• Жанр: Platformer • Разработчик: Toys for Bob • Издатель: Activision • Платформы: PC, Xbox One, Xbox Series S|X, PS4|PS5, Nintendo Switch • Дата выхода: PS4: 2 октября 2020 г. | PC: 26 марта 2021 г. | Battle.net
Прорывайтесь сквозь время в очередном потрясающем приключении ваших любимых героев.
Минимальные:
ОС: Windows® 10 Процессор: Intel® Core™ i3-4340 или AMD FX-6300 Видеокарта: Nvidia GTX 660 или AMD Radeon HD 7950 ОЗУ: 8 ГБ Свободное место: 30 ГБ.
Johnsons_Baby, Обычные пользователи тебе врядли что-то смогут сказать на тему того <можно ли взломать игру или нет>. Максимум - работает ли игра без интернета или нет. Если не работает, то можно сразу забыть, но даже если и работает, то не факт что ее будет легко взломать (см.Starcraft 2)
CODEX 'отпишутся' в течение двух-трех дней, как было с Blizzard Arcade Collection, если игру реально взломать в Баттл.нет, иначе можно не ждать на торрентах до тех пор, пока Голдберга не уломают написать эмулятор, т.е. в ближайшие пару лет
Ставлю на то, что повторится ситуация как с CoD MWR2 и Blizzard Arcade Collection, т.е. навесят Arxan + проверку лицензии и игру взломают через пару часов/дней. Для полноценной привязки к серверам Баттл.нет разрабам тоже нужно проделать немало работы, сомнительно что издатель станет запариваться ради годовалого порта своей далеко не самой популярной серии.
Сравнил лоб в лоб на двух мониторах пк и пс4 версии. На пк идет немного плавнее, по графике вроде не заметил разницы, ну и офк время загрузки на пк в разы меньше.
CODMW2R работала оффлайн на момент взлома, CB4 - нет. Архана EMPRESS не упоминает здесь
Очень сомневаюсь что активижен-близард решили использовать другую дрм. А на счет онлайна, скорее всего там он нужен только для проверки лицензии и все.
Дата: Воскресенье, 28.03.21, 04:49 | Сообщение # 29
Немного поиграл и что-то пока не впечатлило, хотя предыдущие три части очень нравятся. Вроде всё ярко и красиво, но вместе с тем, цвета на уровнях подобраны не пойми как, ящики в некоторых местах почти сливаются с окружением. На уровнях постарались напихать кучу разных деталей, которые в итоге превращаются в какую-то кашу и глазу толком и зацепиться не за что. Управление временами кажется перегруженным. Показалось что даже в графическом плане игра местами уступает ремейкам предыдущих частей. Посмотрел сравнение на ютубе, мех на Крэше стал намного проще, похожие уровни в N-Sane Trilogy выглядят лучше и картинка в целом более приятная и контрастная, любой ящик заметишь издалека. У игры другой разработчик, который решил поменять общую стилистику и на мой взгляд, получилось хуже, чем у Vicarious Visions, которые делали N-Sane Trilogy.