ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Стартовала разработка новой части Gran Turismo

Авторы ремейка Resident Evil 4 выпустили 13 минут нового гей...

К русской озвучке ремейка Dead Space планируют привлечь Петр...

PC-версию The Last of Us перенесли

Игрок нашёл простой способ заметно повысить производительнос...

Новый патч испортил производительность улучшенной The Witche...

Разработчик Control добавил в игру полноценную поддержку HDR...

EA представила новое дополнение для The Sims 4 — «Жизненный ...

Вышла SpellForce: Conquest of Eo — пошаговая стратегия с эле...

Бесплатные обновления и 20 видов монстров: новые детали Wild...

Слух: Microsoft отказалась от выступления на E3 из-за отсутс...

Вышел новый геймплей ремейка Resident Evil 4, посвященный вр...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Технология DirectStorage делает старые SSD с PCIe 3.0 почти ...

Грядущий гигантский сокет Intel LGA 7529 оказался на 70 % бо...

Sony выпустила бета-прошивку для PS5 — с голосовым чатом Dis...

Discord снижает частоту памяти у видеокарт GeForce на 200 МГ...

Samsung представила Galaxy S23 и S23+ — экраны стали ярче, б...

Samsung представила Galaxy S23 Ultra — флагман с 200-Мп каме...

Corsair представила блоки питания RMx Shift ATX 3.0 с разъём...

Microsoft прекратила продажи лицензионных Windows 10

Ноутбук Gigabyte Aorus 17X с 24-ядерным процессором и GeForc...

Все смартфоны Samsung Galaxy S23 показались на фото за день ...

Российские разработчики рискуют потерять доступ к западным с...

OnlyFans закрыл доступ для россиян


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

«Гладиатор 2» получил дату релиза — фильм должен выйти в ноя...

Опубликован первый кадр фильма «Тетрис» о создателе культово...

В сети появился трейлер «Переводчика» — следующего фильма Га...

Состоялась цифровая премьера фильма «Черная пантера: Ваканда...

Universal Pictures показала первый постер десятого «Форсажа»

Джеймс Ганн раскрыл, какой будет новая киновселенная DC — ее...

Вышел тизер третьего сезона шоу «Мандалорец» с новыми кадрам...

Анонсирован сиквел трэш-хоррора «Винни Пух: Кровь и мед»

Вышел трейлер хоррора "Бугимен" по рассказу Стивен...

СМИ: Amazon объединит игру и экранизации Tomb Raider в одну ...

Приквел "Детей кукурузы" Стивена Кинга выйдет в ки...

В комиксах серии TMNT представили новое поколение Черепашек-...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » The Callisto Protocol
The Callisto Protocol
VERGILIY Дата: Пятница, 25.12.20, 10:19 | Сообщение # 1




Жанр: Horror
Разработчик: Striking Distance Studios
Издатель: Striking Distance Studios
Дата выхода: 02.12.2022
Платформы: PC, PS5, XSX

Описание:
События The Callisto Protocol происходят в 2320 году, в тюрьме Black Iron, расположенной на поверхности Каллисто, спутника Юпитера. На территории тюрьмы творится что-то очень странное, и попытка разобраться в происходящем приведет главного героя к разгадке страшных секретов этой космической тюрьмы.






Оффлайн-активация игр с защитой Denuvo | Windows Store

 
JasON_BourNE Дата: Суббота, 10.12.22, 13:09 | Сообщение # 141

Отзыв по горячим следам)
Тоже прошёл (только что).
И, после прохождения, ощущения достаточно сильно отличаются от тех, что были после первых 4 часов. Как сюжетно, так и геймплейно.
Сразу скажу, что не жалею о покупке игры, о потраченных на неё 15 часах, и всё ещё считаю, что тем, кому зашла Dead Space (все 3 части, что важно), эта игра скорее всё же должна понравится.
Плюсы:
- графон
- звук (мне всё понравилось, и музычка (особенно та, что в режиме паузы, круто сделали), и окружение)
- актёры на главных ролях (что лица, что озвучка мне понравились, показано/сыграно годно)
- боёвка (чисто тактильно, ближний бой мне понравился, пострелушки меньше, но тоже норм. Уверенно чувствуешь себя и что ты можешь)
- постановка (не сюжет, а именно как всё срежиссировано/сыграно/поставлено. Как по мне, так в этом плане всё хорошо)
Пытался вписать побольше плюсов, для наглядности, что игра всё же больше хороша, чем плоха. Но минусов, разной степени раздражительности, многовато, к сожалению. Постараюсь их максимально обобщить, чтобы пунктов было поменьше. Но распишу их подетальнее.
Итак, минусы:
- баги
Баги у меня случались всякие разные. Реже всего были графические баги (даже вспомнить их уже не получается, кроме бага с тенями в финальной локации, до босс-файта). Несколько раз тупил перс, не хотел залезать на возвышенности с первого раза. Чаще всего были баги со звуком, когда резко менялось звуковое окружение (к примеру, когда спускаешься по лестнице). Во второй половине игры ОЧЕНЬ часто у меня не было субтитров на всё, что было после первой фразы, во время диалогов/прослушивания записей. Благо, базового школьного знания инглиша хватает, чтобы понять суть сказанного.
- подзагрузки (мелочь, но бОльшую часть прям явно можно было бы грамотно замаскировать, а не херачить тупо фэйд-ин/фэйд-аут)
- сюжет
Банальность/тупость опускаем, тут совсем уж вкусовщина. Сюжет вполне себе неплох для жанра и, как по мне, профессионально/кинематографично подан (потому то он и неплох). Но его мало. Слишком мало. На 15 часов игры где-то 80-85% чистого геймплея, махача/выживания, и лишь 15% сюжета (а лора ещё меньше).
- дезориентированность
Прям в минус это выношу. Реально, дофига в этой ЛИНЕЙНОЙ игре (и не надейтесь, что есть варик спасти того охранника) развилок. И всё с ними ясно, мол, пойдешь в одну сторону - лутанёшься, пойдешь в другую - там сюжетное продолжение игры. Но вот конкретно куда по сюжету, а куда за лутом, нихрена не понятно. Это фича или недоработка? А я то и хотел всегда сначала лутануться, а потом идти дальше по сюжету. Но в итоге частенько, пойдя не туда, куда надеялся, стоял выбор: забить на лут (а там и чертеж норм дробовика попадается, к примеру) или врубать скучный бэктрекинг. Ближе к концу игры смирился и перестал возвращаться, если не угадал с направлением.
- тупорылый ИИ (да и вообще всё, что касается взаимодействия с врагами)
Я вообще ни разу не хардкорщик (да скорее бестолковый нуб), но, тем не менее, на средней сложности, толком и не пропотев, вполне спокойно прошёл игру. Да, не без смертей, но они случались больше из-за моей глупости и/или самонадеянности, а не сложности игры. Враги реально крайне тупы, как и, порой, их расстановка и позиционирование. Бывает, их штук 6 (хрен с ним, уточню, что они слепые, такой вид врагов), и они спокойно ходят туда-сюда недалеко от меня и не слышат, как я, в 15 метрах от них, расстреливаю их корефана. А бывает, появляется вражина прямо перед тобой (такая же слепошарая), и тебе по-любому надо его гасить, не обойти. Но хрен его знает, сбегутся ли на шум битвы еще монстряки. Или не сбегутся. Как будто рандом) Отдельно хочу припомнить конкретный тип врага, башку (голову) на длинной шее-кишке, которая внезапно вылезает из, с виду напрашивается, залупы, хватает тебя своими шаловливыми зубищами и тащит к себе, пока ты жмакаешь кнопку Е, чтобы "разлупиться" и вальнуть его. За всю игру избежать этого QTE, заранее распознав и пристрелив этого "залупыча", у меня лично получилось всего 1 раз. И то чисто случайно. За всю игру! Ну либо снова баги, изза которых предвосхитить этого говнаря нельзя было (что не факт, ведь есть еще подобный кусач, который тоже почти всегда неостановим и внезапен, так скажем), либо я совсем конченый нуб (вероятность этого тоже не мала).
Ещё в минусы хочу добавить то, что бОльшая часть действа происходит в жопе жопы мира) То в канализациях, то в шахтах. Ну и, в целом, всё противное и мерзкое (хз, может этого разрабы и хотели). Большинство локаций (их стиль) мне лично не зашли, в основном именно изза своей мерзости. Но, если такой реакции разрабы и хотели, то они своего добились)
Дофига написал. Возможно, что-то упустил/позабыл. Но основные моменты, вроде как, освятил.

В общем, что мы имеем. А имеем мы игру графонистую и кинематографично поданую, от отцов Dead Space, и это заметно чуть ли не каждом шагу. С багами, которые у многих разнятся. Игру, которая, если опустить все эти баги, ощущается, как первая часть новой франшизы.
Как будто EA (они же курируют ремейк?) перезапускает Dead Space без её вдохновителей (видали первые минуты ремейка? Только меня тошнило от лиц и их анимации?), а те, в ответ, выдают нам своё видение наследия Dead Space. Я, явно, не знаю всего, но, если эта игра изначально задумывалась и сделана как первая часть далеко идущей франшизы-конкурента перезапуска Dead Space (на что я горячо надеюсь), то такое начинание я всецело поддерживаю, рад приобщиться и жду дальнейшего развития. От себя игре 7 баллов из 10.
Но, если я слишком нафантазировал, если это просто самодостаточная игра, первая проба от новой студии, паразитирование на прошлом её основателей, тупо техно-демка. Ну тогда 6/10, и, всё равно, ждём развития.
Короче, это не Dead Space (в плане проработанности, крутости, культовости), но может им стать (в следующих частях), задатки есть.
Опять дохренищабукаф получилось, извиняюсь)
 
DEADKill Дата: Воскресенье, 11.12.22, 12:51 | Сообщение # 142

проседание фпс идут когда наносишь удар как решить?
 
Тролль Дата: Понедельник, 12.12.22, 16:03 | Сообщение # 143

Некст гена не увидел, да графен приятный. Но объясните мне как в коридорном шутане фпс с 80 иногда умудряется упасть до 40
 
hearts Дата: Понедельник, 12.12.22, 16:12 | Сообщение # 144

Тролль, отключи ray tracking и будет стабильно. разницы не увидишь.
 
Тролль Дата: Понедельник, 12.12.22, 17:22 | Сообщение # 145

hearts, у меня его и нету у меня 1080ти
 
DEADKill Дата: Понедельник, 12.12.22, 17:28 | Сообщение # 146

Цитата Тролль ()
hearts, у меня его и нету у меня 1080ти

вот вот согласен
 
Тролль Дата: Пятница, 16.12.22, 03:09 | Сообщение # 147

Вышел патч новый, фпс вырос и статтеры пропали
 
DEADKill Дата: Пятница, 16.12.22, 05:34 | Сообщение # 148

Цитата Тролль ()
Вышел патч новый, фпс вырос и статтеры пропали

статеры давно убрали
 
Тролль Дата: Пятница, 16.12.22, 13:29 | Сообщение # 149

DEADKill, Нет у меня частенько были, особенно в главном меню, пока не расчехлиться
 
DEADKill Дата: Пятница, 16.12.22, 17:06 | Сообщение # 150

Цитата Тролль ()
DEADKill, Нет у меня частенько были, особенно в главном меню, пока не расчехлиться

в меню да они не убирали даже
 
alexlex Дата: Понедельник, 19.12.22, 16:55 | Сообщение # 151

Какая то короткая она, да и сюжет так себе, прошел и забыл, вот Дятьку Спейса 3 раза проходил...
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » The Callisto Protocol
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18902 постов)

MasterMist

(13018 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8430 постов)

Mysteri0

(6340 постов)

LarsUp71

(6204 постов)

roadrunner

(5621 постов)

unknown2304

(5211 постов)

amigo091

(5067 постов)

ENEY

(4959 постов)

Smotritel37

(2700 комментов)

ScorpionBSG

(1868 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

cRAZYeND

(1796 комментов)

XSHKIPERX

(1631 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1453 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21166 репы)

Mysteri0

(11587 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7620 репы)

-=Raven=-

(7560 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(94 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(34 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2023 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна