ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
NoCD/NoDVD:
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z RUS
 

Новостная лента

Новости

Файлы

Доска бесплатных объявлений

Облачный сервис «Яндекс.Диск» внедрил новую модель подписки

Авторы боевика Spec Ops: The Line анонсировали сетевой шутер...

Spyro: Reignited Trilogy обзавелся свежей геймплейной демонс...

F1 2018 - представлен новый геймлейный трейлер гоночного сим...

Valve забанила рекордное количество пользователей

Блогера Мэддисона признали врагом Украины

Геймеру из России, порезавшему девушек, грозит 15 лет тюрьмы

ФСБ предсказала рост тарифов на связь из-за «пакета Яровой»

Первые слухи об AMD Zen 2: до 16 ядер в массовом сегменте и ...

Spider-Man - новый сюжетный трейлер, анонс бандла с PS4 Pro ...

Детали и скриншоты приквел-дополнения для Total War: Rome 2

THQ Nordic представила свою линейку игр на gamescom 2018


Для просмотра остальных новостей нажмите Далее

Для просмотра остальных файлов нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Uplay|Windows Store (Бесплатная переактивация|Акции|Скидки)

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS, HardboiledDet  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших игр » Middle-Earth: Shadow of War
Middle-Earth: Shadow of War
MasterMist
Дата: Воскресенье, 26.02.17, 19:21 | Сообщение # 1
Шиноби





Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Warner Bros. Interactive
Даты выхода игры: 10 октября 2017г
Жанры: Action / RPG / 3D / 3rd Person / Stealth
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Игра в Steam


Описание:
Отправьтесь за вражеские рубежи и покорите весь Мордор изнутри. Опробуйте обновленную систему Nemesis и создавайте свои уникальные истории с помощью всей армии захваченных врагов и своих последователей. Откройте для себя новую мрачную и захватывающую историю Средиземья, которая сосредоточена на конфронтации с темным лордом Сауроном и его назгулами. В мире Middle-earth: Shadow of War каждое ваше действие будет иметь далекоидущие последствия и не будет забыто.








Сообщение отредактировал DimJones - Вторник, 12.12.17, 20:44
 
joe5
Дата: Среда, 01.03.17, 09:11 | Сообщение # 36
Завсегдатай
3 тыщи за сизон пасс? жадно как-то поправили
 
ParKur_KP3
Дата: Среда, 01.03.17, 10:55 | Сообщение # 37
Прописавшийся
Всё равно не адекватная цена для этой игры (ИМХО).

Intel Core i7-3930К 4.5 Ггц | Asus RIVE | 32Gb Kingston HyperX Beast 2400Mhz | NVIDIA GTX 1080Ti FE | SSD Plextor M5P 256Gb + HDD 1xWD1Tb + 2xWD3Tb | СВО / PS4 Pro
 
DimJones
Дата: Среда, 01.03.17, 14:27 | Сообщение # 38
Завсегдатай
Цитата ParKur_KP3 ()
Всё равно не адекватная цена для этой игры

Солидарен.


Windows 10 (x64) 1803, Intel Core i7-4790K up to 4.40 GHz, 16 Gb RAM @ 1866 MHz, MSI GTX 1070 Gaming X 8G
 
roadrunner
Дата: Суббота, 04.03.17, 18:35 | Сообщение # 39
Летописец -AsF-
Офигеть facepalm
Прикрепления: 6462255.jpg(353.4 Kb)


Сообщение отредактировал roadrunner - Суббота, 04.03.17, 18:35
 
MasterMist
Дата: Суббота, 04.03.17, 18:59 | Сообщение # 40
Шиноби
roadrunner, в стиме сначала цена на голд была 6К, позже снизили до 5К.

Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
Twitter: @_Master_Mist_
#BattleTag: MasterMist#2325


Сообщение отредактировал MasterMist - Суббота, 04.03.17, 19:01
 
daniloid
Дата: Суббота, 04.03.17, 20:10 | Сообщение # 41
Участвующий
roadrunner, что не так. там xbox play anywhere.
хочешь на винде, хочешь на хуане. покупаешь 1 раз


i7 3770, 16gb ram, gtx 970, htc vive

Сообщение отредактировал daniloid - Суббота, 04.03.17, 20:10
 
KennyM
Дата: Воскресенье, 05.03.17, 11:58 | Сообщение # 42
Молчун
daniloid,

А хочешь вообще не покупай, а купи за 2к в стиме и используй CreamAPI biggrin


Windows 10 Pro 1703/ASUS P8Z68-V LX/Intel Core i7-3770K@4.5Ghz/Corsair Vengeance 24Gb 1600Mhz/MSI Geforce GTX 1070 Gaming X/Crucial MX200 256Gb
 
Syslik430
Дата: Среда, 08.03.17, 17:01 | Сообщение # 43
Летописец -AsF-
16 минут игрового процесса



Windows 10 64-bit / Intel Core i5-6600K 3.5Mhz / SSD Transcend 256 Gb + 2x2 TB HDD / Kingston DDR4 2400Mhz 4x8Gb / Palit GeForce GTX 1070 8Gb

PlayStation 4 Pro 1TB

Steam: Syslik430
Origin: syslik43001
Uplay: Syslik_430
PSN: Vld1294
 
MasterMist
Дата: Среда, 08.03.17, 18:19 | Сообщение # 44
Шиноби
Питер Штрауб, арт-директор Monolith Production, в интервью изданию Polygon во время выставки GDC рассказал, как изменятся размеры мира Middle-Earth: Shadow of War по сравнению с первой частью. Разработчик пообещал большой мир и больше вертикального геймплея.

По словам Штрауба, размеры второй части будут значительно превосходить Middle-Earth: Shadow of Mordor. В игре появятся несколько различных биомов в отдельных областях мира игры. В первом геймплейном видео показана крепость между двумя горными ледяными пиками, но это лишь один из многочисленных регионов игрового мира. Сам мир также станет больше, чем в первой части.

Изменится и вертикальность геймплея Middle-Earth: Shadow of War. Он продолжит традицию предшественника с возможностью атаковать сверху, но станет шире за счет крепостей и драконов. Процедурно-генерируемая среда предоставит игрокам множество возможностей для атаки противников и вождей. К слову, враги Талион также будут использовать вертикальную составляющую игры: сражение с вождем может случиться не только среди дерущихся масс, но и в отдалении. Например, на крепостной стене или башне.


Shadow of Mordor была бодрым экшеном, но в сиквеле Shadow of War студия Monolith заходит дальше, добавляя механики RPG. Главное, революционная система Nemesis стала еще лучше за счет последователей и крепостей.

Обновленная версия поможет игроку создавать уникальные истории о предательстве, лояльности и даже дружбе. Имея за спиной армию последователей Талион сможет захватывать крепости, и этот процесс сопровождается полноценной осадой с различными инструментами. Горящие стрелы, масло и прочее — по словам разработчиков, захват каждой крепости будет отличаться.

Больше разнообразия среди противников позволяет Талиону формировать уникальную армию, отвечающую стилю игрока. Если хотите больше силы — подойдут тролли. Ловкие и быстрые атаки — нанимайте уруков на карагорах. После захвата крепости одного из предводителей можно назначить ее новым владельцем, но при этом важно помнить, что другим предводителям это может не понравиться.

Мир Shadow of War гораздо разнообразнее территорий своего предшественника и разделен на несколько регионов. Как реализован переход между ними — пока не ясно, однако просторные локации остались на месте.

За последние годы никто так и не попытался скопировать Nemesis, и кажется, что теперь уже поздно. Придется сильно постараться, дабы повторить то, что делает Monolith в Shadow of War.





Разработка Middle-earth: Shadow of War стартовала еще в 2014 году, сразу после релиза оригинальной игры. В проекте авторы намереваются расширить все механики и особенности Shadow of Mordor. Shadow of War предложит полностью открытый для исследования мир, который будет значительно больше показанного в прошлой части серии, и даст взглянуть на земли за пределами Мордора.

Теперь у главного героя появится собственное кольцо силы, которое позволит ему на равных сражаться с самим Сауроном и его назгулами. С помощью силы кольца, Талион сможет подчинять целые армии и отправлять их на штурм крепостей, чтобы отнять как можно больше территорий темного властелина. Ключевой особенностью игры станет обновленная система Nemesis.

В Shadow of Mordor эта система позволяла игрокам создавать свои собственные альянсы с орками, следить за их продвижением по карьерной лестнице и участвовать в этом процессе, делая из них своих соратников и в каком-то роде создавать свою историю. В Middle-earth: Shadow of War система будет значительно улучшена и расширена функцией под названием "Крепости". Она позволит вам посещать большие структуры в пределах Мордора, осаждать и захватывать их, чтобы свергнуть прошлого правителя и заполучить новых могущественных союзников.

Во время нападения на вражеские цитадели игрокам предстоит применять свое стратегическое мышление и решать, какое войско бросить в бой. Под вашим началом будут орки класса "Военачальник", "Вождь" и "Последователь". Теперь орки разделены на разные племена, каждое племя имеет собственные особенности, боевые техники и обмундирование.

Каждый вид орков имеет свои сильные и слабые стороны, у каждого племени будет свое уникальное снаряжение. К примеру, для штурма укрепленного форта лучше взять с собой солдат со взрывчаткой. От вашего выбора будет зависеть успех и количество потерь.

После захвата крепости вам предложат выбрать командира, который будет управлять ею в качестве повелителя. В зависимости от вашего выбора, крепость и окружающее пространство будут меняться. Кроме того, каждое строение можно улучшать и модернизировать для предотвращения встречных атак противника.


Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
Twitter: @_Master_Mist_
#BattleTag: MasterMist#2325


Сообщение отредактировал MasterMist - Среда, 08.03.17, 18:22
 
Scarecrow1601
Дата: Среда, 08.03.17, 18:21 | Сообщение # 45
Завсегдатай
Заткнитесь и возьмите мои деньги...

Windows 10 Professional
Intel® Core™ i5-3470CPU @ 3.60GHz
Kingston HyperX 2x4096MB DDR3
MSI NVidia GeForce GTX650(2GB)Titan
 
MasterMist
Дата: Среда, 08.03.17, 18:23 | Сообщение # 46
Шиноби
Цитата Scarecrow1601 ()
Заткнитесь и возьмите мои деньги...

Не вопрос, 5К и игра у тебя biggrin


Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
Twitter: @_Master_Mist_
#BattleTag: MasterMist#2325
 
Scarecrow1601
Дата: Среда, 08.03.17, 18:39 | Сообщение # 47
Завсегдатай
MasterMist,
да мне и обычной версии за 2к хватит)


Windows 10 Professional
Intel® Core™ i5-3470CPU @ 3.60GHz
Kingston HyperX 2x4096MB DDR3
MSI NVidia GeForce GTX650(2GB)Titan
 
Neo22rus
Дата: Среда, 08.03.17, 18:42 | Сообщение # 48
Молчун
ребят кто поможет? как активировать Middle-earth: Shadow of Mordor - Upgrade to the GOTY Edition для Steam версии я нуб в этом

Сообщение отредактировал Neo22rus - Среда, 08.03.17, 18:43
 
teddy611
Дата: Среда, 08.03.17, 19:00 | Сообщение # 49
Отписавшийся
Очень круто, чувствуется масштаб происходящего!! Но карта будет пустой и задания я думаю будут однотипные в каждой локе(

Процессор INTEL Core i7 8700K | Материнская плата MSI Z370 KRAIT GAMING | Модуль памяти CRUCIAL Ballistix Elite DDR4 — 32Гб 3200 | Кулер DEEPCOOL ASSASSIN II | GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G |SSD Toshiba OCZ TR150 @ 2x480GB
 
MasterMist
Дата: Среда, 08.03.17, 19:45 | Сообщение # 50
Шиноби
Цитата Neo22rus ()
ребят кто поможет? как активировать Middle-earth: Shadow of Mordor - Upgrade to the GOTY Edition для Steam версии я нуб в этом

Тут обсуждают другую игру иди в тему Middle-Earth: Shadow Of Mordor и там спрашивай.


Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
Twitter: @_Master_Mist_
#BattleTag: MasterMist#2325
 
MasterMist
Дата: Суббота, 11.03.17, 18:11 | Сообщение # 51
Шиноби
Вчера вечером разработчики Middle-earth: Shadow of War провели двухчасовой стрим https://www.twitch.tv/videos/127773772 на PAX East. В нем они поделились деталями игры, рассказали о некоторых особенностях и коснулись темы будущих DLC. По традиции, собрали все самое важное в этом материале. На стриме вновь присутствовал креативный вице-президент Monolith Productions.

Де Платер рассказал, что опубликованные ранее трейлеры сняты на движке игры, но не все показанные в них события могут произойти у геймеров. Много будет зависеть от выбора, который будут делать игроки. Например, Аз-Лаар может остаться жив во время осады крепости. Это будет зависеть от указаний, который будет давать игрок союзникам и от того, что из себя будет представлять крепость орков.

Сами крепости будут случайно генерироваться на локациях Middle-earth: Shadow of War. Они всегда будут находится в определенном месте, но их содержание будет определяться системой Nemesis. От нее будет зависеть высота стен, количество врагов, масло и огонь внутри, а также мощность укреплений.

Для противодействия им союзники будут использовать осадные орудия. Например, троллей и катапульты. Они будут управляться NPC, но Талион при желании сам сможет брать их под свой контроль. После завоевания крепость может быть атакована орками Саурона и потеряна. Это также скажется на сюжете и отношениях орков к Талиону.

Вот еще несколько важных деталей Shadow of War:

Более 100 наименований в древе скиллов.
Среди противников будут уникальные персонажи. Саурон и назгулы среди них.
Не всех противников можно подчинить своей воли. Это касается уникальных противников и тех, чей уровень выше Талиона.
Ваши союзники могут перейти на сторону врага. Если им придется столкнуться с вами в бою, они будут помнить все, что с ними были, и ненавидеть вас сильнее. Орки-союзники также будут помнить друг друга, и это будет сказываться в таких противостояниях.
Список классов для орков: Assassin, Trickster, Necromancer, Beastmaster, Marauder, Marksman, Destroyer и Terror.
Класс некромантов (Necromancer) обладает способностью воскрешать мертвых. Они также могут наложить проклятие на Талиона.
Помимо Голлума в игре будут и другие персонажи из "Властелина Колец".

Разработчики планируют дополнить историю Middle-earth: Shadow of War с помощью DLC. Они будут посвящены уникальным персонажам. Возможно, некоторых не будет в основной игре. Информация о них будет содержаться в секрете как можно дольше.

Кроме того в игре появится повышенный уровень сложности для тех, кто любит хардкор, а Талион вернет свою бороду. На ее отсутствие жаловались многие игроки.

Релиз Middle-earth: Shadow of War намечен на 25 августа.




Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
Twitter: @_Master_Mist_
#BattleTag: MasterMist#2325


Сообщение отредактировал MasterMist - Суббота, 11.03.17, 18:21
 
Vitruvian
Дата: Понедельник, 13.03.17, 11:05 | Сообщение # 52
Отписавшийся
Цитата
советуются с толкинистами

А то что Саурон не может воплощаться в физическую форму без кольца ему, наверное, не сказали. Как и то что для создания кольца власти нужна минимум душа майар (младшого бога).
 
b0mbeyb0x
Дата: Понедельник, 13.03.17, 11:39 | Сообщение # 53
Летописец -AsF-
Цитата Vitruvian ()
А то что Саурон не может воплощаться в физическую форму без кольца ему, наверное, не сказали.

Цитата
На недавнем стриме с разработчиками упоминается, что в трейлере показана осада Минас Итиль. Так же упоминается, что в этой части будут флэшбеки от Короля-Чародея (так же как в прошлой части были от Саурона).
Так что нам могли параллельно показать события из двух совершенно разных промежутков времени.

Цитата Vitruvian ()
Как и то что для создания кольца власти нужна минимум душа майар (младшого бога).

Цитата
Келебримбор за свою жизнь сковал аж девятнадцать великих колец (и это не считая пробных, которых могло быть вообще сотни 3-4), причём три из них вообще без участия Саурона, потому он может ещё одно себе сделать.


Gaming Rig:
i7-3770k@4.7 | GTX970@1550\7700 | DDR3@2000\CL10\16 | SSD + 27' 1080p@75Hz monitor + Xbox 360 controller for Windows
PS4 Pro + 55' UHD TV
 
Vitruvian
Дата: Понедельник, 13.03.17, 12:20 | Сообщение # 54
Отписавшийся
b0mbeyb0x,
Цитата
Келебримбор за свою жизнь сковал аж девятнадцать великих колец
- сила которых идет от Саурона. А для создания Единого он, практически, использовал всю свою божественную силу, то есть без частички бога у него не выйдет.
А три эльфийских что он сделал сам никак не сравнятся с кольцами власти, они создавались для сохранения красоты былого мира от увядания и абсолютно бесполезны в войне.

Короче, увидим что они там придумают. Но на его месте я б так не говорил - "Кроме того они иначе посмотрят на некоторые вещи" - потому как это не более чем фанфик. Это я еще не учитываю
мертвого человека в котором сидит душа эльфа - неканоничная отсебятина.


Сообщение отредактировал Vitruvian - Понедельник, 13.03.17, 12:46
 
b0mbeyb0x
Дата: Понедельник, 13.03.17, 12:53 | Сообщение # 55
Летописец -AsF-
Цитата Vitruvian ()
Короче, увидим что они там придумают.

Да. Скорее всего, нам расскажут, что это не Кольцо Всевластия, а что-то такое, персонифицированное и ограниченое, как бы пониже "рангом", по всему, речь идет о неком новом кольце, которое не окажет влияния на последующие известные события, только на промежуток времени между трилогиями Джексона biggrin .
Цитата Vitruvian ()
потому как это не более чем фанфик

Я бы сказал, что это - расширение вселенной и новый взгляд на неизученные страницы Средиземья, ибо мы ничего не знаем о событиях в Мордоре между появлением там Саурона и началом Войны Кольца. А это более 60 лет недосказанного.
В любом случае, радоваться надо, что вселенную не забыли. На моей памяти, качественной годноты по LOTR никогда толком и не было в этом жанре (RTS'ки -да, были замечательными), ну, до Теней Мордора. Посему очень жду игру, претендент на GOTY от меня smile3

Цитата Vitruvian ()
Это я еще не учитываю
мертвого человека в котором сидит душа эльфа - неканоничная отсебятина.

Все по канону:


Gaming Rig:
i7-3770k@4.7 | GTX970@1550\7700 | DDR3@2000\CL10\16 | SSD + 27' 1080p@75Hz monitor + Xbox 360 controller for Windows
PS4 Pro + 55' UHD TV


Сообщение отредактировал b0mbeyb0x - Понедельник, 13.03.17, 13:43
 
TanatosX
Дата: Понедельник, 13.03.17, 13:01 | Сообщение # 56
Летописец -AsF-
Эхх если всеравно от канона отходят то могли бы запилить паралельную вселенную и делать как им захочется..
 
MasterMist
Дата: Пятница, 07.04.17, 12:43 | Сообщение # 57
Шиноби
Майкл Де Платер в интервью изданию EDGE рассказал, что в Middle-earth: Shadow of War студия Monolith Production планирует исправить все ошибки, допущенные в Shadow of Mordor. Это касается сюжета, геймплея, масштабов игры и других ее составляющих.

Креативный вице-президент студии считает, что разработчики допустили несколько важных ошибок и новая игра это шанс доказать, что они усвоили урок и сделали соответствующие выводы.

Цитата
Nemesys и боевая система игры сработали как надо, а вот масштаб игры и сюжет подкачали.

С первой игрой тебе приходится что-то исключать и оставлять в стороне. Делать сиквел проще. Ты можешь реализовать все идеи, которые у тебя изначально были в голове.


Де Платер в очередной раз отметил, что цель разработчиков Middle-earth: Shadow of War заключается в создании игры, превосходящей оригинал. Они также хотят, чтобы приключение каждого игрока было уникальным и зависело только от него и его способностей.


Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
Twitter: @_Master_Mist_
#BattleTag: MasterMist#2325
 
MasterMist
Дата: Вторник, 11.04.17, 10:14 | Сообщение # 58
Шиноби
Майкл ДеПлатер, вице-президент Monolith Production, представил новое геймплейное видео Middle-earth: Shadow of War. В нем показана знакомая игрокам по первой части боевая система, Nemesis, а также представлен Минас Итиль, людской город из первого трейлера. Позднее эта крепость королевства Гондор будет захвачена войсками Саурона и получит название Минас Моргул.

ДеПлатер в очередной раз подтвердил и показал, что вертикальный геймплей будет намного разнообразнее, чем в Middle-earth: Shadow of Mordor. Во время прохождения миссии Талион должен устранить орка-командира. Платер сказал, что система Nemesys построена таким образом, что в данной миссии у каждого игрока будет оригинальный противник.

Союзниками Талион будут не только подчиненные ему орки, но и люди. Например, в опубликованном видео он сражается бок-о-бок с воинами Гондора. Идрил, их лидер, мелькала в трейлере Middle-earth: Shadow of War в самом начале. С ней игроки познакомятся в Минас Итиле.

Гондорская крепость будет отдельной локацией, доступной для исследования и наполненной важными персонажами и квестами. Также на ней будет арена и возможность управлять осадными троллями. Майкл ДеПлатер пообещал, что в скором времени студия покажет еще несколько геймплейных роликов из Минас Итиля.

Кроме того в самом конце видео можно увидеть приблизительные размеры карты и небольших локаций. Судя по всему, игрокам будет где разгуляться.



Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
Twitter: @_Master_Mist_
#BattleTag: MasterMist#2325
 
Syslik430
Дата: Среда, 17.05.17, 16:08 | Сообщение # 59
Летописец -AsF-


Windows 10 64-bit / Intel Core i5-6600K 3.5Mhz / SSD Transcend 256 Gb + 2x2 TB HDD / Kingston DDR4 2400Mhz 4x8Gb / Palit GeForce GTX 1070 8Gb

PlayStation 4 Pro 1TB

Steam: Syslik430
Origin: syslik43001
Uplay: Syslik_430
PSN: Vld1294
 
MasterMist
Дата: Понедельник, 22.05.17, 22:54 | Сообщение # 60
Шиноби


Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
Twitter: @_Master_Mist_
#BattleTag: MasterMist#2325
 
Gwelirid
Дата: Вторник, 23.05.17, 09:20 | Сообщение # 61
Летописец -AsF-
Порекомендовали эту игру, однако увидев ценник в 5к я офигел, и решил глянуть 1 часть. Спустя полтора часа беспрерывного уничтожения уруков, я удалил игру. Я конечно люблю фармить, но не до такой же степени. Поэтому мне не понятно, как за этот симулятор убийства уруков просят 5к crazy
 
LarsUp71
Дата: Вторник, 23.05.17, 09:46 | Сообщение # 62
Летописец -AsF-
У меня одного сложилось впечатление что крепости выглядят как игрушечные домики, неестественно?
 
Mr_Serzh_B
Дата: Вторник, 23.05.17, 14:28 | Сообщение # 63
Заинтересовавшийся
LarsUp71, да нормально, вроде бы. В игре просто в целом не особо выдающаяся графика, главное, хоть, лицо гг поправили, в первой части оно просто ужасно было!

Win 10 Pro / AMD FX 6300 4.5 Ghz / RX 470 4GB / 12GB RAM DDR3;
HP 24es 1920x1080
 
roadrunner
Дата: Вторник, 23.05.17, 14:57 | Сообщение # 64
Летописец -AsF-
MasterMist, Прикольный птеродактиль biggrin
 
Cloud1983
Дата: Вторник, 23.05.17, 20:29 | Сообщение # 65
Летописец -AsF-


Intel Core i7-7700K | MSI GTX 970 GAMING 4G | G.Skill DDR4 16GB (2x8GB)
 
MasterMist
Дата: Вторник, 30.05.17, 17:12 | Сообщение # 66
Шиноби


Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
Twitter: @_Master_Mist_
#BattleTag: MasterMist#2325
 
hom1e
Дата: Вторник, 30.05.17, 17:28 | Сообщение # 67
Участвующий
Если игру так много показывают до релиза, значит уверены в её качестве. Это хороший знак. Вместо кучи смонтированных трейлеров.
Хотя с другой стороны игра выглядит намного хуже первой части - миллионы багов в толпе, орки дико тупят, персонаж проскакивает сквозь противников, и т.д. Такие вещи не исправляются к релизу. Посмотрим как оно будет... biggrin


i5 3570, 12GB, GTX 1060, SSD 240

Сообщение отредактировал hom1e - Вторник, 30.05.17, 17:33
 
Haoose
Дата: Четверг, 01.06.17, 18:07 | Сообщение # 68
Летописец -AsF-
Игру перенесли с 22 августа на 10 октября.

Win7x64 SP1 / SSD / i7-3770 3.7Ghz / Kingston HyperX DDR3 2x8Gb / Gigabyte GTX 1070 8Gb
 
hom1e
Дата: Четверг, 01.06.17, 18:46 | Сообщение # 69
Участвующий
Цитата Haoose ()
Игру перенесли с 22 августа на 10 октября.

И хорошо. Качество игры в текущем состоянии оставляет желать лучшего. Только вот октябрь слишком богатый на релизы получается. Как бы не затерялся Мордор.


i5 3570, 12GB, GTX 1060, SSD 240
 
WaXXeR
Дата: Четверг, 01.06.17, 19:50 | Сообщение # 70
Заинтересовавшийся
Цитата Haoose ()
Игру перенесли с 22 августа на 10 октября.

На старт продаж скорпио))


#CantKillProgress
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших игр » Middle-Earth: Shadow of War
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(17043 постов)

MasterMist

(9587 постов)

DimJones

(8294 постов)

VERGILIY

(7434 постов)

roadrunner

(5407 постов)

Lordw007

(4814 постов)

Reynor

(4543 постов)

igorok66

(4352 постов)

_FOBOS_

(4237 постов)

Mysteri0

(3972 постов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

Smotritel37

(1678 комментов)

PETROVeeCH

(1529 комментов)

XSHKIPERX

(1412 комментов)

b0mbeyb0x

(1366 комментов)

the_Prodigy

(1311 комментов)

Тыдыщ

(1168 комментов)

Gwelirid

(1165 комментов)

SpartaN4ik

(1078 комментов)

Haoose

(18964 репы)

Mysteri0

(9475 репы)

Ulysses

(9223 репы)

MasterMist

(7982 репы)

sputNIK37

(7283 репы)

igorok66

(7172 репы)

kondrat

(7027 репы)

SonOfGods

(6913 репы)

zeraf

(6587 репы)

DimJones

(5908 репы)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

amigo091

(39 друзей)

oklibid

(33 друзей)

Uchenik84

(28 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

_FOBOS_

(24 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Reynor

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2018 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна