Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Ну если например человек может себе позволить, то почему бы и не выкатить это людям на пробу
Бессмысленная трата ресурсов при разработке. Если честно все сводится к тому, что "мерзкие разработчики решили не тратить бабло на поддержку упермегаконфигураций".
Ээээ. А ничего что судя по трейлерам все уже было готово?
ЦитатаTanatosX ()
"мерзкие разработчики решили не тратить бабло на поддержку упермегаконфигураций"
Они не решили тратить бабло, они его просто не выпустили, чтобы консольщики не бунтовали. И это, а то что ты ставишь моды, у тебя нет нагрузки на систему? Не? Вот к примеру есть GTA V и моды к ней типо Redux. Аналогично жрет столько, что у тебя не хватит 1070 чтобы мод шел стабильно 60 кадров (я уж молчу, что игра на VHQ+ультратени+сглаживание не тянет без модов 60 кадров иногда). Я обошелся бы скажем так заводским графоном от разрабов, немного откорректировал конфиг и все.
Ээээ. А ничего что судя по трейлерам все уже было готово?
Ты это по обрезанным демкам решил?
ЦитатаKennyM ()
Они не решили тратить бабло, они его просто не выпустили, чтобы консольщики не бунтовали. И это, а то что ты ставишь моды, у тебя нет нагрузки на систему? Не? Вот к примеру есть GTA V и моды к ней типо Redux. Аналогично жрет столько, что у тебя не хватит 1070 чтобы мод шел стабильно 60 кадров (я уж молчу, что игра на VHQ+ультратени+сглаживание не тянет без модов 60 кадров иногда). Я обошелся бы скажем так заводским графоном от разрабов, немного откорректировал конфиг и все.
Я ставлю моды на текстуры, они как правило почти не влияют на производительность. Насчет не тратить бабло я имел ввиду "решили не тратить бабло на поддержку 2 очень разных билдов". С точки зрения унификации и оптимизации разработки решение об обрезании версии для ПК под консоли было абсолютно логичным. Думаю с Киберпанком они таки выпустят нормальный инстурмент для модинга и пусть поцоны сами себе графон делают.
Обрезанные демки - это куча трейлеров, геймплеев и т.д. В каждой из них показывали пре-финальный билд, ибо больше времени заняла именно полировка игры.
ЦитатаTanatosX ()
моды на текстуры, они как правило почти не влияют на производительность
Расскажешь как это? Знаешь какие моды не бьют по производительности? Те, которые изменяют игровую палитру, типо SweetFX. Остальные влияют. Даже замена моделей, ага, прикинь.
А тошнить, как это делает Вадим, нужно только Вадиму.
Тёмка, я не тошню, я свято отстаиваю правду, если бы каждый оратор здесь сказал:
ЦитатаHardboiledDet ()
Да поляки обманули,
Этого спора на страницу не было бы. Но нет же, одни в упор не видят даунгрейда, другие - верят в то, что "все вернули как было чудо патчем с дополнением". Вот от этого горит.
ЦитатаHardboiledDet ()
Да, действительно, создавать интереснейшую историю (одну из лучших в игровой индустрии, пусть основанную на готовой вселенной), хорошо написанный сценарий, прекрасную атмосферу, неплохую механику (которая реально имеет объективные промахи и недостатки), большой проработанный мир, в целом создать игру, качество с которой мало кто сравниваться, это быть "почти не лучше остальных", только из-за того, что некоторые обиделись на даунгрейд после нескольких видео...
Ну я сказал, Почти ни чем не лучше Но то что ты говоришь, чем это отличается от ранних Байовейр? Или от ранних Пираний? Или (вставь сюда любую новую студию, сделавшую отличную франшизу). Это у поляков еще поблажки были, мир полностью прописан паном Анджеем, им то придумывать пришлось минимум материала. А вот как они реализуют себя в исключительно их киберпанке - вот это вопрос.
Знаешь какие моды не бьют по производительности? Те, которые изменяют игровую палитру, типо SweetFX
Поставил себе The Witcher 3 - HD Reworked Project 4.8 и падение производительности вообще не заметил. Как было 40-60 кадров на моих железяках, так и осталось. А текстуры при этом сильно изменили свой вид из мыльных в более четкие, особенно брёвна на домах, они из квадратных превратились в круглые
Ставь чистый билд, ставь с HD Reworked. Подойди к какому-нибудь дому с измененной текстурой крыши и сравни. Потеря около 5-10 кадров. Текстуры жрут видеопамять, если они большего размера.
Подойди к какому-нибудь дому с измененной текстурой крыши и сравни. Потеря около 5-10 кадров.
Ну может быть, не знаю. Но в целом в игре изменений по производительности не заметил. Мониторил через прогу msi. К домам прям в плотную я конечно же не подходил, чтобы сравнивать сколько там кадров и сколько на чистой игре без модов)) Но попробую, посмотрю, что изменится.
Где-то почти нет разницы (следовательно размер текстур скорее всего идентичный или демонстрируют изменение цветовой гаммы), а где-то приличная. На 2:53 можно четко увидеть разницу в 11 кадров.
Расскажешь как это? Знаешь какие моды не бьют по производительности? Те, которые изменяют игровую палитру, типо SweetFX. Остальные влияют. Даже замена моделей, ага, прикинь.
Нуууу тут мне внезапно стало интересно. Качаю специально для этого чистый Гоговский билд. Проверю в том месте в котором на твоем видео была потеря в 11 кадров, из графических модов будет стоять только HD Reworked Project 4.8 (Ибо правит по большей части текстуры, а я про них и говорил). Предоставлю 2 скрина с включенным фрапсом, с модами и без.
Моды в Ведьмаке,вы серьёзно? В Ведьмаке история крутая и мир превосходный,да и картинка лучше некуда Игра,которая,для меня,лучше всех,никто еще не достиг такого уровня
Нет предела совершенству! Моды дают возможность нам увидеть в игре то, чего и в помине нет в оригинале (хотя должно было быть) а уж поверь. вырезано там много.
Трындец, играеют же люди не в игры а в текстуры и технодемки)) Товарищи, давайте лучше поговорим о количестве квестов в игре? Кто-то находил инфу? Хочу сравнить, много ли пропустил за 200 часовое прохождение
KennyM, Почитай. http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1021/? Автор использует даже 4K текстуры. Но он делает это не через жопу. Можно конечно понапихать 8K текстуры там где они не нужны и у тебя будет фпс в районе 5. Но это не мод, это "ляп тяп и готово", примерно как с текстурами от Бесезды на 4 фолл.
b0mbeyb0x, Там среди модов которые ты предложил не только Текстуры и Лоды, но и переработка частиц, сетки и дальности прорисовки. Разумеется это скажется на ФПС. У нас же с KennyM был спор о том дают ли текстуры сильное падение ФПС или нет. И поэтому я использовал мод, в котором в основном перереботаны текстуры, есть пара вещей у которых заменена модель, но это погоды не делает особой.
И тут я убедился, что спорить с KennyM таки бесполезно. Жалко, что на антистарфорсах нет игнора пользователей. Ну и ладно просто не буду больше с ним спорить. Ок, KennyM? Мы друг друга врятли переубедим
TanatosX, Та я просто скинул те все моды, что были в видосе, который тебе Кенни кидал как пруф того что садит фпс. У меня всегда был весь тот пак, и в любом случае, если и есть какое-то падение фпс - то в районе погрешных 5 кадров. Единственный мод из всех, который бы заметно убивал фпс - высота и дальность рисовки травы, но это даже не мод, а правка стандартного конфига. А, ну и решейд, решейды - зло.
На твоем видео практически нигде не видно изменения текстур. Следовательно они слегка перерисованы. Я посмотрел еще более ранние версии этого мода видел... А игнорить можно, просто когда не знаешь, нужно же отстоять свою позицию. Я лично просто не отвечаю
b0mbeyb0x,
Что делают текстуры, после того как забьют всю память?
Что делают текстуры, после того как забьют всю память?
Ты это мне говоришь?) Любителю накинуть Убер текстуры в Лариске\Дженсене на свои 3.5гб, чтоб потом смотреть, как загружено 15гб ОЗУ? Я знаю это все. Фишка в том, что, конкретно в Витчере, конкретно 1080p, даже со всеми текстурными модами, ты не выйдешь за рамки 3гб видеопамяти (это в городе, в поле - 2 гб). Умбра с ее текстурбаджетом специально под такое заточена типа.
Начитался ваших коментов и решил поставить Super Turbo lighting Mod 3.1.1. Это просто небо и земля, игра совсем по другому ощущается! Захотелось даже перепройти игру с этим модом! b0mbeyb0x, вопрос как к "любителю накинуть" модов, в DLC "Кровь и вино" много изменений с этим модом? И нет ли случаем у Вас Super Turbo lighting Mod 3.1.2, можете выложить?
STLM (и другие моды освещения тоже) - ничего не правит в зоне Туссент, автору нравится так как есть, только Каэр Морхен\Новиград\Велен\Болота\Сад\Скеллиге. Возможно этот мод что-то меняет в Туссенте, но не факт: http://www.nexusmods.com/witcher3/download/17393 Этот мод просто включает освещение из кат-сцен даже когда их нет.
Друзья, после патча 1.07 убрали возможность регулировки скорости ходьбы при игре на геймпаде, т.е. скорость бега/ходьбы зависела от отклонения стика. Теперь оставили только два режима - пешком либо бегом. Можно как-то вернуть как было до 1.07?
Может мне кто помочь с игрой?? Потратьте пжл. 5 минут и пройдите мне 2 Questа с Дийкстрой, оба эти квеста с ним что на моём скрине. Вот сейвы два последних прямо около нужного места мой стоит а Дийкрсты нету http://multi-up.com/1169193 Ложить сюда: C:\Users\имя\Documents\The Witcher 3\gamesaves Днём приходил, ночью, его нету в Банях вообще, а по карте и в заданиях он есть
И квест с Кузнецом Хаттори этим зависший тоже пройдите пжл. мне, он там рядом по карте в городе там же. Ладно? У меня баг с Хаттори в квесте Мечи и вареники, бандиты даже не начинают диалог. Версия 1.31 Я им жму А на паде говорить, а они: Иди мимо с богом, и ещё нах посылают Хаттори тоже за спиной молча стоит и говорить не начинает. Игру перезагружал, сейв тоже http://uploads.ru/5xwMY.jpg http://uploads.ru/t5opI.jpg http://uploads.ru/LtKZf.jpg http://uploads.ru/bMqwi.jpg
Сижу жду у компа. :)
Заранее спасибо. Почему то в этих двух местах не срабатывают у меня скрипты квестовые. У Хаттори и у Дийкстры =(( А охота дальше поиграть...
там катсцена после пожара в казармах Менге у меня зависла, видимо я слинял как-то так, что люди Дийкстры меня не перехватили. Поэтому Дийкстра не в банях, а так и мерзнет на причале. Он его нашёл и все квесты пошли благополучно дальше, он получил от него инструкции как найти шпиона, после чего пошел к Хатори и перебил там тесаковских бандюганов, чтоб договорится на максимальную скидку с нищими бандюганами. Дал сейв мне обратно качаться дальше))
Играю дальше, прокачивая себя, попутно у бабс прокачиваю фаллопиевы трубы... )))