Жанр: Action, FPS Разработчик: DICE Издатель: EA Дата выхода: 19 октября (для холопов), 16 октября (Deluxe), 11 октября (Origin\EA Access) 2018г. Платформы:PC, PS4, Xbox One
Uchenik1984, у меня он включен даже с 32GB RAM. Чем мешает то файловай подкачка? У меня до недавнего было установлено вручную 4-8GB. Пару недель назад поставил в мин и макс 6GB (6114MB), хоть система и рекомендует 4984MB.
ParKur_KP3, я в миф верю, который гласит, что на ссд не желательно юзать файл подкачки. Из за этого не хотел включать. А размер поставил "по выбору системы". ЗЫ. Причем самое ироничное, грешил на ОЗУ. В рунете нашел инфо, что вылетам может способствовать не стабильность планок. Учитывая что я ковырял вольтаж (руками выставил 1.3), решил погонять тесты. Аиду и Линкс проходит на ура, гонял по часу и все в порядке а в игре вылет и всё( После вспомнил про файл подкачки. Ну и ... вот мы здесь )
[off]Uchenik1984, сделать фиксированный размер. От по выбору сиcтемы как раз и расходуется ресурс SSD.[/off]
Добавлено (16.12.19, 08:55) --------------------------------------------- [spoiler=Battlefield V - Обновление 5.2.2 (HotFix)]
ИЗМЕНЕНИЯ В ОРУЖИИ
ZK-383, EMP, MP40, STEN:
Увеличен урон с 4-11 до 4-10 BTK
ZK-383, MP28, M1928A1, Suomi:
Увеличен урон с 5-13 до 4-10 BTK с более быстрым падением урона, чем у модели MP40
Повышена вертикальная отдача на 25% и горизонтальная отдача на 60% Примечание: из-за ошибки с нашими таблицами повреждений M1928A1 будет наносить урон 9.6 на максимальном расстоянии, что составляет максимум 11 BTK, но это будет исправлено в нашем следующем обновлении.
Type 100:
Увеличен урон с 5-12 до 5-10 BТК
StG 44:
Увеличен урон с 5-8 до 4-8 BTK
Sturmgewehr 1-5:
Увеличен урон с 6-9 до 5-9 BTK
Уменьшена вертикальная отдача на 25%, а горизонтальная - на 20%
M1907 SF:
Увеличен урон с 5-13 до 4-10 BTK
Breda M1935 PG:
Увеличен урон с 5-6 до 4-6 ВТК
KE7, Type 97, Bren, Льюис:
Увеличен урон с 5-8 до 4-8 BTK
LS / 26:
Увеличен урон с 4-11 до 4-9 BTK
FG-42
Увеличен урон с 5-13 до 4-9 BTK с более быстрым падением( урона) на дистанции, чем у LS / 26
VGO, MG42:
Уменьшена вертикальная отдача на 25% и горизонтальная отдача на 20%
Исправлена проблема, когда MG42 наносил слишком большой урон при использовании высокоскоростных пуль
Turner SMLE, MAS 44:
Увеличен урон до 3 ВТК до 30 метров, так как это оружие имело низкий урон
Теперь обозначение над противником не будет появляться, если он стоит за укрытием(объектом) - смотрите изменение здесь
Уменьшена дальность, на которой вы можете увидеть обозначение врага(с 25 до 20 м)
Уменьшен угол обозначения врага с 6° до 3°- см. изменение здесь
Улучшена окклюзия обозначения солдата, чтобы уменьшить вероятность того, что иконка противника будет видна без реального отображения игрока на экране- см. изменение здесь
Исправлены некоторые проблемы с дымовыми гранатами, не блокирующими обозначения врага - см. изменение здесь
Уменьшено воздействие ветра на дымовые шашки для обеспечения того, чтобы блокировка обозначений более соответствовала форме эффекта дымовой шашки.
Исправлены проблемы с именами членов отряда, которые неправильно отображаются над их головой в близости или когда они находятся в транспорте.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Исправлена проблема, которая вызывала зависание во время убийств с LVCP
СТАБИЛЬНОСТЬ
Несколько исправлений различных сбоев, которые, как мы надеемся, улучшат общую стабильность игры.
Скачал побегал,стрельбу они конечно угробили нормально,я с начального оружие никого не могу убить,обойму нужно выпустить,что бы убить противника. В bf4 можно было с начально оружие выносить ветеранов,в bf4 постоянно первые места занимал,а тут как нуб,который стреляет по врагам,выпускает 15 патронов,а они поворачиваются и с 3-4 пуль с топового оружие меня выносят. И то что в игре нету хардкорного режима вообще позор для игры....
Скачал побегал,стрельбу они конечно угробили нормально,я с начального оружие никого не могу убить,обойму нужно выпустить,что бы убить противника.
Скорей всего ты отвык и забыл БФ4 к тому же. По моему наоборот, слишком быстро убиваешь/убивают. Это оч не понравилось, как буд-то в Код играю. С другом поиграли часов 7, дальше желания почему-то нет, БФ1 был интереснее намного...даж не знаю почему, и не хочу вдаваться в подробности. А ещё, чет в игре с контрастом, все слишком цветастое, глаза чуть не вытекают. Давно такого не было.
Дата: Воскресенье, 05.01.20, 21:32 | Сообщение # 1098
Поиграл еще раз,и окончательно убедился,что игровой процесс не приносит мне никакого удовольствие.... Играю за медика,начальное оружие 5 лвл,что бы убить противника с 100-150 м,нужно всадить 27 патронов,плюс-минус,как в такое играть? Скачаю еще раз через годик,когда добавят хардкорный режим,ибо без него я вообще играть не могу
Дата: Воскресенье, 05.01.20, 22:33 | Сообщение # 1099
ЦитатаLarsUp71 ()
Играю за медика,начальное оружие 5 лвл,что бы убить противника с 100-150 м,нужно всадить 27 патронов,плюс-минус
Хз. Чел играет дня три (до 10 лэвэла ещё) и норм получается косить. Пинг 50+-, бегаем двоём. Мне кажется тебе просто привыкнуть нужно к стрельбе а там по накатанной... Попробуй ещё пару каток.
Тип 2А: увеличена горизонтальная и вертикальная отдача
Большинство пистолетов-пулемётов вернётся к урону 5.0, кроме недавно вышедшего оружия
Некоторые ммг получат бафф, но большинство вернётся к урону 5.0
Отдача и скорострельность всего оружия будет схожей с 5.0, полуавтоматическим винтовкам увеличат темп стрельбы
Урон на ближней дистанции будет идентичен значениям 5.0
На дальней дистанции он будет зависеть от типа оружия, ранее разработчики пытались строить баланс урона основываясь на скорострельности оружия
Пулемёты, штурмовые и полуавтоматические винтовки, пистолеты-карабины полностью вернутся к прежнему урону и отдаче
Для Тип 2А значительно повысили отдачу
Винтовкам со скользящим затвором и пулемёту Тип 11 увеличили скорость полёта пули
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Изменён урон Базуки и Панцерфауста. Базука теперь наносит меньше урона, особенно при больших углах, отражая роль оружия для больших дистанций. Панцерфауст теперь наносит немного больше урона, особенно при больших углах
Базука теперь уничтожает самолёты с одного выстрела
Lunge Mine теперь наносит правильный урон, не взрывается второй раз и уничтожает стационарное оружие
Исправлена анимация перезарядки панцерфауста от третьего лица в лодке
М2 Карабин — двукратный прицел иногда неправильно работал с некоторыми специализациями
Огнемёт больше не может быть использован при одновременной перезарядке и подборе мешка с аптечкой / патронами
Исправлено откидывание пт-гранаты
Убрана лента патронов Мг34 при использовании специализации барабанного магазина
Уменьшено воздействие ветра на дым гранат и дымовых завес
Гаджеты больше не парят в воздухе, если сменены в самой игре
Исправлен баг, из-за которого Boys перезаряжался как винтовка со скользящим затвором
Исправлены сошки низкополигональной версии модели BAR M1918A2
Исправлена ошибка, из-за которой дым не скрывал иконки противника
Исправлен баг звука, из-за которого Фау-1 и Кi-147 не имели звук
Исправлена ошибка, из-за которой подзорная труба отмечала противников за стенами
Исправлена ошибка, из-за которой во время взрыва Lunge Mine мог воспроизвестись солдатский крик
Исправлена ошибка, из-за которой анимация перезарядки не прерывалась во время использования аптечки, но при этом сама перезарядка сбрасывалась
Исправлен блик прицела, который иногда мог не накладываться на саму модель прицела
Исправлена одна из вариаций моделей базуки, вместо М1 был другой гранатомёт
ТЕХНИКА
Двигатель Universal carrier больше не может быть отключен, так как это транспортное средство не имеет починки изнутри
Буксируемая стационарная ПВО больше не взрывается будучи прицепом Черчилля
Шерман больше не получает отличительные знаки другой команды, если он будет украден врагом
Заднее колесо Corsair F4U-1C визуально больше не застревает в хвосте при взлёте
Интерфейс сидений лодки теперь соответствуют физическому расположению игроков
Улучшена синхронизация положения прицеливания танковых турелей между режимами прицеливания, которые ранее могли работать некорректно, если игроки поздно присоединились к раунду
Улучшена задняя броня танка Archer, вы всё ещё можете легко вывести двигатель из строя, но техника получит меньше урона
Увеличена скорость падения бронебойных снарядов для танков, чтобы уменьшить дальность стрельбы против пехоты. Эти изменения не затронут снаряды из специализаций, направленные на борьбу с техникой
Немного увеличен урон пт-мин
Увеличено количество снарядов с дробью для всей техники, кроме пво
Увеличена точность залпа ракет Каллиопы, теперь вы стреляете из более центрального набора ракетных трубок. Уменьшено время между залпами 4 ракет, чтобы сделать их более конкурентоспособным с 6 залпами Hachi
Улучшена управляемость Кеттенкрада
Бомбовый прицел самолётов от третьего лица теперь становится менее точным по мере набора высота
Исправлена ошибка, которая могла вызывать визуальные ошибки, когда игроки переключались между местами в Десантном Катере
Исправлена ошибка, из-за которой Десантный Катер иногда вращался и выходил из-под контроля на очень высокой скорости
Исправлена неправильная икона Штурмтигра с дымовой установкой
Исправлена ошибка, из-за которой отмеченные враги не появлялись для игра на самолёте
Исправлен баг, из-за которого транспортные средства на Тихоокеанских картах не ехал назад, если поверхность была неровной
Исправлена ошибка Тихоокеанских транспортных средствам, которая иногда вызывала визуальные артефакты
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые винты самолетов вращались медленнее, чем предполагалось
Исправлен баг, из-за которого лётчики не могли наносить урон пушками вражеским самолётам
Исправлена ошибка, из-за которой положение стрелка могло выглядеть сломанным
ИСПРАВЛЕНИЕ ПЕХОТЫ
Система состояния кровотечения подверглась переработки, что сделало её более надежной и удобной для отладки в случае возникновения других проблем. Это решает множество багов, связанных с застреванием игроков в ожидании возрождения
Исправлен невидимый торс Нормана Кингли от первого лица при ожидании возрождения
Японские солдаты теперь имеют реплики вызова ракеты Ki-147, вместо Фау 1
Исправлена очередная ошибка, из-за которой Ragdoll моделей игроков могли «свисать»
Исправлен эксплойт, который увеличивал высоту камеры игроков
Исправлена ошибка, из-за которой модель катаны мог летать по экрану от первого лица, если солдат бросал кунай
Исправлен баг, из-за которого солдат мог непрерывно воспроизводить анимацию броска аптечек / патронов
КАРТЫ И РЕЖИМЫ
Соломоновы Острова
Убрана станция пополнения, которая находилась в горе
Убрана невидимая коллизия возле пляжа в режиме Прорыв
Исправлена коллизия самолёта, из-за которой игрок мог застрять в модели
Исправлен эксплойт, при помощи которого игроки могли залезть в склон горы без коллизии
Убран дупликат катка, который был помещён на другой каток
Убраны различные точки на карте, которые позволяли игрокам попасть в не предназначенные для игры места
Исправлена починка противотанковых орудий
Исправлены эффекты воды, которые по ошибке имели частицы грязи
Эффекты дождя больше не проходят насквозь бараки и разбившийся самолёт
Исправлен баг, из-за которого уничтоженная транспортная техника США имела невидимый огонь
Исправлены различные небольшие визуальные ошибки
Многочисленные исправления спавнов
Исправлена прозрачность воды под определёнными углами
Добавлены недостающие эффекты дождя
Захват — исправлена зона захвата на точке С
Иво Дзима
Различные графические улучшения
Тихоокеанский Шторм
Исправлена яркость солнца при выходе из бункеров
Остров Уэйк
Прорыв — исправлены положения противотанковых орудий на втором секторе Прорыва
Прорыв — пво сдвинута на четвёртый сектор
Улучшены обломки уничтоженных самолётов в ангаре
Улучшены положения ремонтных станций
Добавлен лимит самолётов для каждой стороны, 2 на каждую команду
Самолёты теперь будут разбиваться при столкновении с ангаром
Исправлены парящие в воздухе мешки с песком
Аэродром
Исправлены эффекты дымовых гранат в ангаре
Уничтожение
Исправлены участки карты, в которых могли застрять игроки
Кряж 652
Отрядный Захват — передвинуто несколько объектов, в которых могли застрять игроки
Хамада
Кратеры на аэродроме теперь лишь визуально изменяют поверхность карты и никак не влияют на взлёт самолётов
Песчаная буря теперь имеет плавный переход
Марита
Исправлены различные эксплоиты
Нарвик
Линия Фронта — улучшена зона боёв, исправлено положение одной из станций пополнения
Искорёженная Сталь
Захват — вторая медицинская станция заменена на станцию пополнения патронов
Прорыв
Исправлены иконки отступления игроков в технике
Аванпост
Игроки, погибшие возле вышки, теперь могут быть возрождены
Режим наблюдателя
Исправлена «режиссёрская камера» от третьего лица
Исправлены положения камер, которые находились за пределами игровой зоны
Огненный Шторм
Добавлены недостающие пропеллеры на самолёты сбрасывающие припасы
Минимальное количество игроков снижено с 8 до 2
ДРУГОЕ
Добавлена новая система определения приоритетов звука, чтобы уменьшить количество случаев, когда игра убирала важные звуки, ради улучшения производительности. Это приводит к более контролируемому и стабильному поведению звуков
Игроки теперь могут присоединиться к друзьям, играющим на серверах сообщества, через меню справа внизу
Добавлен немного больший вес для большинства звуков стрельбы из оружия ближнего боя, за исключением пистолетов и пистолетов-пулемётов. Разница наиболее заметна в стерео режиме
В меню аудио добавлена новая опция для изменения звуков попадания (Версия с релиза и в стиле BF1)
Добавлено потенциальное исправление для игроков, оказавшихся в неправильном регионе при поиске сервера
Кнопка «получить всё» возвращена на экран арсенала
Интерфейс боеприпасов и пассажиров больше не перекрывается, когда игроки находятся на пассажирских местах Тихоокеанских транспортных средств и играют с разрешением 4K
Улучшена иконка М2 карабина, чтобы лучше соответствовать 3д модели
Находясь в самолете, отмеченные враги, находящиеся вне зоны видимости игрока, теперь будут отображаться с другой иконкой (контур вместо полного ромба)
Быстрое получение нескольких убийств выстрелом в голову теперь складывает иконки вместо того, чтобы показывать их поочерёдно
Исправлена прогрессия Зельбстладер 1906
Игра теперь автоматически выбирает последнюю технику, выбранную игроком на экране компании
Иконки карты теперь показывают, построены ли станции пополнения
Настройки зума мини-карты теперь сохраняются после смерти игрока
Исправлен баг, из-за которого игроки застревали на экране дислокации при выборе отряда
Исправлены опечатки в английской версии описания холодного оружия Сай
Исправлено описание задач MAB 38 Мастерство VI
УЛУЧШЕНИЯ СТАБИЛЬНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Исправлен баг с русской локализации
Исправлен вылет, который мог случиться после 5 часов игры
ИСПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ PLAYSTATION 4
Исправлен баг, из-за которого на карте появлялись чёрные квадраты
Последнюю неделю пересел на четверку. Гоняю по тиху, начал с нуля, открываю валыны... Сегодня ночью споймал себя на мысле-как же хочется получить следующую часть с современным сетингом. Какая же 4-ая была превосходная. ЗЫ. Вроде бы подобный пост уже писал тут, но как же подгорает то...
В официальном блоге игры разработчики сообщили, что игру ждёт последнее крупное обновление в июне, и после этого полноценная поддержка шутера контентом закончится.
Это обновление не будет считаться полноценной «главой», так что «Добро пожаловать в джунгли» станет последней — она завершится 29 апреля.
В DICE отметили, что переход на удалённую разработку вызвал у студии сложности, так что разработчики пока не могут назвать точных дат.
После выпуска дополнения студия будет поддерживать только еженедельные ивенты и продолжать совершенствовать свою защиту от читеров, но не более того.
Это означает, что в развитии серии Battlefield будет перерыв как минимум в полтора года. EA ранее предупредила инвесторов о том, что следующая Battlefield выйдет только осенью 2021 года.
Советский союз так и не добавили,браво,я конечно понимаю,они показывают историю в игре со своей стороны,но не выпустить ссср в качестве длс,это как то не круто.
LarsUp71, Всем ясно со старту, что игра как то комом пошла. Был бы интерес достаточный, может и поддержали бы ещё раз пару крупным контентом а в нынешней ситуации, когда весь мир на удалёнке... правильнее забить на игру и основательно взяться за следующую чать (наверно). Условно; выпусти они СССР ну или подобную обнову. Лично меня бы хватило на месяц или полтора. В игру нету желания играть несколько месяцев. Заходили с сыном по очереди последнее время, что бы заработать "девку япошку с катаной" в ходе войны. После этого уже вторую неделю в игру ни кто не заходил, можно сказать.