Дата выхода: 17 ноября 2017 Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Жанр: FPS / TPS Платформы:PC, PS4, XBOX ONE
Star Wars: Battlefront II — предстоящая мультиплатформенная компьютерная игра, в жанре шутера от первого лица, разработанная американской компанией EA DICE в сотрудничестве с Criterion Games и Motive Studios и изданная Electronic Arts для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One; четвертая по счёту игра в серии Star Wars: Battlefront и шестая в целом. Является продолжением игры 2015 года. Одиночная кампания не будет ограничена только игрой за командира специального имперского отряда "Инферно" - Айден Версио. Помимо этой героини, в кампании нам дадут сыграть за Люка Скайуокера и новичка во вселенной Star Wars, появившегося в The Force Awakens — Кайло Рена.
Сюжетная кампания, главной героиней которого стала командор имперского отряда;
После шквала критики относительно цен героев в Star Wars Battlefront II EA объявила о снижении стоимости на 75%. Например, Дарт Вейдер вместо 60 тысяч кредитов будет стоить только 15 тысяч. Изменение будет доступно в ближайшие часы.
Ну как игра?Переработали баланс карт? Единственно что мне не нравится в игре,я тут бы хотел "фишки баттлефилда" 1.Нету стрельбы из прицела,только на нескольких видов оружия и то снайперка,стрельба от бедра вообще не нравится. 2.Не нравится стрельба,точнее я не чувствую,что я стреляю допустим как в бф 4 3.Хотелось бы больше маневренности бойца,допустим что бы он мог не только приседать но и ложится.
В настоящее время PS4-версия игры имеет 80 баллов на Metacritic. Эта средняя оценка основана на 18 рецензиях от критиков, 15 из которых являются положительными. Следует добавить, что многие крупные издания ещё не опубликовали свои финальные рецензии и, соответственно, не поставили оценок.
We Got This Covered — 9/10
«DICE и EA исправили многие ошибки первой части, а также создали одну из лучших игр по Star Wars».
XGN — 8,5/10
«Star Wars Battlefront II предлагает качественно новый опыт игры в мультиплеере. Кампания здесь очень коротка и проходится за 4 часа, но её компенсирует онлайн-составляющая с её быстрым темпом и экшеном».
GamesRadar+ — 8/10
«Очень сильный мультиплеер запятнан чрезмерно запутанной системой прогресса, а красивой сюжетной кампании недостаёт содержания или уточнчённости».
IGN — предварительно, 7/10
«Мнение о Battlefront II зависит от ваших ожиданий. Если вы ищете насыщенную историю о «Звёздных войнах» вместе с хорошо проработанным шутером, это определённо не та игра. Но Battlefront II преуспевает, если вы хотите просто повеселиться, погрузившись во вселенную и посетив разные уголки галактики. Впрочем, я не уверен, что игра сможет сохранять мой интерес долгое время».
GameSpot — предварительно, 6/10
«Основной сюжет ощущается «недорешённым», а мультиплеер содержит целый ряд проблем. Впрочем, Battlefront II всё же предлагает те чувства радости и удовольствия, которые находятся в основе серии. Но Battlefront II необходимо преодолеть трудности в попытках сбалансировать микротразакции и подлинное чувство достижений и стать той игрой, какой она хочет быть».
LarsUp71, Ну и получается что ты баттлфронт 2 превращаешь своими пожеланиями в бф4. Я в бетку играл, все понравилось, все смотрится органично и без прицелов с мушкой или с кратником, и без положения лежа.
Кажется, слишком много геймеров хотят вернуть деньги за Star Wars Battlefront 2. Настолько, что EA удалила кнопку возврата средств с портала клиентов.
Ситуация вокруг Star Wars Battlefront II становится комичной. Как сообщают пользователи, EA удалила кнопку возврата средств со своего портала клиентов, где есть возможность просмотреть историю покупок. Что, слишком много людей хотят свои деньги обратно? Похоже на то.
Возможно, EA надеется, что люди передумают насчет возврата средств ожидая целый час ответа оператора, через которого также можно оформить рефанд.
Разумеется, история уже распространилась на ResetEra и Reddit. Тысячи геймеров шутят о том, как кнопка появится только после 40 часов геймплея.
Эндрю Рейнер с сайта GameInforme обнаружил, что игра перестает давать кредиты за Аркадный режим после нескольких миссий. После этого появляется сообщение, что новые кредиты будут доступны через 14 часов.
В свете негативной реакции цена на героев Battlefront 2 была снижена на 75%. Теоретически, это должно было решить все проблемы с недовольством, однако все не так просто. Параллельно кредиты в награду за кампанию были так же снижены на 75%. Первоначально за кампанию можно было получить 20 тысяч кредитов. Теперь же за все то же самое можно получить только 5 тысяч кредитов. Кто-то считает, что система прогресса и достижение героя не должно быть простым, иначе пропадает смысл. Другие утверждают, что если игра может держать тебя только необходимостью фармить кредиты для покупки героя, то это не лучший пример геймплея.
Об этом говорилось на пресс-показе игры, мне лениво сейчас искать интервью с разработчиком.
Если вы не заметили, то в первой части большинство голосов - любители. Да, героев озвучили актёра дубляжа, но все остальные голоса, что присутствуют в игре - любители. EA пригласила всяких стримеров и журналистов, они и озвучили большую часть реплик. Было много вони по этому поводу и EA решила отказаться от русской озвучки, всё это обсуждалось на пресс-показе.
AsNazGhul, действительно любители) может мне лучше кто-нибудь адекватно оценить игру без всякого "аа, там лутбоксы, не покупайте" - норм играется или скучновато?
LarsUp71, нет, нафармил на вейдера за час, конечно помогли испытания и аркада)
Добавлено (14.11.17, 21:10) --------------------------------------------- Вот что заметил, игра почему-то стала идти намного хуже чем шла во время бетки. Появились ужасные фризы в начале боя + проседает частота до 50 кадров, раньше такого не было.
LarsUp71, зайду гляну) Запомнил что есть Кайло Рен, Дарт Молл за темных но в бою они стоят 8 к очков, а вот тот же Вейдер стоит 6 к очков что бы его взять в бою)
Добавлено (14.11.17, 23:25) --------------------------------------------- LarsUp71, 12 героев доступно, 6 закрыто. Закрыты Лея, Люк, Чубака, у темной Вейдер, Палпатин, Иден Версо
Сюжетная кампания Battlefront 2 — это просто серия адаптированных мультиплеерных карт, на которых мы за разных героев (но чаще всего за Иден Версио) истребляем волны максимально тупых врагов, иногда дергаем рубильники и кого-нибудь защищаем. То же самое периодически приходится проделывать в воздухе, за штурвалом истребителя — только без рубильников, да.
Летать довольно весело, аркадных авиасимов сегодня не хватает. А вот стрельба удручает — внятную баллистику в игру так и не завезли, стреляют бластеры будто игрушечные. Впрочем, как и в перезапуске Battlefront 2015-го года.
Суть здесь такая — под видом сюжетки нам подсунули большое обучение с ботами. Этого можно было ожидать, но верить не хотелось. Продолжается развлечение от трех до пяти часов — вот вам и эпичная кампания.
Отвлечься на саму историю тоже не получается. Здесь нет цельного сюжета, только набор разрозненных эпизодов, раскрывающих мелкие детали лора Star Wars. Да и то — почти все, что есть в игре, уже раскрывалось в комиксе Shattered Empire и книжной трилогии Aftermath.
Нормального развития образов персонажей и внятной мотивации для них же не ждите — на это у игры времени нет. Не ждите и драмы. И альтернативного взгляда на события саги глазами «имперца», потому что переметнуться наши главные герои уже в самом начале игры. И «тридцати лет истории Star Wars» — события Battlefront 2 разворачиваются в течение года — от битва при Эндоре до сражения при Джакку — и только крошечный эпилог унесет вас на тридцать лет вперед.
Крепко подумайте, нужны ли вам такие сюжетные игры по «Звездным Войнам».