Дата: Понедельник, 11.06.18, 10:15 | Сообщение # 1
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: ID Software • Издатель: Bethesda Softworks • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 20 марта 2020г •Игра в Steam
После событий DOOM (2016) Палач Рока возвращается отвоёвывать Землю у демонов.
Этот ураганный шутер от первого лица откроет вам новое измерение давно знакомого жанра.
Добавлено (13.01.20, 23:51) --------------------------------------------- MasterMist, купить через беседка нет это квест, два дня им доказывал , что не осел, оплатив думцы эти через киви, только что добавили на акк, а они не пашут, спасибо хоть подсказали в тп , что надо их лаунчер перевести на инглиш......
Ой мамачки пасаны, какой же это ЖЫР! Русская озвучка старается, но всё же оригинал аж мурашки вызывает по коже, прям голос в душу скребётся, это нечто, самая ожидаемая игра года!)
DemonXI, Мне ру озвучка понравилась даже больше, но вот саунд перед стримом это адок полный, блин как он такое вытворяет, я даже после его видоса с GDC не понял, тут и поливоксы наши и 8 струнки низкие и черт те знает что еще
но вот саунд перед стримом это адок полный, блин как он такое вытворяет, я даже после его видоса с GDC не понял, тут и поливоксы наши и 8 струнки низкие и черт те знает что еще
Мего согласен Шо вытворят Мик Гордон это просто нечто, по уровню того что он делает это Ханс Цимер с гитарой, очень жирно, аплодирую стоя
Цитатаaiv ()
Мне ру озвучка понравилась даже больше
В инглише слишком мощные голоса и их обработка, прям реально все инфернальные, в русской лишь подобие.
Дата: Воскресенье, 19.01.20, 22:29 | Сообщение # 85
Bethesda опубликовала три новых скриншота из Doom Eternal, продолжающие промо-кампанию шутера.
На прошлой неделе европейской прессе дали возможность поиграть в его около финальную версию, так что других переносов даты выхода, скорее всего, не будет.
Дата: Воскресенье, 19.01.20, 23:16 | Сообщение # 86
ЦитатаakSiOma ()
видать дум 3 всегда останется серьезным мрачным шутером
DOOM 3 никогда не считался оригинальной игрой... Еще раз для особенных. Дум - это не хоррор шутер от первого лица и никогда им не был. 3 часть - самое убогое, что могло произойти с серией.
Дата: Понедельник, 20.01.20, 09:56 | Сообщение # 89
ЦитатаakSiOma ()
Doom 3 уже легендой стал высоко оценен геймерами и так раз за атмосферу,реальный хоррор А тут чисто фан игры,над землей карта еще напоминает кваку 3)
Сразу видно того, кто не играл в игру в 2004 году или не является фанатом серии Doom, а просто запускал Doom3 как ещё одну игру, ничего не зная про предыдущие игры, либо просто запускавших их пару раз для вида. Doom3 на старте хвалили разве что за техническое исполнение и графику. Как Doom это была плохая игра. Бесконечно далеко ушедшая от того, чего ждали все фанаты серии. В своё время в интернете после выхода игры было бесконечное количество тем с обсуждением того, насколько испортили игру и что выпустили какой-то хоррор вместо Doom. Соглашусь с тем комментом выше про Спин-офф. Именно им и был Doom 3. Ответвление от серии и уход куда-то в сторону. Все игры в серии (Doom 1, Doom2, Doom 2 tnt, Doom 2 Plutonia Experiment, Doom64) - были одинаковы по духу и стилю. А Doom 3 это игра по мотивам, а не Doom. Общего с серией у неё как у первого фильма про Doom с игрой. Doom64 в большей степени является третьим думом, чем Doom 3. В серии игр Doom, состоящей из теперь уже 8 игр (добавились Doom 2016 и doom eternal) - только Doom 3 отличается во всём. Никогда Doom 3 не был легендой. Его забыли уже через 2-3 года, потому что в том же году вышла Half-life 2. А в третьем думе и сообщество моддеров быстро забило на игру и мультиплеер сдох через год-два. Doom 3 всегда был неоднозначной игрой, к которой сообщество относилось очень по-разному. И фанатов именно этой игры в серии в 10 раз меньше. За доказательствами ходить далеко не нужно. Форум Doomworld, сайт zdoom.org с его форумом и русскоязычное сообщество по игре на 80% заполнено обсуждениями первых двух игр и их портами + 99999999 модами и картами для Doom 1 и Doom2. На недоразумение по названием Doom 3 даже сообщество давно забило. Несмотря на открытые исходные коды - создали от силы пару портов-модификаций третьей части. Причём никто ими не пользуется и разработка заброшена уже много лет назад. Порты первых двух частей обновляются каждый месяц. Карты и моды выходят чуть ли не каждый день. Испытание временем третья часть не прошла. Это самое очевидное доказательство того факта, что эта игра практически никому не нужна и никто её высоко не ценил, кроме тех, для кого Doom 3 была чуть ли не первой игрой после покупки компа.
Doom - это серия игр про весёлый отстрел толп врагов бешено носящимся главным героем. Всегда так было и так должно быть. Именно за это игру полюбили и за это играют до сих пор. Более того, таких игр сейчас осталось ничтожно мало, а игр с таким качеством исполнения ещё меньше. Однако в мире огромное количество людей хочет играть в такие игры, а ниша для них практически пустует. Doom 2016 доказал что такие игры людям нужны и в наше время спрос на них есть. После чего тут же повыходили игры старой школы и ещё несколько ушли в ранний доступ.
Дата: Понедельник, 20.01.20, 11:45 | Сообщение # 90
akSiOma, соглашусь с людьми выше. Игра которая была создана или обросла вокруг того факта что в id tech ребята научились делать годные тени, эээээм, это так же можно ради RTX сделать игру в которой всё будет сделано из зеркал, что бы лучик показать во всей красе. Я на релизе сколько раз пытался в тройку играть , не заходило, на первой трети бросал, дум это про другое
Дата: Понедельник, 20.01.20, 12:10 | Сообщение # 91
cRAZYeND, кстати как бы смешно это не звучало, но у третьей части оценка выше на метакритике. У третьей - 87 баллов при 80и обзорах, а у новой дум - 85, при всего 40а ревью. Метакритик конечно не показатель, но все же.
Дата: Понедельник, 20.01.20, 12:18 | Сообщение # 92
Vlad94nik, Ты сам ответил на свой вопрос почему так. Метакритик появился задолго после такого олдскула, поэтому никто ничего и не обозревал и не ставил оценки.
Дата: Понедельник, 20.01.20, 12:34 | Сообщение # 93
Играл в Doom 3 на момент выхода, ещё помню, как услышал новость выхода, когда отдыхал на море и живо побежал искать продавцов с дисками. Купил диск, руки так и тряслись, чтобы поиграть, а тут облом, отдыхать ещё пару недель:))) Приехал домой, установил игрулю и первое, что удивило, так это лагодром на первой заставке. В итоге прошёл игру с горе пополам, если ещё вначале ничего, то потом проходил скрипя зубами, лишь бы пройти до конца. Странная игра на разок, пробовал перепроходить и всё тщетно. Это вам не Half Life 2, который вышел ранее. Хотя в технологическом плане был прорыв и игру сравнивали с Half Life 2. P.S. Оригинальный Doom никогда не нравился, тем, что от него постоянно болела голова:)
ScorpionBSG, забавно, что в одном посте указал сразу две мои травмы из детства. Первой была HL2 бэта на двух дисках, а второй - Doom 3 бэта (ещё где зомби возрождались, и после окончательной смерти не растворялись на глазах и пинки по скрипту в туалете мог за спиной из ниоткуда появиться, чем доставить диких кирпичей). Играл и плакал.
cRAZYeND, также как и сдпр , благо дум уже не перенесут, он еще в ноябре выйти был должен, а прожекты в своем месаже пишут , что игра готова и проходима , но мы переносим, а дальше нечленораздельное для чего и зачем....
Просто блестяще: Digital Foundry о Doom Eternal и движке id Tech 7
Сотрудники технического отдела Eurogamer тоже побывали на пресс-ивенте Doom Eternal и рассказали о своих впечатлениях от графики и движка id Tech 7. Если коротко, то на первоклассном PC все отлично.
Геометрия объектов и окружения стала намного сложнее. Напоминает переход между второй и третьей Quake Карты стали больше Больше врагов на экране единовременно Больше визуального отображения урона Разработчики полностью отказались от мега-текстур Почти нет текстур в низком разрешении Пост-эффекты и TAA значительно улучшены по сравнению с Doom 2016
Однако Digital Foundry беспокоит, как Doom Eternal будет выглядеть на консолях текущего поколения, особенно на базовой Xbox One.
[youtube]ABlxGjNDZeU[/youtube]
[spoiler=«Больше, жёстче и круче»: первые впечатления журналистов от DOOM Eternal]
Журналисты отмечают, что DOOM Eternal играется во многом как и его предшественник — это такой же динамичный и кровавый шутер, в котором всё ещё приятно рвать демонов на куски под задорный саундтрек Мика Гордона.
Eternal как будто выкручивает всё то, за что полюбили игру 2016 года, до максимума. Больше врагов, больше оружия, больше сюжета.
"Представьте, если бы Сэм Рэйми снял сиквел «Зловещих мертвецов 2» с бюджетом «Мстителей». Это наша игра.
Мартин Страттон исполнительный продюсер DOOM Eternal"
Крупнее стали и локации — и именно это поначалу смущало многих журналистов, опасавшихся, что увеличенные пространства приведут к снижению динамики игры. К счастью, этого не случилось.
"Хотя большие пространства могут показаться игрокам ненужным дополнением, через несколько минут игры в DOOM Eternal я ощущал себя в них настолько же естественно, как и в ограниченных локациях из первой части.
Райан Мэйтцлер Dualshockers"
Журналисты сравнивают DOOM Eternal с Rage 2, где «думоподобный» геймплей тоже пытались подружить с более открытыми локациями. Но если там это вышло не слишком хорошо, здесь Id Software достигает идеального баланса между размерами арен и их левел-дизайном.
В связи с этим в игру добавили новые приспособления и механики — главный герой теперь может карабкаться по стенам, а к его дробовику приделан крюк-кошка, с помощью которого можно притягивать себя к врагам.
Также у героя появилась новая способность — двойной рывок, который действует даже в воздухе.
"Один из лучших новых инструментов в игре — это новая механика рывка. Вы не только можете делать рывок два раза подряд, но и делать это как на земле, так и в воздухе. Хорошее обращение с этой способностью делает вас почти неуловимой мишенью, и во многих моментах может спасти вам жизнь.
Бен Ривз Game Informer"
Все эти новые механики усложняют игру и дают игроку больше тактических возможностей, но ни в коем случае не делают DOOM медленнее. Напротив, по словам журналистов, игра вышла сложнее предшественницы и быстрее её — любое промедление здесь карается смертью.
Сложность достигается в том числе за счёт увеличенного числа врагов. Впрочем, это никогда не выглядит как банальное закидывания игрока «болванчиками» — противников здесь ровно столько, сколько нужно геймплею, чтобы полноценно раскрыться.
"DOOM и так был довольно сложной игрой, и всё же DOOM Eternal заходит в своей сложности ещё дальше, кидая в вас гораздо больше врагов единовременно. В каком-то смысле, из-за этого он ощущается почти как пазл или игра про менеджмент ресурсов, при это не теряя своей сущности адреналинового шутера.
Райан Мэйтцлер Dualshockers"
Отдельной похвалы заслужило оружие в DOOM Eternal. Все классические пушки остались на месте и ощущаются так же хорошо, как прежде, но и новые не отстают.
Журналисты пишут, что игра очень грамотно распоряжается с арсеналом героя — даже самое неочевидное оружие может быть удачно использовано для определённого типа противников. Тем более, что каждое из них можно модифицировать вплоть до мелочей.
Особенно отмечают встроенный на плечо героя огнемёт, который, убивая противников, даёт игроку дополнительный запас брони.
"Умное использование огнемёта и добиваний (glory kills) — единственный шанс выжить в наиболее сложных битвах DOOM Eternal. Но как только вы освоите местные механики, вы начнёте чувствовать себя несокрушимой силой природы.
Бен Ривз Game Informer"
Хвалят также новую систему урона — теперь при каждом выстреле от демонов отсекаются куски плоти. Это делает игру ещё более жестокой и, к тому же, почти физически осязаемой: гораздо приятнее убивать врагов, когда результат твоих выстрелов настолько очевиден.
"Было пару моментов, когда я играл в DOOM Eternal и буквально заливался смехом от того, насколько чрезмерными выглядят добивания. И это прекрасно.
Райан Мэйтцлер Dualshockers"
Что неожиданно, хвалят DOOM Eternal и за сюжет. Журналисты пишут, что он остался верным серии — такой же избыточный, простой и брутальный — но при этом в нём куда больше удачных драматических рычагов. Даже главный герой уже не выглядит бездушной машиной для убийств.
Особый интерес журналистов вызвал тот факт, что в DOOM Eternal франшиза, кажется, впервые покажет не только Ад, но и Рай. Правда, до этого в трёхчасовом демо никто, разумеется, дойти не смог.
Первые отзывы о DOOM Eternal приходят к очень похожим выводам. Игра взяла всё, что было хорошо в первой части, и возвела каждое её достоинство в абсолют.
Сиквел — более комплексное и попросту внушительное произведение, которое, тем не менее, не прогибается под тяжестью собственных амбиций. По крайней мере, не в первые три часа геймплея точно.
"DOOM Eternal — это чистый аттракцион, рассказанный через призму мрачного хэви-метал концерта. Это один из немногих случаев, когда фраза «да катись ты в Ад» означает что-то очень хорошее.