Дата: Воскресенье, 26.02.17, 19:21 | Сообщение # 1
Разработчик: Monolith Productions Издатель:Warner Bros. Interactive Даты выхода игры: 10 октября 2017г Жанры:Action / RPG / 3D / 3rd Person / Stealth Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Игра в Steam Описание: Отправьтесь за вражеские рубежи и покорите весь Мордор изнутри. Опробуйте обновленную систему Nemesis и создавайте свои уникальные истории с помощью всей армии захваченных врагов и своих последователей. Откройте для себя новую мрачную и захватывающую историю Средиземья, которая сосредоточена на конфронтации с темным лордом Сауроном и его назгулами. В мире Middle-earth: Shadow of War каждое ваше действие будет иметь далекоидущие последствия и не будет забыто.
Питер Штрауб, арт-директор Monolith Production, в интервью изданию Polygon во время выставки GDC рассказал, как изменятся размеры мира Middle-Earth: Shadow of War по сравнению с первой частью. Разработчик пообещал большой мир и больше вертикального геймплея.
По словам Штрауба, размеры второй части будут значительно превосходить Middle-Earth: Shadow of Mordor. В игре появятся несколько различных биомов в отдельных областях мира игры. В первом геймплейном видео показана крепость между двумя горными ледяными пиками, но это лишь один из многочисленных регионов игрового мира. Сам мир также станет больше, чем в первой части.
Изменится и вертикальность геймплея Middle-Earth: Shadow of War. Он продолжит традицию предшественника с возможностью атаковать сверху, но станет шире за счет крепостей и драконов. Процедурно-генерируемая среда предоставит игрокам множество возможностей для атаки противников и вождей. К слову, враги Талион также будут использовать вертикальную составляющую игры: сражение с вождем может случиться не только среди дерущихся масс, но и в отдалении. Например, на крепостной стене или башне. Shadow of Mordor была бодрым экшеном, но в сиквеле Shadow of War студия Monolith заходит дальше, добавляя механики RPG. Главное, революционная система Nemesis стала еще лучше за счет последователей и крепостей.
Обновленная версия поможет игроку создавать уникальные истории о предательстве, лояльности и даже дружбе. Имея за спиной армию последователей Талион сможет захватывать крепости, и этот процесс сопровождается полноценной осадой с различными инструментами. Горящие стрелы, масло и прочее — по словам разработчиков, захват каждой крепости будет отличаться.
Больше разнообразия среди противников позволяет Талиону формировать уникальную армию, отвечающую стилю игрока. Если хотите больше силы — подойдут тролли. Ловкие и быстрые атаки — нанимайте уруков на карагорах. После захвата крепости одного из предводителей можно назначить ее новым владельцем, но при этом важно помнить, что другим предводителям это может не понравиться.
Мир Shadow of War гораздо разнообразнее территорий своего предшественника и разделен на несколько регионов. Как реализован переход между ними — пока не ясно, однако просторные локации остались на месте.
За последние годы никто так и не попытался скопировать Nemesis, и кажется, что теперь уже поздно. Придется сильно постараться, дабы повторить то, что делает Monolith в Shadow of War.
[youtube]SNF5eMksvew[/youtube]
Разработка Middle-earth: Shadow of War стартовала еще в 2014 году, сразу после релиза оригинальной игры. В проекте авторы намереваются расширить все механики и особенности Shadow of Mordor. Shadow of War предложит полностью открытый для исследования мир, который будет значительно больше показанного в прошлой части серии, и даст взглянуть на земли за пределами Мордора.
Теперь у главного героя появится собственное кольцо силы, которое позволит ему на равных сражаться с самим Сауроном и его назгулами. С помощью силы кольца, Талион сможет подчинять целые армии и отправлять их на штурм крепостей, чтобы отнять как можно больше территорий темного властелина. Ключевой особенностью игры станет обновленная система Nemesis.
В Shadow of Mordor эта система позволяла игрокам создавать свои собственные альянсы с орками, следить за их продвижением по карьерной лестнице и участвовать в этом процессе, делая из них своих соратников и в каком-то роде создавать свою историю. В Middle-earth: Shadow of War система будет значительно улучшена и расширена функцией под названием "Крепости". Она позволит вам посещать большие структуры в пределах Мордора, осаждать и захватывать их, чтобы свергнуть прошлого правителя и заполучить новых могущественных союзников.
Во время нападения на вражеские цитадели игрокам предстоит применять свое стратегическое мышление и решать, какое войско бросить в бой. Под вашим началом будут орки класса "Военачальник", "Вождь" и "Последователь". Теперь орки разделены на разные племена, каждое племя имеет собственные особенности, боевые техники и обмундирование.
Каждый вид орков имеет свои сильные и слабые стороны, у каждого племени будет свое уникальное снаряжение. К примеру, для штурма укрепленного форта лучше взять с собой солдат со взрывчаткой. От вашего выбора будет зависеть успех и количество потерь.
После захвата крепости вам предложат выбрать командира, который будет управлять ею в качестве повелителя. В зависимости от вашего выбора, крепость и окружающее пространство будут меняться. Кроме того, каждое строение можно улучшать и модернизировать для предотвращения встречных атак противника.
Вчера вечером разработчики Middle-earth: Shadow of War провели двухчасовой стрим https://www.twitch.tv/videos/127773772 на PAX East. В нем они поделились деталями игры, рассказали о некоторых особенностях и коснулись темы будущих DLC. По традиции, собрали все самое важное в этом материале. На стриме вновь присутствовал креативный вице-президент Monolith Productions.
Де Платер рассказал, что опубликованные ранее трейлеры сняты на движке игры, но не все показанные в них события могут произойти у геймеров. Много будет зависеть от выбора, который будут делать игроки. Например, Аз-Лаар может остаться жив во время осады крепости. Это будет зависеть от указаний, который будет давать игрок союзникам и от того, что из себя будет представлять крепость орков.
Сами крепости будут случайно генерироваться на локациях Middle-earth: Shadow of War. Они всегда будут находится в определенном месте, но их содержание будет определяться системой Nemesis. От нее будет зависеть высота стен, количество врагов, масло и огонь внутри, а также мощность укреплений.
Для противодействия им союзники будут использовать осадные орудия. Например, троллей и катапульты. Они будут управляться NPC, но Талион при желании сам сможет брать их под свой контроль. После завоевания крепость может быть атакована орками Саурона и потеряна. Это также скажется на сюжете и отношениях орков к Талиону.
Вот еще несколько важных деталей Shadow of War:
Более 100 наименований в древе скиллов. Среди противников будут уникальные персонажи. Саурон и назгулы среди них. Не всех противников можно подчинить своей воли. Это касается уникальных противников и тех, чей уровень выше Талиона. Ваши союзники могут перейти на сторону врага. Если им придется столкнуться с вами в бою, они будут помнить все, что с ними были, и ненавидеть вас сильнее. Орки-союзники также будут помнить друг друга, и это будет сказываться в таких противостояниях. Список классов для орков: Assassin, Trickster, Necromancer, Beastmaster, Marauder, Marksman, Destroyer и Terror. Класс некромантов (Necromancer) обладает способностью воскрешать мертвых. Они также могут наложить проклятие на Талиона. Помимо Голлума в игре будут и другие персонажи из "Властелина Колец".
Разработчики планируют дополнить историю Middle-earth: Shadow of War с помощью DLC. Они будут посвящены уникальным персонажам. Возможно, некоторых не будет в основной игре. Информация о них будет содержаться в секрете как можно дольше.
Кроме того в игре появится повышенный уровень сложности для тех, кто любит хардкор, а Талион вернет свою бороду. На ее отсутствие жаловались многие игроки.
Релиз Middle-earth: Shadow of War намечен на 25 августа.
ВКРАТЦЕ
Журналисты Gamespot пообщались с Майклом де Платером из студии Monolith Productions. Темой разговора стала Middle-earth: Shadow of War и ее особенности. Мы собрали все самое важное из интервью в этом материале.
Middle-earth: Shadow of Mordor была одним из ярких релизов 2014 года. Игра подкупала своим сеттингом и уникальной системой Nemesis, аналогов которой до сих пор не существует. Майкл де Платер рассказал, какие изменения будут в Middle-earth: Shadow of War и в системе, чего ждать игрокам и как лор игры связан с миром, придуманным Толкином.
Креативный вице-президент Monolith Production рассказал, что в Shadow of War игроки увидят обновленную систему Nemesis. Принципы ее работы останутся без изменений, но она станет шире и будет действовать как на противников, так и на союзников. Для работы с ней команда разработчиков изучала мнения на Youtube и Reddit, читала истории игроков. Они хотели сделать систему умнее, но сохранить в ней то, что ценили игроки в Shadow of Mordor.
В итоге система получилась шире. Она фокусируется на орках. Теперь их способности стали богаче, они различаются классами, манерой сражения, анимацией и способностями, которые будут использовать. Это касается как врагов Талиона, так и его союзников. Орки будут использовать различные стратегии и отравленное или зачарованное оружие. По сути, это новый пласт той боевой системы, что в Shadow of Mordor.
Во взаимодействии с союзниками Талион сможет как отдавать конкретные приказы своим телохранителям, так и не делать этого. В зависимости от ситуации и местонахождения персонажа орки сами смогут приходить на помощь и спасать героя от врагов, как это было в геймплейном видео Shadow of War. Они будут действовать динамически, и это тоже является частью обновленной Nemesis
Майкл де Платер также коснулся вопроса попадания игры в каноны Средиземья. По словам разработчика, при работе над игрой они советуются с толкинистами, а также компанией Middle Earth Enterprises, владеющей правами на "Властелина колец" и "Хоббита". Monolith пытаются вписать Shadow of War в каноны и пока что им это удается. Де Платер уверен, что после окончания игры геймерам захочется перечитать или пересмотреть The Lord of the Rings и они увидят связь между Shadow of War и историей хоббитов. Кроме того они иначе посмотрят на некоторые вещи. Геймеров также ждут некоторые персонажи из фильмов Питера Джексона.
В то же время Майкл де Платер признает, что студия пошла на серьезные изменения истории Средиземья. Например, они оставили без изменения события, происходившие в мире, но сдвинули временную линию так, чтобы она вписалась между "Хоббитом" и "Властелином колец". Например, Король-Чародей действительно захватил Минас Итиль и сделал из него Минас Моргул, но в игре это произошло после путешествия Бильбо Бэггинса. В этом и есть основное различие от канона, хотя сами события вписаны из лора.
Аналогичной ситуация была с Shadow of Mordor. Разработчики сохранили суть события, но передвинули его ближе к произведениям Толкина, чтобы усилить связь между ними. Разработчики уверены, что это пойдет игровой франшизе на пользу.
Релиз Middle-earth: Shadow of War намечен на 25 августа. Игра выйдет на Xbox One, PS4 и PC.
Дата: Понедельник, 13.03.17, 11:05 | Сообщение # 52
Цитата
советуются с толкинистами
А то что Саурон не может воплощаться в физическую форму без кольца ему, наверное, не сказали. Как и то что для создания кольца власти нужна минимум душа майар (младшого бога).
Дата: Понедельник, 13.03.17, 11:39 | Сообщение # 53
ЦитатаVitruvian ()
А то что Саурон не может воплощаться в физическую форму без кольца ему, наверное, не сказали.
Цитата
На недавнем стриме с разработчиками упоминается, что в трейлере показана осада Минас Итиль. Так же упоминается, что в этой части будут флэшбеки от Короля-Чародея (так же как в прошлой части были от Саурона). Так что нам могли параллельно показать события из двух совершенно разных промежутков времени.
ЦитатаVitruvian ()
Как и то что для создания кольца власти нужна минимум душа майар (младшого бога).
Цитата
Келебримбор за свою жизнь сковал аж девятнадцать великих колец (и это не считая пробных, которых могло быть вообще сотни 3-4), причём три из них вообще без участия Саурона, потому он может ещё одно себе сделать.
Дата: Понедельник, 13.03.17, 12:20 | Сообщение # 54
b0mbeyb0x,
Цитата
Келебримбор за свою жизнь сковал аж девятнадцать великих колец
- сила которых идет от Саурона. А для создания Единого он, практически, использовал всю свою божественную силу, то есть без частички бога у него не выйдет. А три эльфийских что он сделал сам никак не сравнятся с кольцами власти, они создавались для сохранения красоты былого мира от увядания и абсолютно бесполезны в войне.
Короче, увидим что они там придумают. Но на его месте я б так не говорил - "Кроме того они иначе посмотрят на некоторые вещи" - потому как это не более чем фанфик. Это я еще не учитываю мертвого человека в котором сидит душа эльфа - неканоничная отсебятина.
Дата: Понедельник, 13.03.17, 12:53 | Сообщение # 55
ЦитатаVitruvian ()
Короче, увидим что они там придумают.
Да. Скорее всего, нам расскажут, что это не Кольцо Всевластия, а что-то такое, персонифицированное и ограниченое, как бы пониже "рангом", по всему, речь идет о неком новом кольце, которое не окажет влияния на последующие известные события, только на промежуток времени между трилогиями Джексона .
ЦитатаVitruvian ()
потому как это не более чем фанфик
Я бы сказал, что это - расширение вселенной и новый взгляд на неизученные страницы Средиземья, ибо мы ничего не знаем о событиях в Мордоре между появлением там Саурона и началом Войны Кольца. А это более 60 лет недосказанного. В любом случае, радоваться надо, что вселенную не забыли. На моей памяти, качественной годноты по LOTR никогда толком и не было в этом жанре (RTS'ки -да, были замечательными), ну, до Теней Мордора. Посему очень жду игру, претендент на GOTY от меня
ЦитатаVitruvian ()
Это я еще не учитываю мертвого человека в котором сидит душа эльфа - неканоничная отсебятина.
Все по канону:
Цитата
Это интересный вопрос, его стоит разобрать подробно. Обратимся к «Истории Средиземья», серии из двенадцати книг, скомпилированной Кристофером Толкином и обобщающей ранние черновики его отца, Дж. Р. Р. Толкина. Там можно обнаружить несколько интересных фрагментов:
«Но может показаться, что в последующие дни становилось все больше и больше эльфов, будь они из Эльдалиэ или из другого народа, которые остались в Средиземье и теперь отвергают призыв Мандоса, и бродят бездомными по миру, не желая покинуть его и бессильные жить в нем, ища убежища среди деревьев, источников или потайных мест, которые они некогда знали. Не все из них добры и незапятнаны Тенью». мир игры Shadow of War лор неканон канон Толкин властелин колец мордор игра рецензия отвратительные мужики disgusting men
То есть, не все души эльфов после смерти немедленно покидают Средиземье и отправляются пировать вместе с богами — Валар. Некоторые из них отвергают этот дар и бродят среди людей в развоплощенном состоянии. Далее еще интереснее:
«Некоторые говорят, что Бездомные желают обрести тела, хотя они и не вольны сделать это законно, доверившись правосудию Мандоса. Те из них, которые нечисты, если могут, добывают себе тела незаконно». Прямым текстом профессор Толкин подтверждает возможность таких духов вселяться в живые тела. И добавляет немного про мотивацию подобных отверженных призраков:
«Ибо бродящий по миру Развоплощенный — это тот, кто по меньшей мере отказался от врат в жизнь и которому остались лишь сожаление и жалость к себе. Некоторые из них исполнены горести, обиды и зависти». И, несомненно, чувством мести. Ну и последний фрагмент, который многое объясняет:
«Еще Бездомный может просить приюта, и если обретет его, попробует поработить его хозяина и подчинить себе его волю и тело ради своих целей. Говорят, что Саурон делал такое и учил своих последователей, как добиваться этого». Перед нами складывается полная картина, каким образом Келебримбор завладел телом умирающего Талиона. Немаловажно, что с помощью этого маневра Келебримбор избежал порабощения Сауроном.
Майкл Де Платер в интервью изданию EDGE рассказал, что в Middle-earth: Shadow of War студия Monolith Production планирует исправить все ошибки, допущенные в Shadow of Mordor. Это касается сюжета, геймплея, масштабов игры и других ее составляющих.
Креативный вице-президент студии считает, что разработчики допустили несколько важных ошибок и новая игра это шанс доказать, что они усвоили урок и сделали соответствующие выводы.
Цитата
Nemesys и боевая система игры сработали как надо, а вот масштаб игры и сюжет подкачали.
С первой игрой тебе приходится что-то исключать и оставлять в стороне. Делать сиквел проще. Ты можешь реализовать все идеи, которые у тебя изначально были в голове.
Де Платер в очередной раз отметил, что цель разработчиков Middle-earth: Shadow of War заключается в создании игры, превосходящей оригинал. Они также хотят, чтобы приключение каждого игрока было уникальным и зависело только от него и его способностей.
Майкл ДеПлатер, вице-президент Monolith Production, представил новое геймплейное видео Middle-earth: Shadow of War. В нем показана знакомая игрокам по первой части боевая система, Nemesis, а также представлен Минас Итиль, людской город из первого трейлера. Позднее эта крепость королевства Гондор будет захвачена войсками Саурона и получит название Минас Моргул.
ДеПлатер в очередной раз подтвердил и показал, что вертикальный геймплей будет намного разнообразнее, чем в Middle-earth: Shadow of Mordor. Во время прохождения миссии Талион должен устранить орка-командира. Платер сказал, что система Nemesys построена таким образом, что в данной миссии у каждого игрока будет оригинальный противник.
Союзниками Талион будут не только подчиненные ему орки, но и люди. Например, в опубликованном видео он сражается бок-о-бок с воинами Гондора. Идрил, их лидер, мелькала в трейлере Middle-earth: Shadow of War в самом начале. С ней игроки познакомятся в Минас Итиле.
Гондорская крепость будет отдельной локацией, доступной для исследования и наполненной важными персонажами и квестами. Также на ней будет арена и возможность управлять осадными троллями. Майкл ДеПлатер пообещал, что в скором времени студия покажет еще несколько геймплейных роликов из Минас Итиля.
Кроме того в самом конце видео можно увидеть приблизительные размеры карты и небольших локаций. Судя по всему, игрокам будет где разгуляться.
Порекомендовали эту игру, однако увидев ценник в 5к я офигел, и решил глянуть 1 часть. Спустя полтора часа беспрерывного уничтожения уруков, я удалил игру. Я конечно люблю фармить, но не до такой же степени. Поэтому мне не понятно, как за этот симулятор убийства уруков просят 5к
LarsUp71, да нормально, вроде бы. В игре просто в целом не особо выдающаяся графика, главное, хоть, лицо гг поправили, в первой части оно просто ужасно было!
Если игру так много показывают до релиза, значит уверены в её качестве. Это хороший знак. Вместо кучи смонтированных трейлеров. Хотя с другой стороны игра выглядит намного хуже первой части - миллионы багов в толпе, орки дико тупят, персонаж проскакивает сквозь противников, и т.д. Такие вещи не исправляются к релизу. Посмотрим как оно будет...
И хорошо. Качество игры в текущем состоянии оставляет желать лучшего. Только вот октябрь слишком богатый на релизы получается. Как бы не затерялся Мордор.