Жанр: Action | Survival Horror Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13.10.17 Платформы:PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam
Вы – детектив Себастьян Кастелланос, и вы на самом дне. Но когда вам выпадает шанс спасти свою дочь, вы соглашаетесь войти в мир кошмаров и узнать мрачные тайны некогда идиллического городка. Этот искаженный мир разваливается на части, а за каждым углом таится ужас. Будете ли вы противостоять страху лицом к лицу или дойдете до цели, скрываясь в тени? Это ваш шанс искупить свою вину, а единственный выход – это вход.
1. «Мебиус» снова в игре. А значит, ничего хорошего ждать по-прежнему не приходится.
Реальный главный «персонаж» первой игры, три года ускользавший от Себастьяна, возвращается. «Мебиус» – находящаяся в тени мощная организация, декларирующая, что ее целью является мир и порядок во всем мире. В «Мебиусе» надеются, что сконструированная ими загадочная система STEM, позволяющая соединять сознания и проживать происходящее в разуме как реальность – в альтернативном мире, созданном мозгом человека-Ядра, – является ключом к тем самым «миру и порядку». Однако истинные мотивы организации до настоящего времени оставались тайной. И это лишь одна из тех тайн, которые Себастьян намерен раскрыть, изучая новый мир внутри STEM – город Юнион.
2. Маленький городок, большие тайны
«Юнион – это мир, который сотрудники «Мебиуса» создали внутри системы STEM, использовав сознание Лили в качестве Ядра, – рассказывает директор игры Йоганес. – На первый взгляд он напоминает тихий провинциальный городок. Но, оказавшись внутри, Себастьян понимает, что тишиной там и не пахнет. Что на самом деле произошло в Юнионе и какой цели должно было послужить произошедшее, вы должны будете понять, изучая этот мир».
3. Придется вспомнить навыки детектива
Дочь Себастьяна Лили, которую он считал погибшей несколько лет назад, на самом деле оказалась в лапах «Мебиуса»... а теперь пропала в глубинах системы STEM. Чтобы найти ее, Кастелланосу придется вспомнить, что он был когда-то детективом, и использовать все свои умения и способности, чтобы лучше понять мир, в котором он оказался. Здесь на помощь Себастьяну приходит устройство вроде рации – коммуникатор. Устройство позволяет держать связь с реальным миром через бывшую коллегу Себастьяна Джули Кидман, но в то же время помогает узнать больше о Юнионе и о том, что здесь творится.
4. Раскройте секреты Юниона
«Коммуникатор позволяет Себастьяну поддерживать связь с Кидман, но из-за нестабильности внутри STEM устройство также способно ловить «резонансы» – эхо-отпечатки событий, произошедших когда-то в Юнионе, – продолжает Джон Йоганес. – Коммуникатор можно использовать для отслеживания целей заданий. Кроме того, он помогает понять то, что происходило внутри STEM».
Когда Себастьян обнаруживает одну из точек резонанса, полученная информация позволяет ему сложить вместе фрагменты истории, произошедшей в Юнионе, и может привести его к ценным ресурсам.
5. Вы не один, и это (не)плохо!
В Юнионе Себастьян не один. И хотя поначалу он не очень-то этому рад (все же с «Мебиусом» у него не лучшие отношения), встреченные им сотрудники организации окажутся крайне полезными для его миссии.
«Внутри системы STEM Себастьяну придется искать в Юнионе тех, кто выжил и мог бы поделиться с ним информацией, – объясняет Йоганес. – Себастьян, взаимодействуя с этими людьми, получает дополнительные задания в этом мире, а также узнает о новых местах и расположении ресурсов. Кроме того, все они дают ему некоторую информацию о тех ужасах, что происходят в мире».
6. Можно никуда не торопиться...
В The Evil Within 2 игрокам предлагается более гибкая система прохождения, чем в предыдущей игре, а нелинейная структура мира позволяет изучать его так подробно (или так поверхностно), как вам этого захочется. В каком ритме вы хотите проходить игру: стремительно прорываясь по миру, паля из пушки – или тихонько крадучись, сохраняя боеприпасы и кропотливо выискивая все, что хорошо запрятано? Выбор только за вами.
«Почти в самом начале игры вам предлагаются большие карты и различные возможности для выживания, – рассказывает Йоганес. – Есть ряд побочных заданий, которые можно выполнить, а для того чтобы противостоять ужасам, ожидающим вас впереди, наверняка придется немного исследовать мир. Мы даем вам возможность прочесать всю территорию в поисках оставшегося оружия и припасов, но сколько времени вы захотите потратить на поиски – зависит от вас».
7. ...Главное – будьте во всеоружии
«Это игра в жанре survival horror, и, разумеется, ресурсов будет очень мало, но на сей раз мы ввели возможность изготавливать боеприпасы для оружия, которым вы хотите пользоваться или которое будет, по вашему мнению, наиболее эффективным в бою», – говорит Йоганес.
Вы будете находить боеприпасы по мере передвижения по миру, но ресурсы разбросаны случайным образом, так что нельзя рассчитывать на то, что вы найдете то, что вам нужно, именно тогда, когда нужно. А с добавлением возможности изготавливать боеприпасы самостоятельно вы будете точно уверены в том, как и с какими врагами вы можете расправиться, что даст больше свободы играть так, как вам нравится.
8. Наперегонки со временем
«Когда Себастьян впервые оказывается в Юнионе, он узнает, что все пошло наперекосяк и город коллапсирует, уничтожая сам себя, – рассказывает продюсер Шинсаку Охара. – И посреди всего этого хаоса Себастьян вынужден пробивать себе путь сквозь поистине жуткие пространства, созданные убийцами, жаждущими завладеть возможностями STEM. И дело не только в том, что нужно разобраться с ними и с монстрами, которыми так и кишит этот мир – Себастьян должен взглянуть в лицо своим собственным страхам и найти способ преодолеть их».
Состояние города отражает нестабильность сознания Лили. Себастьян должен найти ее и спасти, прежде чем Юнион разлетится на мелкие осколки. 9. Новые лица зла
Кроме жутковатых монстров, бегающих и ползающих по улицам Юниона, вам придется разобраться и с людьми, которые ничем не лучше, а может, и хуже этих существ. Именно об этих людях упоминал господин Охара. Первый беглый взгляд на убийц, «отрезавших» себе свой собственный кусочек STEM, вы могли бросить в нашем анонсном видеоролике. Стефано – страстно желающий славы фотограф, поклонник «необычной» красоты, и Теодор, более подробно о котором мы расскажем в ближайшие месяцы.
10. Мир, полный кошмаров
И у Стефано, и у Теодора есть свои создания, призванные помогать им решать в Юнионе свои задачи. Обскура – порождение извращенной фантазии Стефано, помешанного на красоте смерти – могла бы показаться даже элегантной... если вы, конечно, разделяете его эстетические воззрения. Конечно, это только одно из существ, которые встретятся вам в The Evil Within 2.
11. Душевный надлом
Кроме ключевых врагов (о Теодоре мы подробнее расскажем позже) и более обычных противников, которые расплодились по всему городу, Себастьяну придется столкнуться в Юнионе со своими собственными демонами.
«Мало было Себастьяну противостояний со Стефано, Теодором и обитателями Юниона, его собственные душевные травмы, полученные в прошлом, будут мучить его все время», – поясняет Йоганес.
12. Приглашаются все желающие
Если вы сомневаетесь, что сможете сразу влиться в игру The Evil Within 2 – не стоит. Несмотря на глубоко связанный с первой игрой сюжет, The Evil Within 2 – совершенно самостоятельная игра, которая подойдет и совершенно не знакомым с этим сеттингом игрокам. Как поклонники предыдущей игры, так и новые пользователи смогут сразу погрузиться в игровую атмосферу и насладиться всем, что может предложить The Evil Within 2. Хотя не исключено, что новичкам неожиданно захочется поиграть и в первую игру после того, как они пройдут вторую, чтобы больше узнать о Себастьяне Кастелланосе и о том, что с ним случилось в прошлом.
13. Выход намечен на пятницу, 13-е
Игра The Evil Within 2 выйдет по всему миру для PlayStation 4, Xbox One и PC в пятницу, 13 октября 2017 года. Идеальная дата для запуска игры в жанре survival horror, не так ли?
Только не надо заранее сливать игру в унитаз. Многие до сих пор думают, что RE2 и RE3 например, делал Синдзи Миками.
Цитата
Широко известный мэтр ужасов Синдзи Миками не будет рулить работой над The Evil Within 2. Вместо этого Миками-кун будет просто тихонько сидеть в кресле продюсера.
Но не стоит отчаиваться и отменять предварительные заказы, ведь проект отдали в надежные руки Джона Джоханаса, который был дизайнером по спецэффектам оригинальной игры, а также отвечал за два DLC к ней — The Consequence и The Assigment.
Причины, по которым Синдзи Миками отдал игру своему протеже, не ясны, но будем думать, что он просто решил отдохнуть от всей этой кровищи, мяса и кошмаров.
DimJones, По геймплейным роликам чувствуется стиль Миками, но насколько сильно он приложил свою руку к проекту узнаем только после релиза игры. Очень надеюсь, что вторая часть будет не хуже первой, а то и лучше.
Насколько мне известно он исполнительный продюсер.
Вот именно. А не руководитель, как думает большинство.
ЦитатаENEY ()
Не совсем уместная фраза.
Согласен.
Цитатаdarkwolf97 ()
но насколько сильно он приложил свою руку к проекту узнаем только после релиза игры
Если честно, то мне не особо важно какую должность занимает Миками в The Evil Within 2, потому что то, что я увидел в трейлере и геймплее, меня устраивает полностью.
Если честно, то мне не особо важно какую должность занимает Миками в The Evil Within 2, потому что то, что я увидел в трейлере и геймплее, меня устраивает полностью.
Согласен. Да и должность "исполнительный продюсер" подразумевает непосредственно участие в проекте. Джон Джоханас тоже заслуживает уважения.
Да известные личности так же могут выдать ерунду, как и наоборот - совершенно новые студии, разработчики, продюсеры и т.д. могут сваять шедевр. Надо игру дождаться - потом судить. А то прям споры пошли странные какие то: кто, куда и на что приложит свою руку.