• Жанр: Action / Adventure • Разработчик: Rockstar Studios • Издатель: Rockstar Games • Платформы:PS4, Xbox One, PC • Дата выхода: 26.10.2018 (консоли), 05.11.2019 (PC) •Официальный сайт
Red Dead Redemption 2 от создателей Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption – это грандиозная история о жизни и выживании в самом сердце дикой Америки. Невероятно просторный и тщательно проработанный игровой мир также станет основой для принципиально нового сетевого режима.
Дата: Понедельник, 17.09.18, 18:24 | Сообщение # 217
Дикие земли и города
Познакомьтесь с городами, разбросанными по огромному и разнообразному миру Red Dead Redemption 2: от лесов Вест-Элизабет до гор Амбарино, от равнин Нью-Ганновера до болот Лемойна.
В интервью журналистам IGN сотрудники Rockstar рассказали о том, что будет из себя представлять онлайн-режим Red Dead Redemption 2.
- Red Dead Online будет совмещать в себе элементы «чистого» мультиплеера и сюжетной игры в открытом мире. - Играть, по словам разработчиков, позволят как в одиночку, так и в кооперативе. - Онлайн-режим выпустят позже основной игры, так как это «два отдельных продукта», которые будут развиваться независимо друг от друга. Кроме того, в студии хотят дать игрокам время пройти кампанию от начала до конца. - Темп игры в мультиплеере RDR 2 будет намного ниже, чем в GTA Online. И это связано не только с тем, что на Диком Западе не будет автомобилей, самолётов и ракетных ранцев. - В отличие от GTA, разработчики собираются сделать больший упор на «ролевой отыгрыш» и «моральный выбор» в Red Dead Online. - Элементы из онлайн-режима первой Red Dead Redemption здесь совместят с подходом к развитию GTA Online. Каждое дополнение будет иметь свою тематику и сюжетную линию. - Онлайн-режимы GTA V и RDR 2 будут поддерживать параллельно. Причём в студии собираются специально делать паузы, что игроки смогли переключаться с одной игры на другую. - Rockstar собираются постоянно сверяться с мнением игроков во время работы над Red Dead Online. У них есть определённые планы на развитие игры, но они могут измениться в зависимости от откликов пользователей.
Разработчики надеются, что игра сможет «найти свою колею» намного быстрее, чем GTA Online, одну из главных механик которой, ограбления, добавили лишь через два года после релиза.
Доступ к Red Dead Online откроют в ноябре, поначалу игру запустят в форме открытого бета-тестирования.
Только что закончилось эмбарго на первые впечатления западных журналистов от двухчасового знакомства с Red Dead Redemption 2 — им впервые дали лично попробовать игру, а не показывали её из рук разработчиков.
Большинство изданий сходятся во мнении, что игра получилась колоссальной — двух часов недостаточно, чтобы хоть отчасти понять её обустройство. Тем не менее, журналисты поделились некоторыми интересными подробностями.
Во-первых, всю игру, как и обновлённую версию Grand Theft Auto V для PS4, Xbox One и РС, можно пройти от первого лица. Настроить удобный ракурс можно в любой момент — он регулируется отдельной кнопкой.
Во-вторых, журналисты остались поражены вниманием обитателей мира Red Dead Redemption 2 к действиям игрока. По словам организатора The Game Awards Джеффа Кейли, Rockstar выбралась из традиционной петли открытого мира. Если раньше дополнительные активности и основная сюжетная линия обитали отдельно друг от друга, то теперь это комплексная и динамическая экосистема. К примеру, в RDR2 время в открытом мире не замораживается, пока игрок не выполнит следующую миссию основной истории.
В-третьих, у главного героя Артура есть свои потребности. Если он не будет долго спать или есть — скорость восстановления здоровья или выносливости сократиться. Волосы и борода протагониста постоянно растут, а если не бриться и не стричься, то они будут очень длинными и неухоженными. Вероятно, это также отразится на отношении людей к персонажу.
Свежие подробности одной строкой:
- Элементы пользовательского интерфейса можно настраивать как душе угодно; - Игрок может настраивать то, как персонаж носит одежду — вплоть до возможности закатать рукава; - У Dead Eye есть пять степеней применения: простое замедление, возможность автоматически помечать цели и быстро расстреливать их, возможность вручную выбирать цели и так далее; - Точным выстрелом можно выбить оружие из рук противника; - Выполняя физические активности, персонаж будет повышать свою выносливость — привет, GTA: San Andreas; - Жители лагеря не будут постоянно сидеть на месте — они также могут отправиться на охоту, в городской бар или ещё куда-то. Люди по всему миру живут своей жизнью; - Если Артур напьётся, то он может начать петь; - При укусе ядовитой змеи предстоит озаботиться о своём лечении — как минимум, высосать яд из раны. Да, высосать яд из раны; - Во время рукопашных сражений при особо удачном ударе лицо оппонента может деформироваться — в одном из демо Артур превратил голову противника кровавую кашу; - Если после охоты привязать на лошадь добычу, не озаботившись остановкой крови дичи, то она продолжит течь, привлекая ближайших хищников.
— Разработчики решили уйти полностью в RPG. Герою нужно есть, спать, стричься и одеваться тепло в холодных местах. Переедать не рекомендуется, это повлияет на силу Артура; — Если вы не будете спать, то не восстановите быстро здоровье и выносливость героя; — В режиме реального времени растут и борода, и волосы; — "Это анти-Grand Theft Auto", The Verge; — Самый большой мир в истории Rockstar Games; — Нужно чистить оружие, особенно если вы используете лодку, чтобы оно работало; — Можно придти к шерифу и извиниться за легкие нарушения; — Подробная кастомизация оружия и его внешнего вида; — Стрельба на уровне Max Payne 3; — Есть расчлененка; — Если прокачать Dead-Eye, то можно стрелять по органам противника; — "Самый детализированный открытый мир", XboxAchivements; — Лошадь может ударить копытами ближайшего человека, если она нервничает; — Можно гладить собачек; — Линейный сюжет, есть только одна концовка; — 192 трека входят в саундтрек игры. Среди композиторов есть Вуди Джексон, работавший над первой частью и Grand Theft Auto V; — На мини-карте отображается здоровье и выносливость Артура и его лошади; — Артур может плавать в воде; — New Austin официально в игре; — Роб Уитофф вновь будет озвучивать Джона Марстона;
- В RDR 2 есть подобие кармы. В зависимости от решений главного героя меняется даже стиль повествования. Если оставлять свидетелей в живых, то простые граждане будут относиться дружелюбнее и давать более ценные награды за миссии. Даже убийства в замедленном режиме будут выглядеть более «георически». Если же главный герой пойдёт «тёмной тропой», то он будет получать больше денег от ограблений, а добивания станут жёстче. - Разработчики подтвердили, что яички коней не только анимированы — их размер меняется в зависимости от окружающей температуры. Это уже не говоря о том, что у каждого животного будет свой нрав и свои характеристики, которые со временем будут меняться. - RDR 2 — первая игра Rockstar с «деградацией» оружия. У каждой винтовки или пистолета есть свои характеристики. Если ружьё намочить, оно станет менее смертоносным. Поэтому оружие придётся чистить — для этого в игре есть подробная анимация. - Стрельба теперь осуществляется двумя нажатиями кнопки. Первое — сам выстрел, второе — взведение курка. От этого перестрелки стали медленнее, но оружие кажется более реалистичным.
Зная жадность Rockstar не стоит в ближайшее время после выпуска игры ждать скидки. На GTA V вышедшей на PS4 в ноябре 2014 года скидки не было полгода после запуска игры и то потом скидка была всего 25%.
Недавно перепрошел RDR на Xbox 360. Для своего поколения игра шикарна. Видя какие возможности были в той игре уже представляю что будет во второй части. Единственно что на данный момент напрягает это размер карты. Надеюсь что карта будет не меньше GTA V.
Admin, уже не раз говорили что это будет самый большой мир у Рокстар.
Меня больше удивляют все эти мелочи, да что атм удивляют я в шоке. Растущие волосы, голод, чистка оружия, да в целом оружие которое не будет прятаться в карманы а все на виду, взаимодействие с лошадью, яички лошади сжимающиеся на холоде (!), и еще вот эта куча всего! Надеюсь на обычной ps4 все это будет работать адекватно и в 1080p.
ИМХО, графон в играх достиг нормального уровня, и очень надеюсь что следующее поколение будет развиваться не в текстурки, а во взаимодействие с миром и физику!
cRAZYeND, горькая правда... От журналюг посыпалось много превью, и как то смешанно все. Роки в реализм ударились, никакого фасттревела, стрельба из за дергания затвора медленная, да и в целом весь процесс медлительный, но от внимания к мелочам крышу сносит. Анимировано абсолютно все, нужно поджечь динамит? ГГ достанет спички, зажжет спичкуу, подпалит динамит, выкинит спичку, и она продолжит еще немного гореть на земле. Это реально вообще? мне пока трудно поверить.
Игровой документалист Дэнни О'Дуайер с канала noclip поделился интересными наблюдениями во время своего двухчасового прохождения демо Red Dead Redemption 2. Как и многим журналистам, ему удалось побывать в офисе Rockstar, где он попробовал готовящуюся новинку.
Цитата
Вдали — на краю полянки — я заметил лошадь с фонарём. Мне стало интересно и я решил подойти поближе. В высокой траве я увидел крадущегося старика. Используя меню взаимодействия (кнопка L2), я поприветствовал его. Он был раздражён и попросил меня уйти. Я не стал перечить.
Успев отойти, Дэнни услышал выстрел, а после и радостный крик: «Урааа! Ты это видел?!». Вернувшись к нему, он увидел охотника, который уже снимал шкуру с койота. С помощью меню взаимодействия документалист сделал комплимент: «Ого, отличный выстрел!».
Незнакомец взял добычу и спокойным тоном сказал герою, что ему нужна еда и, возможно, они ещё встретятся. После он отправился к своей лошади и сложил всё в сумку.
Как подчёркивает О'Дуайер, все анимации и объекты максимально детализированы.
Цитата
Это не был стандартный скрипт, задание или дополнительная активность. Это был старик, который искал еду до захода солнца. Я мог украсть еду или лошадь. Вместо этого я разделил спокойный момент со встречным и нашёл хорошее место для охоты на койотов. Эта игра отличается от других.
По словам Дэнни, игрок может поговорить с совершенно любым обитателем мира Red Dead Redemption 2. Именно этим он и занимался всё дозволенное время.
Цитата
Граница между персонажем-функцией, дающим очередное задание, и обычным неиграбельным персонажем размыта. Это значит, что приключения могут начаться как по велению разработчиков, так и по обычной случайности. Это потрясающе.
О'Дуайер закончил тред перечислением ещё нескольких ситуаций, в которых он успел оказаться.
Цитата
А ещё я ограбил мужика, пока он отливал в сортире.
Во время ограбления я случайно подстрелил продавца, после чего он встал на ноги, держась за рану, и убежал за помощью.
Я застрелил лошадь шерифа, после чего она упала, сломав ему ногу.
Еще немого деталей.
- Все пули в оружие заряжаются по одной. - Выстрелы из дробовика будут отрывать конечности. - Среди оружия: динамит, метательные ножи, пулемет Гатлинга. - Можно будет стреляться с легендарными ковбоями. О ком именно идет речь — неизвестно. - Вас может убить молнией. - Если лошадь убежала далеко и не приходит на свист, найти ее будет сложно. Но можно. - Валюта в игре будет соответствовать реальности на 1899 года, когда происходят события игры. - Горожане будут помнить о ваших злодеяниях, даже если вы откупитесь от шерифа.
Также стало известно, что детей в игре победить нельзя, а мораль банды поднимает порция хорошего бурбона. Новые скриншоты
— Если лошадь находится рядом с водой, то она ее попьет; — Лошадь можно кормить едой, которую может есть и Артур. Яблоки, например; — Если положить мертвого оленя на лошадь, то он ее сильно замедлит. Предположительно, на лошадь можно положить двух оленей; — Ездить с мертвым человеком по городу не лучшая идея; — Лошадь можно покупать и продавать на аукционах; — В ванне игрок моет каждую часть тела Артура; — Использование оружия во время дождя увеличивает его возможность заржаветь; — NPC видно с впечатляюще дальнего расстояния; — С людьми можно разговаривать, делая в это же время, например, кофе; — Можно разговаривать с группой людей; — С членами банды, кроме всего прочего, можно пойти на охоту или на сбор ресурсов; — Если отыгрывать очень плохого парня, то жители могут сразу позвать шерифа, увидев вас; — Игра ощущается медленней Grand Theft Auto V, что может не понравиться некоторым людям.
и 32 человека будет поддерживать игра(мултиплеер).Я вот не пойму почему рокстар приклеились к этой цифре(32).Ну не ужели нельзя сделать больше игроков,масштаб карты же большой.Или же у миллиардной компании сразу сервера упадут? 32 игрока это не серьезно для такой масштабной игры,с гта 5 та же байда.
ENEY, Дык шутка же ведь, я просто надеюсь что выйдет на ПК и в очень скором времени, вон даже Devolver написали в твиттер разрабам, что они готовы взяться за порт на ПК P.S.: СПГС дает о себе знать, а вдруг R* готовят для Пекарей что-то особенной, наподобие сборника из 2 частей, ремастеред 1 часть(о которой просто умалчивают) и 2 части, было бы ооочень круто, я бы не задумываясь купил бы.