pa3uejib, А его точно надо сдавать этому лекарю? А то звучит как-то подленько "заманить в подземелье" думаю ничего хорошего его там не ждёт) Я всё думаю если его не заманивать, то может встречу дальше и он что-то ещё расскажет? Я пока его встретил 3-й раз у входа в лес и дальше ещё не ходил. Заманить или нет?
С одной стороны водяная с другой обезьяна =) как же кайфово )) пойду набивать экспу )
О'Рин нужно блокировать, при красных атаках подпрыгивать и еще раз прыгнуть, заполняя её шкалу концентрации. И желательно запомнить её мувсет и бить в открытые моменты, когда она в материальном состояний. Обезьяна сложней, но используя петарды на первой фазе, можно её неплохо побить, сэкономив аптечки. На второй фазе постарайся также, с помощью двойного прыжка заполнить её шкалу (прыжок нужно делать в тот момент, когда она прыгает на тебя и скользит по земле выставив вперед свой меч).
Те кто еще не успел убить безголовых, изи тактика против них. Качаете свисток до последнего улучшения (кольцо для апгрейда можно выбить в пещере где дрались с двумя обезьянами) и используете во время битвы. Три секунды оглушения легко хватить чтобы успеть хорошенько побить противника. Даже конфетка не успеет закончиться до конца боя. Один минус - не работает в воде. С призывателем призраков поможет справиться фиолетовый зонт. Отлично гасит весь дамаг от мини-босса, а при нужным навыке способен дать ответный удар и заполнить шкалу концентрации.
droun, безголовых легко и так бить. просто постоянно со спринтом забегаем за спину и делаем 2 удара. пока он поворачивается снова за спину. повторять до победы
droun обезьяна пала ) дело за О'Рин у нее хп проседает знатно после удара клинком бессмертных и ее и монахиню убил, помоему клинок бессмертных чит тот еще
Дата: Воскресенье, 31.03.19, 06:19 | Сообщение # 427
Цитатаdaniloid ()
безголовых легко и так бить. просто постоянно со спринтом забегаем за спину и делаем 2 удара. пока он поворачивается снова за спину. повторять до победы
Всё же, мой способ полегче, да и приятно убить такого моба за 30 секунд, без всякой беготни.
ЦитатаSscript ()
обезьяна пала ) дело за О'Рин у нее хп проседает знатно после удара клинком бессмертных и ее и монахиню убил, помоему клинок бессмертных чит тот еще
Вообще не юзал этот прием, надо бы попробовать. Последние боссы слишком жесткие.
Дата: Воскресенье, 31.03.19, 12:08 | Сообщение # 428
droun ну сейчас меня веревочный человечек перенес куда надо и бабка с палкой тоже отъехала, везде его юзаю ,даже скучно уже )) но без него тяжко , да )
Дата: Воскресенье, 31.03.19, 14:14 | Сообщение # 430
droun,
1)я использовал двойной итимодзи. съедаем леденец на урон и сразу со спринтом за спину босса. и усиленным двойным лупим. потом блокируем атаки. после прыжка вверх он обычно делает выпад (w+shift) и снова двойным. можно на выпад его забайтить тупо отбежав подальше и похилившись. ну и во время всех его черных атак мечом забегаем за спину и бьем. 2) появляется дед. вообще забиваем на ближний бой. держимся постоянно на средней дистанции. - если делает быстрый рывок, то тупо блокируем 3 атаки и отскакиваем назад и ждем дальше - нам нужны всего 2 атаки. это когда он прячет в ножны и когда бежит в сторону. во время обоих этих атак просто бежим со спринтом влево держа дистанцию. после его атак делаем удар-два в спину и дальше выжидаем атаки. 2 и 3 фаза уже труднее. блокируем, парируем и ждем атаки копьем (w+shift), перепрыгиваем через него с отскоком и бьем. также когда он делает из прыжка вертикальный удар можно уворот и удар сделать. если словишь молнию в воздухе, то обратно отразить на 3й фазе. просто надо много попыток для запоминания ударов его. основная тактика это не урон, а как можно быстрее заполнить шкалу стамины если вкратце, то геничиро убиваем заполняя стамину. 1ю фазу деда сносим хп до 0 и только потом бьем. 2 и 3 фаза деда тоже сносим стамину. главное подбегать и хоть раз его бить, чтобы она быстро не спадала в идеале мы добираемся до 2й фазы деда с полными хилками (либо если где ошиблись, то 1-2 тратим. в противном случае лучше сразу дохнуть
Дата: Воскресенье, 31.03.19, 14:44 | Сообщение # 431
daniloid,
Пока застрял на трех боссах - Резчик (которого в принципе можно забодать. Проблема только с красным ударом вперед, от которого я не знаю чем защищаться), финальный босс с 4-фазами (Гэниторо не особо сложен, его по-моему даже ослабили) и Филин в воспоминаниях (слишком резкий, постоянно спадает таргет) Посмотрел пару видсов по ласт боссу, и по ним видно что третья фаза не самая сложная, молний (если успевать) могут хорошо помочь.
Дата: Воскресенье, 31.03.19, 22:50 | Сообщение # 432
продолжаю вести подсчет на бабочке за 3 дня добрался до 175 смертей уже 175 раз умер . при этом убил генерала уже и многих боссов.бабочка подводит на 2 этапе.завтра продолжу думаю уже 200 раз умру)
Дата: Понедельник, 01.04.19, 06:11 | Сообщение # 434
Таки прошел игру. Как по мне, это на сегодня лучшая игра Фромов. Да, она сделана более бюджетной чем серия DS или Bloodborne, но, сама механика, то как она играется, как учить игрока играть в нее правильно, всё это на высоком уровне. Это напомнило мне платформер Hollow Knight, только в 3D. Такой же тяжелый в освоении новичку (а тут все новички, даже бывалые игроки в DS), и даже после нескольких десятков часов, умеющая удивлять. 10 из 10, на кончиках пальцев и прочее. Игра явно заслуживает продолжение с более большим бюджетом, благо истинная концовка располагает к этому.
ЦитатаMr_Serzh_B ()
Так подожди, а как и для какой концовки придется с резчиком драться?
Мне показалось что с ним придется драться при любом раскладе, так как он превращается в Демона. Лично я прошел на Истинную концовку, но, при этом выполнил все условия для получения еще одной концовки, заполучив доступ к воспоминанием Филина в замке Хираты. Там ждут два минибосса и сам Филин с другими фазами. Единственный босс, которого я пока не убил, так как сначала решил убить последнего босса.
Дата: Понедельник, 01.04.19, 14:38 | Сообщение # 436
Цитатаbandicoot ()
Странно что с репутацией фромов им не выделяют достойный бюджет, хотя возможно именно этой серии это и не нужно, все замечательно и в таком виде.
Я не пойму другого почему, когда они делают Эксы то там ну все вылизано до идеала , ну скажем тот-же Блад - почему там графика обалденная, а в Секиро слабоватенькая (мягко говоря)? Использовали уже-б движ Блада, ну или я чет не понимаю...
Дата: Понедельник, 01.04.19, 15:56 | Сообщение # 438
pa3uejib, В Бладборне арт дизайн шикарный, а технологически там ничего особенного. Скорее всего здесь движок тот же, просто художники хуже поработали, либо просто другие художники работали
Дата: Понедельник, 01.04.19, 17:19 | Сообщение # 439
Цитатаpa3uejib ()
Я не пойму другого почему, когда они делают Эксы то там ну все вылизано до идеала , ну скажем тот-же Блад - почему там графика обалденная, а в Секиро слабоватенькая (мягко говоря)? Использовали уже-б движ Блада, ну или я чет не понимаю...
Эмм, какбы движок в Bloodborne, Dark Souls 3 и Sekiro одинаковый, многие ассеты даже одинаковые в Дарке и Бладе. Графика там ничуть не лучше чем в Дарке. Просто арт дизайн другой, поэтому и выглядит лучше. И кстати, повышайте грамотность господа, в текущих реалиях уровень графики от движка не сильно зависит, напомню, Фортнайт и вот этот видос (Rebirth: Introducing photorealism in UE4) https://www.youtube.com/watch?v=9fC20NWhx4s сделаны на одном движке.
Дата: Понедельник, 01.04.19, 21:38 | Сообщение # 440
ЦитатаLegatsvm1 ()
в текущих реалиях уровень графики от движка не сильно зависит
Ой да ладно вам не сильно зависит... есть уйма игр сделаных на Крайэнжине и на 4 Анреале, а выглядят они .... короче пока в ВИКИ не зайдешь даже не верится, что это те движки. По поводу арт дизайна я согласен, но текстуры то-же решают, как и рендер... но раз уже брать КОНКРЕТНУЮ версию, то лишь 3я часть Соуса и Блад были сделаны на этом движке(PhyreEngine ) ну и Сикиро и если сравнить эти 3 игры, то Секиро выглядит ( именно выглядит) намного слабее предыдущих 2х проектов. Так-же предыдущие проекты были дополнительно обработаны Havok (физикой ) и YEBIS2 (эффектами, рендер) в Секиро - последние 2 не участвовали. От предыдущий игр разрыв в 3-4 года и за это время можно все-же было сделать по красивей.
Дата: Понедельник, 01.04.19, 22:10 | Сообщение # 441
Цитатаpa3uejib ()
Ой да ладно вам не сильно зависит... есть уйма игр сделаных на Крайэнжине и на 4 Анреале, а выглядят они .... короче пока в ВИКИ не зайдешь даже не верится, что это те движки.
По моему у вас, уважаемый неверное понимание что такое вообще движок, там нет кнопки "Сделать зае#$%ись". Все решает арт, модели, детализация ассетов и текстур, какие шейдеры и какие фильтры используются при рендере, постпроцессинг. Движок это инструментарий для обработки, не более того. Плохо выглядящие игры существуют только потому, что не было вложено достаточно ресурсов, но не в движок, а во все остальное.
Цитатаpa3uejib ()
но раз уже брать КОНКРЕТНУЮ версию, то лишь 3я часть Соуса и Блад были сделаны на этом движке(PhyreEngine )
так я так и написал
Цитатаpa3uejib ()
Эмм, какбы движок в Bloodborne, Dark Souls 3 и Sekiro одинаковый
И еще раз повторюсь, в текущих реалиях движок уже не решает, на Юнити можно делать как двухмерный платформер от которого из глаз кровь идет и фотореалистичный шутер.
Дата: Понедельник, 01.04.19, 23:42 | Сообщение # 442
ЦитатаLegatsvm1 ()
Legatsvm1
Оспади вас почитать так одни противоречия... ну не в обиду прочитайте внимательно что было написано мной и вами , а потом выделенные вами МОИ слова и ваши высказывания... То соглашаемся, то нет... Короче проехали эту тему ибо никчемууу она хорошему не приведет, уже проверено -_- .
Ох, прошёл тоже. Сюжет (ну или скорее концовки) оказались до боли знакомы, по сути - это сюжет Дарк Соулс в других декорациях. В целом круто, но хотелось бы больше боссов как Генетиро, Бабочка и Иссин. Возможность убить их практически не снимая здоровье, а только активно заполняя концентрацию - самые интересные файты.
Ох, прошёл тоже. Сюжет (ну или скорее концовки) оказались до боли знакомы, по сути - это сюжет Дарк Соулс в других декорациях. В целом круто, но хотелось бы больше боссов как Генетиро, Бабочка и Иссин. Возможность убить их практически не снимая здоровье, а только активно заполняя концентрацию - самые интересные файты.
я на бабочке 250 раз умер 2 недели пройти не могу. 8 аптечек,уже пркоачанный и все равно не могу(и первый этап полуночником читерю.второй этап просто
Психологический барьер какой-то Убил её, вроде, ещё до того, как дошёл до замка. Вообще единственный босс на котором я просидел наверное часа 3 это
Отец в воспоминаниях. Не то чтобы он сложный даже, скорее слишком уж нудный бой. Пока ему не снимешь треть здоровья хотя бы заполнить ему концентрацию нереально просто, даже если бегать за ним и долбить постоянно. А ещё петарды+удар, сраные, блин, петарды. Отпрыгнуть от них можно только назад, а сзади/сбоку часто стена или колона в итоге получаешь халявный урон. Ну и один босс которого я так и не убил - Демон в конце игры, такая же история, слишком нудно бегать от него\за ним, надоело.
Победил госпожу бабушку, всадника и парасенка из бладборна который стал коровой мужского пола в 30 раз быстрее анимации все теже, где удовольствие удовлетворение ?, очень быстрая баевка круто ? в бладборне медленно ? боссом тупо за спамливаю и победа на 598 попытке когда все кубики совпадут.
Или я устарел или что то не то со скоростью, таймингами, бладборн дс3 зашли а тут .......
У кого там были проблемы с мини-боссами стрелками? Я думал что умею играть в эту игру и прочее, еще никогда я так не ошибался
Были, еще какие, бомбило из-за того, что обычные мини-боссы. Но убиваются эти боссы довольно просто. Главное держать дистанцию во время выпада и в другом случае, когда стрелок готовится выстрелить подойти к нему и нанести удар. С остальные его движения запомнить нужно. Основная тактика ударил-отступил. Сам сейчас застрял на обезьяне-страж. Лечилок не хватает(
Были, еще какие, бомбило из-за того, что обычные мини-боссы. Но убиваются эти боссы довольно просто. Главное держать дистанцию во время выпада и в другом случае, когда стрелок готовится выстрелить подойти к нему и нанести удар. С остальные его движения запомнить нужно. Основная тактика ударил-отступил. Сам сейчас застрял на обезьяне-страж. Лечилок не хватает(
Чувак, посмотри это видео. Там стример азиат (ну конечно!) спокойно, за пару секунд нагибает этого противника. У меня аж глаза чуть не вылезли, я от боссов меньше умирал чем от этого противника в долине (в ядовитым озере довольно быстро справился, так как уже знал врага), а тут парень как нечего делать убивает этого мини-босса. Он и обезьяну спокойно уделывает. Вообще, тактика с обезьяной проста - на первой фазе глушишь петардами и экономишь тем самым лечилки, на второй стадии играешь более аккуратно и тратишь эстусы. UPD Убил Филина в воспоминаниях, итого все боссы в игре убиты, атака докачана до 16 (два раза покупал очки атаки за навыки), собрана всё что можно. Остается идти в нг+, чтобы получить больше лазурита и прокачать все протезы до самого конца (только два протеза не прокачаны ) Чтобы было вообще по честному, решил поиграть в один из бэкапов, которые делал перед выбором концовки у Филина. Эмма и Иссин (старый) довольно прикольные боссы, но ожидал большего. Они даже до Гэнитиро не дотягивают (хотя Иссин старался, огненные атаки очень красивые) Когда первый раз увидел игру на презентаций майков, я как-то не особо вдохновился, да и издатель не внушал доверия. От игры ничего не ждал, даже поначалу игра не цепляла первые полтора часа. Хорошо что я ошибался. Это действительно лучшая игра Фромов, сделанная при этом по бюджетному. Даже в серию Dark Souls не играл с таким запоем. Японцы действительно умеют делать игры с душой.
Добавлено (07.04.19, 16:30) --------------------------------------------- Небольшая просьба. Можете кинут бэкап сейва перед финалом, до убийства последнего босса? Желательно с более менее прокачанным ГГ. Сам не умудрился сохранить бэкап, но желание подраться с Иссином в хорошей форме имеется