Дата: Понедельник, 12.12.22, 14:47 | Сообщение # 1
• Дата выхода: 08.10.2024 • Жанр: Action / Adventure • Издатель: Konami Digital Entertainment • Разработчик: Bloober Team SA • Платформы: PS5, PC • Игра в Steam Получив письмо от покойной жены, Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней, отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл. Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
Да и чего ты вообще ожидал от второсортной студии?
ну я как то ожидал, что отнесутся более грамотно к подобному проекту. А вот чего я точно не ожидал, так это восторженных откликов от фанатов... Тут я прямо в ступоре)
Даты нет это мягко сказано, ее делает разработчики bloober team, которые принадлежат уже частично Sony, так что даже если она и выйдет то не сразу, а будет эксклюзивом какое-то время PS5, а потом уже выпустят и на ПК.
General Unique ID : 332527449474023891386224128263992196012 (0xFA2A750CD8BB0AF47BB362577A093BAC) Complete name : D:\Videos\Silent Hill (2006).mkv Format : Matroska Format version : Version 4 File size : 8.31 GiB Duration : 2 h 5 min Overall bit rate : 9 483 kb/s Frame rate : 23.976 FPS Encoded date : 2024-03-30 21:16:24 UTC Writing application : mkvmerge v78.0 ('Running') 64-bit Writing library : libebml v1.4.4 + libmatroska v1.7.1
Video ID : 1 Format : AV1 Format/Info : AOMedia Video 1 Format profile : Main@L5.0 Codec ID : V_AV1 Duration : 2 h 5 min Bit rate : 8 840 kb/s Width : 3 840 pixels Height : 2 160 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 23.976 (24000/1001) FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 (Type 0) Bit depth : 10 bits Bits/(Pixel*Frame) : 0.044 Stream size : 7.75 GiB (93%) Language : English Default : No Forced : No Color range : Limited Color primaries : BT.709 Transfer characteristics : BT.709 Matrix coefficients : BT.709
Audio #1 ID : 2 Format : Opus Codec ID : A_OPUS Duration : 2 h 5 min Bit rate : 320 kb/s Channel(s) : 6 channels Channel layout : L R C Lb Rb LFE Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 50.000 FPS (960 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 287 MiB (3%) Writing library : Lavc57.32.100 libopus Language : Russian Default : Yes Forced : No
Audio #2 ID : 3 Format : Opus Codec ID : A_OPUS Duration : 2 h 5 min Bit rate : 320 kb/s Channel(s) : 6 channels Channel layout : L R C Lb Rb LFE Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 50.000 FPS (960 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 287 MiB (3%) Writing library : Lavc57.32.100 libopus Language : English Default : Yes Forced : No
Text #1 ID : 4 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 1 h 59 min Bit rate : 46 b/s Frame rate : 0.128 FPS Count of elements : 914 Stream size : 40.6 KiB (0%) Language : Russian Default : No Forced : No
Text #2 ID : 5 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 1 h 54 min Bit rate : 31 b/s Frame rate : 0.134 FPS Count of elements : 924 Stream size : 26.6 KiB (0%) Language : English Default : No Forced : No
Дата: Воскресенье, 06.10.24, 08:48 | Сообщение # 16
замечательно просто: купил deluxe издание и до сих пор не могу поиграть.
Добавлено (06.10.24, 08:52) --------------------------------------------- человек в центре сообщества SH2 написал, что удалённая установка через приложение на телефоне работает - всё так!)
Дата: Воскресенье, 06.10.24, 09:59 | Сообщение # 17
Народ, вопрос, а кампания за Марию там присутствует? А то была инфа где-то, что там только оригинальная игра, а DLC "Рождённая желанием" (Born from a Wish) из специздания оригинальной игры нет в ремейке.
Дата: Воскресенье, 06.10.24, 16:02 | Сообщение # 21
ЦитатаKrosafcheG ()
Но Анжела это
Ну отожралась девченка, с кем не бывает) Да, атмосфера конечно на высоте, думал в 35 лет уже не так цепанет, как в детстве. Хотя знакомство начал с первой части на плойке (затер ее до дыр), вторая остается любимой частью. Главное играть в хороших наушниках
Дата: Воскресенье, 06.10.24, 20:00 | Сообщение # 27
У кого РТХ то %LOCALAPPDATA%\SilentHill2\Saved\Config\Windows\Engine.ini открыть и в конце дописать это [SystemSettings] r.NGX.DLSS.denoisermode=1 r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=0 r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction=0 r.lumen.Reflections.Temporal=0 r.Shadow.Denoiser=0
Дата: Воскресенье, 06.10.24, 20:29 | Сообщение # 28
KrosafcheG, У меня и друга, чтобы выбрать пункт меню, приходится ниже курсор мыши держать, чем выбор меню, чтобы на него указать. У обоих 2 дисплея, мб поэтому.
Дата: Воскресенье, 06.10.24, 20:59 | Сообщение # 29
Небольшой мод для оптимизации на слабых пк. https://www.mediafire.com/file/czwq6xvud9idbp9/SH2GFX.rar/file Распаковать по адресу SILENT HILL 2\SHProto\Content\Paks AMD 5600 + 3070 + 16 RAM + SSD выдает 60 фпс на Эпике, DLSS высоко 1440p без рейтрейсинга. Каэш картинка похуже, но вроде не совсем отстой.
Дата: Воскресенье, 06.10.24, 21:26 | Сообщение # 30
Ремейк топовый, вопросов нет, лучшая работа bloober team после observer. Атмосфера моё почтение! Как только зашёл в меню, всё лагало очень сильно почему то. Поставил DLSS на качество и всё летает. Просадки минимальные. Так же поставил лок в 60 фпс. Мне так удобнее играть, когда он не скачет. Система: i5 10400f, rtx 4070 ti, 16 gb ddr4. Греется видюха максимум на 60 градусов.
Глянул первый час. Выглядит отлично. Но зачем-то добавили нелепый момент с поиском ключа в автобазе, чтобы открыть единственный проход в город. Максимально бредово сделано.
Глянул первый час. Выглядит отлично. Но зачем-то добавили нелепый момент с поиском ключа в автобазе, чтобы открыть единственный проход в город. Максимально бредово сделано.
Не-не. Это тебя с ходу приучают искать ключи в этой игре, потому что потом ты только их и будешь искать то тут, то там))
Вроде неплохо всё, но всё же есть некоторые странности. Так вот есть замечания к паре боссов по сравнению с первой частью:
- Босс Госпиталя конструктивно очень копирует финального босса, плюс он потерял механику рандомного перемещения и перестал быть парным боссом; - Финальный босс не имеет анимации "машущих крыльев", т.е. это просто металлическая рама, летающая в воздухе, во второй части босс махал металлическими деталями.
Спецом ждал ночи, чтобы поиграть. Супер, жутко, страшно. Потусторонний мир прекрасен и ужасен. От звука просто восторг в ушах. Единственное, что раздражает, есть фризы небольшие на 3060ти, длсс высокие. А так ~60 фпс +- держит.
No comments
95% положительных отзывов в стиме. Игра удалась! Молодцы BT
DLSS в игре плоховато работает, движущиеся объекты оставляют заметные шлейфы. На скрине ниже видно как листья деревьев в полете "шлейфят". Тестил DLSS в режиме качество на версиях 3.5.10 (которая по умолчанию в игре) и 3.7.20, шлейфы везде. На FSR 3 и пр. тоже есть шлейфы, но их гораздо меньше.