Разработчик: Ubisoft Издатель:Ubisoft Даты выхода игры: 5 октября 2018г Жанры:Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person Платформы:PC, PS4, Xbox One Описание: Возьмите под контроль свою судьбу и напишите свою собственную эпическую Одиссею про свое путешествие, чтобы стать легендарным Спартанским героем. Жизнь невероятных приключений в мире, где каждый выбор имеет значение. После того, как ваша семья отвернулась от вас, вы должны отправиться в приключение от изгнанного наемника до легендарного спартанского героя, чтобы раскрыть правду о своем прошлом.
Если судить по прошлым разам, то вроде по четвергам у них техработы на серверах бывают и прошлый патч как раз в четверг был. Так что можно сделать предположение, что завтра будет обнова.
Добавлено (29.11.18, 12:22) --------------------------------------------- На плойке патч 1.11 на 2.810 ГБ, заметил что юби не может договориться в нумерации патчей, на форуме всегда две точки (1.1.1), а тут как всегда с одной лол
Добавлено (29.11.18, 12:47) --------------------------------------------- собственно чейнджлог и новый загрузочный экран, внутриигровой чейнджлог все еще пустой
приветствие с новыми фичами
этого мужика теперь нельзя отпустить прям совсем, пропала кнопка
глючный троф подводных заданий исправили, платина выпала
FoxhaunD, у тебя 70 уровень? у меня 51ый сейчас и чтобы нафармить до 70го придется потратить часов 10 усиленного дроча на арене и отжатии районов, зачем?
FoxhaunD, ты вряд ли наберешь 70 уровень даже с грядущим экспом про наследие клинка, расширять уровень потребуется только при введении NG+, а сейчас же нереально упереться в стену даже с покупным бустом опыта в 50%, как у меня
Привет, являюсь большим фанатом серии, люблю все вышки синхронизировать, песни пособирать, много разбирался в лоре, знаю про современность и тд играл во все части, но комп перестал тянуть, юнити и синдикат проходил на пс4, возмужал, заработал на хороший комп, поставил истоки, иии совсем минус, весь день играл через силу, думал зайдет, но сил нет, есть смысл пробовать одиссею?
Next@r, одиссея со всех сторон разнообразнее, вектор настроения тоже сменился (аналогия у юби в WD1 --> WD2), однако истоки мне показались душевнее и целостнее
у тебя 70 уровень? у меня 51ый сейчас и чтобы нафармить до 70го придется потратить часов 10 усиленного дроча на арене и отжатии районов, зачем?
Ничего в этом сложного нет, поднимается неплохо уровень. Буста у меня нет, почти 62. Берешь задания на досках, которые без времени и с золотым опытом и пока играешь, они половина сами выполняются. Обычно там ослабить какой-то район (оно вообще само сделаться может, просто когда район сам по себе ослабнет, независимо от тебя), убить сколько-то афинян или спартанцев (иногда надо какого-то класса), сыграть битву территории за ту или иную сторону пару раз, потопить корабли и т.п. И отсыпают за эти задания от 50 до 120 тысяч опыта. Бывают вообще несколько заданий одинаковых с разный районов дать могут, названия отличаются, а суть одна и та же и опыта за все дадут.
BLADuMuP, это принудительное и утомительное дрочилово одним и тем же способом, которого не было абсолютно в прошлой части серии, и однако там (в истоках) уровень набирался полный без этой дичи тебе не кажется, что прошлая система была более проработана?
unknown2304, сложно сказать, но истоки я забросил быстрее, т.к. после прохождения игры и длс делать было нечего. Битвы богов были скучны. Тут пока есть мотивация зайти на 5 минут или часок (по настроению), чтобы поделать задания для орихалков. На сколько меня еще хватит правда не знаю.
да по мне все фичи с апгрейдом умений и доспехов полная лажа апгрейдом умений где брать очки умений на это все их всего 92 очка подняли бы до 200 уровня тогда былобы нормально. но сама игра супер.
В игре наблюдаются небольшие проблемы. Иногда не до конца загружаются текстуры, отсутствуют иконки на некоторых вещах, зависает на пару секунд и в это время вертится значок сохранения. С чем это может быть связано? Игра стоит на SSD.
This time I'm looking at an engine on the opposite extreme. It has a much too conservative resource ceiling for textures. The engine loads, then unloads and later reloads the same assets hundreds of thousands of times over the course of an hour. All the while, VRAM is only ever 25% filled on my GTX 1080 Ti and none of that nonsense is necessary.
I have limited control over this situation, which effectively calls for limiting the number of jobs in-flight per-frame. There's no such configuration parameter in this engine like there was in Arkham Knight. Thus, I have resorted to a little-used feature of Windows Vista+ known as Multimedia Class Scheduling to dynamically raise and lower the priority of threads performing the same or related tasks as system responsiveness changes. The scheduler achieves the necessary rate control in a round about way.
Ubisoft needs to work on some kind of hysteresis and rate control in their resource manager; it is not DRM contrary to popular belief that causes high CPU load on PC, but insane driver overhead caused by really naïve resource management for such a vast open-world game.
It should be easily fixable. Clearly the dev. team focuses on consoles because there appears to be no consideration given to the significantly higher throughput of PC storage devices such as my NVMe SSDs in RAID0. The faster your disk is and the more CPU cores you have, the more of an unpredictable performance nightmare this all becomes.
Цитата
На этот раз я смотрю на движок игры с противоположной стороны. У него слишком консервативный потолок ресурсов для текстур. Двигатель загружает, затем выгружает, а затем перезагружает те же текстуры сотни тысяч раз в течение часа. За всё это время VRAM заполняется только на 25% на моем GTX 1080 Ti и все эти действия не требуются.
Я имею ограниченный контроль над этой ситуацией, которая фактически требует ограничения количества работы в погоне за кадрами. В этом движке нет такого параметра конфигурации, как в Arkham Knight. Таким образом, я прибегнул к малоиспользуемой функции Windows Vista +, известной как «Планирование мультимедийных классов», чтобы динамически повышать и понижать приоритет потоков, выполняющих те же или связанные задачи. Планировщик обеспечивает необходимый контроль скорости.
Ubisoft должен поработать над неким гистерезисом и контролем скорости в своем менеджере ресурсов; это не вина DRM вопреки распространенному мнению, что вызывает высокую загрузку процессора на ПК, а безумные накладные расходы на драйверы, вызванные действительно неопытным управлением ресурсами для такой обширной игры с открытым миром.
Это легко исправить. Но очевидно, что команда разработчиков фокусируется на консолях, потому что, по-видимому, не учитывается значительно более высокая пропускная способность устройств хранения данных на ПК, таких как SSD-накопители NVMe в RAID0. Чем быстрее ваш диск и чем больше процессорных ядер у вас есть, тем более непредсказуемым кошмаром производительности становится все это.
AsNazGhul, херь это все, ничего мод не дает, ставил я игруна хдд , только медленнее загрузки, кпу также грузился, эта месага его древняя уже , и ни 1 бенчмарка я от него видел с модом и без, чтобы прям загрузка кпу падала, как он говорит, тем более после 11 октября он слился и все, без пруфов. Про ядра он ваще маху дал , на 9900к игра побыстрее , чем на 8700к, и уже тем более быстрее чем на 4 ядерниках, про загрузку нет и речи, там без хт/смт, юзается почти напостоянку фулл проц, чем больше фпс - тем больше загрузка, в голом поле , которых там мало еще можно это увидеть, а в городах, тем более с такой симуляцией на километры дальности прорисовки ..... "It should be easily fixable" , да да, юбики сами в себя стреляют, уже который патч
Что заметил что с ссд карта не прогружается, она очень мыльная, и например текстура какого нибудь булыжника тоже может иногда не прогрузится, на хдд все ок играю с хдд, загрузки ток долговатые
Дата: Понедельник, 03.12.18, 07:47 | Сообщение # 1153
Умудрился на ровном месте заменить свои сохранки на старые. Можно ли как-то восстановить свои сохранки? Сейвы в папке по пути: Documents\CPY_SAVES\CPY\UPLAY\5059 - как-то дублируются?
Цитатаkolya12382 ()
у меня такая хрень вылезает когда мощностей процессора не хватает и параллельно с игрой что-то работает, а так этого нет
У меня по разному бывает. Сейчас поставил на HDD, вроде ничего такого нет. Параллельно запустил пару легких программ, да браузер. Нет никаких проблем.