Жанр: Action, Adventure Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Montreal Дата выхода: 27.10.2017 Платформы:PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam
Assassin's Creed: Origins — Вам предстоит совершить путешествие в Древний Египет – одну из самых загадочных империй в истории – во время, ставшее судьбоносным для всего мира. Узнайте забытые легенды, тайны древних пирамид, секреты последних фараонов и историю создания Братства ассасинов, записанную иероглифами, значение которых давно забыто. Ваш персонаж – Байек, защитник Египта. Именно с его судьбой связаны события, итогом которых станет создание Братства ассасинов. С ним вам предстоит освоить полностью переосмысленную боевую систему, благодаря которой можно с легкостью менять оружие ближнего и дальнего боя, чтобы атаковать сразу нескольких противников. Выбирайте навыки для вашего ассасина и выполняйте многочисленные задания, исследуя просторы Древнего Египта. Вы с головой погрузитесь в захватывающие истории, оказавшись в центре событий, которые определили облик цивилизации!
Да в 21-00 наверное будет доступна предзагрузка, Стим же вроде обновляется в это время. Да вообще какая разница, хоть завтра, хоть послезавтра, всё равно не поиграть до релиза)) А качать мне её час-полтора. Я в пятницу после работы заценю часиков в 18, не раньше) Пока решил Cuphead купить, до пятницы делать нечего)
то стелс-атака, иначе ГГ бы не ударил скрытым клинком. Игра еще даже перед ударом предупреждала, что атака не будет летальной (красный шрифт в названии удара, вместо белого и всплывающая полоска хп с подсвеченным кол-вом урона, которое отнимет твой удар и сколько останется). Игра как бы говорит - твой скрытый клинок недостаточно крут, чтобы ваншотнуть этого типа, пойди нагринди себе чёт получше с бегемотов 12 уровня
Это печально конечно, все таки такая атака должна быть фатальной
b0mbeyb0x, да хорош гнать, один фиг будешь играть в игру несколько часов, прежде чем возьмешь и удалишь игру. Может даже пройдешь.
Игра всё же претендует на РПГ систему, значит, есть возможность прокачать скрытые убийства. Хотя, я и уверен что мобов уровня выше ГГ на 10, всё равно не ваншотнеш. Ломается вся игра от этого и теряется смысл прокачки других навыков. И когда это всех людей начал волновать реализм в играх? Столько лет играем и убиваем монстров с размером небоскреб, и тут теперь, после слов какого-то парня (которого не пригласили на предпоказ игры, и он видно сильно обиделся на это) все начали прям хаят именно эту часть.
Что за стадный инстинкт? Обязательно за кем-то нужно повторят? Ей богу, чем больше парень ведет себя неадекватно и тупо, тем больше набирает себе адептов. Что за глупость? И ведь это сейчас по всем игровым сайтам, везде появились "эдакие" ценители реализма в играх, которые начали вонять на игру за её не реализм.
Что за стадный инстинкт? Обязательно за кем-то нужно повторят? Ей богу, чем больше парень ведет себя неадекватно и тупо, тем больше набирает себе адептов. Что за глупость? И ведь это сейчас по всем игровым сайтам, везде появились "эдакие" ценители реализма в играх, которые начали вонять на игру за её не реализм.
Вот прям так же хотел написать! Анибус их не смутил, не ломает реализм! Стадный инстинкт нынче силен.
NVIDIA выпустила драйвер GeForce 388.00 WHQL для Destiny 2 и Assassin's Creed Origins.
Драйвер оптимизировал производительность для Destiny 2, а также добавил новый профиль SLI. Для достижения 60 кадров/с при разрешении 1080p в Destiny 2 компания рекомендует использовать видеокарту GeForce GTX 1060, при разрешении 1440p — GTX 1070, а при 2160p — GTX 1080 Ti.
Assassin's Creed Origins также получил оптимизацию. В качестве ускорителя, соответствующего минимальным системным требованиям, разработчики называют NVIDIA GeForce GTX 660 с 2 Гбайт видеопамяти — с ним можно рассчитывать на разрешение 720p при минимальных настройках качества. А для игры в 1080p с максимальным качеством рекомендуется система с видеокартой не ниже GeForce GTX 760.
droun, Я не гоню и ни за кем не следую! Я вообще за игрой старался не следить, дабы незаруинить себе первое впечатление, и даже не думал, что юбики такую дичь сделают. И дело даже не в реализме как таковом. Я детально пояснил почему это - резонансная ситуация, и почему такой мув совершенно не подходит сеттингу АС и концепции серии. Подобие АрПиДжи есть и в Синдикате, но там всегда была возможность пройти ваншотами (скрытый или метательный нож в голову) и это было правильно. Хочешь идти напролом - прокачивайся, хочешь миновать тупой гринд - продумывай все свои действия. Вариативность! Здесь же, если хочешь пройти игру по-стелсу (да и не по-стелсу тоже) - тебе нельзя будет соваться в зоны, которые тебе не по уровню. Игродел намеренно ограничил тебя в твоем открытом мире и сказал идти по левелинговым рельсам, игродел намеренно решил растянуть твой игровой процесс тупым гриндом и внутриигровыми покупками. И будь это какой-то другой ip - да бог с ним, в других фентезийных РПГ же как-то терпели отсутствие автолевелинга. Но не в концептуально IRL-типе стэлс-экшена, фишкой которого должна быть возможность убивать кого хочешь, когда хочешь и как хочешь!
b0mbeyb0x, не, может я и не прав насчет тебя, но то что вылезли "Икспирты" со своим мнением и гоном на реалистичность к игре после того видео - факт. Чуть ли не в каждом форуме по игре можно найти этих нытиков, которые только заметили что стрелами можно управлять (эту фичу показали несколько месяцев назад), у врагов есть бар здоровья и цифры урона (тоже было показана ранее) и невозможность убить одним ударом высокоуровневых врагов. Убийство одним ударом, серьезно так ломает новую систему игры и оставь они эту фичу, не было бы смысла вообще в переделке системы. Смысл качать что-то другое, когда можно гасить любого врага одним ударом? Просто это попытка переосмыслить игру, придать ей что-то новое, а не давать 7 раз играть в одну и ту же игру в других декорациях. Да и закос под Зельду и Ведьмака виден невооруженным взглядом, что неудивительно, учитывая как были популярны эти игры. Лично для меня, попытка юбиков пойти по новому пути, устраивает, так как играть в одно и тоже даже через 2 года, надоедает.
Смысл качать что-то другое, когда можно гасить любого врага одним ударом?
А ты сначала попробуй это сделать так, чтоб тебя не ваншотнул высокоуровневый моб когда они пробьют тревогу. Это тоже не просто сделать. Надо думать, выжидать. Юзать подручные средства. Делать все то, что мы привыкли в Лысом\Фишере. Смысл как раз в том, что это - настоящий челлендж для стелсофанов. Я просто на сознательном уровне не могу воспринимать АС как Экшн от третьего лица с элементами РПГ, где тебе надо зарываться в толпу врагов и месить их с щитом и серпом. Ни одну часть ТАК не прошел и эту не собирался. Короче, я уже не знаю как еще понятнее пояснить.
nemezmorium, Что значит остановиться? Типа намеренно не играть в эту часть, когда все другие пройдены одним и тем же привычным мне способом? Возможно так и сделаю. Посмотрю что на релизе будет, на что будет влиять уровень сложности. Может, можно будет обмануть игру, выставив самую легкую сложность, и в таком случае левелинговое пенальти будет иметь меньший диапазон, чем на харде.
Главный герой когда убивает кого либо из противников тупо проходит сквозь лежащие тела.Сколько времени должно еще пройти чтобы научились уже наконец делать нормально.Мелочь а всё равно цепляет