Разработчик: Ubisoft Издатель:Ubisoft Даты выхода игры: 5 октября 2018г Жанры:Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person Платформы:PC, PS4, Xbox One Описание: Возьмите под контроль свою судьбу и напишите свою собственную эпическую Одиссею про свое путешествие, чтобы стать легендарным Спартанским героем. Жизнь невероятных приключений в мире, где каждый выбор имеет значение. После того, как ваша семья отвернулась от вас, вы должны отправиться в приключение от изгнанного наемника до легендарного спартанского героя, чтобы раскрыть правду о своем прошлом.
This time I'm looking at an engine on the opposite extreme. It has a much too conservative resource ceiling for textures. The engine loads, then unloads and later reloads the same assets hundreds of thousands of times over the course of an hour. All the while, VRAM is only ever 25% filled on my GTX 1080 Ti and none of that nonsense is necessary.
I have limited control over this situation, which effectively calls for limiting the number of jobs in-flight per-frame. There's no such configuration parameter in this engine like there was in Arkham Knight. Thus, I have resorted to a little-used feature of Windows Vista+ known as Multimedia Class Scheduling to dynamically raise and lower the priority of threads performing the same or related tasks as system responsiveness changes. The scheduler achieves the necessary rate control in a round about way.
Ubisoft needs to work on some kind of hysteresis and rate control in their resource manager; it is not DRM contrary to popular belief that causes high CPU load on PC, but insane driver overhead caused by really naïve resource management for such a vast open-world game.
It should be easily fixable. Clearly the dev. team focuses on consoles because there appears to be no consideration given to the significantly higher throughput of PC storage devices such as my NVMe SSDs in RAID0. The faster your disk is and the more CPU cores you have, the more of an unpredictable performance nightmare this all becomes.
Цитата
На этот раз я смотрю на движок игры с противоположной стороны. У него слишком консервативный потолок ресурсов для текстур. Двигатель загружает, затем выгружает, а затем перезагружает те же текстуры сотни тысяч раз в течение часа. За всё это время VRAM заполняется только на 25% на моем GTX 1080 Ti и все эти действия не требуются.
Я имею ограниченный контроль над этой ситуацией, которая фактически требует ограничения количества работы в погоне за кадрами. В этом движке нет такого параметра конфигурации, как в Arkham Knight. Таким образом, я прибегнул к малоиспользуемой функции Windows Vista +, известной как «Планирование мультимедийных классов», чтобы динамически повышать и понижать приоритет потоков, выполняющих те же или связанные задачи. Планировщик обеспечивает необходимый контроль скорости.
Ubisoft должен поработать над неким гистерезисом и контролем скорости в своем менеджере ресурсов; это не вина DRM вопреки распространенному мнению, что вызывает высокую загрузку процессора на ПК, а безумные накладные расходы на драйверы, вызванные действительно неопытным управлением ресурсами для такой обширной игры с открытым миром.
Это легко исправить. Но очевидно, что команда разработчиков фокусируется на консолях, потому что, по-видимому, не учитывается значительно более высокая пропускная способность устройств хранения данных на ПК, таких как SSD-накопители NVMe в RAID0. Чем быстрее ваш диск и чем больше процессорных ядер у вас есть, тем более непредсказуемым кошмаром производительности становится все это.
AsNazGhul, херь это все, ничего мод не дает, ставил я игруна хдд , только медленнее загрузки, кпу также грузился, эта месага его древняя уже , и ни 1 бенчмарка я от него видел с модом и без, чтобы прям загрузка кпу падала, как он говорит, тем более после 11 октября он слился и все, без пруфов. Про ядра он ваще маху дал , на 9900к игра побыстрее , чем на 8700к, и уже тем более быстрее чем на 4 ядерниках, про загрузку нет и речи, там без хт/смт, юзается почти напостоянку фулл проц, чем больше фпс - тем больше загрузка, в голом поле , которых там мало еще можно это увидеть, а в городах, тем более с такой симуляцией на километры дальности прорисовки ..... "It should be easily fixable" , да да, юбики сами в себя стреляют, уже который патч
Что заметил что с ссд карта не прогружается, она очень мыльная, и например текстура какого нибудь булыжника тоже может иногда не прогрузится, на хдд все ок играю с хдд, загрузки ток долговатые
Дата: Понедельник, 03.12.18, 07:47 | Сообщение # 1301
Умудрился на ровном месте заменить свои сохранки на старые. Можно ли как-то восстановить свои сохранки? Сейвы в папке по пути: Documents\CPY_SAVES\CPY\UPLAY\5059 - как-то дублируются?
Цитатаkolya12382 ()
у меня такая хрень вылезает когда мощностей процессора не хватает и параллельно с игрой что-то работает, а так этого нет
У меня по разному бывает. Сейчас поставил на HDD, вроде ничего такого нет. Параллельно запустил пару легких программ, да браузер. Нет никаких проблем.
Дата: Понедельник, 03.12.18, 08:22 | Сообщение # 1302
Цитатаdroun ()
Умудрился на ровном месте заменить свои сохранки на старые. Можно ли как-то восстановить свои сохранки? Сейвы в папке по пути: Documents\CPY_SAVES\CPY\UPLAY\5059 - как-то дублируются?
1н лишь способ - вытянуть из облака(если лицензия И оно включено в Юплее), а так - просрал -_- Возникает 1н дурацкий вопрос- на кой хрен ты это делал и если решил делать - сделать бэк-ап не судьба была? Я раз так на грабли наступил(в другой игре правда, но перепроходит пришлось МНОГО) и теперь после каждой хрени, что творю делаю бэки - открываю длс, накатываю патч, выходит крэк, восстанавливаю из крэка в лицензию ну и тд... короче эт твои грабли теперь ^_^
есть какие то инструкции по активации последнего длц для людей без сизон паса? или скачиваешь uplay rip золотого издания последний и с dlc unlocker все запустится?
ДЛС какое то лютое гавно .Это просто какой то ахтунг, еще и эпизодами выходить будет, мдееее, это провал Карл Жду и надеюсь Атлантиду , надеюсь хоть там чето интересное будет
ДЛС какое то лютое гавно .Это просто какой то ахтунг, еще и эпизодами выходить будет, мдееее, это провал Карл Жду и надеюсь Атлантиду , надеюсь хоть там чето интересное будет
Что? То есть сейчас вышла только первая часть первого длс про клинок? Я думал выйдет сразу готовое первое длс.
Что? То есть сейчас вышла только первая часть первого длс про клинок? Я думал выйдет сразу готовое первое длс.
Да Геймплейно все тоже самое, даже локаций новых нет - гринд, гринд, гринд, гринд. Культисты новые тупые (в оригинале их хоть интересно было убивать), сюжет какой то унылый (по первым миссиям, но мне чет сомнительно, что дальше чето интересное будет)