Описание: Прошло четверть века с тех пор, как ядерная война опустошила землю. Москва лежит в руинах, и несколько тысяч выживших вынуждены бороться за существование в тоннелях метро. Их не убила отравленная природа и мутировавшие чудовища, они пережили сверхъестественный кошмар и ужасы гражданской войны. Теперь в роли Артема вы должны покинуть метро и возглавить бойцов ордена "Спарты", чтобы отправиться в невероятное путешествие по постапокалиптическим землям России в поисках новой жизни на Востоке. Вас ждут большие нелинейные уровни и захватывающая сюжетная линия. Испытайте на себе весну, лето, осень и ужасы ядерной зимы.
Минимальные: • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система • ОС: Windows 7/8/10 • Процессор: Intel Core i5-4440 or equivalent • Оперативная память: 8 GB ОЗУ • Видеокарта: GeForce GTX 670 / GeForce GTX 1050 / AMD Radeon HD 7870 • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 59 GB • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card
Рекомендованные: • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel Core i7-4770k or equivalent • Оперативная память: 8 GB ОЗУ • Видеокарта: GeForce GTX 1070 / GeForce RTX 2060 / AMD RX VEGA 56 • DirectX: Версии 12 • Место на диске: 59 GB • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card
Дата: Понедельник, 18.02.19, 02:29 | Сообщение # 878
OLEG2018, мне с фризами помогло (но не стопроцентно) отключение оверлея нвидии и повышение приоритета процесса. Система: i5 8400, gtx 1060 6gb, 8gb ram игра на HDD, пресет высокий
Дата: Понедельник, 18.02.19, 09:32 | Сообщение # 880
Прошёл ешё в субботу и оно того стоило... тем более ещё у меня в стиме Просадки в степях так понял норма, что у меня на 1060, что у стримеров даже на 2080ти... не знаю как для мощных видеокарт, но для 1060 советую отрубить hairworks, иначе с медведом воевать будет боль... 30 кадров с ощущением 15
Из всех миссий как ни странно больше всего доставила Ямантау, как будто в той самой сцене от первого лица в Doom (2005) поучавствовал, враги не просто пёрли, но ещё и "кривлялись" при этом
Концовок я так понял всего 2, без скрытых труднодостижимых? Ну и сложности под клаво-мышь я так понял они не подстраивали, прошёл на хардкоре, но сложностей не ощутил хоть и даано уже в динамичные шутаны не играл, надо было на рейнжере... А вот у стримеров на нормале так вообще цирк - враги замечают только когда подбежишь достаточно близко, чтобы иконка оглушения появилась
Дата: Понедельник, 18.02.19, 18:46 | Сообщение # 889
В целом оптимизация у игры отличная. Но часто фризит не по-детски. 8 GB RAM / 2 GB VRAM / HDD. Думаете в этом дело? Все остальные игры работают без нареканий, в том числе версии с денуво 5.5 (Резик например). P.S. Физиксы, тесселяция, хайрворкс отключены.
Дата: Понедельник, 18.02.19, 19:06 | Сообщение # 891
Metro Exodus в Steam по предзаказам купили почти 200 000 пользователей СМИ сообщили, ссылаясь на данные Steam Spy по платной подписке, что Metro Exodus в Steam по предзаказам купили минимум 193 тысячи пользователей. Неплохой результат, учитывая, что страница игры перестала быть активной еще 28 января.
Как обычно бывает в случае Steam Spy, данные появились спустя пару дней после релиза игры. Так как она недоступна для покупки, данные можно считать окончательными. Информация СМИ косвенно подтверждается бесплатной версией Steam Spy — количество обладателей Metro Exodus точно превышает 100 тысяч.
Иронично, что создатель Steam Spy — Сергей Галёнкин, директор Epic Games по издательской стратегии. По крайней мере публично доступных аналогичных данных по продажам в EGS нет.
Дата: Понедельник, 18.02.19, 19:55 | Сообщение # 895
У меня стоят 399.24 дрова. Думаю обновить или лучше не стоит.. Вроде сильных фризов нет. Конечно не идеально, но боюсь поставлю новые, будет только хуже. В начале на Волге сильно лагать начинало минут через 20 игры, хотя оперативки свободной ещё 3 гига оставалось и видеопамяти 1ГБ. Поставил приоритет высокий и помогло. Теперь хоть нормально играть можно. Жаль нет детальных настроек..тени там убавить, дальность прорисовки. А ещё у меня почему-то нет сохранений ручных, а на ютубе смотрю есть. Это из-за выбранной сложности?
Дата: Понедельник, 18.02.19, 20:03 | Сообщение # 898
Цитатаquewe ()
В целом оптимизация у игры отличная. Но часто фризит не по-детски. 8 GB RAM / 2 GB VRAM / HDD. Думаете в этом дело? Все остальные игры работают без нареканий, в том числе версии с денуво 5.5 (Резик например). P.S. Физиксы, тесселяция, хайрворкс отключены.
я за фризов перенес игру на сдд, жаль активашка слитела
на 1050ти и и5 7400 фпс нормальный, ну фризи были даже от выстрелов. лампа HDD горела красным во время фризов
Дата: Понедельник, 18.02.19, 20:04 | Сообщение # 899
Цитатаamigo091 ()
Ну тут только 1 исправление, у кого были краши, ничего особенного.
читать чейнджлоги у нвидии так себе занятие, они на форуме больше информации постят по косякам и исправленному, чем в официальных документах я к тому, что каждый билд содержит в себе комплексные изменения
Дата: Понедельник, 18.02.19, 20:19 | Сообщение # 900
unknown2304, это всего лишь хотфикс (не новая версия, вроде 419или 420, одним словом мелочёвка) + не думаю что на старые GPU (ниже 10-ой серии), они привнесут какие-либо значимые изменения. На них давно уже забИли "зелёные"
Дата: Понедельник, 18.02.19, 21:25 | Сообщение # 903
Действительно не Рейнджер хардкор сохраняться нельзя. Только автосейвы. Это неудобно. Сделали бы в домиках этих безопасных хотябы магнитофоны как в Резике.
Дата: Понедельник, 18.02.19, 21:59 | Сообщение # 905
amigo091,
Цитата
Shading Rate: This setting determines how many shaders are run per pixel, with 100 being the normal 1:1 ratio. It has a range of 0.4x-4.0x, with 0.5x being somewhat like 50 percent resolution scaling except only applied to pixels (not geometry or other elements), while 2.0 is sort of like 2x supersampling for shader calculations. This can have a significant impact on performance as well as visual quality. Setting this to 0.5x improves performance by 18-24 percent, while increasing this to 2.0x decreases performance 25-30 percent—I didn't even try maxing it out at 4.0x. Most people should leave this setting at 1.0, though the low preset in the benchmark utility sets it to 0.5.
Дата: Понедельник, 18.02.19, 22:37 | Сообщение # 906
Мда, баги в этой игре можно найти самые разнообразные... Пошел я значит в порт, лазил, лутал. Залезаю где еще "пердящие" цветки мутанты, там дверца аля клетка. Стою и наблюдаю картинку, как на меня бежит мутант. Ну думаю, круто, клетка закрыта, ща я его положу. Начинаю стрелять, убиваю одного, другого, третьего... четвертый пробегает сквозь клетку, а за ним еще стадо из 5-6 мутантов (возможно больше, они меня запинали).