JasON_BourNE
|
Дата: Суббота, 10.12.22, 13:09 | Сообщение # 141 |
|
Отзыв по горячим следам) Тоже прошёл (только что). И, после прохождения, ощущения достаточно сильно отличаются от тех, что были после первых 4 часов. Как сюжетно, так и геймплейно. Сразу скажу, что не жалею о покупке игры, о потраченных на неё 15 часах, и всё ещё считаю, что тем, кому зашла Dead Space (все 3 части, что важно), эта игра скорее всё же должна понравится. Плюсы: - графон - звук (мне всё понравилось, и музычка (особенно та, что в режиме паузы, круто сделали), и окружение) - актёры на главных ролях (что лица, что озвучка мне понравились, показано/сыграно годно) - боёвка (чисто тактильно, ближний бой мне понравился, пострелушки меньше, но тоже норм. Уверенно чувствуешь себя и что ты можешь) - постановка (не сюжет, а именно как всё срежиссировано/сыграно/поставлено. Как по мне, так в этом плане всё хорошо) Пытался вписать побольше плюсов, для наглядности, что игра всё же больше хороша, чем плоха. Но минусов, разной степени раздражительности, многовато, к сожалению. Постараюсь их максимально обобщить, чтобы пунктов было поменьше. Но распишу их подетальнее. Итак, минусы: - баги Баги у меня случались всякие разные. Реже всего были графические баги (даже вспомнить их уже не получается, кроме бага с тенями в финальной локации, до босс-файта). Несколько раз тупил перс, не хотел залезать на возвышенности с первого раза. Чаще всего были баги со звуком, когда резко менялось звуковое окружение (к примеру, когда спускаешься по лестнице). Во второй половине игры ОЧЕНЬ часто у меня не было субтитров на всё, что было после первой фразы, во время диалогов/прослушивания записей. Благо, базового школьного знания инглиша хватает, чтобы понять суть сказанного. - подзагрузки (мелочь, но бОльшую часть прям явно можно было бы грамотно замаскировать, а не херачить тупо фэйд-ин/фэйд-аут) - сюжет Банальность/тупость опускаем, тут совсем уж вкусовщина. Сюжет вполне себе неплох для жанра и, как по мне, профессионально/кинематографично подан (потому то он и неплох). Но его мало. Слишком мало. На 15 часов игры где-то 80-85% чистого геймплея, махача/выживания, и лишь 15% сюжета (а лора ещё меньше). - дезориентированность Прям в минус это выношу. Реально, дофига в этой ЛИНЕЙНОЙ игре (и не надейтесь, что есть варик спасти того охранника) развилок. И всё с ними ясно, мол, пойдешь в одну сторону - лутанёшься, пойдешь в другую - там сюжетное продолжение игры. Но вот конкретно куда по сюжету, а куда за лутом, нихрена не понятно. Это фича или недоработка? А я то и хотел всегда сначала лутануться, а потом идти дальше по сюжету. Но в итоге частенько, пойдя не туда, куда надеялся, стоял выбор: забить на лут (а там и чертеж норм дробовика попадается, к примеру) или врубать скучный бэктрекинг. Ближе к концу игры смирился и перестал возвращаться, если не угадал с направлением. - тупорылый ИИ (да и вообще всё, что касается взаимодействия с врагами) Я вообще ни разу не хардкорщик (да скорее бестолковый нуб), но, тем не менее, на средней сложности, толком и не пропотев, вполне спокойно прошёл игру. Да, не без смертей, но они случались больше из-за моей глупости и/или самонадеянности, а не сложности игры. Враги реально крайне тупы, как и, порой, их расстановка и позиционирование. Бывает, их штук 6 (хрен с ним, уточню, что они слепые, такой вид врагов), и они спокойно ходят туда-сюда недалеко от меня и не слышат, как я, в 15 метрах от них, расстреливаю их корефана. А бывает, появляется вражина прямо перед тобой (такая же слепошарая), и тебе по-любому надо его гасить, не обойти. Но хрен его знает, сбегутся ли на шум битвы еще монстряки. Или не сбегутся. Как будто рандом) Отдельно хочу припомнить конкретный тип врага, башку (голову) на длинной шее-кишке, которая внезапно вылезает из, с виду напрашивается, залупы, хватает тебя своими шаловливыми зубищами и тащит к себе, пока ты жмакаешь кнопку Е, чтобы "разлупиться" и вальнуть его. За всю игру избежать этого QTE, заранее распознав и пристрелив этого "залупыча", у меня лично получилось всего 1 раз. И то чисто случайно. За всю игру! Ну либо снова баги, изза которых предвосхитить этого говнаря нельзя было (что не факт, ведь есть еще подобный кусач, который тоже почти всегда неостановим и внезапен, так скажем), либо я совсем конченый нуб (вероятность этого тоже не мала). Ещё в минусы хочу добавить то, что бОльшая часть действа происходит в жопе жопы мира) То в канализациях, то в шахтах. Ну и, в целом, всё противное и мерзкое (хз, может этого разрабы и хотели). Большинство локаций (их стиль) мне лично не зашли, в основном именно изза своей мерзости. Но, если такой реакции разрабы и хотели, то они своего добились) Дофига написал. Возможно, что-то упустил/позабыл. Но основные моменты, вроде как, освятил.
В общем, что мы имеем. А имеем мы игру графонистую и кинематографично поданую, от отцов Dead Space, и это заметно чуть ли не каждом шагу. С багами, которые у многих разнятся. Игру, которая, если опустить все эти баги, ощущается, как первая часть новой франшизы. Как будто EA (они же курируют ремейк?) перезапускает Dead Space без её вдохновителей (видали первые минуты ремейка? Только меня тошнило от лиц и их анимации?), а те, в ответ, выдают нам своё видение наследия Dead Space. Я, явно, не знаю всего, но, если эта игра изначально задумывалась и сделана как первая часть далеко идущей франшизы-конкурента перезапуска Dead Space (на что я горячо надеюсь), то такое начинание я всецело поддерживаю, рад приобщиться и жду дальнейшего развития. От себя игре 7 баллов из 10. Но, если я слишком нафантазировал, если это просто самодостаточная игра, первая проба от новой студии, паразитирование на прошлом её основателей, тупо техно-демка. Ну тогда 6/10, и, всё равно, ждём развития. Короче, это не Dead Space (в плане проработанности, крутости, культовости), но может им стать (в следующих частях), задатки есть. Опять дохренищабукаф получилось, извиняюсь)
|
|
| |