойти игре на пользу.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 16:15 | Сообщение # 1108 |
|
droun, Да проблема там не в управлении. У игры же реиграбельность должна быть, правильно? Так вот они выпускают RDO, который пробил днище во всех смыслах, что теоретически не похоже на R*. Лесли не лгал короче и ни разу не вбросы были. Ставлю на то, что после этой игры вы можете забыть о такой крутой компании Rockstar Games и можете принимать еще одну овердонатную компанию разработчиков с именем 1 в 1 что было ранее.
А пахло мертвым RDO еще со времен GTAO если что.
|
|
| |
droun
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 17:00 | Сообщение # 1109 |
|
Цитата cRAZYeND (  ) Да проблема там не в управлении. У игры же реиграбельность должна быть, правильно? Так вот они выпускают RDO, который пробил днище во всех смыслах, что теоретически не похоже на R*. Лесли не лгал короче и ни разу не вбросы были. Ставлю на то, что после этой игры вы можете забыть о такой крутой компании Rockstar Games и можете принимать еще одну овердонатную компанию разработчиков с именем 1 в 1 что было ранее.
А пахло мертвым RDO еще со времен GTAO если что. Вообще до онлайна нет дела. Я всё равно в него не играю. Единственная онлайн игра которую я себя позволяю - это серия Battlefield. В любом случае, речь не про онлайн часть. Просто хочется играть в эту игру на нормальном управлении, целиться во врагов мышкой, попробовать моды что выйдут на нее и прочее. Для GTA 5 есть несколько неплохих модов про апокалипсис, на геймплей RDR 2 такие моды отлично лягут. А вообще, жаль что Rokstar не выпустила редактор карт на подобии Far Cry 5.
Цитата cRAZYeND (  ) Ты осознаешь что такое GTAO? Играл хотя бы раз?) На PS3 гонял. С тех пор что-то поменялось?
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 17:41 | Сообщение # 1110 |
|
droun, Ты осознаешь что такое GTAO? Играл хотя бы раз?)
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 18:03 | Сообщение # 1111 |
|
Они типа оправдывают все это,ну мол это же бета тест,эксперементы,интересно к релизу RDO,будет такая же ситуация?
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 18:45 | Сообщение # 1112 |
|
Я человек который за всю жизнь не смог понять дикого удовольствия от мультиплееров в любых играх, и ГТА5 вместе с РДР2 для меня сугубо сюжетно-сингловая игра, и если разрабы будут плакаться что мол это дорого и трудно, ну так работайте не в ширину, а в прогресс, графика уже отличная, сократить развитие графона в два раза, придумывать технологии упрощающие и удешевляющие производство и увеличить срок производства игры, как тот славянин что сейчас пилит софт для того что бы в помещениях в играх всё было живо, генератор срача в хате Он как раз и в ноти дог работал и у юбиков кажется, такие проекты нужны, если взять окупаемость процентно то количество отличных игр с душой и маленьким бюджетом и большим временем разработки намного больше, чем многомиллионные игры клипающиеся за пол года от ААА компаний, лучше с 10лямов получить 30ть, чем со 150ти лямов забрать 200, в первом случая окупаемость 1 игры создаёт 3и такие же, а во втором 3и игры создают 1ну) Короче если начнут банкротиться компании это их вина, выход есть, а ничего не делать и рубить бабос лопатой это из другой оперы, это не то что я называю видеоигрой.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 19:21 | Сообщение # 1113 |
|
Я сам в игру не играл и пj графике мне судить что-то тяжело,но вот наткнулся на скрин с игры,в игре правда такая графика,какое то все мыльное ,разрешение будто 900p
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 20:02 | Сообщение # 1114 |
|
LarsUp71, Ну во первых это скрин с прошки с типо в 4К, игра на прошке работает в 1080р тут очень сильный чекербординг, а так игра использует точечные тени (как и в гта4 на пс3/360) и много ТАА. Вначале кажется что мыло, но игра очень красивая, и это мыло даёт мягкость, но это всё оправдания, игра выглядит супер, но может выглядеть намного лучше, но есть одно НО, если на ПК будет без ТАА и норм тени, gtx1080 в 1080р чудом будет держать 30фпс, когда играешь в рдр2 я про себя удивлялся, что нереальный ПК надо что бы эта картинка была без хитростей показана. В итоге лучше купить пс4 обычную + рдр2, пройти и продать ибо игре уже пол года и ждать на ПК можно как и первую) Просто есть и чудом завезут динамическое разрешение, ТАА и упрощённые тени, это всё на ПК будет работать криво, яркий пример Вульф2, а если не завезут на 1060 графон будет хуже чем на обычной пс4 только в нативных не реконструированных 1080р)
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 20:59 | Сообщение # 1115 |
|
Цитата droun (  ) На PS3 гонял. Эммм... Да как бы.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 21:04 | Сообщение # 1116 |
|
DemonXI, Тут скорее всего дизайн скрашивает все недостатки графики) Про гта 5 тоже говорили,мол нужен супер пк что бы тянуть это,а в итоге идет на многих компьютерах древних хорошо. Тут главное прямые руки разработчиков при портирование на пк.
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 21:13 | Сообщение # 1117 |
|
Цитата LarsUp71 (  ) Про гта 5 тоже говорили,мол нужен супер пк что бы тянуть это,а в итоге идет на многих компьютерах древних хорошо. Ну когда играл на пс3 на релизе я такого не говорил В графоне ничего выдающегося, просто была очень приятная картинка) Ну опять же ПС4 Про имеет чуток заниженную по частоте RX480 в итоге это будет средне пресет графона, но на ультрах, прям щас заголовки новостей вижу "для всей красоты РДР2 в 1080р надо минимум GTX1080". Короче ниже RX580 и GTX1060 играть будет не айс и то я думаю 60фпс там не получить стабильные.
|
|
| |
Psycho69
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 21:33 | Сообщение # 1118 |
|
В ИКСе стоит тот же полярис 580, порезанный процентов на 15 по частотам но имеющий чуть больше блоков 36 вс 40, при этом икс работает в нормальном 4к, а не как шахматная мыловарня. Так что для вашей "красоты" в 4к хватит и карты за 120 баксов с авито
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 21:42 | Сообщение # 1119 |
|
Psycho69, Я тоже самое сказал, но только выше 30фпс она не прыгнет, 4К минималки или 1080р высокие-ультра, и то в катсценах до 20фпс все просаживаются консоли. Короче ждём) Я бы на ПК ещё разок бы прошёл, если в течении года не заанонсят, то на пс4 ещё раз сюжетку пробегу)
|
|
| |
Psycho69
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 22:01 | Сообщение # 1120 |
|
Ну не знаю, чего там ждать. Онлайна нет, сюжетка на 1 раз, моды вообще не представляю какие там могут быть, мб на графен только, зашел час побегал и снес. Если только первую часть добавят. Объединят две уже старые игры и продадут по 3му разу, еще ни разу такого не было и вот опять... Пробежался по патчноутам, мыло которое они обещали с прошки убрать так и не убрали, хдр не завели, зато увезли сасао, молодцы че
|
|
| |