|
Saints Row (2022)
|
|
|
MasterMist
|
Дата: Среда, 25.08.21, 23:40 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 3rd Person • Разработчик: Deep Silver Volition • Издатель: Deep Silver • Платформы: PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X • Дата выхода: 23.08.2022
С Ниной, Кевином и Элаем на своей стороне, вы как будущий босс создаёте Святых и, выстраивая свою империю на улицах Санто-Илесо и борясь за контроль над городом, бросаете вызов Лос-пантерос, айдолам и Маршаллу. По сути, Saints Row — это история стартапа, просто так случилось, что бизнес Святых криминален. Испытайте самую большую и лучшую развлекательную площадку Saints Row из когда-либо созданных. Уникальный обширный мир Санто-Илесо служит фоном для огромной непредсказуемой песочницы с захватывающими побочными приключениями, криминальными аферами и достойными блокбастера заданиями, когда на пути к вершине вы стреляете, водите машины и летаете с помощью вингсьюта.
|
| |
| |
|
ParKur_KP3
|
Дата: Понедельник, 29.08.22, 02:19 | Сообщение # 106 |
|
Прошёл сюжетку, жаль коротковата. Не знаю буду ли добивать до 100% (не охото в одиночной игре заниматься бесполезным фармом).
|
| |
| |
|
DeadSquallit
|
Дата: Понедельник, 29.08.22, 10:35 | Сообщение # 107 |
|
Цитата уоттакуот (  ) странно, у меня враги за укрытиями прячутся, наверное я просто играл в нее дольше 10 минут Я прошел более половины игры как ты заметил, если играл более 10 минут, 90% врагов милишники которые бегут на тебя тупо подставляясь под пули, либо враги просто стоят на месте/делают 3 шага влево вправо или перекатываются и ждут когда ты их свинцом нашпигуешь, уже удалил игру, скинь видос где у тебя или у кого то там прячутся за укрытиями ибо вот я такого в упор не помню. Всё что я помню это каждый бой 3-5 мобов бегут на тебя тупо под пули, остальные по периметру стоят и стреляют, что бы кто то там прятался я не запомнил ибо почти каждый бой это волны врагов которые выбегают на тебя или ты продвигаешься вперед, а они начинают бежать на тебя.
|
| |
| |
|
il82
|
Дата: Понедельник, 29.08.22, 12:20 | Сообщение # 108 |
|
Цитата DeadSquallit (  ) Цитирую уоттакуот: странно, у меня враги за укрытиями прячутся, наверное я просто играл в нее дольше 10 минут
Я прошел более половины игры как ты заметил, если играл более 10 минут, 90% врагов милишники которые бегут на тебя тупо подставляясь под пули, либо враги просто стоят на месте/делают 3 шага влево вправо или перекатываются и ждут когда ты их свинцом нашпигуешь, уже удалил игру, скинь видос где у тебя или у кого то там прячутся за укрытиями ибо вот я такого в упор не помню. Всё что я помню это каждый бой 3-5 мобов бегут на тебя тупо под пули, остальные по периметру стоят и стреляют, что бы кто то там прятался я не запомнил ибо почти каждый бой это волны врагов которые выбегают на тебя или ты продвигаешься вперед, а они начинают бежать на тебя.
Так ты с очевиднейшим троллем беседовал. Человек, единственный в мире рассказывает о каких-то неведомых всему миру достоинствах игры.
|
| |
| |
|
уоттакуот
|
Дата: Понедельник, 29.08.22, 14:07 | Сообщение # 109 |
|
DeadSquallit, не иначе как фотошоп il82, еще один, кто верит в эти сравнительные видосы по которым разрушений в игре нет
Добавлено (29.08.22, 14:16) --------------------------------------------- il82, представь ситуацию, каллисто протокол, ее засирает пресса, ты играешь тебе очень все заходит, и тут ты натыкаешься на видео в котором сравнивают расчленёнку с серией dead space и показывают кадры в которых стреляют по врагу с титановым скелетом и никакой расчленёнки нет, а потом вставляют кадры с ds где с этим все ок и все такие в комментах пишут: вот же говнище, раньше было лучше и тд и ты такой пишешь на форуме ASF мол в игре все ок с расчленёнкой! и тебе некий il82 говорит что ты просто тролль! в видео все задокументировано! нет расчленёнки в игре!
Добавлено (29.08.22, 14:25) --------------------------------------------- ParKur_KP3, вот ты как считаешь на 5:13 объективное сравнение? игру совсем не очерняет... и на 8:11
|
| |
| |
|
DeadSquallit
|
Дата: Понедельник, 29.08.22, 15:01 | Сообщение # 110 |
|
Цитата уоттакуот (  ) не иначе как фотошоп Видимо скорее исключении из правил, ибо я играл и вот совершенно этого не запомнил, я описал как я видел бои.
|
| |
| |
|
уоттакуот
|
Дата: Понедельник, 29.08.22, 15:42 | Сообщение # 111 |
|
DeadSquallit, но это их не спасает от wh стены, на какой сложности играл? пробовал при всех ползунках 10 убавить редкость аммо на 1, сразу ныло стало когда можешь практически бесконечно раздавать хэды с мушкета, при "10" патроны на него в бою почти не найти и становится по интереснее
|
| |
| |
|
|
DeadSquallit
|
Дата: Понедельник, 29.08.22, 16:34 | Сообщение # 113 |
|
amigo091 Из той же статьи: Одна из первых сюжетных погонь практически в точности повторяет сцены из фильма “Безумный Макс: Дорога Ярости”
Да но вся пародия была в буре, ГГ не был привязан к машине, он просто прыгал с машины на машину и всё, скорее дешевая пародия.
Мне хорошо запомнилась миссия, где герой тащил за машиной на тросе кабинку общественного туалета с человеком внутри и крушил ею палаточный лагерь, напоминающий кемпинги рок-фестивалей. Вот такая своеобразная отсылка к “Форсажу” и сцене с контейнером Ммм но в игре же есть момент когда тебе надо именно контейнер тащить на тросе, почему именно момент с сортиром ему напомнил Форсаж? ааааааааааа ну дааааа Сортир=Форсаж оуууу юмор в статье!
уоттакуот Снес игру и не собираюсь в неё более играть, так что всё равно сколько там патрон выпадает, стрельбу это лучше для меня не сделает.
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Понедельник, 29.08.22, 19:05 | Сообщение # 114 |
|
[spoiler=Обзор Saints Row (2022)][youtube]SwUtNU0FEwg[/youtube][/spoiler]
|
| |
| |
|
уоттакуот
|
Дата: Вторник, 30.08.22, 01:54 | Сообщение # 115 |
|
Видимо я единственный кто фармил активности до прохождения сюжета, дак ещё и получая от этого фан
|
| |
| |
|
allexxx24
|
Дата: Вторник, 30.08.22, 11:29 | Сообщение # 116 |
|
Прогрузка мира это конечно рукалицо. Чтобы вы понимали насколько она сломана - лампочки в туннеле прогружаются и включаются как будто там у них стоит датчик движения
|
| |
| |
|
уоттакуот
|
Дата: Вторник, 30.08.22, 13:51 | Сообщение # 117 |
|
allexxx24, я был в этом тоннеле один раз за много часов, даже не могу вспомнить где он : ( Добавлено (01.09.22, 04:16) --------------------------------------------- Обзор от белорусов играющих на 4 сложности из 10 подъехал
|
| |
| |
|
Al_Jst
|
Дата: Четверг, 01.09.22, 05:11 | Сообщение # 118 |
|
уоттакуот, чем тебя не устраивает 4 сложность, какое удовольствие играть на максималке, если меняется только жир противников и хрупкость героя?
|
| |
| |
|
FoxAlpha777
|
Дата: Четверг, 01.09.22, 06:59 | Сообщение # 119 |
|
Как надоели эти полоски жизни над противниками в современных играх, и неубиваемость с одного выстрела в голову
|
| |
| |
|
уоттакуот
|
Дата: Четверг, 01.09.22, 15:19 | Сообщение # 120 |
|
Al_Jst, с одной в голову так и отлетают, другое дело что аммо нет в таком количестве, от чего и становится не так легко по началу, после 20 лвл и легендарного перка на х2 урон слишком легко стало : (
|
| |
| |
|
FoxAlpha777
|
Дата: Четверг, 01.09.22, 23:21 | Сообщение # 121 |
|
уоттакуот, из пистолета стреляю в голову, никто не отлетает с одной пули почему-то
|
| |
| |
|
уоттакуот
|
Дата: Пятница, 02.09.22, 02:05 | Сообщение # 122 |
|
FoxAlpha777, а должны? Возьми однозарядку и прокачай 3 раза
|
| |
| |
|
Al_Jst
|
Дата: Пятница, 02.09.22, 04:42 | Сообщение # 123 |
|
уоттакуот, ну как бы да должны это же не рпг, а какой ни какой убогий гта клон.
|
| |
| |
|
уоттакуот
|
Дата: Пятница, 02.09.22, 14:29 | Сообщение # 124 |
|
Al_Jst, ты представь как бы было уныло убивать всех с одной пульки из пистолета
|
| |
| |
|
Al_Jst
|
Дата: Пятница, 02.09.22, 15:12 | Сообщение # 125 |
|
уоттакуот, ну в гта и рдр 2 все отлетают от одной пульки в голову и ничего всем весело, может надо просто нормальную шутерную механику делать, а не долбление в жир?
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Пятница, 02.09.22, 20:37 | Сообщение # 126 |
|
кто-нибудь на джойстике играл? пад от XSX ведёт себя неадекватно, стрельба на кнопке "старт" итп.
|
| |
| |
|
уоттакуот
|
Дата: Суббота, 03.09.22, 01:33 | Сообщение # 127 |
|
Al_Jst, там нет джаггернаутов, однопульк проще реализовать с одинаковыми врагами
|
| |
| |
|
Svolo4-ok
|
Дата: Суббота, 03.09.22, 02:49 | Сообщение # 128 |
|
amigo091, аналогично если пад подключен по блютуз, если его подключить по проводу то все ок
|
| |
| |
|
FoxAlpha777
|
Дата: Суббота, 03.09.22, 08:00 | Сообщение # 129 |
|
уоттакуот, есть просто в разных шлемах противники и там логично, что одной пули в голову для таких не хватит и так обычно и делают, хотя в какой-то игре, даже если в шлеме противник, стрелял в незащищённую часть и он умирал, вот это я понимаю, проработанная механика стрельбы, а тут как в зомби стреляю, да и ведут противники себя как зомби
|
| |
| |
|
Al_Jst
|
Дата: Суббота, 03.09.22, 11:07 | Сообщение # 130 |
|
уоттакуот, ещё например в первом far cry у противников были разные уязвимые места в зависимости от брони, стреляешь в каску она слетает стреляешь в лицо труп и так же с открытыми участками на теле, а это на минуточку 2004 год, и вот на дворе 22 год, и противник который ловит в голову очередь это норма, полнейшая деградация.
|
| |
| |
|
уоттакуот
|
Дата: Суббота, 03.09.22, 15:15 | Сообщение # 131 |
|
я х3 почему вы требуете от игры реализма, она вообще не про это
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Суббота, 03.09.22, 15:28 | Сообщение # 132 |
|
Svolo4-ok, с кабелем нормально, странно
|
| |
| |
|
FoxAlpha777
|
Дата: Суббота, 03.09.22, 21:50 | Сообщение # 133 |
|
Цитата уоттакуот (  ) я х3 почему вы требуете от игры реализма, она вообще не про это только вот в третьей части почему то всё работало, хотя игра была дальше чем реализм, а в этой и не то и не сё
|
| |
| |
|
уоттакуот
|
Дата: Воскресенье, 04.09.22, 02:42 | Сообщение # 134 |
|
FoxAlpha777, по этому 3 и была слишком лёгкая, вот, изменили в сторону дивизии
|
| |
| |
|
FoxAlpha777
|
Дата: Воскресенье, 04.09.22, 12:24 | Сообщение # 135 |
|
уоттакуот, да при чем тут сложность, игра просто никакая в сравнении с 3 и 4 частью, добавили полоски как для ммо, повестку и унылый медленно развивающийся сюжет, ещё и шутерную механику испоганили, не сделав ничего интересного, а всё что хоть немного цепляет, стыренно с 3 и 4 части, проходить игру скучно, только в коопе можно играть, а для коопа многого от игры и не надо. Игры и на лёгкой сложности могут цеплять, как прошлые части или как новые DooM, а вод долбежка в жир, должна быть отдельной опцией, даже в соулсах это понимают и бои там куда короче, но сложнее
|
| |
| |
|
уоттакуот
|
Дата: Воскресенье, 04.09.22, 13:35 | Сообщение # 136 |
|
FoxAlpha777, в чем повестка то Гэт\Пирс\Шаунди\гг
|
| |
| |
|
FoxAlpha777
|
Дата: Воскресенье, 04.09.22, 15:18 | Сообщение # 137 |
|
Цитата уоттакуот (  ) в чем повестка то ну она тут мягкая, для привыкших уже и не заметна, но для начала можно просто сравнить набор персонажей с 3 части и редактор
PS а так, игру бы я прошёл от нечего делать, сейчас игр мало, но вот эта новая тенденция на полоски и не возможность убить с одного выстрела в голову в одиночных играх, что в новых Far Cry, что тут, мне не нравится, надеюсь - это не станет нормой
|
| |
| |
|
DeadSquallit
|
Дата: Воскресенье, 04.09.22, 15:52 | Сообщение # 138 |
|
Цитата FoxAlpha777 (  ) не возможность убить с одного выстрела в голову в одиночных играх, что в новых Far Cry Даже Юбики одумались и ввели опциональную возможность включать это или выключать, в новом FC можно убивать с 1ой пули в голову
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Вторник, 06.09.22, 08:38 | Сообщение # 139 |
|
Скоро добавят FSR 2.0
https://twitter.com/Radeon....-row%2F
|
| |
| |
|
ParKur_KP3
|
Дата: Четверг, 08.09.22, 21:36 | Сообщение # 140 |
|
Цитата amigo091 (  ) Скоро добавят FSR 2.0 Уже нужно FSR 2.1
|
| |
| |