Assassin's Creed: Odyssey
|
|
MasterMist
|
Дата: Четверг, 31.05.18, 19:49 | Сообщение # 1 |
|
Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Даты выхода игры: 5 октября 2018г Жанры: Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, Xbox One
Описание: Возьмите под контроль свою судьбу и напишите свою собственную эпическую Одиссею про свое путешествие, чтобы стать легендарным Спартанским героем. Жизнь невероятных приключений в мире, где каждый выбор имеет значение. После того, как ваша семья отвернулась от вас, вы должны отправиться в приключение от изгнанного наемника до легендарного спартанского героя, чтобы раскрыть правду о своем прошлом.
За спойлеры скрытым клинком по горлу и в баню!
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 07:26 | Сообщение # 2241 |
|
AsNazGhul, баг с физикой тканей плавающий
[spoiler=(PC) Assassin's Creed - Odyssey Cloth Physics Locked To 30FPS][youtube]LIQDe5KLwCw[/youtube][/spoiler]
|
|
| |
Marionetco
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 09:01 | Сообщение # 2242 |
|
вчера побегал немного 50-60 фпс все полностью на ультра, весь упор идет в видяшку, особых проблем судя по фреймтайму не заметил, но. пару дней назад я ставил пиратку от хатаба старую, и вот там на тех же настройках результаты как по тесту так и в самой игре были гораздо лучше, это значит что с патчами и длс игру чутка похерили и теперь оптимизация на порядок хуже. даже приложу скрины тестов разных версий с разницей в день.
|
|
| |
Ripper174
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 09:12 | Сообщение # 2243 |
|
Marionetco, методом тыка аналогично обнаружил, что постоянные дропы до 0 фпс из-за вертикалки. Решил таким образом: отключил вертикалку в игре, выставил ее через Панель Нвидия, в игре накатил еще и адаптированное качество, в итоге добился стабильных 60 фпс. В кряке, видимо, действительно какой-то баг с вертикалкой, но это мелочь.
|
|
| |
Marionetco
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 09:17 | Сообщение # 2244 |
|
Ripper174, позже поковыряюсь, вообще да во многих играх вертикалка криво работает и дропает фпс жестко. но играть без нее бывает вообще не приятно.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 09:39 | Сообщение # 2245 |
|
Цитата Marionetco ( ) это значит что с патчами и длс игру чутка похерили и теперь оптимизация на порядок хуже да нифига подобного, я играл в NG+ с новым патчем и результат на лицухе идентичен
|
|
| |
Marionetco
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 10:16 | Сообщение # 2246 |
|
unknown2304, так я сравнил 2 пиратки
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 10:43 | Сообщение # 2247 |
|
Marionetco, ну так это проблемы кряков, а не игры
|
|
| |
GabrielSai
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 14:40 | Сообщение # 2248 |
|
Zakes, прошел всю одиссею на fx'e, проблем не было, 30-60 fps в зависимости от локации, проблем с текстурами и 100% загрузки не было.. на лицензии
|
|
| |
GabrielSai
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 14:48 | Сообщение # 2249 |
|
Zakes, я и Ориджин весь проходил на том же конфиге, фпс чуть хуже, но проблем тоже не испытывал..
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 15:00 | Сообщение # 2250 |
|
у i7-9700 слишком мало потоков для современных игр, 6/12 прошлого поколения выигрышнее смотрится но в любом случае данного проца хватило бы точно для лока на 60 фпс, о большем лучше не мечтать
я забыл добавить, что игры юби бустят фпс только от RAM, а не от разгона проца (и его смены) если этому 9700 добавить 32 гига (объем из-за стендбай бага) на овер4к герц с низкими задержками - все улетит в космос
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 15:16 | Сообщение # 2251 |
|
Цитата Zakes ( ) в связке с RTX2070 он жрёт 5 гб ОЗУ из 16, зачем ему ещё 16? да там в вин10 защита от эксплоитов превращает в кашу оперативку, а потом она еще и не очищается корректно и висит в опере после закрытия игры в графиках-то оно у тебя как "свободно" обозначается, а на самом деле там стендбай кеширование в любом случае висит, и игра тратит время на очистку и заполнение оперы новыми данными
решить можно или выключением защиты от эксплоитов, или перезагрузкой пк и сразу стартом игры, ну или тонной физической оперативки
|
|
| |
Undead_75
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 15:42 | Сообщение # 2252 |
|
Не сохраняется весь игровой процесс. Как исправить, ребят?
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 15:45 | Сообщение # 2253 |
|
Цитата Zakes ( ) это по этому когда просто идёшь в этих играх, то хард постоянно что-то грузит с интенсивностью в 80%? это скорее подгрузка ассетов с винта, т.к. современные игры часто обращаются к диску (лучше на ссд кинь и забудь, sata от nvme дисков ничем не будет отличаться в играх) от каши в оперативе же в основном статтеры и нестабильный фреймтайм, нестабильные результаты в бенчмарках
Цитата Zakes ( ) общий объём 32гб хватит? ну более 32х гигов смысла нет, но для процессорозависимых игр лучше опера на высокой частоте / с низкими таймингами, и 16 гб по бюджету будет дешевле в 2 раза как ни крути а защиту от эксплоитов в виндоус дефендере можно отключить и забыть
Цитата Undead_75 ( ) Не сохраняется весь игровой процесс. Как исправить, ребят? давай по старому (как было у CPY) - включи обратно "индексацию диска" и перезагрузись или зайди в свойства кряка (там явно где-то есть конфиг) и руками укажи хард путь для сейвов
я скачал кряк этого емпресс, у него есть файл uplay_r1_loader.ini там стоит условный путь SavePath = %empress_default%
если отключена индексация - оно работать не будет, пропиши хард путь до папки, куда хочешь сохранять прогресс
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 15:54 | Сообщение # 2254 |
|
Zakes, так а какая частота и тайминги на этих 16? контроллер у 9700 работает на DDR4-2666, но больше всегда лучше если у тебя "по стандарту" около 3200 герц оператива, то от этого у тебя одиссея и не очень идет и лучше ее заменить на все те же 16 гб более быстрой памяти
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 16:03 | Сообщение # 2255 |
|
Zakes, ну вот и смысла от еще 16 гигов такой же или более быстрой памяти не будет (32 гига будут работать на наиболее низкой поддерживаемой частоте) лучше заменить 16 гб на 16 гб другой памяти (совсем мажорство у G.Skill с убийственными частотами до 4800 мгц, ориентироваться можно на максимально поддерживаемую скорость RAM материнской платы и по бюджету)
|
|
| |
Undead_75
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 16:10 | Сообщение # 2256 |
|
Цитата unknown2304 ( ) если отключена индексация - оно работать не будет, пропиши хард путь до папки, куда хочешь сохранять прогресс Дело в том, что индексация включена. А прогресс не сохраняет, странно.
Цитата Zakes ( ) вчера создал в игре папку SAVES в uplay_r1_loader.ini прописал вместо SavePath = %empress_default% SavePath = SAVES теперь если винду снесу то сейвы всегда в папке с игрй удобно Сделал так как вы сказали - помогло. Спасибо!
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 16:14 | Сообщение # 2257 |
|
Цитата Undead_75 ( ) Дело в том, что индексация включена. А прогресс не сохраняет, странно. должно было работать и так, по крайней мере на кряках CPY это лечилось этим, ну или хард путем папки с сохранками в конфиге кряка
это типа переменная среда (свойства системы - дополнительно - переменные среды), куда можно сохранить параметр переменной среды empress_default со значением хард пути папки с сохранками
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 16:20 | Сообщение # 2258 |
|
Цитата Zakes ( ) никто не знает какие папки dlc в игре отвечают за анимации ртов всяких итальянских языков? я знаю лишь что dlc_10 это русская это можно посмотреть на стимдб https://steamdb.info/app/812140/depots/
допустим депот German Audio https://steamdb.info/depot/812144/ тут сразу видно dlc_6 и еще файлы в sounddata
|
|
| |
AsNazGhul
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 17:31 | Сообщение # 2259 |
|
Цитата unknown2304 ( ) баг с физикой тканей плавающий баг типа плавающий, а у меня постоянный и не лечится плаванием. И видео видел это, и ветки в Стиме, на форуме юбиков - вроде как исправили ещё 15 ноября патчем 1.0.7, но был актуален аж на март 2019. Clothes Physics are not capped to 30FPS anymore but scale with selected graphics settings.
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 17:42 | Сообщение # 2260 |
|
Marionetco, То что ты скинул это и к лицензии относится, это было и у Ориджинса, всё зависит от версии игры, когда играла жена, она играла с RTSS лок 30фпс + вертикалка было идеальный фрэймтайм, потом я сел и ужаснулся что фрэймтайм прыгает, отключил RTSS лок, и включил внутреигровой лок в 30фпс + вертикалка и всё идеально.
Сама же вертикалка это чудная штука, ей нужен постоянный запас минимум в 10 кадров, если хочешь 60 фпс с вертикалкой, то ниже 70 фпс не должно опускаться без неё, или она вообще кривая, как было в Рэйдж2.
Опять же на 30фпс с вертикалкой было всё идеально, как и в Одисси
Zakes, То что у тебя было на ш5 3470 это наверно с оперативкой было связано, а не с цпу, я Ориджинс проходил на ш5 4460 и всё было нормально, хотя у меня тоже дно оперативка была, глючная, но менять уже не стал ибо на новую систему собирал. [spoiler=ВОТ ТАК было на i5-4460+gtx1050ti+12гб ддр3 1333мгц][youtube]I_fUb-AknAs[/youtube][/spoiler]
А потом жена проходила Одисси на ш5 4460 только уже с рх588, тоже всё было идеально.
|
|
| |
AsNazGhul
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 17:50 | Сообщение # 2261 |
|
DemonXI, можешь анимацию таней проверить? Допустим как тут.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 18:10 | Сообщение # 2262 |
|
Цитата AsNazGhul ( ) баг типа плавающий, а у меня постоянный и не лечится плаванием скачаю с юплея через 3 часа (пока такой счетчик) и гляну у себя шмотки в видосе вроде как Pirate Set, надеюсь у меня есть такие
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 18:24 | Сообщение # 2263 |
|
AsNazGhul, так я в 30фпс играю, у меня наоборот будет как надо
|
|
| |
Marionetco
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 18:30 | Сообщение # 2264 |
|
unknown2304, отрубал защиту от эксплойтов ничего не заметил никакой разницы кеш как жрало так и жрет и при этом игры фризят если кеш переполнен и забит всякими браузерами и прочим, в итоге софтина ISLC v1.0.2.2 как на фикусе выручала от фризов так и на ай5 теперь выручает, и никакие эксплойты не помогают, сменил вот проц недавно, пересел на ддр4, но все равно периодически приходится ее юзать, 16 гиг по 2666 оперативы, идет все отлично ничего не лагает в играх постоянный мониторинг фреймтайма вижу каждый фриз если бывают, делается очень просто захотел поиграть запустил, очистил кеш, всё кеш память забивается только игрой, и никаких фризов. уже 2 года ее юзаю. еще может выручать установка на ссд, но 100гиг на ссд не у каждого есть, потому что движок этот "анвил" в том же ватчдогс и гостреконах очень зависимы от памяти и жесткого диска, даже простое снижение таймингов там изменяет ситуацию в пользу ровного фреймтайма.
|
|
| |
lassuel
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 18:37 | Сообщение # 2265 |
|
Marionetco, немного ошибаетесь. Ghost Recon' ы да, на Anvil Next сделаны, а вот Watch Dogs использует другой движок - Disrupt
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 18:42 | Сообщение # 2266 |
|
Цитата Marionetco ( ) отрубал защиту от эксплойтов ничего не заметил никакой разницы кеш как жрало так и жрет и при этом игры фризят если кеш переполнен и забит всякими браузерами и прочим кешировать оно должно в любом случае, но ненужное "очищается" само после закрытия приложения без защиты (с ней же намертво застревает), да и работа с памятью должна ускоряться в играх типа последнего метро очистка приводит к падениям производительности, и это конкретный пример вреда очистки стендбая без очевидных причин
стендбай лист может застревать еще из-за кривых драйверов и проявляться индивидуально, но после смены проца у тебя шанс нарваться на это повторно крайне низок
|
|
| |
Marionetco
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 19:18 | Сообщение # 2267 |
|
lassuel, Да я немного перепутал, но они вроде все основаны на одной коде анриала, в любом случае анвил самый кривущий движок.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 19:22 | Сообщение # 2268 |
|
Цитата Marionetco ( ) в любом случае анвил самый кривущий движок. это не правда, в разборе движка на примере ориджинс он показал себя просто потрясающе, отрисовывая ~80к дроуколов на старинном DX11 к тому же последние 2 ассассина с птицей дроном подгружают весь мир на лету, и это не раз подмечали DF с восхищением (как в новом Beyond Good and Evil 2)
движок успешно портировали на вулкан, в гост реконе производительность улетела в космос и начала долбиться в GPU
самый кривущий движок из знаменитых - Unity, настоящий мусор для студентов
|
|
| |
the_witcher
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 21:46 | Сообщение # 2269 |
|
SSE 4.2 fix for Assassin's Creed Odyssey v1.5.3
https://www18.zippyshare.com/v/Dh0yr2GR/file.html
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 22:54 | Сообщение # 2270 |
|
AsNazGhul, на каком шмоте у чувака из видео были цепи? у меня у обоих гг их вообще нет, а надел я комплект "пират"
без них сложно понять на 30 или 60 физика
у него там походу косметика включена
|
|
| |
ShTeCvV
|
Дата: Суббота, 04.04.20, 22:57 | Сообщение # 2271 |
|
Ребят, игра тупо весит в процессах, лого висит на раб столе и ничего не происходит, бывало у кого-то такое, и как лечить?
|
|
| |
AsNazGhul
|
Дата: Воскресенье, 05.04.20, 00:02 | Сообщение # 2272 |
|
unknown2304, у него костюм "окровавленный капюшон". Можно использовать любой, где что-то весит: поломана физика. Даже можно не костюм, а найти висящие флаги на зданиях.
|
|
| |
monkisi
|
Дата: Воскресенье, 05.04.20, 07:03 | Сообщение # 2273 |
|
ShTeCvV, такая хрень же была,пока не решился докачать все ненужные озвучки,которые я отшил в торренте при скачивании
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Воскресенье, 05.04.20, 07:09 | Сообщение # 2274 |
|
AsNazGhul, костюм платный с магазина (набор), поэтому у меня нет, и на глаз я чет не могу определить 30 там или 60+ а вот ткани на флагах определенно идут в 30 кадров, специально встал под углом на 100 фпс - люди идут быстро, а флаг развевается как при 30ти
|
|
| |
AsNazGhul
|
Дата: Воскресенье, 05.04.20, 07:26 | Сообщение # 2275 |
|
unknown2304, говорю же, костюм подойдёт любой. Вот например у него всё плавно.
|
|
| |