Дата: Воскресенье, 13.05.18, 23:37 | Сообщение # 1
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: id Software | Avalanche Studios • Издатель: Bethesda Softworks • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 14 мая 2019г •Игра в Steam
Окунитесь в постапокалиптическую вселенную, где нет ни общества, ни закона, ни порядка. RAGE2 стала детищем двух колоссов игровой индустрии: признанных мастеров по созданию открытых миров Avalanche Studios и гуру шутеров id Software. В итоге получилась восхитительная мясорубка, где можно идти куда угодно, стрелять во что угодно и взрывать что захочется.
Первое крупное обновление для RAGE 2 уже вышло, и мы представляем вам свежую программу июльских испытаний в Пустошах с кучей интересных заданий и крутых наград. И не забывайте: для того, чтобы получить награды, достаточно участвовать в еженедельных испытаниях! Каждое испытание стартует в пятницу, а для получения призов вам нужно быть в сети и войти в свою учётную запись Bethesda.net. Следите за новостями RAGE в Twitter или в самой игре, чтобы не пропустить текущее испытание.
А если вы пропустили испытание и остались без награды, то не переживайте! Некоторые испытания мы ещё повторим в будущем, чтобы призы вроде Взрыводела достались каждому. Наше первое повторное испытание в Пустошах начнётся уже совсем скоро! Вот полный список событий.
ГГЛОБАЛЬНОЕ ПОПОЛЗНОВЕНИЕ: СОБЫТИЕ В ТРЁХ ЧАСТЯХ 28 ИЮНЯ — 11 ИЮЛЯ Что это там на горизонте? Вот дерьмо! Это что, огромный червяк? Да, чёрт подери, это именно он. Ты только глянь на его зубы. Их до хрена! В общем, ваша задача — замочить эту тварь. Но это будет непросто. Событие пройдёт в три этапа, и за каждый положена отдельная награда! Завершите каждый этап за отведённое время, и получите все три награды!
Первый этап (28 июня — 1 июля): Сгинь, червяк! Отгоните червяка именем Торговой коалиции и получите 15 усилителей нанотритов и 15 желёз жизни.
Второй этап (2 июля — 4 июля): Сгинь, червяк! Опять ты! Огромный вредитель вернулся и крушит всё подряд. Избавьтесь от него ещё раз, и получите 15 модификаций оружия и внешний вид «Наваждение» для дробовика.
Третий этап (5 июля — 11 июля): Смерть червяку! Что ж, видимо, червяк не внял вашему предупреждению или не поверил, что следующая встреча с вами станет для него последней. Он вернулся, а значит, нужно разобраться с ним раз и навсегда! Покончите с ним, и ваши старания будут вознаграждены. Вы получите новейший транспорт «Броненосец». Чтобы получить некоторые награды, вам не нужно завершать все три этапа испытания. Например, если вы хотите получить только «Броненосец», вам будет достаточно завершить лишь третий этап события.
ППОВТОРНОЕ ИСПЫТАНИЕ ПУСТОШЕЙ: 12 ИЮЛЯ — 18 ИЮЛЯ Не успели поучаствовать в предыдущем испытании и остались без крутейшей награды? Что ж, вам повезло! На этой неделе мы всем даём второй шанс. Вы сможете заполучить все награды предыдущих испытаний одним махом! Перебейте 1 000 000 Хмырей в сумме с остальными игроками и получите все актуальные награды (кроме тех, которые дают за Песчаного червя, разумеется) — и совершенно новый внешний вид «Последняя колыбельная» для штурмовой винтовки!
ККАРА С НЕБЕС! 19 ИЮЛЯ — 25 ИЮЛЯ Господь милосердный, с неба сыплется огненный град! И он, кажется, здорово вредит логистике Торговой коалиции. Им нужен рейнджер, который сгоняет до мест падения метеоритов и выяснит, что за АД там творится. Вы поняли намёк? Нет? Ничего, скоро поймёте. Обыщите 250 000 мест падения метеоритов, чтобы заполучить внешний вид DOOMBRINGER для дробовика.
ТТЫ ЧЕГО ТАКОЙ БЕССМЕРТНЫЙ? 26 ИЮЛЯ — 1 АВГУСТА Бессмертные Саваны собирали инфу про метеориты в Пустошах, надеясь совершить прорыв в своей научной работе. Торговая коалиция не может допустить, чтобы это случилось! Сходите-ка и разберитесь с этими чудиками. Пора им и в самом деле примерить саваны. Перебейте 1 000 000 Саванов, и Торговая коалиция наградит вас за старания внешним видом «Глубокое палево» для дробовика.
Короч,поиграл часа 3 и удалил игру,я считаю те кто придумал такую прогрессию допуска к миссиям(захвати 10 лагерей бандитов,уничтожь сторожевые вышки,зачисть локацию,что бы открыть сюжетную миссию)нужно увольнять с игровой индустрии,если бы игра была линейной в плане сюжета,возможно бы и прошел,но это система допуска к миссиям отвратительная.
LarsUp71, Полностью согласен. Игра очень унылая. Ходишь по этой уродский недо-пустоши и отстреливаешь всякую нечисть. Тоже наиграл около 3х часов и снёс.
Игра получилась норм, но блин чего они запороли с вертикалкой хз. Даже если ставлю на средние настройки, внутриигровая вертикалка дропает в 30фпс, фаст синк/энчейст синк не помогает = тирринг, сканлайн синк не помогает = тирринг, короче тут они налажали знатно(
UPD
Поиграл с Улучшенной Синхронизацией + Chill с 55 до 60 фпс, разрывов не видно, но фпс скачет в пределах от 55 до 60, попробую ещё с анилагом побегать)
DemonXI, данный движок, как его родственник id Tech в связке с вулканом не умеют в тройную буферизацию. Так что либо вертикалка и фпс пополам при любой просадке, либо тиринг. Адаптивный режим приоритетный, но тиринг всё равно при просадках будет, хоть и малозаметный плюс лаг от включения-отключения всинка.
ЦитатаShmaks ()
что-то про феномы никакой инфы не вижу
Они и не собираются поддержку процессоров фиксить, с релиза упорно делают вид что не знают о такой проблеме.
О каком именно патче речь? У меня с update 2 майским на пиратке также запускается до главного меню, но дальше загрузки уровня дело не идет
хз, бро, какой это патч, просто чувак выше написал, что на феномах работает
Цитатаvoha07 ()
Tolstiy73, На твоем точно будет. У меня 4 ядра.
и я скачал последний репак от хатаба и реально заработало) Но фризило сильно, видать видюха уже не тянет, да и оперативки мало, поэтому кое как поиграл часок и удалил. Так что попробуй установить последний репак от хатаба, должен заработать, если же на моих камнях завелась игра
прям на 1050 Ti отлично пошла на высоких? А то я забросил игру, так как играю обычно на работе где пека как раз как у тебя с 1050 Ti, и он нормально тянул игру на высоких только в 30 фпс, либо 50-55 с адаптивным мылом до 720p, что для данной быстрой игры не вариант.
Я могу говорить только за релизную версию, и да там 40-55фпс на ультрах при 720р без дайнемика.
И да я понял что игра не юзает тройную буферизаацию, но говорю энчэйс синк от АМуДе отлично справилась с Chill от 55 до 60 фпс, такое и выдавала.
Нету Фонарика. Он ни автоматом ни включается, ни в настрйоках его нет, ни в раскладке клавиш... Походу ещё обнова будет. Надеюсь будут ещё обновы крупные.
Ну, фпс я не замерял, но явно "на глаз" больше 30-40, чего мне достаточно для комфортной игры (играю в 1680х1050), т.к. я не фпсофил. Разве что я мало поиграл пока, и потом будут локации "потяжелее" и тогда не будет все так радужно...
спокойно могу пройти игру в 30 фпс не жертвуя графоном и разрешением.
Не не не, это не та игра, чаще всего решает моушен блюр и для скольки кадров была написана анимация, ну так вот Рэйдж2 это игра полностью прописанная под 60фпс, я пробовал локать, ну прям ужас, вот в фх3 и 4 можно даже выбирать какой моушен блю ставить для 30фпс или для 60+ фпс, тоже почти любую игру могу а 30фпс главное что бы на ультрах пройти могу, но тут при токе 30фпс, такое чувство что играешь с 20фпс. Я второй патч ещё не ставил, вечерком проверю)
Смотрю, уже хатаб репак с апдейтом 2 обновил (только вчера установил предыдущий с апдейтом 1 ). Отпишите кто может устанавливал апд.2 с фенами, не сломал ли он запуск на феномах, стОит ли качать?
Народ, как играть режим "Железного человека"? Я запустил его, там 1 жизнь, поиграл чуток и вышел из игры. Но когда я вернулся, запустил и нажал продолжить - у меня запустилось продолжение ОБЫЧНОЙ компании. При попытке запустить режим Железного человека у меня снова отображается выбор сложности для старта. Этот режим не делает сохранений?
Добавлено:
Ошибка решилась сама собой, видимо какой-то фикс подъехал.
Добавлено (26.08.19, 22:46) --------------------------------------------- Вышла обнова на 6 гигов и... полное молчание в новостной ленте Стима, инете и на сайте Bethesda о_0
Сел и залпом прошёл этот "шедевр", RAGE 2 просто во всём хуже и того слабенькой первой части, так она ещё и короткая, в общем 4-5 часов вышло, одна из худших игр в которые я играл. А вот в техническом плане это кошмар ещё тот. 2 из 10 ей потолок, настолько халтурный проект что пипец
Дата: Понедельник, 09.09.19, 18:41 | Сообщение # 630
Ещё до релиза Rage 2 было известно, что для игры выйдет платное дополнение Rise of the Ghosts. Сегодня Bethesda, id Software и Avalanche Studios рассказали о добавке подробнее и, в частности, назвали дату её релиза — 26 сентября.
Упомянутые в названии DLC Призраки — злодеи, прежде наводившие ужас на жителей Пустоши. После войн с Правительством плохиши куда-то запропастились, и народ решил, что их перебили. Однако на самом деле Призраки стали лишь сильнее — под предводительством женщины по имени Айрис они бежали в Заросший город и получили в своё распоряжение мощные нанотритовые способности.
Уокеру, то есть игроку, предстоит отправиться в Заросший город и остановить восстание Призраков. Чтобы заниматься этим не было скучно, разработчики введут в шутер новые игрушки — мотоцикл «Призрак», способность «Бездна» и фелтрито-лазерную пушку.
«Восхождения Призраков» будет стоить 1 500 монет Rage 2, или 15 долларов. Другой вариант приобрести дополнение — улучшить стандартное издание игры до Deluxe, для чего придётся выложить 2 000 монет (20 долларов). Помимо DLC в состав Deluxe-набора входят:
• BFG из DOOM, • чит-коды «Маг Пустоши», • боевой штандарт, • ускоритель прогресса.