Дата: Воскресенье, 31.03.19, 14:14 | Сообщение # 386
droun,
1)я использовал двойной итимодзи. съедаем леденец на урон и сразу со спринтом за спину босса. и усиленным двойным лупим. потом блокируем атаки. после прыжка вверх он обычно делает выпад (w+shift) и снова двойным. можно на выпад его забайтить тупо отбежав подальше и похилившись. ну и во время всех его черных атак мечом забегаем за спину и бьем. 2) появляется дед. вообще забиваем на ближний бой. держимся постоянно на средней дистанции. - если делает быстрый рывок, то тупо блокируем 3 атаки и отскакиваем назад и ждем дальше - нам нужны всего 2 атаки. это когда он прячет в ножны и когда бежит в сторону. во время обоих этих атак просто бежим со спринтом влево держа дистанцию. после его атак делаем удар-два в спину и дальше выжидаем атаки. 2 и 3 фаза уже труднее. блокируем, парируем и ждем атаки копьем (w+shift), перепрыгиваем через него с отскоком и бьем. также когда он делает из прыжка вертикальный удар можно уворот и удар сделать. если словишь молнию в воздухе, то обратно отразить на 3й фазе. просто надо много попыток для запоминания ударов его. основная тактика это не урон, а как можно быстрее заполнить шкалу стамины если вкратце, то геничиро убиваем заполняя стамину. 1ю фазу деда сносим хп до 0 и только потом бьем. 2 и 3 фаза деда тоже сносим стамину. главное подбегать и хоть раз его бить, чтобы она быстро не спадала в идеале мы добираемся до 2й фазы деда с полными хилками (либо если где ошиблись, то 1-2 тратим. в противном случае лучше сразу дохнуть
Дата: Воскресенье, 31.03.19, 14:44 | Сообщение # 387
daniloid,
Пока застрял на трех боссах - Резчик (которого в принципе можно забодать. Проблема только с красным ударом вперед, от которого я не знаю чем защищаться), финальный босс с 4-фазами (Гэниторо не особо сложен, его по-моему даже ослабили) и Филин в воспоминаниях (слишком резкий, постоянно спадает таргет) Посмотрел пару видсов по ласт боссу, и по ним видно что третья фаза не самая сложная, молний (если успевать) могут хорошо помочь.
Дата: Понедельник, 01.04.19, 06:11 | Сообщение # 389
Таки прошел игру. Как по мне, это на сегодня лучшая игра Фромов. Да, она сделана более бюджетной чем серия DS или Bloodborne, но, сама механика, то как она играется, как учить игрока играть в нее правильно, всё это на высоком уровне. Это напомнило мне платформер Hollow Knight, только в 3D. Такой же тяжелый в освоении новичку (а тут все новички, даже бывалые игроки в DS), и даже после нескольких десятков часов, умеющая удивлять. 10 из 10, на кончиках пальцев и прочее. Игра явно заслуживает продолжение с более большим бюджетом, благо истинная концовка располагает к этому.
ЦитатаMr_Serzh_B ()
Так подожди, а как и для какой концовки придется с резчиком драться?
Мне показалось что с ним придется драться при любом раскладе, так как он превращается в Демона. Лично я прошел на Истинную концовку, но, при этом выполнил все условия для получения еще одной концовки, заполучив доступ к воспоминанием Филина в замке Хираты. Там ждут два минибосса и сам Филин с другими фазами. Единственный босс, которого я пока не убил, так как сначала решил убить последнего босса.
Дата: Понедельник, 01.04.19, 15:56 | Сообщение # 392
pa3uejib, В Бладборне арт дизайн шикарный, а технологически там ничего особенного. Скорее всего здесь движок тот же, просто художники хуже поработали, либо просто другие художники работали
Дата: Понедельник, 01.04.19, 17:19 | Сообщение # 393
Цитатаpa3uejib ()
Я не пойму другого почему, когда они делают Эксы то там ну все вылизано до идеала , ну скажем тот-же Блад - почему там графика обалденная, а в Секиро слабоватенькая (мягко говоря)? Использовали уже-б движ Блада, ну или я чет не понимаю...
Эмм, какбы движок в Bloodborne, Dark Souls 3 и Sekiro одинаковый, многие ассеты даже одинаковые в Дарке и Бладе. Графика там ничуть не лучше чем в Дарке. Просто арт дизайн другой, поэтому и выглядит лучше. И кстати, повышайте грамотность господа, в текущих реалиях уровень графики от движка не сильно зависит, напомню, Фортнайт и вот этот видос (Rebirth: Introducing photorealism in UE4) https://www.youtube.com/watch?v=9fC20NWhx4s сделаны на одном движке.
Дата: Понедельник, 01.04.19, 22:10 | Сообщение # 394
Цитатаpa3uejib ()
Ой да ладно вам не сильно зависит... есть уйма игр сделаных на Крайэнжине и на 4 Анреале, а выглядят они .... короче пока в ВИКИ не зайдешь даже не верится, что это те движки.
По моему у вас, уважаемый неверное понимание что такое вообще движок, там нет кнопки "Сделать зае#$%ись". Все решает арт, модели, детализация ассетов и текстур, какие шейдеры и какие фильтры используются при рендере, постпроцессинг. Движок это инструментарий для обработки, не более того. Плохо выглядящие игры существуют только потому, что не было вложено достаточно ресурсов, но не в движок, а во все остальное.
Цитатаpa3uejib ()
но раз уже брать КОНКРЕТНУЮ версию, то лишь 3я часть Соуса и Блад были сделаны на этом движке(PhyreEngine )
так я так и написал
Цитатаpa3uejib ()
Эмм, какбы движок в Bloodborne, Dark Souls 3 и Sekiro одинаковый
И еще раз повторюсь, в текущих реалиях движок уже не решает, на Юнити можно делать как двухмерный платформер от которого из глаз кровь идет и фотореалистичный шутер.
Ох, прошёл тоже. Сюжет (ну или скорее концовки) оказались до боли знакомы, по сути - это сюжет Дарк Соулс в других декорациях. В целом круто, но хотелось бы больше боссов как Генетиро, Бабочка и Иссин. Возможность убить их практически не снимая здоровье, а только активно заполняя концентрацию - самые интересные файты.
Психологический барьер какой-то Убил её, вроде, ещё до того, как дошёл до замка. Вообще единственный босс на котором я просидел наверное часа 3 это
Отец в воспоминаниях. Не то чтобы он сложный даже, скорее слишком уж нудный бой. Пока ему не снимешь треть здоровья хотя бы заполнить ему концентрацию нереально просто, даже если бегать за ним и долбить постоянно. А ещё петарды+удар, сраные, блин, петарды. Отпрыгнуть от них можно только назад, а сзади/сбоку часто стена или колона в итоге получаешь халявный урон. Ну и один босс которого я так и не убил - Демон в конце игры, такая же история, слишком нудно бегать от него\за ним, надоело.
Победил госпожу бабушку, всадника и парасенка из бладборна который стал коровой мужского пола в 30 раз быстрее анимации все теже, где удовольствие удовлетворение ?, очень быстрая баевка круто ? в бладборне медленно ? боссом тупо за спамливаю и победа на 598 попытке когда все кубики совпадут.
Или я устарел или что то не то со скоростью, таймингами, бладборн дс3 зашли а тут .......
У кого там были проблемы с мини-боссами стрелками? Я думал что умею играть в эту игру и прочее, еще никогда я так не ошибался
Были, еще какие, бомбило из-за того, что обычные мини-боссы. Но убиваются эти боссы довольно просто. Главное держать дистанцию во время выпада и в другом случае, когда стрелок готовится выстрелить подойти к нему и нанести удар. С остальные его движения запомнить нужно. Основная тактика ударил-отступил. Сам сейчас застрял на обезьяне-страж. Лечилок не хватает(
Были, еще какие, бомбило из-за того, что обычные мини-боссы. Но убиваются эти боссы довольно просто. Главное держать дистанцию во время выпада и в другом случае, когда стрелок готовится выстрелить подойти к нему и нанести удар. С остальные его движения запомнить нужно. Основная тактика ударил-отступил. Сам сейчас застрял на обезьяне-страж. Лечилок не хватает(
Чувак, посмотри это видео. Там стример азиат (ну конечно!) спокойно, за пару секунд нагибает этого противника. У меня аж глаза чуть не вылезли, я от боссов меньше умирал чем от этого противника в долине (в ядовитым озере довольно быстро справился, так как уже знал врага), а тут парень как нечего делать убивает этого мини-босса. Он и обезьяну спокойно уделывает. Вообще, тактика с обезьяной проста - на первой фазе глушишь петардами и экономишь тем самым лечилки, на второй стадии играешь более аккуратно и тратишь эстусы. UPD Убил Филина в воспоминаниях, итого все боссы в игре убиты, атака докачана до 16 (два раза покупал очки атаки за навыки), собрана всё что можно. Остается идти в нг+, чтобы получить больше лазурита и прокачать все протезы до самого конца (только два протеза не прокачаны ) Чтобы было вообще по честному, решил поиграть в один из бэкапов, которые делал перед выбором концовки у Филина. Эмма и Иссин (старый) довольно прикольные боссы, но ожидал большего. Они даже до Гэнитиро не дотягивают (хотя Иссин старался, огненные атаки очень красивые) Когда первый раз увидел игру на презентаций майков, я как-то не особо вдохновился, да и издатель не внушал доверия. От игры ничего не ждал, даже поначалу игра не цепляла первые полтора часа. Хорошо что я ошибался. Это действительно лучшая игра Фромов, сделанная при этом по бюджетному. Даже в серию Dark Souls не играл с таким запоем. Японцы действительно умеют делать игры с душой.
Добавлено (07.04.19, 16:30) --------------------------------------------- Небольшая просьба. Можете кинут бэкап сейва перед финалом, до убийства последнего босса? Желательно с более менее прокачанным ГГ. Сам не умудрился сохранить бэкап, но желание подраться с Иссином в хорошей форме имеется
Спидранер на поле боя с Гебу Онива забрался на крышу и самурай на коне с горя прыгнул с обрыва в пропасть. Мало того, что они монахиню пеплом убивают, так теперь еще и всадника обманули.
Смотрю на все эти спидраны за 40 минут и понимаю что со мной что-то не так, уже траев 50 потратил на 2 минибосса(тот который прикован у ворот). Но бросать всё равно пока не хочется, как то стыдно так рано уходить)
freeland, ну Дарк Соулс 3 прошёл без особых трудностей, здесь я пока пытаюсь научиться играть в игру, я бы не сказал что этот мини босс прям тяжёлый, просто ещё не совсем понимаю хитбоксы, когда вроде уклонился от его прыжка, а он всё равно меня схватил, оказывается надо подпрыгивать. Сам геймплей мне здесь нравится больше, чем в DS с его беготнёй вокруг врага, пока тот не откроется. Вообще думаю попробовать на геймпад пересесть, может что изменится Нужно же хоть до 1 босса дойти)
Дата: Понедельник, 22.04.19, 20:21 | Сообщение # 417
Новый патч для Sekiro: Shadows Die Twice изменил баланс уменийFromSoftware выпустила патч 1.03 для всех версий Sekiro: Shadows Die Twice. Пользователи PC могут радоваться — обновление должно исправить проблему, при которой сохранения повреждались после вылета игры на рабочий стол. Кроме этого, патч изменил стоимость в эмблемах духа большинства умений и улучшений протеза. Как пояснили разработчики, новый баланс должен заставить игроков использовать разные скиллы, а не полагаться на одни и те же самые эффективные решения. Также патч исправил несколько других багов, незначительно улучшил производительность и стабильность. Sekiro.Shadows.Die.Twice.Update.v1.03-CODEX
Дата: Понедельник, 27.01.20, 22:22 | Сообщение # 419
Можно бегать вокруг него тыкая если хватит терпения,но на боссах так не прокатит,а можно пройти обучение у бессмертного узнать много нового по защите и нападению,а заодно на нем и потренироваться.
где мы появляемся в начале игры,как его лучше валить?
по правилам: парируя удары. Хоть 10 часов придется просидеть, но делать надо именно так. Ибо это скажется на дальнейшей игре - учиться надо с начала, потому что дальше и смысла играть нет. Есть одна особенность, которую я заметил уже спустя время - пропустил видимо в обучении: когда ты их лупишь будет слышен звон оружия об мобов+мерцание от ударов и вот в один момент это мерцание станет красным, а звук удара так же измениться - значит тебя спарировали и последует по тебе удар - вот именно в этот момент тебе и надо парировать: нажимать кнопку блока. Эти азы надо отточить до перфекта. Потом еще бовавится мекири и дело пойдет.