ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

В Dragon's Dogma 2 теперь можно начать новую игру

Diablo IV добавили в Game Pass, но для игры на ПК всё равно ...

Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total W...

В EGS началась новая бесплатная раздача

Создатель Hellgate: London анонсировал продолжение — Hellgat...

Для Baldur's Gate 3 вышел патч — что исправили?

Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского...

9 минут геймплея ролевого экшена Flintlock: The Siege of Daw...

Анонсирована Marvel Rivals — игра про супергероев в духе Ove...

В Diablo 4 добавили трассировку лучей — FPS падает в два раз...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digita...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

MSI выпустила PCIe 5.0-накопитель Spatium M580 Frozr с радиа...

Реклама Arctic представила высокопроизводительный вентилятор...

Sony добавит в PS5 функцию автоматической записи игрового пр...

UL представила бенчмарк за $5000 для тестирования ИИ-ускорит...

Работает — не трогай: в Windows 11 нашли функцию, которую Mi...

Micron показала огромные модули памяти MCRDIMM DDR5-8800 объ...

Enermax выпустила PlatiGemini 1200W — первый в мире БП с под...

Все анонсы Unreal Engine и Fortnite от Epic Games

Обновление AMD FSR 3.1: улучшения в технологии масштабирован...

Nvidia показала на GTC 2024 чипы памяти GDDR7 для будущих ви...

Глава Nvidia: один новейший GPU Blackwell будет стоить от $3...

Эксперты Digital Foundry раскрыли новые подробности PlayStat...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Цены взлетят: порог беспошлинного ввоза товаров в РФ снизят ...

Вышла короткометражка "Паук внутри" про Майлза Мор...

Вышел дебютный трейлер «Плохих парней 4» с Уиллом Смитом

«Дюна 2» скоро выйдет в «цифре» — названа точная дата

Криптобиржа CommEX, заменившая Binance в РФ, объявила о скор...

Второй сезон шоу «Дом дракона» получил новые трейлеры и дату...

Российский фильм «Мастер и Маргарита» вышел в «цифре»

Вышел дебютный тизер-трейлер фильма «Чужой: Ромул»

Джедаям грозит опасность в дебютном трейлере сериала "З...

Второй трейлер "Фуриосы" Джорджа Миллера

Disney объявила дату выхода сериала «Звездные войны: Аколит»

Полноценный трейлер второй части "Мятежной Луны" З...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt
VERGILIY Дата: Пятница, 05.06.15, 15:55 | Сообщение # 1




Дата выхода: 19 мая 2015
Разработчик: CD Project RED
Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Платформы: PC, PS4, XBOX ONE

Игра в Steam


Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии










The Witcher 3 Wild Hunt (CD Projekt RED) (RUS|ENG|Multi12) [L|Steam-Rip] by Fisher - обновляемая

Ведьмак 3: Дикая Охота | The Witcher 3: Wild Hunt [v1.21 + ALL DLC] (RUS|ENG|MULTi15) [L] - GOG

The Witcher 3 Wild Hunt / Ведьмак Дикая Охота (v.1.21.0 +18 DLC) {RUS|ENG} [Repack] от xatab Обновлено 31.05.2016







За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!

The Witcher 3: Wild Hunt - Game of the Year Edition (CD Projekt RED) (RUS|ENG|MULTi13) [v1.30] [L|Steam-Rip] by Fisher

Ведьмак 3: Дикая Охота / The Witcher 3: Wild Hunt - Game of the Year Edition (v.1.30 +18 DLC) {RUS|ENG} [Repack] от xatab




The Witcher 3 Wild Hunt / Ведьмак Дикая Охота (CD PROJEKT RED) Game of the Year Edition v1.31 (2.0.0.51) [RUS|ENG|Multi15] - GOG
 
Path-86 Дата: Суббота, 26.03.22, 12:54 | Сообщение # 421

Цитата Al_Jst ()
Решил перепроити только теперь на ps4, это только у меня глаза кровоточат от графики

На свичь еще попробуйте ага blush2 blush2 . Есть один способ решения проблемы с глазами я проверял. Берем старый любимый проект у меня это Oni 2001 можно любой и играем лучше по дольше после чего сразу включаем тот от которого "глаза кровоточат от графики" и вау графа то впечатляет. Еще с эмулятором ps2 на не знакомом проекте пробовал эффект сильнее но долго смотреть на старую графику мне сложно постоянно хочется выключить так что двоякое.
 
DemonXI Дата: Вторник, 06.12.22, 00:45 | Сообщение # 422

Во вчерашнем ролике DF Морган сказал что на ПК походу будут RT отражения, а на консолях обновленный/расширенный SSR только.
Ждём релиза и большого разбора.
 
tonus125 Дата: Вторник, 06.12.22, 11:03 | Сообщение # 423

А я думаю что полноценных RTX-лучей в этой игре не будет, есть такой проект на Patreon называется RTGI который делает картинку максимально приблеженную к RTX лучам, без потери производительности. Наверняка возьмут проект этого модера и добавят в игру, для консолей особенно.
 
DemonXI Дата: Вторник, 06.12.22, 11:45 | Сообщение # 424

Цитата tonus125 ()
есть такой проект на Patreon называется RTGI который делает картинку максимально приблеженную к RTX лучам, без потери производительности. Наверняка возьмут проект этого модера и добавят в игру, для консолей особенно.

Нет, сторонние RTGI можно максимум на AO повесить, он работает как фильтр поверх, тут же Проджекты переписывали движёк, разборы в сети есть, вышло отлично, особенно порадовало сглаживание, в оригинале горело от него biggrin
 
tonus125 Дата: Вторник, 06.12.22, 12:03 | Сообщение # 425

Насколько я понимаю полноценные лучи с аппаратной поддержкой в играх работают на directX 12. Если CDPR добавит запуск игры на ней, то можно говорить что они действительно работали на движком и сделали полноценную поддержку RTX-лучей. Если же будет оставлена directX 11, то ни какой поддержке RTX-лучей речь и не шла, потому что RTGI это да шейдерная настройка работающая с directX 11. То что я видел в сети ролики с презентацией от CDPR относительно будущего дополнения, отдельные видеонарезки не говорит о аппаратной трассировке лучей, там больше болтовни было. А вот то что они в этом обновлении использовали работы разных модеров, они об этом прямо сказали.
 
DemonXI Дата: Вторник, 06.12.22, 14:29 | Сообщение # 426

tonus125, Чего гадать, чуть больше недели осталось и узнаем)

Вот какие моды использовали Проджекты: В ремастер включены модификации World Map Fixes, The Witcher 3 HD Reworked Project, Nitpicker's Patch, FCR3 и HD Monsters Reworked Mod.
 
bandicoot Дата: Среда, 07.12.22, 22:49 | Сообщение # 427

Жаль Friendly HUD не будет со старта работать, единственный нужный мод. Я лично ставил только его, HD Monsters Reworked Mod и Blood(который тоже не будет работать)
 
tonus125 Дата: Четверг, 08.12.22, 11:01 | Сообщение # 428

Цитата bandicoot ()
Жаль Friendly HUD не будет со старта работать, единственный нужный мод. Я лично ставил только его, HD Monsters Reworked Mod и Blood(который тоже не будет работать)


Главное чтобы их изменения в написании скриптов в новом обновлении, нормально работали с утилитой WitcherScriptMerger, иначе большинство мододелов останутся на старой версии Ведьмака 3.
 
dante3732 Дата: Четверг, 08.12.22, 11:05 | Сообщение # 429

Интересно, фиксанут озвучку или нет. biggrin
 
Mr_Serzh_B Дата: Четверг, 08.12.22, 12:58 | Сообщение # 430

dante3732, думаю, что точно нет. Они просто модов накатили и лучи приделали.
Но за бесплатно и это не плохо.
 
Undead_75 Дата: Четверг, 08.12.22, 16:29 | Сообщение # 431

Не знаю почему, но я жду. Все равно карта лучи не поддерживает, а перепройти уже в третий раз есть желание smile3
 
aiv Дата: Четверг, 08.12.22, 20:14 | Сообщение # 432

Из новых дров нвидии :

"RTX Global Illumination (RTXGI) adds more immersive and realistic outdoor ray-traced lighting
Ray-traced ambient occlusion improves shading around objects occluding light
Ray-traced shadows improve the fidelity, clarity and visibility of shadows
Ray-traced reflections increase the accuracy and quality of reflections on bodies of water and other suitably reflective surfaces"
 
IAmDark Дата: Пятница, 09.12.22, 18:09 | Сообщение # 433

Русская озвучка The Witcher 3 будет улучшена в некст-ген обновлении, которое выйдет 14 декабря

Будут устранены проблемы с ускорением и замедлением аудио, исправлены ошибки в субтитрах, и изменены некоторые реплики в диалогах

Улучшенная локализация будет доступна для всех платформ, включая Switch
 
IAmDark Дата: Среда, 14.12.22, 10:06 | Сообщение # 434

Кто запускал обновлённую версию уже, у всех интерфейс стимовский не доступен? Даже скриншот сделать не могу
 
ParKur_KP3 Дата: Среда, 14.12.22, 10:21 | Сообщение # 435

Цитата IAmDark ()
Кто запускал обновлённую версию уже, у всех интерфейс стимовский не доступен? Даже скриншот сделать не могу

У меня работает. Правда я уже внёс изменения для работы мониторинга, возможно они на это повлияли, попробуйте.
---
Чтобы заработал мониторинг MSI AB, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
 
tonus125 Дата: Среда, 14.12.22, 10:38 | Сообщение # 436

Ну как все играют с ултьра запредельными настройками и лучами. Что-то опять халивары начинаются по поводу производительности и низкого FPS
 
ParKur_KP3 Дата: Среда, 14.12.22, 12:04 | Сообщение # 437

Цитата tonus125 ()
Ну как все играют с ултьра запредельными настройками и лучами.

Только те кто обладает 13900К и RTX 4090 biggrin
 
allexxx24 Дата: Среда, 14.12.22, 12:12 | Сообщение # 438

Цитата tonus125 ()
Ну как все играют с ултьра запредельными настройками и лучами. Что-то опять халивары начинаются по поводу производительности и низкого FPS

Фиксить надо т.к не норма когда такая слабая производительность на 4090.
А так смотря на тесты у большинства всё из-за упора в проц. Знающие люди говорят что это из-за BVH .

Старому железу запускать dx12 нет смысла. Он съедает 20-30 фпс
 
IAmDark Дата: Среда, 14.12.22, 13:07 | Сообщение # 439

Цитата ParKur_KP3 ()
Чтобы заработал мониторинг MSI AB, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12


Помогло, плюс прожал! Спасибо
 
Tlaloku Дата: Среда, 14.12.22, 13:11 | Сообщение # 440

Цитата ParKur_KP3 ()
Только те кто обладает 13900К и RTX 4090

Не, на 5800х3d тоже нормально работает)) Но конечно оптимизация всё равно полное дно.
 
tonus125 Дата: Среда, 14.12.22, 13:13 | Сообщение # 441

Расскажи подробнее что у тебя на RTX 4090 и работает ли DLSS 3.0, сколько FPS&
 
cRAZYeND Дата: Среда, 14.12.22, 13:30 | Сообщение # 442

А с камерой можно что-нибудь сделать? Она максимально убого сделана. Никогда не любил камеру из под плеча в играх от 3 лица.
 
Tlaloku Дата: Среда, 14.12.22, 13:41 | Сообщение # 443

Цитата tonus125 ()
Расскажи подробнее что у тебя на RTX 4090 и работает ли DLSS 3.0, сколько FPS

Dlss 3 работает, но так как я в 4к играю на телевизоре, а он 60 герц, то пользуюсь только dlss 2, так как при dlss 3 нет поддержки вертикальной синхронизации и получаются разрывы. Если включаю на мониторе 144 гц то dlss 3 прекрасно работает без всяких разрывов. При разрешении 1440 на открытой местности 150+ фпс, в Новиграде 100-120. Если включить DSR и поставит разрешение 4к, то ФПС на открытых пространствах 100-110, в Новиграде 95-100.
На телеке у меня зафиксирована ФПС на 60, была просадка до 55 только в Новиграде и только в каком то определённом месте. Пресет включен ультра+. Со всей трассировкой.
 
tonus125 Дата: Среда, 14.12.22, 14:00 | Сообщение # 444

Понял
 
girsof Дата: Среда, 14.12.22, 15:47 | Сообщение # 445

1440р 2080ti, лучи (без доп настроек) жрут 60 фпс... Боль в моя ведьмачий медальон.)
 
dante3732 Дата: Среда, 14.12.22, 17:22 | Сообщение # 446

Цитата cRAZYeND ()
А с камерой можно что-нибудь сделать? Она максимально убого сделана. Никогда не любил камеру из под плеча в играх от 3 лица.

Наверное настройки-игровой процесс-дистанция камеры-по умолчанию.
 
mooncake Дата: Среда, 14.12.22, 23:45 | Сообщение # 447

Для меня лично это ещё один претендент на звание плохой оптимизации технологии RTX (после Portal RTX). С включенными лучами и отражениями 3080Ti вывозит скрипя зубами. В самом начале игры, в деревушке проваливается до 38 FPS и это с DLSS на параметре Сбалансированное в 1440p, но стоит отбежать 100 метров от деревни - за 60 кадров уже выдает. И это я ещё не в Новиграде) Халтура. Сюрприз, в неприятном смысле. Киберпанк 2077 и то значительно большее кол-во кадров выдает.
 
vaxi Дата: Четверг, 15.12.22, 03:08 | Сообщение # 448

Народ сейвы никак не подхватить из предыдущей версии ?
 
allexxx24 Дата: Четверг, 15.12.22, 05:30 | Сообщение # 449

Цитата vaxi ()
Народ сейвы никак не подхватить из предыдущей версии ?

У меня всё работает на лицензии с сейвами из облака. Новые сейвы не работают на старых патчах
 
Vlad94nik Дата: Четверг, 15.12.22, 09:50 | Сообщение # 450

После изменений настроек ртх, игра больше не запускается в дх12, и почему-то удаление конфиг файлов не помогает. В первый то раз игра как-то запустилась с включенным ртх.
 
back37 Дата: Четверг, 15.12.22, 11:47 | Сообщение # 451

Цитата mooncake ()
это с DLSS на параметре Сбалансированное в 1440p

Забавно, но вчера пока тестил настройки обнаружил, что fsr работает в ведьмаке стабильнее... меньше просадок, буквально чуть, но больше фпс (может там DLSS просто "особенный", для продажи 4000 серии, а может и тензорные ядра не вывозят одновременно генерить лучи и апскейлить картинку) biggrin
 
XSHKIPERX Дата: Четверг, 15.12.22, 17:19 | Сообщение # 452

Цитата Vlad94nik ()
После изменений настроек ртх, игра больше не запускается в дх12, и почему-то удаление конфиг файлов не помогает. В первый то раз игра как-то запустилась с включенным ртх

Такая же фигня. Работало работало. Потом бац...и не работает
 
Deathstroke Дата: Четверг, 15.12.22, 19:15 | Сообщение # 453

гдето читал что там сцену какую-то вырезали из за мода, или всё норм?
 
dante3732 Дата: Четверг, 15.12.22, 19:19 | Сообщение # 454

Цитата Deathstroke ()
гдето читал что там сцену какую-то вырезали из за мода, или всё норм?

Уже доказали, что это был фейк.
 
Mr_Serzh_B Дата: Четверг, 15.12.22, 19:57 | Сообщение # 455

Докачал, наконец, новую версию и не понял, чего все так бугуртили про оптимизон?
До апдейта у меня было 55-60 фпс, на запредельных (тени и дальность травы - высоко), теперь же на высоких (тектуры - запр.+) 50-55, но игра даже на высоких выглядит теперь лучше, чем раньше на запредельных: отличные текстуры от HalkHogan, сглаживание современное, отражения на воде, дальность отличная.
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » The Witcher 3: Wild Hunt
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18818 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8373 постов)

LarsUp71

(6440 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4918 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2822 комментов)

cRAZYeND

(2083 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1640 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1479 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна