God of War Ragnarok
|
|
Admin
|
Дата: Суббота, 11.12.21, 23:27 | Сообщение # 1 |
|
• Дата выхода: PS4, PS5 - 09.11.2022; PC - 19.09.2024 • Жанр: Action / Adventure • Издатель: Sony Interactive Entertainment • Разработчик: Santa Monica Studio • Платформы: PS4, PS5 • Игра в Steam
Кратос и Атрей отправляются в мистическое приключение на поиски ответов и союзников перед началом Рагнарёка.
Студия Santa Monica подготовила продолжение знаменитой игры God of War (2018 год). Кратос и Атрей должны отправиться во все девять королевств и найти ответы, прежде чем разразится предреченная битва, которая положит конец мирозданию.
Кратос и Атрей отправляются во все девять королевств на поиски ответов, пока армии Асгарда готовятся к войне. Им предстоит побывать в мифических краях, найти союзников во всех королевствах и сойтись в бою с бесстрашными врагами в лице скандинавских богов и чудовищ.
А когда Рагнарёк будет уже совсем близко, Кратосу и Атрею придется выбирать, что для них важнее – безопасность всех королевств или собственной семьи…
|
|
| |
Al_Jst
|
Дата: Пятница, 18.11.22, 05:16 | Сообщение # 71 |
|
Azazelius, вот именно в основном, в квесте например где собираешь ключи королевы валькирий у самого дальнего откат самый быстрый, а у ближнего самый долгий был. Да и вообще делать такие загадки когда у тебя прицеливание на стиках и балистическая траектория полета топора, это сознательное растягивание времени геймплея.
|
|
| |
NeoNikel
|
Дата: Пятница, 23.12.22, 08:54 | Сообщение # 72 |
|
У меня не столь богатый опыт игр на консолях. Но пока я готов поставить этой игре 8 из 10 только за гибкость настройки управления. Можно избавиться от всего, что часто бесит меня. Типа действий или бега по нажатию стиков.
|
|
| |
Path-86
|
Дата: Пятница, 23.12.22, 13:58 | Сообщение # 73 |
|
Прошел на средней сложности где то за месяц, получил платину снизив до минимальной когда уже терпение кончилось. Получил массу удовольствия от визуального стиля плюс технически очень все хорошо, мех пушистый опять же. Сюжет, персонажи интересные. Когда было скучно от доп локаций включал GT7 или вовсе не включал консоль пару дней. Из минусов те доп локации, как то в 2018 году они лучше были. Баевка на средней сложности хороша, постоянно что то меняется ближе к концу игры спойлер дают весло )) и тут прямо мое удивление . Не за что игру ругать вот честно. Ах да в сравнении с ведьмаками и сибербагом 77 она и кажется обрубленной, обрезанной но в сравнении с асасинс-крид это шедевр.
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Суббота, 24.12.22, 20:51 | Сообщение # 74 |
|
Цитата Path-86 ( ) Ах да в сравнении с ведьмаками и сибербагом 77 она и кажется обрубленной, обрезанной Лично для меня GoW это в первую очередь бои. Не вижу смысла сравнивать её с ведьмаком или киберпанком. Квесты в GoW сделаны постольку поскольку, в отличие от того же ведьмака. Зато боевая система интересная, на максимальной сложности приходится выкладываться по полной. Мне в игре наверное только отрезки с Атреем не понравились, играть за него неинтересно. Ну и по сравнению с игрой 2018 года рагнарёк выглядит несколько затянутым, Gow 2018 кажется более цельным. Вроде где-то читал, что изначально планировалсь трилогия, но вторую и третью часть объединили. Если бы всё же была трилогия, то затянутости наверное не было бы. Но спасибо разрабам, что не стали делать локацию типа Нифльхейма из GoW 2018, где надо было несколько часов бегать кругами и фармить эхо тумана.
|
|
| |
VERGILIY
|
Дата: Суббота, 01.06.24, 19:26 | Сообщение # 75 |
|
God of War: Ragnarok выйдет на ПК 19 сентября 2024 года
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Воскресенье, 02.06.24, 10:09 | Сообщение # 76 |
|
Интересно помешает ли привязка PSN взлому игры. И надо бы мне первую часть перезапуска таки пройти.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Воскресенье, 02.06.24, 10:33 | Сообщение # 77 |
|
TanatosX, psn к тушиме тоже привязан по сути, хоть и к отдельному режиму. Так что взлому это не должго помешать)
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Четверг, 08.08.24, 19:19 | Сообщение # 78 |
|
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Четверг, 19.09.24, 19:17 | Сообщение # 79 |
|
God.of.War.Ragnarok-RUNE
|
|
| |
Makeba
|
Дата: Четверг, 19.09.24, 19:39 | Сообщение # 80 |
|
таблетка отдельно есть ?
|
|
| |
маугли
|
Дата: Четверг, 19.09.24, 19:59 | Сообщение # 81 |
|
Haoose, ссылку, где?
|
|
| |
Deathstroke
|
Дата: Пятница, 20.09.24, 14:19 | Сообщение # 82 |
|
у кого черный экран попробуйте отключить оптимизацию во весь экран у exe файла, мне помогло, удаление сохранений не помогло
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Суббота, 21.09.24, 00:09 | Сообщение # 83 |
|
Только начал проходить и первое, что не понравилоась - это отсутствие импакта от удара. Не знаю, но вроде в первой части с этим дела были куда лучше, тут машешь этим топором, но эффекта от попадания вообще не ощущаешь. Не знаю как это объяснить
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Суббота, 21.09.24, 14:35 | Сообщение # 84 |
|
Ожидал, что Клинки Хаоса сразу будут доступны, а разрабы опять их отобрали.
|
|
| |
milian33
|
Дата: Суббота, 21.09.24, 15:03 | Сообщение # 85 |
|
У кого черный экран, просто заходите в игру через ПКМ по ехе и «запуск от администратора», и все чудесно будет. Добавлено (21.09.24, 16:54) --------------------------------------------- Да, отклик от удара… да его просто нет. Машешь топором или клинками в пустоту. Твой удар должен врезаться в противника с характерным звуком и сотрясом. А тут просто дичь какая то. Я в шоке.
|
|
| |
ВАФЛИ
|
Дата: Суббота, 21.09.24, 18:08 | Сообщение # 86 |
|
dante3732, Сразу они и доступны
|
|
| |
Path-86
|
Дата: Суббота, 21.09.24, 18:40 | Сообщение # 87 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) это отсутствие импакта от удара Бладборн что ли ? В God of War Ragnarok сразу сложность вери изи включил и получал удовольствие от сюжета, ру-звука, графики, трофеев. Увы но баевка такая хуже ведьмака 3, сорри.
|
|
| |
Clarksmith
|
Дата: Суббота, 21.09.24, 19:30 | Сообщение # 88 |
|
При первом запуске игры после настроек яркости и звука появится окно о передаче данных, выбираем опцию - Limited. Иначе при следующем запуске у вас будет черный экран.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Суббота, 21.09.24, 20:16 | Сообщение # 89 |
|
Path-86, Дело в том, что я вообще никакого удовольствия от боевки не получаю. Мне кажется они что-то сломали, в первой части такого не было
|
|
| |
droun
|
Дата: Суббота, 21.09.24, 20:40 | Сообщение # 90 |
|
LarsUp71, хе-хе, это они еще улучшили с тем что было на релизе. На высокой сложности там враги и вовсе были губками. Лично для себя я вывел проблему в том что сам Кратос ложится слишком быстро, в то время как даже простые враги танкуют много урона. Даже целого комбо иногда бывает недостаточно чтобы убить какого-нибудь простого моба, не то что усиленную версию. Из-за чего ты тратил слишком много времени на одного, и тебя успевали ударит сзади. Не получалось фокусить одного врага, лишь покусывать понемногу всех. Со временем это исправили. Но видно те кто сравнивают с первой частью перезапуска, один чёрт видят что это еще не норм. Мне же по сравнению с тем что было на релизе, этот вариант кажется уже приемлемым. Но в игре вроде как еще остались некоторые факапы с рунами. Одни можно отменить чтобы увернутся от атаки, другие не получится и лови лицом удар. То что ушел главный чувак что отвечал за боевую систему прямо чувствуется.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Суббота, 21.09.24, 21:42 | Сообщение # 91 |
|
droun, На какой сложности советуешь играть? У меня самая последняя, чет кайфа от боевки не получаю
Цитата о что ушел главный чувак что отвечал за боевую систему прямо чувствуется. Хм, не знал. Но в первой части прям хорошая боевка была
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Суббота, 21.09.24, 22:06 | Сообщение # 92 |
|
droun, Проходил на релизе на сложности бог войны. Не заметил каких-то проблем. То что врагам надо нанести много урона, это и в прошлой части было на высокой сложности. В рагнарёке на мой взгляд даже немного проще стало. В прошлой части на сложности бог войны в начале игры проще было кидать топор вместо вместо ближнего боя, так как в ближнем бою против нескольких врагов убивали очень быстро, особенно эльфы в Альвхейме, когда нападали толпой. Необходимость в постоянных бросках топора уходила только после некоторой прокачки. В рагнарёке же начало игры более щадящее и с самого начала можно без проблем использовать ближний бой, а не кидаться издалека топором. Но вот импакт от ударов на самом деле стал хуже по сравнению с прошлой частью. Вроде бы всё также, но удары чувствуются по другому. Нет ощущения, что бьешь тяжелым топором по чему-то живому. Удары кажутся более легковесными по сравнению с прошлой частью.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Суббота, 21.09.24, 23:12 | Сообщение # 93 |
|
darkresident, Ну вот, видимо я не один такой. Помню в первой части прям было ощущение, что топор на мгновение застряет в теле врага и ты чувствовал каждый нанесенный удар
|
|
| |
droun
|
Дата: Воскресенье, 22.09.24, 06:28 | Сообщение # 94 |
|
LarsUp71, а сколько в игре со старта доступно сложностей? Вроде 4? Я на 3 третьей играл. В предыдущей части это было самое-то. Давало челленджа, но не душила как эта. Ты мог заборот врагов быстро, и враги тебя. А в этой не так. Враги слишком толстые по хп, по крайней мере были. Играй на высокой, а не на последней сложности. Её лучше трогать на НГ+ со всеми абилками. А вот средняя тут вообще поломанная, так как игра становится очень легкой.
darkresident, Бог войны это же сложность при котором у врагов открывается вторая фаза? Не, это только к НГ+. Уж больно душное прохождение получится, где нужно будет не сражаться топором вблизи, а только кидать. Собственно, ты сам об этом писал. Мне высокая сложность понравилось больше.
|
|
| |
DENver666
|
Дата: Воскресенье, 22.09.24, 10:06 | Сообщение # 95 |
|
У кого проблема с черным экраном помогает удаление файла userpreferences по пути - C:\Users\Имя пользователя\Saved Games\God of War Ragnarök\614
|
|
| |
tonus125
|
Дата: Воскресенье, 22.09.24, 12:48 | Сообщение # 96 |
|
У кого проблема с черным экраном, не работают Reshade или MSI Afterburner, в настройках игры, в разделе Игра находим опцию О сборе данных меняем Полные на Ограниченные и перезапускаем игру
|
|
| |
XSHKIPERX
|
Дата: Воскресенье, 22.09.24, 16:24 | Сообщение # 97 |
|
Офигенное продолжение, пока все оч. круто. Слушаешь разговоры, вникаешь кто и чего натворил в прошлом.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Среда, 25.09.24, 19:16 | Сообщение # 98 |
|
У всех нельзя изменить разрешение экрана в игре? У меня тупо это функция залочена, кроме 2540х1440 ничего не могу поставить
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Среда, 25.09.24, 19:30 | Сообщение # 99 |
|
LarsUp71, полноэкранный режим включи, а не оконный )
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Среда, 25.09.24, 19:59 | Сообщение # 100 |
|
Haoose, так полноэкранный режим и включен, в том то и проблема)
|
|
| |
tonus125
|
Дата: Четверг, 26.09.24, 00:50 | Сообщение # 101 |
|
LarsUp71, заходишь в корневой каталог с игрой, находишь там файл settings.ini, открываешь в любом редакторе и меняешь строчку
[Settings] Adapter=NVIDIA GeForce RTX 4090 Monitor=0 ; Range: 0 - 0 DisplayMode=Fullscreen ; Values: Windowed, Fullscreen WindowPosition=11, 45 WindowSize=3840 x 2160, выставляя свое разрешение экрана Vsync=1 ; Values: Off, 1, 1/2, 1/3, 1/4 AspectRatio=Auto ; Values: Auto, 16:9, 16:10, 17:9, 21:9, 21.5:9, 32:9 ScalerMethod=SMS_TAA ; Values: SMS_TAA, AMD_FSR3, INTEL_XESS, NVIDA_DLSS ScalerQuality=Native ; Values: Native, Quality, Balanced, Performance, UltraPerformance DynamicScalingMode=Off ; Values: Off, FPS_30, FPS_40, FPS_60, FPS_120 LatencyReductionMode=reflex ; Values: Off, reflex, reflex_boost FrameRateLimit=0 ; Range: 0 - 120 FrameGen=Off ; Values: Off, AMD_FSR_FG, NV_DLSS_FG PresetQuality=Ultra ; Values: Low, Medium, High, Ultra, Custom TextureQuality=Ultra ; Values: Low, Medium, High, Ultra ModelQuality=Ultra ; Values: Low, Medium, High, Ultra LightingQuality=Ultra ; Values: Low, Medium, High, Ultra AnsioQuality=Medium ; Values: Low, Medium, High, Ultra ShadowQuality=Ultra ; Values: Low, Medium, High, Ultra ReflectionQuality=Ultra ; Values: Low, Medium, High, Ultra AtmosphereQuality=Ultra ; Values: Low, Medium, High, Ultra OcclusionQuality=Ultra ; Values: Low, Medium, High, Ultra TesselationQuality=Ultra ; Values: Low, Medium, High, Ultra
Если не принимает разрешение твое, значит играйся с частотой развертки, возможно она выше чем может выдавать твой монитор при разрешении которое ты хочешь поставить
|
|
| |
Cooper123
|
Дата: Четверг, 26.09.24, 07:03 | Сообщение # 102 |
|
LarsUp71, а задача какая - нужно выбрать разрешение которое через DLDSR задаётся? тогда в этом случае поможет только его активация на рабочем столе - либо через ПУ Нвидия, либо через параметры винды, тогда и в игре оно будет применяться. Также было и в прошлой части, да и в играх на UE тоже так работает, емнип.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 27.09.24, 17:52 | Сообщение # 103 |
|
Cooper123, У меня в целом разрешение залочено, я не могу даже ниже поставить разрешение. Вдруг у меня низкий фпс, а я хочу уменьшить разрешение экрана. Впервые сталкиваюсь с такой проблемой, что я вообще не могу поменять разрешение экрана в игре
|
|
| |
Deathstroke
|
Дата: Суббота, 28.09.24, 07:41 | Сообщение # 104 |
|
за 32 часа прошел, много чего не исследовал ещё, и после прохождения тоже, наверно где то 70-80% прошел, длс вообще не понял для чего оно, сюжета там походу нет, не стал даже проходить
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Суббота, 28.09.24, 15:39 | Сообщение # 105 |
|
Цитата Deathstroke ( ) длс вообще не понял для чего оно, сюжета там походу нет Есть, с отсылками к предыдущим играм серии, которых на ПК официально не было. Неплохое DLC на самом деле
|
|
| |