Дата: Понедельник, 11.06.18, 10:15 | Сообщение # 1
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: ID Software • Издатель: Bethesda Softworks • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 20 марта 2020г •Игра в Steam
После событий DOOM (2016) Палач Рока возвращается отвоёвывать Землю у демонов.
Этот ураганный шутер от первого лица откроет вам новое измерение давно знакомого жанра.
В этом октябре стартует первое расширение для сюжетной кампании DOOM Eternal — The Ancient Gods, Part One. Как оказалось, приобретать основную игру необязательно — DLC будут распространять в том числе как самостоятельный шутер.
В интервью PCGamesN исполнительный продюсер Марти Страттон (Marty Stratton) и гейм-директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) заверили, что масштабы у The Ancient Gods получаются очень большие. Дополнение разделено на две части, и вместе эта пара по размаху может потягаться с основной кампанией DOOM Eternal — не столько по продолжительности, сколько по числу разнообразных событий.
Кардинально новых механик не предвидится, но строение уровней подбросит несколько сюрпризов, а игрокам придётся совладать с новыми противниками. Кроме того, с самого начала The Ancient Gods открыт полный арсенал из основного сюжета. Несмотря на самостоятельность DLC, оно всё-таки рассчитано на тех, кто завершил DOOM Eternal. Мародёров будет много!
Если вы предпочтёте купить The Ancient Gods отдельно от основной игры, то за каждую из двух частей придётся отдать по 19.99 доллара США, в то время как сезонный абонемент для DOOM Eternal с этими же дополнениями стоит 29.99 доллара. В самостоятельные версии The Ancient Gods входит доступ к мультиплеерному режиму BATTLEMODE.
Первая половина The Ancient Gods стартует 20 октября.
Переиздания Doom и Doom II наконец добрались до Steam
Bethesda объявила, что переиздания Doom и Doom II: Hell on Earth, которые вышли в июле прошлого года на PS4, Xbox One, Switch, iOS и Android, наконец добрались до Steam. Ранее на PC они были доступны только в лаунчере компании.
В издательстве отмечают, что текущие владельцы и будущие покупатели классических шутеров сохранят возможность запускать оригинальные DOS-версии с помощью отдельной опции запуска в Steam.
Кроме того, переиздания Doom и Doom II на всех платформах получили бесплатное обновление.
Главные нововведения: - поддержка формата 16:9; - Deathmatch 3.0 для мультиплеера в режиме разделённого экрана; - уровень сложности Ultra-Violence+; - перекрестие, которое меняет цвет при наведении на врага (его можно отключить в настройках); - поддержка прицеливания с помощью гироскопов контроллера на PC, Switch и PS4; - новое сенсорное управление и поддержка контроллеров на iOS; - ограничитель FPS на Android, iOS и PC; - таймер прохождения уровней с точностью до миллисекунд; - возможность вводить читы с клавиатуры; - уведомления при попадании в секретную область; - противники на уровне сложности Nightmare теперь двигаются в два раза быстрее.
Наконец, разработчик восстановили некоторый контент оригинальной Doom 1993 года. Например, вернули сообщение при поднятии аптечки, когда у игрока меньше 25 единиц здоровья, и так называемое «ouch face». Оно появляется, когда игрок получает 20 и больше единиц урона за одно попадание.
После разногласий Мика Гордона и id Software поклонники DOOM интересовались, кто займётся написанием музыки для двух анонсированных дополнений — The Ancient Gods.
Как оказалось, частично за саундтрек по крайней мере первого расширения будет отвечать Эндрю Халшалт. Он наиболее известен по музыке для Dusk и Amid Evil, а также ремейками композиций оригинальной Doom для Brutal Doom v2.0.
Вдобавок в трейлере с gamescom 2020 звучала музыка Дэвида Леви — он в первую очередь известен по работе над машинимой Red vs Blue по Halo и сериала «Красный, Белый, Чёрный, Жёлтый» (RWBY). Он также напишет ещё несколько треков для DLC.
По словам разработчиков, музыкантов не просили повторять стиль Мика Гордона, а даже вдохновляли написать что-то уникальное — своё. При этом отмечая, что Гордон безусловно талантливый композитор.
Дата: Воскресенье, 06.09.20, 22:41 | Сообщение # 636
ЦитатаMasterMist ()
Музыку для DOOM Eternal: The Ancient Gods напишет композитор Dusk Как оказалось, частично за саундтрек по крайней мере первого расширения будет отвечать Эндрю Халшалт.
Обалденная новость, очень рад за него. Давно полюбился фанатам и заслужил поработать с какой-нибудь большой игрой, а не модами, ретро и инди-шутерами.
Написал тут новый патчер, который меняет озвучку на английскую - https://yadi.sk/d/3mOzq9XHuY6RNQ Работает с любыми версиями DOOM Eternal, Wolfenstein II The New Colossus и Wolfenstein Youngblood. В теории будет работать и с DOOM Eternal The Ancient Gods. Если нет - поправлю с релизом дополнения. P.S. Работает только с русским языком. P.S.S. С DOOM 2016 не работает. Для нее я писал отдельный патчер.
Разве DLC не должно быть standalone? Оказывается, можно купить и отдельно и как длс к игре. Так даже лучше, можно намазать кремом. Добавил поддержку standalone-версии DLC в патчер в шапке.
cRAZYeND, длс вместе с патчем скачался, 10гб. VERGILIY, верно, крем(не забудьте переименовать оригинальный steam_api64.dll в steam_api64_o.dll) и вперёд.
Дата: Воскресенье, 14.02.21, 12:24 | Сообщение # 659
Игроки обратили внимание, что Австралийская аттестационная комиссия выдала рейтинг дополнению The Ancient Gods, Part Two для DOOM Eternal.
В прошлом году аналогичный рейтинг первой части выдали 24 сентября — за месяц до выхода дополнения. И теперь пользователи предполагают, что релиз The Ancient Gods, Part Two может состояться уже в скором времени. Возможно, к годовщине с выхода шутера — 20 марта.
Впрчоем, в 2020-м на момент появления рейтинга у первой части уже был трейлер. Ждём от разработчиков подобных роликов или официальной информации.
DOOM Eternal доступна на обоих последних поколениях PlayStation и Xbox, а также на Nintendo Switch и PC.