The Callisto Protocol
|
|
VERGILIY
|
Дата: Пятница, 25.12.20, 10:19 | Сообщение # 1 |
|
Жанр: Horror Разработчик: Striking Distance Studios Издатель: Striking Distance Studios Дата выхода: 02.12.2022 Платформы: PC, PS5, XSX
Описание: События The Callisto Protocol происходят в 2320 году, в тюрьме Black Iron, расположенной на поверхности Каллисто, спутника Юпитера. На территории тюрьмы творится что-то очень странное, и попытка разобраться в происходящем приведет главного героя к разгадке страшных секретов этой космической тюрьмы.
|
|
| |
JasON_BourNE
|
Дата: Суббота, 10.12.22, 13:09 | Сообщение # 141 |
|
Отзыв по горячим следам) Тоже прошёл (только что). И, после прохождения, ощущения достаточно сильно отличаются от тех, что были после первых 4 часов. Как сюжетно, так и геймплейно. Сразу скажу, что не жалею о покупке игры, о потраченных на неё 15 часах, и всё ещё считаю, что тем, кому зашла Dead Space (все 3 части, что важно), эта игра скорее всё же должна понравится. Плюсы: - графон - звук (мне всё понравилось, и музычка (особенно та, что в режиме паузы, круто сделали), и окружение) - актёры на главных ролях (что лица, что озвучка мне понравились, показано/сыграно годно) - боёвка (чисто тактильно, ближний бой мне понравился, пострелушки меньше, но тоже норм. Уверенно чувствуешь себя и что ты можешь) - постановка (не сюжет, а именно как всё срежиссировано/сыграно/поставлено. Как по мне, так в этом плане всё хорошо) Пытался вписать побольше плюсов, для наглядности, что игра всё же больше хороша, чем плоха. Но минусов, разной степени раздражительности, многовато, к сожалению. Постараюсь их максимально обобщить, чтобы пунктов было поменьше. Но распишу их подетальнее. Итак, минусы: - баги Баги у меня случались всякие разные. Реже всего были графические баги (даже вспомнить их уже не получается, кроме бага с тенями в финальной локации, до босс-файта). Несколько раз тупил перс, не хотел залезать на возвышенности с первого раза. Чаще всего были баги со звуком, когда резко менялось звуковое окружение (к примеру, когда спускаешься по лестнице). Во второй половине игры ОЧЕНЬ часто у меня не было субтитров на всё, что было после первой фразы, во время диалогов/прослушивания записей. Благо, базового школьного знания инглиша хватает, чтобы понять суть сказанного. - подзагрузки (мелочь, но бОльшую часть прям явно можно было бы грамотно замаскировать, а не херачить тупо фэйд-ин/фэйд-аут) - сюжет Банальность/тупость опускаем, тут совсем уж вкусовщина. Сюжет вполне себе неплох для жанра и, как по мне, профессионально/кинематографично подан (потому то он и неплох). Но его мало. Слишком мало. На 15 часов игры где-то 80-85% чистого геймплея, махача/выживания, и лишь 15% сюжета (а лора ещё меньше). - дезориентированность Прям в минус это выношу. Реально, дофига в этой ЛИНЕЙНОЙ игре (и не надейтесь, что есть варик спасти того охранника) развилок. И всё с ними ясно, мол, пойдешь в одну сторону - лутанёшься, пойдешь в другую - там сюжетное продолжение игры. Но вот конкретно куда по сюжету, а куда за лутом, нихрена не понятно. Это фича или недоработка? А я то и хотел всегда сначала лутануться, а потом идти дальше по сюжету. Но в итоге частенько, пойдя не туда, куда надеялся, стоял выбор: забить на лут (а там и чертеж норм дробовика попадается, к примеру) или врубать скучный бэктрекинг. Ближе к концу игры смирился и перестал возвращаться, если не угадал с направлением. - тупорылый ИИ (да и вообще всё, что касается взаимодействия с врагами) Я вообще ни разу не хардкорщик (да скорее бестолковый нуб), но, тем не менее, на средней сложности, толком и не пропотев, вполне спокойно прошёл игру. Да, не без смертей, но они случались больше из-за моей глупости и/или самонадеянности, а не сложности игры. Враги реально крайне тупы, как и, порой, их расстановка и позиционирование. Бывает, их штук 6 (хрен с ним, уточню, что они слепые, такой вид врагов), и они спокойно ходят туда-сюда недалеко от меня и не слышат, как я, в 15 метрах от них, расстреливаю их корефана. А бывает, появляется вражина прямо перед тобой (такая же слепошарая), и тебе по-любому надо его гасить, не обойти. Но хрен его знает, сбегутся ли на шум битвы еще монстряки. Или не сбегутся. Как будто рандом) Отдельно хочу припомнить конкретный тип врага, башку (голову) на длинной шее-кишке, которая внезапно вылезает из, с виду напрашивается, залупы, хватает тебя своими шаловливыми зубищами и тащит к себе, пока ты жмакаешь кнопку Е, чтобы "разлупиться" и вальнуть его. За всю игру избежать этого QTE, заранее распознав и пристрелив этого "залупыча", у меня лично получилось всего 1 раз. И то чисто случайно. За всю игру! Ну либо снова баги, изза которых предвосхитить этого говнаря нельзя было (что не факт, ведь есть еще подобный кусач, который тоже почти всегда неостановим и внезапен, так скажем), либо я совсем конченый нуб (вероятность этого тоже не мала). Ещё в минусы хочу добавить то, что бОльшая часть действа происходит в жопе жопы мира) То в канализациях, то в шахтах. Ну и, в целом, всё противное и мерзкое (хз, может этого разрабы и хотели). Большинство локаций (их стиль) мне лично не зашли, в основном именно изза своей мерзости. Но, если такой реакции разрабы и хотели, то они своего добились) Дофига написал. Возможно, что-то упустил/позабыл. Но основные моменты, вроде как, освятил.
В общем, что мы имеем. А имеем мы игру графонистую и кинематографично поданую, от отцов Dead Space, и это заметно чуть ли не каждом шагу. С багами, которые у многих разнятся. Игру, которая, если опустить все эти баги, ощущается, как первая часть новой франшизы. Как будто EA (они же курируют ремейк?) перезапускает Dead Space без её вдохновителей (видали первые минуты ремейка? Только меня тошнило от лиц и их анимации?), а те, в ответ, выдают нам своё видение наследия Dead Space. Я, явно, не знаю всего, но, если эта игра изначально задумывалась и сделана как первая часть далеко идущей франшизы-конкурента перезапуска Dead Space (на что я горячо надеюсь), то такое начинание я всецело поддерживаю, рад приобщиться и жду дальнейшего развития. От себя игре 7 баллов из 10. Но, если я слишком нафантазировал, если это просто самодостаточная игра, первая проба от новой студии, паразитирование на прошлом её основателей, тупо техно-демка. Ну тогда 6/10, и, всё равно, ждём развития. Короче, это не Dead Space (в плане проработанности, крутости, культовости), но может им стать (в следующих частях), задатки есть. Опять дохренищабукаф получилось, извиняюсь)
|
|
| |
DEADKill
|
Дата: Воскресенье, 11.12.22, 12:51 | Сообщение # 142 |
|
проседание фпс идут когда наносишь удар как решить?
|
|
| |
Тролль
|
Дата: Понедельник, 12.12.22, 16:03 | Сообщение # 143 |
|
Некст гена не увидел, да графен приятный. Но объясните мне как в коридорном шутане фпс с 80 иногда умудряется упасть до 40
|
|
| |
hearts
|
Дата: Понедельник, 12.12.22, 16:12 | Сообщение # 144 |
|
Тролль, отключи ray tracking и будет стабильно. разницы не увидишь.
|
|
| |
Тролль
|
Дата: Понедельник, 12.12.22, 17:22 | Сообщение # 145 |
|
hearts, у меня его и нету у меня 1080ти
|
|
| |
DEADKill
|
Дата: Понедельник, 12.12.22, 17:28 | Сообщение # 146 |
|
Цитата Тролль ( ) hearts, у меня его и нету у меня 1080ти вот вот согласен
|
|
| |
Тролль
|
Дата: Пятница, 16.12.22, 03:09 | Сообщение # 147 |
|
Вышел патч новый, фпс вырос и статтеры пропали
|
|
| |
DEADKill
|
Дата: Пятница, 16.12.22, 05:34 | Сообщение # 148 |
|
Цитата Тролль ( ) Вышел патч новый, фпс вырос и статтеры пропали статеры давно убрали
|
|
| |
Тролль
|
Дата: Пятница, 16.12.22, 13:29 | Сообщение # 149 |
|
DEADKill, Нет у меня частенько были, особенно в главном меню, пока не расчехлиться
|
|
| |
DEADKill
|
Дата: Пятница, 16.12.22, 17:06 | Сообщение # 150 |
|
Цитата Тролль ( ) DEADKill, Нет у меня частенько были, особенно в главном меню, пока не расчехлиться в меню да они не убирали даже
|
|
| |
alexlex
|
Дата: Понедельник, 19.12.22, 16:55 | Сообщение # 151 |
|
Какая то короткая она, да и сюжет так себе, прошел и забыл, вот Дятьку Спейса 3 раза проходил...
|
|
| |
DEADKill
|
Дата: Среда, 08.02.23, 22:47 | Сообщение # 152 |
|
тут длс не разблокировать ? денуво длс стоит ?кто в курсе
|
|
| |
bubenson
|
Дата: Суббота, 18.02.23, 01:54 | Сообщение # 153 |
|
Цитата DEADKill ( ) Какая то короткая она, да и сюжет так себе, прошел и забыл, вот Дятьку Спейса 3 раза проходил... Да, что-то уж совсем не ожидал, что столь быстро пройду. Всего 15 часов. :(
|
|
| |
angevil
|
Дата: Вторник, 21.02.23, 08:46 | Сообщение # 154 |
|
bubenson, 15 часов для сингл коридорного экшн хорора это довольно много даже. Это ж не экшн рпг в открытом мире с кучей башен и вопросиков, где на сюжет уходит пооцентов 20-30 игрового времени.
|
|
| |
gyddini
|
Дата: Воскресенье, 05.03.23, 12:14 | Сообщение # 155 |
|
Взял активашку, вначале шейдеры скомпилировала а толку. Регулярные статтеры, руки оторвать таким разрабам ps прошел, унылейшее тормозящее говно. Ремейк дед спейса играйте вместо этого поноса.
|
|
| |
Haker555
|
Дата: Четверг, 08.06.23, 14:04 | Сообщение # 156 |
|
Кто-то в курсе как можно избавиться от падений до 5 фпс во время ближнего боя? У меня конечно не топовое железо, но когда экшна нет, то фпс держится на уровне 45-60 фпс. Игра на SSD, ставил на HDD там вообще просадки такие за каждым поворотом)
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Пятница, 09.06.23, 12:02 | Сообщение # 157 |
|
Цитата Haker555 ( ) Кто-то в курсе как можно избавиться от падений до 5 фпс во время ближнего боя? У меня конечно не топовое железо, но когда экшна нет, то фпс держится на уровне 45-60 фпс. Игра на SSD, ставил на HDD там вообще просадки такие за каждым поворотом) Из-за сообщений о плохой оптимизации, я даже на оффлайн активацию денег пожалел.
В Digital Foundry повторно протестировали проблемные ПК-порты
Цитата DigitalFoundry начнет свой анализ с одного из самых неудачных портов последних месяцев. The Callisto Protocol. Оказалось, что благодаря обновлениям игра стала заметно лучше работать на ПК. В ходе тестирования частота кадров увеличилась с 35 до 40 кадров в секунду на аппаратной конфигурации редактора при включенной трассировке лучей. Без трассировки лучей игра также ведет себя лучше, но на слабых процессорах игра все равно сопровождается микрозаиканиями.
|
|
| |
Haker555
|
Дата: Пятница, 09.06.23, 14:16 | Сообщение # 158 |
|
Цитата dante3732 ( ) Из-за сообщений о плохой оптимизации, я даже на оффлайн активацию денег пожалел. DigitalFoundry пишут по поводу слабого процессора, но он в игре загружен на 10-15%.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Суббота, 10.06.23, 16:12 | Сообщение # 159 |
|
Цитата Haker555 ( ) DigitalFoundry пишут по поводу слабого процессора, но он в игре загружен на 10-15%.
Так проблема в том, что игра использует 2 ядра.
|
|
| |
Haker555
|
Дата: Суббота, 10.06.23, 17:45 | Сообщение # 160 |
|
Цитата dante3732 ( ) Так проблема в том, что игра использует 2 ядра. Кстати, после получения скафандра игра начала себя нормально вести, фризов практически нет, магия какая-то)
|
|
| |
ЙОНГ
|
Дата: Суббота, 10.06.23, 18:17 | Сообщение # 161 |
|
Цитата dante3732 ( ) после получения скафандра игра начала себя нормально вести, фризов практически нет, Мне тоже так показалось на снежном уровне когда его вручили, но такое ощущение что там сам уровень размером меньше чем Тюрьма вот и идёт ровно. https://www.imagebam.com/view/MELSIJR https://www.imagebam.com/view/MELSIJT https://www.imagebam.com/view/MELSIJW https://www.imagebam.com/view/MELSIJZ
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Суббота, 17.06.23, 12:38 | Сообщение # 162 |
|
Сюжетное длс выходит в конце этого месяца, неожиданно. Они ведь обещали одно сюжетное длс и все, верно? Интересно чем история закончится
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Воскресенье, 18.06.23, 15:33 | Сообщение # 163 |
|
Мне даже основную игру не захотелось проходить.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Воскресенье, 18.06.23, 17:49 | Сообщение # 164 |
|
dante3732, Игра хоть и красивая но очень средняя. Я уже пройду длс чтобы узнать, что случилось с глав героем, чисто ради сюжета. Механика в этой игре мне удовольствие не приносит
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Понедельник, 19.06.23, 12:31 | Сообщение # 165 |
|
LarsUp71, Такое часто бывает, мол именитый разраб создал студию и делает духовного наследника своей предыдущей игры, а на деле выходит так себе. Видимо сам он не понимал, почему другим нравится деад спейс.
|
|
| |
ВАФЛИ
|
Дата: Воскресенье, 02.07.23, 09:06 | Сообщение # 166 |
|
мне понравилось DLC . продолжает основной сюжет , кувалдой прикольно мочить
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Воскресенье, 02.07.23, 09:16 | Сообщение # 167 |
|
ВАФЛИ, за сколько прошёл? 2-3 часа?
|
|
| |
ВАФЛИ
|
Дата: Воскресенье, 02.07.23, 10:06 | Сообщение # 168 |
|
amigo091, да. часа 3 ушло .
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Воскресенье, 02.07.23, 14:22 | Сообщение # 169 |
|
Тоже прошел длс. Скажем так, разрабы никаких выводо из оригинальной игры не сделали В игре только красивая графика и декорации, все остальное ниже среднего
|
|
| |
ЙОНГ
|
Дата: Пятница, 07.07.23, 18:00 | Сообщение # 170 |
|
Цитата ВАФЛИ ( ) Тоже прошел длс. Скажем так, разрабы никаких выводо из оригинальной игры не сделали А сделали даже ещё хуже чем было, вот класс нештяк статья про DLC энто *авённое на 4 часа, мне статья понравилась, потому что всё верно ¯\_(ツ)_/¯
Цитата Настолько безыдейно, скучно и глупо, что даже больно
|
|
| |
andBad
|
Дата: Пятница, 07.07.23, 20:13 | Сообщение # 171 |
|
Добрый вечер! Скажу так! купил активацию и поиграл. Просто прошёл и желания проходить по второму разу нет! Дэд Спэйс ремэйк прохожу по второму кругу, заходит беспрепятственно! Игра на все Пять! По пяти бальной! А Каллипсо- это другая игра и она не оставляет следа в душе и в сердце! В общем... бессердечная и бездушная, прошёл и забыл!
|
|
| |
aiv
|
Дата: Четверг, 17.08.23, 15:43 | Сообщение # 172 |
|
Koalageddon v2 кста анлочит длц в игре.
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Пятница, 20.10.23, 22:55 | Сообщение # 173 |
|
Mechanics VoiceOver продемонстрировала русскую озвучку в The Callisto Protocol.
|
|
| |
ЙОНГ
|
Дата: Суббота, 21.10.23, 17:59 | Сообщение # 174 |
|
Меня на днях новость в СМИ насмешила, значитца афтар этой игры делал Деда с пейсами тогда для ЕА, ...ушёл. Забацал свою контору, которая забацала эту немного позорную игру, которая провалилась .И если б не корейский Издатель, давший ему тогда на неё лавандоса, он бы её и не доделал.
Этот перец взял и обидевшись на всех игроков вокруг на то што игра провалилась, три недели назад ушёл и из компании которую он создавал дабы сделать эту игру, ..пипец чел, везде уходит обидчивый :biggrin: :biggrin:
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Суббота, 21.10.23, 19:49 | Сообщение # 175 |
|
Цитата ЙОНГ ( ) Меня на днях новость в СМИ насмешила, значитца афтар этой игры делал Деда с пейсами тогда для ЕА, ...ушёл. Забацал свою контору, которая забацала эту немного позорную игру, которая провалилась .И если б не корейский Издатель, давший ему тогда на неё лавандоса, он бы её и не доделал. Этот перец взял и обидевшись на всех игроков вокруг на то што игра провалилась, три недели назад ушёл и из компании которую он создавал дабы сделать эту игру, ..пипец чел, везде уходит обидчивый :biggrin: У первой части Dead Space, он был всего лишь продюсером.
|
|
| |