• Жанр: Fighting • Разработчик: NetherRealm Studios • Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 23 апреля 2019г
В этот раз разработчики улучшили систему кастомизации персонажей, добавив в Mortal Kombat 11 разнообразные пользовательские настройки. Это позволит игрокам создавать бойцов по своему вкусу. Кроме того, в игре обновили графический движок: с модифицированного Unreal Engine 3.5 перешли к полноценной четвёртой версии.
По словам NetherRealm Studios, в игре будет самая эпическая сюжетная кампания за всю 25-летнюю истории серии Mortal Kombat. При оформлении предварительного заказа игроки получат Шао Кана в качестве играбельного персонажа и доступ к тестированию.
Как бы там ни было... Прям столько персов которые к игре не относятся. Помню, был разговор о Спауне, но вроде не сложилось. А тут... хотя хищник и чижой это был апофеоз, Пенивайз это вообще отдельный разговор. Слова возмущения забираю.
Почти все обзоры Mortal Kombat 11, даже с высокими оценками, отмечают ужасную систему прогресса (Крипт/Башни), которая требует очень много гриндить или просто заплатить.
Ограничения на игру офлайн и премиумный магазин в нынешнем виде
Ограничения на игру офлайн
• Одиночная часть MK11 всё равно связана с онлайном. На серверах хранятся все виды валют, которые игрок получает почти за любую деятельность: монеты, фрагменты души, сердца и кристаллы времени. Поэтому во время игры в автономном режиме профиль игрока сбрасывается до нулевого уровня, а валюты и ежедневные задания становятся недоступными. Однако свою статистику глянуть разрешат и без подключения к Интернету.
• Два основных одиночных режима, «Башни времени» и Крипта, офлайн будут недоступны. Причина — они служат источником разных валют, снаряжения и скинов персонажей. Кроме того, «Башням времени» необходимо постоянно обновляться, чтобы добавлять новые башни.
• На сюжетную кампанию, за которую также полагаются награды, ограничения выше не распространяются. Полученные в ходе истории плюшки сохраняются и без подключения к Сети, официально переезжая в профиль после перехода в онлайн. То же касается и обучения, за прохождение которого дают кристаллы времени, анонсер с голосом Шао Кана и по одному скину для каждого персонажа.
• В режим «Классические башни» (аркадный режим), играть офлайн можно, однако никаких наград в таком случае вы не получите — за исключением концовок персонажей.
• Пользовательские вариации (проще говоря, настройки бойцов) в автономном режиме сохранять нельзя — для этого придётся выйти в онлайн. Тем не менее изучить все дополнительные движения можно и в тренировке.
• Локальная игра, само собой, работает в офлайн-режиме, но «локальный инвентарь может не обновляться». Турнирный режим, ограничивающий геймеров двумя предустановленными наборами движений и рандомизирующий костюмы и экипировку, также не пострадает от отсутствия подключения.
Премиумный магазин в нынешнем виде
• В данный момент в премиумном магазине доступно всего пять косметических предметов: два скина, интро, насмешка и фон для профиля. Судя по таймерам рядом с этими предметами, они появляются в магазине на определённое время.
• Каждый предмет в магазине сообщает, где его можно раздобыть бесплатно — например, в Крипте или «Башнях времени».
• Представленные скины стоят по 500 кристаллов времени, интро — 750, насмешка — 200, фон — 100. Автор Game Informer отмечает, что он прошёл сюжетную кампанию, завершил тренировку, выиграл множество сражений с компьютерными противниками и достиг третьего уровня профиля — всё это принесло ему только 570 кристаллов.
• Из упрощающих игру жетонов пока доступны только жетоны лёгких фаталити: 5 штук отдают за 100 кристаллов, 40 штук — за 500, 100 штук — за 1 000. Жетонов пропуска боя и бустеров опыта ещё нет.
Автор Game Informer отмечает, что он прошёл сюжетную кампанию, завершил тренировку, выиграл множество сражений с компьютерными противниками и достиг третьего уровня профиля — всё это принесло ему только 570 кристаллов.
Я прошел всю тренировку и 3 главы сюжетки - 5 уровень профиля и 110 кристаллов времени. Естественно все это завязано на монетизацию.
Хотел бы отметить режим тренировки: обучение механикам файтингов очень подробное - затрагиваются все аспекты, включая фрейм-дату.