Жанр: Action, Adventure Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Montreal Дата выхода: 27.10.2017 Платформы:PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam
Assassin's Creed: Origins — Вам предстоит совершить путешествие в Древний Египет – одну из самых загадочных империй в истории – во время, ставшее судьбоносным для всего мира. Узнайте забытые легенды, тайны древних пирамид, секреты последних фараонов и историю создания Братства ассасинов, записанную иероглифами, значение которых давно забыто. Ваш персонаж – Байек, защитник Египта. Именно с его судьбой связаны события, итогом которых станет создание Братства ассасинов. С ним вам предстоит освоить полностью переосмысленную боевую систему, благодаря которой можно с легкостью менять оружие ближнего и дальнего боя, чтобы атаковать сразу нескольких противников. Выбирайте навыки для вашего ассасина и выполняйте многочисленные задания, исследуя просторы Древнего Египта. Вы с головой погрузитесь в захватывающие истории, оказавшись в центре событий, которые определили облик цивилизации!
Prince123, костюмы,оружие,2 миссии морское сражение и тайна первых гробниц,ну это дают если ты делал предзаказ и у тебя есть делюкс версия,у меня была обычная,прошлось использовать анлокер.
Дошел до Александрии.Ну и начались просадки кадров до 10. Настройки вообще не влияют,а иногда даже делают хуже. Бенчмарк тоже поменял результаты .На старте игры показывал 40-60 fps,а сейчас 20-40.WTF?! Тот же WD2 лучше идёт на более высоких настройках.
These are the patch notes for the update 1.03 launched on the 2nd of November
Quest Improved various cinematic transitions Improved level of detail during several cinematic sequences Fixed issue with the interaction with NPC's the Cat and Mouse quest Fixed out bound issues in Present Day Gameplay Added parry ability to Aya playable character Improved playable character, NPC's, and animal navigation Balanced damages when executing an Overpower Chain Throw Prevented sandstorm from appearing over water Prevented playable character from changing stance during dialogue scenes Fixed various issues with the playable character being stick in overheat stance, in haystack, or in the world geometry under certain circumstances Fixed issue preventing players from picking up arrows in certain circumstances Fixed issue preventing players from interacting with loot bags dropped inside cages Fixed issue where screen would briefly turn black when entering plause menu in Stone Circle activity Fixed issue where the thrown weapon could sometimes not hit the intended enemy when using the Overpower Chain Throw ability Fixed issue with Critical attack ability where playable character could sometimes not reach his target Fixed issue with caged lions attacks not dealing any damage Fixed issue with Ledge assassination on sleeping enemies Fixed issue with Sickle swords, heavy blunt & scepter classes not able transition from Charged heavy attack to Charged light attack Fixed visual effect on Sickle sword's charged light attack Fixed issue where arrows could sometimes not hit a moving enemy when locked on him Fixed some inconsistencies when using the Parry ability with Sickle swords Fixed weapon rotation when releasing a Charged heavy attack Fixed camera movement when being on a to an enemy Fixed issue where the playable character could lost health when parrying Fixed issue with Captains throwing knives not dealing damage User interface Added back button icon to locked menu pages Added category filters in the gear page of the store Added a completed activity panel to some activity location Added indication of the currently equipped gear in the shop upgrade menu Added a hold gauge to Follow Road input representation Improved Photo mode grid to follow Rule of Thirds principle Improved the loot icon when purchasing a Heka Chest Reduced text size in Arena wave display to prevent display issues in some languages Disabled photo mode when in Stone Circles Disabled critical messages when in Photo mode Fixed some critical messages from appearing even if HUD is set to minimal Fixed health bar display when aiming at Ptolemaic Champions Fixed mission Quest icon in Daily Quest Fixed issue preventing research folders from opening in Present Day menu Fixed material icons display when deploying Senu Fixed ellipsis glyph in Japanese, Korean, and Traditional Chinese fonts Fixed various visual and functionality, menu issues Graphics & Audio Added HDR TV Support System Improved stability and performance
Ну неужели нельзя было сразу сделать, а то я и думаю - почему на тв не вылезает значок что игра запущена в режиме UHD... Играю на PS4 Pro + 4K тв, ничего не тормозит, графон закачаться можно.
фпс стал выше, отрисовка фреймов тоже, а вот все остальное поломали - графические глюки в александрии + график времени кадра прыгает как бешеный, от чего вся картинка дергается
у кого игра вывозит 60 фпс после патча, но при этом картинка не плавная в городах: 1. если иногда падает ниже 60 — установить в RTSS ограничение на 61 кадр, включить адаптивную синхронизацию в панели нвидии 2. если не падает ниже 60 вообще — установить в RTSS ограничение на 60 кадров, включить обычную синхронизацию в панели нвидии
из-за "особенностей" данной игры рекомендуется первый вариант, ведь в кат сценах-то фпс грохнется
Может они просто графон по-тихому даунгрейднули и фпс вырос от того? Ну, там, дальность отрисовки травы или лодов\неписей и их кол-во? Очень типично для современных "патчей на оптимизацию".
b0mbeyb0x, визуально разницы не заметил, в настройках разве что стал пресет вместо тех максимальных какой-то кастомизированый, но я его вернул, как было
еще добавили частоту воспроизведения музыки, мб речь об дискретизации, поставил на высокую
Добавлено (02.11.17, 16:51) --------------------------------------------- уныние, картинка не кажется плавной
Добавлено (02.11.17, 16:55) --------------------------------------------- какой капец, действительно сломали, но вот результат RTSS - прямейшая линия
в общем теперь в игру без RTSS и лимита на 60 в нем в игру можно не заходить, потому что всинх вызывает проблемы, адаптивный тем более, фпс лимитер игры режет на 61 фпс, а адаптивный половина частоты развертки нвидии тоже вызывает проблемы