Дата: Понедельник, 12.12.22, 14:47 | Сообщение # 1
• Дата выхода: 08.10.2024 • Жанр: Action / Adventure • Издатель: Konami Digital Entertainment • Разработчик: Bloober Team SA • Платформы: PS5, PC • Игра в Steam Получив письмо от покойной жены, Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней, отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл. Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
Дата: Понедельник, 07.10.24, 20:19 | Сообщение # 39
Нашел довольно критичный косяк перевода. В оригинале в определенном стихе есть упоминание реки, в переводе его нет, это важно и может смутить при решении некоторой загадки.
Дата: Понедельник, 07.10.24, 22:09 | Сообщение # 41
ЦитатаTanatosX ()
Оптимизация чет капец, хуже чем в Алане Вейке 2
Да просто перейди на Прямой Икс 11 - там сразу резко больше FPS, вот и всё "C:\ProgramData\SILENT HILL 2\SHProto\Binaries\Win64\SHProto-Win64-Shipping.exe" -dx11 FSR 3.1 + FG будут недоступны. Ну тебе и фиг с ними, тебе ж FPS нужОн Я пробовал вчера её на DX 11 -мгновенный запуск без кеширования и FPS сразу при тех же настройках выше. Но статтеров будет побольше, кеша то больше нет.
Прямой Икс 11 + только TSR на Ультра без динамического ссаного разрешения = 87 FPS Просто DX12 + TSR в наитиве без FSR без FG = 56 И прямой Икс 12 на Ультра без динамического разрешения + FSR 3.1 + FG
On Vulkan game WORKS ALMOST PERFECT! I played for 20 minutes and there are no any stutters, like I'm playing on PS5. It works more stable than GOW Ragnarok for me ʕ•ᴥ•ʔ
да там лохализация вообще сделана наспех. В больнице названия палат прям поржал L1, Ц1,C1 Д1, не парились совсем
Ещё и букву H перевели в одном месте как Г, хотя должно быть Ч. В сохранениях время может выходить за границу и не отображаться, если название локации очень длинное.
Это unreal engine , что вы хотели. Помню как вышла hogwarts legacy, фпс на ультрах в 2к был 80-90, но игра постоянно фризила. Благо движок хорошо поддается модификациями и мододелы делали оптимизацию. После установки мода Ascendio III, игра перстала фризить. Может и здесь какой-то мод сделают
Увы я об этом знал тк однажды смотрел какое то видео про нечестные ситуации в играх) Хоть нам задолго до столкновения с пирамидоголовым ясно показывают что стрелять в него смысла нет, но хз как бы я себя повел если бы не знал. Вероятно потратил бы все патроны целясь не в пирамиду? А потом уже начал искать другие пути
TanatosX, уже прошел 2/3 примерно (вышел с больницы). 20 шприцов и 20 бутылок. Патронов уже поменьше, но все равно на всех хватает (до этого было 120 на пистолет, но потом в одной локации они знатно проредились)
Слабонервным и впечатлительным ни в коем случае не открывать игровой спойлер!
Только сейчас, в ремейке, случайно заметил в салоне авто, на заднем сиденье, тело Марии под одеялом. После основного прохождения, получив концовку "В воду" и начав новую игру+, внимательно осмотрев заднее сиденье.
И сегодня же случайно нашел сообщение арт-директора оригинального Silent Hill 2 Масахиро Ито от 30 апреля 2012 г, после релиза Silent Hill HD Collection 20 марта 2012 г.
"The Mary's body is on the back seat of James's car, not in the trunk, if I remember correctly".
Наиграл 2 часа, патронов и аптечек постоянно не хватает. Часто выносят из-за нехватки здоровья на высоком уровне сложности Единственно что не нравится в игре, что вообще непонятно, что делать и куда идти. Вот нашел 3 монеты, а другие хз как без гайдов найти. В том же резике 2 ремейке все было понятно и четко было показано на карте
KrosafcheG, Смотрел как стримеры по 20 минут сейф не могли открыть, а я в то же время за 3 минуты открыл сейф, почувствовал, что я не так уж и плох Но моя невнимательность в том, что я не все записки читаю, точнее читаю, но бегло
Игра очень жуткая, давно меня так игры не испытывали на прочность, некоторые моменты пробегаю с громкими матами Реально очень сильно постарались в атмосферу, локации очень жуткие, в них прям неприятно находится и хочется поскорее с них сбежать + саундтрек очень сильно решает. Да и в целом все звуки,шорохи, скрипы, это прям 10 из 10 Кстати в игре есть процедурная генирация что-ли. То есть враги не появляются на одном и том же месте. Помню меня как-то раз убили в одном и том же месте. Я такой прихожу на стрёме но уже никого нету на этом месте, естественно я сразу расслабился, и буквально в соседней комнате где никого небыло, на меня налетают 3 монстра dante3732, Да ключи очень легко прозевать, я тоже бегал минут 20 в начальном отеле,а ключи оказывается лежали на столе)
Реально очень сильно постарались в атмосферу, локации очень жуткие, в них прям неприятно находится и хочется поскорее с них сбежать + саундтрек очень сильно решает. Да и в целом все звуки,шорохи, скрипы, это прям 10 из 10
Мне в 1 части атмосфера больше нравится, а в Siren она ещё лучше.
ЦитатаLarsUp71 ()
Да ключи очень легко прозевать, я тоже бегал минут 20 в начальном отеле,а ключи оказывается лежали на столе)
Тоже с отключённым подсвечиванием взаимодействия играешь?
dante3732, c включенным. Тут все очень детализированно, если бы играл без подсвета, то наверное одну только локацию в поиске ключа или предмета пылесосил около часа
c включенным. Тут все очень детализированно, если бы играл без подсвета, то наверное одну только локацию в поиске ключа или предмета пылесосил около часа
А я без него играл, у Джеймса голова поворачивается в сторону предметов с которыми можно взаимодействовать.
Вот это косяк, могли бы отключить это на макс сложности.
В оригинале он же тоже смотрел в сторону предметов и врагов. Там не все ящики выдвигаются, пришлось бы такать в каждый, а они и так не всегда с первого раза выдвигаются.
ЦитатаKrosafcheG ()
P.S. у меня затуп с мотылями был ( Но к гуглу не прибегал)
Я её быстро прошёл.
Сначала думал, что там 2 разных символа ( и ), а это оказался один и тот же.
В месте со следами, крышами и рекой много провёл времени.
Первый символ со следами увидел за решёткой и думал, что остальные тоже будут за решётками, а они оказались в других местах.
Какой же крутой момент когда выходишь из больницы. Дождь, темнота, гнетущая музыка, звуки, медсестры и монстры на улице. А потом тишина и ты 1 идешь по улице: ветер, шаги, дыхание Джеймса и скрип фонарей от ветра. Дальше парк ветер, шелест листьев и тишина. Ни 1 монстра. Мега крутой момент. Мурашки.