Жанр: Action | Survival Horror Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13.10.17 Платформы:PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam
Вы – детектив Себастьян Кастелланос, и вы на самом дне. Но когда вам выпадает шанс спасти свою дочь, вы соглашаетесь войти в мир кошмаров и узнать мрачные тайны некогда идиллического городка. Этот искаженный мир разваливается на части, а за каждым углом таится ужас. Будете ли вы противостоять страху лицом к лицу или дойдете до цели, скрываясь в тени? Это ваш шанс искупить свою вину, а единственный выход – это вход.
Как и ожидалось, одной из двух загадочных новинок от Bethesda оказалась вторая часть хоррора The Evil Within. Премьерный трейлер компания показала на своей конференции в рамках E3. Игрокам вновь предстоит взять на себя роль детектива Себастьяна Кастелланоса, чтобы спасти его дочь. Для это придется окунуться в мир кошмаров и раскрыть жуткую тайну происхождения зла в идеальном (на первый взгляд) городке. Как и в первой части, у игроков будет выбор — идти напролом, снося всех врагов, или же выбрать путь «в тени» и расправиться со всеми по-тихому. Игра выйдет в пятницу, 13 октября, на PS4, Xbox One и PC.
dante3732, Это как раз видео с конфы. В конце гемплей который я упоминал выше. С движком не понятно, но чисто визуально тот же движок, да и в первой части он отлично работал, менять не особо смысл был.
И самое главное Shinji Mikami участвует в разработке игры.
А что с ним не так было?) Может я не застал проблем, так как не играл на старте.
Кстати по поводу движка, вспомнил что у них была вакансия для специалиста по движку Unreal Engine 4, может все он используется. Хотя скриншоты в стиме ну очень сильно напоминают движок первой игры.
DimJones, О ты об этом) Ну это уже классическая тема, хоть и бесящая. В The Evil Within у меня такого не было или было мало, а вот в Wolfenstein с ними проблемы были.
dante3732, Ну да. Это чисто предположение основное ни на чем, просто рассуждение на тему. Я думаю в ближайшее время в интервью разработчики прояснят данный вопрос.
Произведение Синдзи Миками во многом авторское. И если немного поразмыслить, отказавшись от установки на критику, то можно обнаружить интересный факт: все заимствования из других произведений идеально укладываются в общую концепцию игры. Этот удивительный мир создаётся из обрывков памяти, обработанных воображением. И вы можете поучаствовать в его создании. К STEM подключаться не нужно. Лучшая STEM — это ваш мозг, который может создавать самые причудливые миры, стоит только дать ему волю.
Цитата
Как бы там ни было, мы всё узнаем уже совсем скоро: игра обещает выйти 13 октября, на PS4, Xbox One и ПК. Но на самом деле, The Evil Within 2 уже началась. Прямо в вашей голове.
ENEY, Мне игра лично понравилась из за схожести с Резидентом 4, но там есть некоторые недочеты, бывало бочки не там стоят например, но придраться можно ко всему, прицеливание ещё бесило от первого лица практически, но во 2 части уже нормально из за плеча, вроде говорят что там Анрыло 4