ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
NoCD/NoDVD:
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z RUS
 

Новостная лента

Новости

Файлы

Доска бесплатных объявлений

Valve раскрыла дату начала зимней распродажи

AMD выпустила новый драйвер для видеокарт Adrenalin 2020 с р...

Релизный трейлер дополнения Return to Jurassic Park для Jura...

В GOG началась зимняя распродажа — Wasteland 2 отдают беспла...

Оценки всего сезона Life is Strange 2 — Dontnod не дотянула ...

Оценки MechWarrior 5: Mercenaries — неплохо

Для Anno 1800 вышло арктическое дополнение

Свежие скриншоты и детали Crimson Desert — MMORPG нового пок...

Покупки дороже 20 евро в зарубежных интернет-магазинах облож...

В сети сравнили графику Resident Evil 3 и грядущего ремейка

Новый геймплей Doom Eternal вернул 1993 год

Стало известно, как Microsoft заставит уйти с Windows 7


Для просмотра остальных новостей нажмите Далее

Для просмотра остальных файлов нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Uplay|Windows Store (Бесплатная переактивация|Акции|Скидки)

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS, HardboiledDet  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Playerunknown's Battlegrounds
Playerunknown's Battlegrounds
D-2
Дата: Пятница, 24.03.17, 08:26 | Сообщение # 1
Все в твоих руках!


Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ
Разработчик: Bluehole, Inc.
Издатель: Bluehole, Inc.
Дата выхода: 21 декабря. 2017
Платформы: PC
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

Игра в Steam
Сайт


ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.

PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.

Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!

[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]


Сообщение отредактировал HardboiledDet - Понедельник, 25.11.19, 22:32
 
kodef
Дата: Понедельник, 15.04.19, 07:06 | Сообщение # 1051
Завсегдатай
mike-lesnik, да не, не реально так стрелять без каких-либо приблуд.
 
voha07
Дата: Понедельник, 15.04.19, 11:34 | Сообщение # 1052
Как Достоевский
Цитата kodef ()
да не, не реально так стрелять без каких-либо приблуд.

Да ясно что нереально. Всю отдачу мышкой не компенсируешь. Все равно где то перетянешь, где то недотянешь. А у парня прицел совсем ровно стоит. Здесь это уже неоднократно обсуждалось.
 
nemezmorium
Дата: Понедельник, 15.04.19, 11:44 | Сообщение # 1053
Летописец -AsF-
Цитата voha07 ()
Да ясно что нереально. Всю отдачу мышкой не компенсируешь. Все равно где то перетянешь, где то недотянешь. А у парня прицел совсем ровно стоит. Здесь это уже неоднократно обсуждалось.

меня больше интересует зачем выкладывать свои видосы,если тебе один фиг никто не поверит) тем более в тему игры которая в уже мало кому интересна


intel i5 6600
MSI R9 390 GAMING 8G
Kingston HypeX 16 Gb
Windows 10 x64
 
MasterMist
Дата: Понедельник, 15.04.19, 13:30 | Сообщение # 1054
Шиноби
Цитата nemezmorium ()
меня больше интересует зачем выкладывать свои видосы,если тебе один фиг никто не поверит) тем более в тему игры которая в уже мало кому интересна

Он везде оставляет свои нарезки, видимо все пытается просмотры набрать.


Intel Core i5-6500 | MSI B150M MORTAR | Palit RTX 2060 Super GamingPro OC | Asus 23 VC239HE IPS 1920x1080 | Kingston HyperX DDR4 16GB (2x8GB) | 2 TB HDD + 120GB SSD | Windows 10 x64

 
nemezmorium
Дата: Понедельник, 15.04.19, 14:12 | Сообщение # 1055
Летописец -AsF-
MasterMist, прикол в том что если его уличат в читах,выкладывать ему будет некуда) на ютуб вход будет закрыт

intel i5 6600
MSI R9 390 GAMING 8G
Kingston HypeX 16 Gb
Windows 10 x64
 
GabrielSai
Дата: Понедельник, 15.04.19, 14:46 | Сообщение # 1056
Прописавшийся
Так накидайте ему жалоб, за мошенничество, пусть страйк ловит bye

AMD FX 8120 4.10 GHz | POWERCOLOR RX 570 8Gb | Hynix 16Gb 2133 MHz | Playstation 3 | Xbox 360
 
mike-lesnik
Дата: Понедельник, 15.04.19, 17:51 | Сообщение # 1057
Молчун
Цитата nemezmorium ()
меня больше интересует зачем выкладывать свои видосы,если тебе один фиг никто не поверит)

В первую очередь это просмотры конечно, ну и если честно, меня забавляет ваша реакция на вполне обыденные (для хорошего игрока) моменты. Почему-то на тех же оверах полно ребят кто спокойно относится к моим видео...

Цитата nemezmorium ()
тем более в тему игры которая в уже мало кому интересна

Онлайн у игры не маленький, то что её не обсуждают не значит что в неё не играют.

Цитата nemezmorium ()
прикол в том что если его уличат в читах,выкладывать ему будет некуда) на ютуб вход будет закрыт

Прикол в том, что более чем за 2600 часов не уличили.


Сообщение отредактировал mike-lesnik - Понедельник, 15.04.19, 17:55
 
s1c85
Дата: Понедельник, 15.04.19, 18:37 | Сообщение # 1058
Местный
mike-lesnik,
Кинька скриншот с настройками мышки в игре


Core i7 6700K-4.5 GHz
Kingston HyperX Fury Black 2x8Gb
MSI Gaming X 8G Х80 2 GHz
Samsung 950 Pro 250 Гбайт
Samsung 850 Pro 250 Гбайт Х2-РЕЙД 0
WD WD20EFRX 2Tb
WD WD80EFZX 8Tb

Home "theather"
Epson EH-TW5300
Denon AVR-X4300H
Klipsch 2x RP-160M
Klipsch RP-440C
Klipsch 2x RP-240S
Klipsch 2x RP-140SА
Klipsch 2x SLM-5400-C
Dynaudio Sub 600
 
nemezmorium
Дата: Понедельник, 15.04.19, 18:54 | Сообщение # 1059
Летописец -AsF-
mike-lesnik, я к тому что здесь ты мало косу интересен. так же как и на ютубе)

intel i5 6600
MSI R9 390 GAMING 8G
Kingston HypeX 16 Gb
Windows 10 x64


Сообщение отредактировал nemezmorium - Понедельник, 15.04.19, 19:14
 
mike-lesnik
Дата: Понедельник, 15.04.19, 20:19 | Сообщение # 1060
Молчун
s1c85, dpi мыши 1450. настройки вот - https://i.imgur.com/WBCk4MF.png

nemezmorium по теме пубга тут вообще никто никому не интересен, обсуждение мертво. Так что не вижу ничего страшного в том чтобы раз в квартал поделиться своим видео.
 
KIRA
Дата: Понедельник, 15.04.19, 20:19 | Сообщение # 1061
Местный
mike-lesnik, чувак кинь реплей хоть 1, я хоть чуть подучусь играть...

Мы не ищем легких путей, мы ищем короткие !
ЦП: I7 4790K, 4500 MHz
М/П: Z97-PRO, (LGA1150,3xPCI-E,Dsub+DVI+HDMI+DP,GbLAN,SATA,RAID,ATX,4DDR3)
Видео карта: GV-N980G1 GAMING-4GD,
ОЗУ: GeIL CL11-13-13 D3-2400 (X2-8GB),
Б/П: Corsair CMPSU-850TX 850W,
Куллер: RR-X6NN-18Pk-R1,
Ж/Д: SSD Vector 150 240Gb, SSD OCZ ARC100-25SAT3-120G, WD20EZRX, ST2000DX001-1CM164,
Монитор: AOC AGON AG271QG (27", 2560x1440, 165 Гц, IPS, NVIDIA G-Sync,)
 
mike-lesnik
Дата: Понедельник, 15.04.19, 21:15 | Сообщение # 1062
Молчун
KIRA, реплей в смысле повтор? Я их отключил вместе с камерой смерти ради большей производительности. Если нужен просто геймплей, то у меня есть целый плейлист.

От себя порекомендовал бы этот раунд, где я набил рекордные для себя 18 килов.


Цитата KIRA ()
подучусь играть...

Не сказал бы что я такой прям крутой игрок, есть и посильнее ребята. У меня тоже фейлов хватает, в этой игре по другому никак...


Сообщение отредактировал mike-lesnik - Понедельник, 15.04.19, 21:19
 
KIRA
Дата: Понедельник, 15.04.19, 21:31 | Сообщение # 1063
Местный
mike-lesnik, к сожалению реплеи дают гораздо больше свободы в наблюдении за игроком и сквадом в целом, а видео не сильно подходит для обучения...

Мы не ищем легких путей, мы ищем короткие !
ЦП: I7 4790K, 4500 MHz
М/П: Z97-PRO, (LGA1150,3xPCI-E,Dsub+DVI+HDMI+DP,GbLAN,SATA,RAID,ATX,4DDR3)
Видео карта: GV-N980G1 GAMING-4GD,
ОЗУ: GeIL CL11-13-13 D3-2400 (X2-8GB),
Б/П: Corsair CMPSU-850TX 850W,
Куллер: RR-X6NN-18Pk-R1,
Ж/Д: SSD Vector 150 240Gb, SSD OCZ ARC100-25SAT3-120G, WD20EZRX, ST2000DX001-1CM164,
Монитор: AOC AGON AG271QG (27", 2560x1440, 165 Гц, IPS, NVIDIA G-Sync,)
 
mike-lesnik
Дата: Понедельник, 15.04.19, 22:02 | Сообщение # 1064
Молчун
Цитата KIRA ()
реплеи дают гораздо больше свободы в наблюдении за игроком и сквадом в целом

Видео подходит для повышения личного скилла, чтобы ты наглядно видел как двигается и стреляет более опытный игрок. А вот для тактических фишек и перемещений сквадов да, повтор подошёл бы. Но если честно, лучший учитель это опыт, об этом все про игроки кстати тоже говорят -чем больше ты и твой сквад оказывается в разных ситуациях, тем большему вы научитесь (если есть потенциал, конечно же).
 
ELusive
Дата: Вторник, 16.04.19, 12:55 | Сообщение # 1065
Linkin Park FAN
Цитата mike-lesnik ()
Не сказал бы что я такой прям крутой игрок, есть и посильнее ребята. У меня тоже фейлов хватает, в этой игре по другому никак...

Ребята походу не видели стримов чокотако :D
 
mike-lesnik
Дата: Вторник, 16.04.19, 19:14 | Сообщение # 1066
Молчун
Цитата mike-lesnik ()
настройки вот - https://i.imgur.com/WBCk4MF.png

кстати на скриншоте неправильно отображен множитель вертикальной чувствительности, это баг который завтра исправят, на самом деле у меня выставлен 1.02

17 апреля в 05:00 мск на основных серверах игры начнутся технические работы.
Цель — исправление ошибок. Серверы игры не будут отключены.
Список исправлений.
Исправлена ошибка, из-за которой при установке множителя вертикальной чувствительности установка второго знака после запятой в качестве 0 не применялась.
Исправлена ошибка, из-за которой множитель вертикальной чувствительности отображался некорректно.
 
kodef
Дата: Среда, 17.04.19, 01:58 | Сообщение # 1067
Завсегдатай
Цитата mike-lesnik ()
Почему-то на тех же оверах полно ребят кто спокойно относится к моим видео...

А я скажу почему. Там такие же как ты с приватками сидите и друг друга облизываете, типа какие мы дартаньяны с прямыми руками, а все вокруг... сами знаете кто.

Добавлено (17.04.19, 02:04)
---------------------------------------------
Если ты не читер вдруг, то заранее прошу прощения. Просто бесят читаки, мешают играть честным игрокам!

 
mike-lesnik
Дата: Среда, 17.04.19, 02:16 | Сообщение # 1068
Молчун
Цитата kodef ()
Там такие же как ты с приватками сидите и друг друга облизываете, типа какие мы дартаньяны с прямыми руками, а все вокруг... сами знаете кто

Да я бы не сказал, хотя в нашей тусовке попался один читачёк с явным волхаком, из-за чего пришлось уйти с оверской ТСки, один там на форуме яро защищал дружбу с тем спалившемся читером и ставил её выше его нечестного поведения, а я оказался по его словам "крысой" потому что вывел того прилюдно на чистую воду...Кому интересно, могут отсюда почитать этот срач, возможно после этого отношение ко мне изменится в лучшую сторону.

Цитата kodef ()
Если ты не читер вдруг, то заранее прошу прощения.

Блин чувак, ты единственный кто обвиняя тут же оговаривается что может ошибаться!! Остальные если обвиняют то в ультимативной форме, будто они поймали меня за руку...Аплодирую стоя!!! beer
 
ELusive
Дата: Среда, 17.04.19, 12:59 | Сообщение # 1069
Linkin Park FAN
Цитата mike-lesnik ()
Кому интересно, могут отсюда почитать этот срач

Срач там развели знатный biggrin И наезды в твою сторону там были откровенно высосанные из пальца.
 
mike-lesnik
Дата: Среда, 17.04.19, 15:36 | Сообщение # 1070
Молчун
Цитата ELusive ()
Срач там развели знатный

Да уж. Не знаю дочитал ты или нет, но в итоге же этот Сайрекс признался что "софт был". Что самое интересное, он владелец сервера Оверской ТСки и все кто там тусил (весьма небольшое кол-во людей, не весь форум как могло бы показаться со стороны) остались, то есть факт что он подрубал читы никого не смутил. В итоге, ушёл оттуда я и несколько моих друзей которых с собой туда ранее привёл.

Цитата ELusive ()
наезды в твою сторону там были откровенно высосанные из пальца.

Ну с одной стороны конечно Злобного Йожика можно понять, я же изначально не в лоб Сайрекса обвинил, а скорее прилюдно выразил сомнения относительно видеозаписи. И это с точки зрения дружеской тусовки выглядело несколько некрасиво. Но суть в том я уже на тот момент был на 100% уверен что там ВХ, ибо палево было 100%, просто так преподнёс в виде вопроса типа "гляньте, странно". Что интересно, этот Йожик защищающий читака Сайрекса, до этой истории чуть ли не каждый день вопил про "заднеприводных читеров", как они достали и прочее, а теперь замолк и тему эту больше вообще не поднимает.:biggrin:

Добавлено (20.05.19, 00:06)
---------------------------------------------
Так как тема можно сказать мертва, попробую оживить её новым видео. Пообсуждаем мои "макросные" зажимы, поспорим о скилле, и прочее, прочее, прочее...ну как всегда rolleyes


Сообщение отредактировал mike-lesnik - Понедельник, 20.05.19, 00:09
 
nemezmorium
Дата: Понедельник, 20.05.19, 13:07 | Сообщение # 1071
Летописец -AsF-
Цитата mike-lesnik ()
Так как тема можно сказать мертва, попробую оживить её новым видео. Пообсуждаем мои "макросные" зажимы, поспорим о скилле, и прочее, прочее, прочее...ну как всегда

у тебя видимо проблемы с вниманием к твоей личности со стороны окружающих)


intel i5 6600
MSI R9 390 GAMING 8G
Kingston HypeX 16 Gb
Windows 10 x64
 
mike-lesnik
Дата: Понедельник, 20.05.19, 16:22 | Сообщение # 1072
Молчун
Цитата nemezmorium ()
у тебя видимо проблемы с вниманием к твоей личности со стороны окружающих)

Ну это ж явный сарказм был, просто я уже привык что если выкладываю сюда новый фрагмувик, то обязательно начинается бросание в меня какашками типа макросник и прочее. По факту, мне просто приятно что моё "творчество" увидит как можно больше людей, лайк или дизлайк они поставят уже не суть важно. Поэтому собственно, и заглядываю сюда иногда. Если бы здесь велись интересные обсуждения игры, то заглядывал бы почаще, но у всех почему-то хватает энергии лишь на обвинения в мою сторону....


Сообщение отредактировал mike-lesnik - Понедельник, 20.05.19, 16:23
 
nemezmorium
Дата: Понедельник, 20.05.19, 16:54 | Сообщение # 1073
Летописец -AsF-
mike-lesnik, видимо потому что данный продукт уже мало кого интересует здесь,не?) и обсуждать тут нечего, игра не настолько сложная в плане вообще всего

intel i5 6600
MSI R9 390 GAMING 8G
Kingston HypeX 16 Gb
Windows 10 x64
 
KIRA
Дата: Понедельник, 20.05.19, 20:36 | Сообщение # 1074
Местный
mike-lesnik, загляни на официальный форум (особенно русско язычную ветку), там ваще жуть, как будто вымерли все...

Мы не ищем легких путей, мы ищем короткие !
ЦП: I7 4790K, 4500 MHz
М/П: Z97-PRO, (LGA1150,3xPCI-E,Dsub+DVI+HDMI+DP,GbLAN,SATA,RAID,ATX,4DDR3)
Видео карта: GV-N980G1 GAMING-4GD,
ОЗУ: GeIL CL11-13-13 D3-2400 (X2-8GB),
Б/П: Corsair CMPSU-850TX 850W,
Куллер: RR-X6NN-18Pk-R1,
Ж/Д: SSD Vector 150 240Gb, SSD OCZ ARC100-25SAT3-120G, WD20EZRX, ST2000DX001-1CM164,
Монитор: AOC AGON AG271QG (27", 2560x1440, 165 Гц, IPS, NVIDIA G-Sync,)
 
mike-lesnik
Дата: Понедельник, 20.05.19, 21:07 | Сообщение # 1075
Молчун
Цитата nemezmorium ()
видимо потому что данный продукт уже мало кого интересует здесь,не?)

Просто фанатов игры (таких как я) нет, а есть лишь иногда поигрывающие, особо ни на что не претендующие игроки. Поэтому и тишина.

Цитата KIRA ()
загляни на официальный форум (особенно русско язычную ветку), там ваще жуть, как будто вымерли все...

Ну я там и не сидел никогда, поэтому не с чем сравнивать. Раньше он был популярен?
 
KIRA
Дата: Вторник, 21.05.19, 14:06 | Сообщение # 1076
Местный
Цитата mike-lesnik ()
Просто фанатов игры (таких как я) нет

Сложно быть фанатом, когда на тебя откровенно забивают болт создатели игры...
Цитата mike-lesnik ()
Раньше он был популярен?

ну люди водились wink


Мы не ищем легких путей, мы ищем короткие !
ЦП: I7 4790K, 4500 MHz
М/П: Z97-PRO, (LGA1150,3xPCI-E,Dsub+DVI+HDMI+DP,GbLAN,SATA,RAID,ATX,4DDR3)
Видео карта: GV-N980G1 GAMING-4GD,
ОЗУ: GeIL CL11-13-13 D3-2400 (X2-8GB),
Б/П: Corsair CMPSU-850TX 850W,
Куллер: RR-X6NN-18Pk-R1,
Ж/Д: SSD Vector 150 240Gb, SSD OCZ ARC100-25SAT3-120G, WD20EZRX, ST2000DX001-1CM164,
Монитор: AOC AGON AG271QG (27", 2560x1440, 165 Гц, IPS, NVIDIA G-Sync,)
 
mike-lesnik
Дата: Вторник, 21.05.19, 15:03 | Сообщение # 1077
Молчун
Цитата KIRA ()
Сложно быть фанатом, когда на тебя откровенно забивают болт создатели игры...

А можно конкретнее? Тебя наверное техническая часть игры не устраивает, точнее оптимизация?
 
joni0909
Дата: Вторник, 21.05.19, 17:05 | Сообщение # 1078
Молчун
Цитата mike-lesnik ()
оптимизация?

Ее нету)конечно лучше чем в самом начале но совсем далеко от нормального состояния)


Ryzen 1600X, asus cerber 1070ti,16gb 3000
 
s1c85
Дата: Вторник, 21.05.19, 21:39 | Сообщение # 1079
Местный
60 фпс на 3440х1440 но не всё максимум выкручено, на фул хд играл при 100 фпс, но это всё фигня так как стабильности там всё равно нету, она лагает фризит.... тобишь да оптимизации 100% ной там нету как в норм шутерах сетевых...

Core i7 6700K-4.5 GHz
Kingston HyperX Fury Black 2x8Gb
MSI Gaming X 8G Х80 2 GHz
Samsung 950 Pro 250 Гбайт
Samsung 850 Pro 250 Гбайт Х2-РЕЙД 0
WD WD20EFRX 2Tb
WD WD80EFZX 8Tb

Home "theather"
Epson EH-TW5300
Denon AVR-X4300H
Klipsch 2x RP-160M
Klipsch RP-440C
Klipsch 2x RP-240S
Klipsch 2x RP-140SА
Klipsch 2x SLM-5400-C
Dynaudio Sub 600


Сообщение отредактировал s1c85 - Вторник, 21.05.19, 21:41
 
mike-lesnik
Дата: Вторник, 21.05.19, 22:19 | Сообщение # 1080
Молчун
Цитата joni0909 ()
Ее нету)конечно лучше чем в самом начале но совсем далеко от нормального состояния)

Её нет на Викенди, там прям чувствуются в некоторых местах рывки, на остальных картах вполне адекватно всё, за редчайшим исключением когда на одной точке собирается толпа из сквадов. Вообще игра очень зависима от скорости процессора и памяти, поэтому почти все процессоры на ддр3 и райзены первого поколения в этом плане слабоваты для действительно комфортной игры (120+ фпс).

Цитата s1c85 ()
лагает фризит.

В своё время долго боролся со статтерингом, помню помогли советы из этих двух видео:
https://www.youtube.com/watch?v=owfHqoTsMI4
https://www.youtube.com/watch?v=WnKDPLjbg_I
 
KIRA
Дата: Среда, 22.05.19, 13:06 | Сообщение # 1081
Местный
Цитата mike-lesnik ()
все процессоры на ддр3 и райзены первого поколения в этом плане слабоваты для действительно комфортной игры (120+ фпс).

Играю на 120+ фпс проц загружен максимум на 60%, вот видюха да 100% всегда, так что ваши инсинуации не имеют под собой доказательной базы !


Мы не ищем легких путей, мы ищем короткие !
ЦП: I7 4790K, 4500 MHz
М/П: Z97-PRO, (LGA1150,3xPCI-E,Dsub+DVI+HDMI+DP,GbLAN,SATA,RAID,ATX,4DDR3)
Видео карта: GV-N980G1 GAMING-4GD,
ОЗУ: GeIL CL11-13-13 D3-2400 (X2-8GB),
Б/П: Corsair CMPSU-850TX 850W,
Куллер: RR-X6NN-18Pk-R1,
Ж/Д: SSD Vector 150 240Gb, SSD OCZ ARC100-25SAT3-120G, WD20EZRX, ST2000DX001-1CM164,
Монитор: AOC AGON AG271QG (27", 2560x1440, 165 Гц, IPS, NVIDIA G-Sync,)
 
nemezmorium
Дата: Среда, 22.05.19, 14:35 | Сообщение # 1082
Летописец -AsF-
mike-lesnik, может просто разрабы не могут в оптимизацию?) это синдром всех корейских разрабов - ни в одной их игре ее нет, да пытаться как-то улучшить ее они не пытаются. разрабы ПАГБА гребут бабло и радуются,остальное им не важно

intel i5 6600
MSI R9 390 GAMING 8G
Kingston HypeX 16 Gb
Windows 10 x64
 
joni0909
Дата: Среда, 22.05.19, 22:07 | Сообщение # 1083
Молчун
Цитата mike-lesnik ()
Её нет на Викенди, там прям чувствуются в некоторых местах рывки, на остальных картах вполне адекватно всё, за редчайшим исключением когда на одной точке собирается толпа из сквадов. Вообще игра очень зависима от скорости процессора и памяти, поэтому почти все процессоры на ддр3 и райзены первого поколения в этом плане слабоваты для действительно комфортной игры (120+ фпс).

Играю всегда с локом в 60 кадров,не вижу смысла с моим монитором делать выше)и постоянно в разных локациях и при иных ситуациях начинаются не большие просадки)память у меня ддр4 на частоте 3200)для райзена это прекрасная частота)дело в самой игре,если на эрангеле в ясной поляне на моей памяти вечно были просадки)


Ryzen 1600X, asus cerber 1070ti,16gb 3000
 
mike-lesnik
Дата: Четверг, 23.05.19, 12:47 | Сообщение # 1084
Молчун
Цитата KIRA ()
Играю на 120+ фпс проц загружен максимум на 60%, вот видюха да 100% всегда, так что ваши инсинуации не имеют под собой доказательной базы

У меня немного более быстрая (i7-5775С@4.1\DDR3 2133) система и в горячих точках где много врагов и при некоторых ракурсах фпс далёк от отметки 120...Может у вас стиль игры другой и вы не падаете в те места куда падаю я? Вот несколько примеров. Станьте на гору над Сан-мартином с видом на него (рядом с бетнками), и увидите на своей системе около 60-65 фпс, это одно из тяжелейших мест в игре. Или на крышу тюрьмы в Ясной поляне с видом на неё, там у вас будет примерно 70-75 фпс. Или упадите в высотку Пекадо и с её крыши осмотритесь, с видом на Пекадо у вас будет около 90-100 фпс. Или приземлитесь в Буткемп с 5-6 сквадами... Разумеется в более простых ситуациях, где в кадре нет сложной геометрии и нет кучи врагов рядом, вы видите у себя 120+, но не надо мне доказывать что вы видите их всегда и везде без исключений.

Цитата nemezmorium ()
может просто разрабы не могут в оптимизацию?) это синдром всех корейских разрабов - ни в одной их игре ее нет, да пытаться как-то улучшить ее они не пытаются. разрабы ПАГБА гребут бабло и радуются,остальное им не важно

В целом ситуация выгладит именно такой, к сожалению. Но лично у меня есть надежда на некие улучшения, т.к. пару месяцев назад ходили слухи что они сильно продвинулись в оптимзации движка для консолей и в обозримом будущем производительность должна кардинально улучшиться (в том числе на ПК). Плюс они сами недавно говорили, что крупные обновы с правкой баланса и сильными изменениями будут выходить раз в квартал. Ну и Е3 на носу, думаю на ней они должны анонсировать новую карту и что-то ещё интересное, может поддержку DX12...

Цитата joni0909 ()
Играю всегда с локом в 60 кадров,не вижу смысла с моим монитором делать выше)и постоянно в разных локациях и при иных ситуациях начинаются не большие просадки)память у меня ддр4 на частоте 3200)для райзена это прекрасная частота)дело в самой игре,если на эрангеле в ясной поляне на моей памяти вечно были просадки)

Я не против что 3200 для первого райзена прекрасная частота, но проблему высокой латентности памяти она всё равно полностью не решает. Для 60 фпс вашей системы по идее должно хватать, даже в Поляне, может фпс упирался в видеокарту?
 
joni0909
Дата: Четверг, 23.05.19, 13:10 | Сообщение # 1085
Молчун
Цитата mike-lesnik ()
видеокарту?

1070ti с Лоу настройками?тут может быть упор в видюху?)


Ryzen 1600X, asus cerber 1070ti,16gb 3000
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Playerunknown's Battlegrounds
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18185 постов)

MasterMist

(11083 постов)

Demid_OFF

(9228 постов)

VERGILIY

(7828 постов)

Mysteri0

(5923 постов)

roadrunner

(5596 постов)

Lordw007

(4826 постов)

LarsUp71

(4612 постов)

Reynor

(4544 постов)

igorok66

(4352 постов)

Smotritel37

(2049 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Тыдыщ

(1480 комментов)

XSHKIPERX

(1471 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1372 комментов)

Gwelirid

(1166 комментов)

Yureyko

(1165 комментов)

Haoose

(20034 репы)

Mysteri0

(10782 репы)

MasterMist

(9648 репы)

Ulysses

(9438 репы)

sputNIK37

(7363 репы)

SonOfGods

(7209 репы)

igorok66

(7172 репы)

kondrat

(7042 репы)

zeraf

(6607 репы)

HardboiledDet

(6448 репы)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

amigo091

(61 друзей)

oklibid

(33 друзей)

Uchenik1984

(29 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

_FOBOS_

(24 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2019 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна