Дата: Понедельник, 27.03.17, 22:36 | Сообщение # 1
Разработчик: Bungie Издатель:Activision Даты выхода игры: 6 сентября 2017г / PC 24 октября 2017г Жанры:MMOFPS Платформы: PC, PlayStation 4,Xbox One Страница игры: Описание: Сюжет Destiny 2 поведает историю о том как человечество пало под натиском огромной армии Красного Легиона под руководством командира Гаула. Он лишил стражей последнего города их сил, а жителей обратил в бегство. Но отважные герои человечества соберутся вместе чтобы дать отпор Гаулу и сокрушить Красный Легион, но для этого игрокам предстоит собрать все силы разбросанные по системе и выступить единым фронтом и вернуть свой дом.
Серия Destiny — вторая по популярности среди шутеров в США
Аналитик NPD Group Мэт Пискателла написал в твиттере, что франшиза Destiny — это второй по популярности шутер в США, если учитывать только продажи. Как ни странно, но только серии Call of Duty удалось перегнать серию игр от Bungie.
Также Destiny заняла седьмое место по продажам в США среди всех жанров.
необходимо ли докупать Destiny 2: Forsaken для полного комплекта, если в батл.нете ничего не было куплено, а в стиме был предзаказ Destiny 2: Shadowkeep Digital Deluxe Edition?
было бы удобнее, если бы банджи сделали бандл с полным пакетом отдельно в стиме, а то предзаказ теней и после релиза еще старых отвергнутых, реально не очень очевидно с нуля
7 файлов не прошли проверку после распаковки прелоада, винт без ошибок по всем тестам во время запуска мк11 такая фигня была у всех знакомых, а что не так здесь не понятно
криво перенеслись персонажи с бесплатной демки, пришлось начать с нуля соединение с сервером 500 раз мелькало, персонаж сам не грузится, какое-то уведомление где-то невидимое висит, ачивменты выпадают просто так ну, ничего нового на старте
а вот с технической части все как всегда летает, дико низкий инпут лаг, дико приятно управляется стартовый квест поменяли сильно, ну да ладно, все равно не помню что там было лол за текущую цену с таким количеством контента норм вообще штука, еще рельсы f2p может не дадут умереть игре, кроссплей бы в идеале
Рассчитали, вот только в такие моенты игроки сами того не желая устраивают ddos атаку, а арендовать на 1-2 дня серверов больше чем нужно не рентабельно.
pa3uejib, обычная очередь во время каждого ивента в overwatch.
переносил игру, были куплены отвергнутые ещё давно в баттл нете, но я не вижу что оно в стиме у меня есть, я так понимаю нечего не перенеслось у меня или просто игру надо установить чтобы появилось в списке dlc?
Доброе утро! Кто нибудь подскажет сколько весит игра? я прелоад скачал на 80 гигов, а сегодня запустил и снова качает . Папка стима уже 120 гигов весит.
Ну подумаешь день подождали, и что? Прокачка, контракты/поручения и т.д., все стало более продумано и интересно, чем было до этого. Ради такого можно и простить небольшие косяки )
Цитатаnemezmorium ()
я только не понял когда там артефакт выдадут
Чтобы его получить, нужно прокачать сезонный ранг до 7. Для этого не нужно напрягаться или делать что то особенное, просто играть выполняя разного рода контракты и поручения. Причем каждый сезон будет новый артефакт, а старый исчезнет.
какой теперь смысл от компета если разрабы его оказуалили в плане набора очков?)
Ты про то, что очки набираются быстрее? Да, тоже заметил такое. Однако режим Выживание 3 на 3 то еще извращение. Раньше 4 на 4 было не очень интересно, а теперь и вовсе скукота. Вот только они не просто так это сделали, насколько я понял, хорошего пвп оружия типа Луны, Паука и Вершины больше не будет, поэтому компет теперь по сути мало кому нужен.
В сезоне «Бессмертие» сверхмощное оружие превратится в ритуальное оружие. У него больше не будет особых бонусов. Вместо этого у него будут случайные характеристики в определенных диапазонах. Два новых вида сверхмощного оружия, упомянутые в прошлом выпуске, попали туда по ошибке. Хорошая новость состоит в том, что вы будете получать по три единицы ритуального оружия за каждое из ритуальных заданий: в Горнило, у «Авангарда» и в Гамбите. Вот объяснение того, почему мы пошли на такой непростой шаг (а также кое-какая информация о грядущих изменениях в бонусах) от команды разработчиков Destiny.
Команда разработчиков Destiny: Решение перестать создавать сверхмощное оружие было принято нами по целому ряду причин. Во-первых, границы, в которых могут встречаться эти сверхмощные бонусы, на самом деле довольно узки, и большинство их намного превосходят запланированные для них показатели эффективности. Далее, они создают проблемы в экосистеме игроков, что особенно заметно на примере сверхмощного оружия Горнила. В силу особенностей PvP и PvE-режимов, то, что хорошо в PvP, скорее всего, будет чрезвычайно эффективно и в PvE. Это вынуждает игроков, стремящихся набрать «лучшее» снаряжение, идти в Горнило. Даже сам эпитет «сверхмощное» создает у игроков целый ряд неосуществимых ожиданий. Это оружие задумывалось нами не как самое лучшее в плане силы, а как любопытные новинки для охотников добывать такие предметы.
Но чем больше сверхмощного оружия мы выпускали, тем более выраженный характер принимали эти проблемы. В итоге мы решили отказаться от сверхмощного оружия. Если вам удалось собрать все его разновидности, надеемся, вы останетесь им довольны!