Дата: Понедельник, 12.06.23, 20:05 | Сообщение # 1
• Дата выхода: 10.10.2023 • Жанр: Racing • Издатель: Xbox Game Studios • Разработчик: Turn 10 • Платформы: Xbox Series S|X, PC • Игра в Steam Участвуйте в заездах на более чем 500 автомобилях, позаимствованных из реального мира, в том числе на современных гоночных машинах и машинах, новых для Forza Motorsport. Нарезайте круги по 20 видам окружения. Вас ждут уже полюбившиеся нашим поклонникам места и разнообразные конфигурации трасс, на каждой из которых ведется набор очков в реальном времени, погода и время суток динамически меняются, а уникальные условия для гонки гарантируют, что каждый круг будет не похожим на предыдущий.
Yurkin, Да уже всё в стиме обновилась инфа. Нет русского. Хрен им тогда а не бабки. Купить даже думал. Тогда будем пиратить или ждать если сразу не ломанут как хорайзон. Тут уж не прям критично отсутствие Ру текста. Все банально. Но было бы приятнее канеш.
Haoose, не плохо так, главное чтоб это потом и смотрелось на 120 гигов и игралось. Вроде по последним видосам не плохо, но там мне показалось всё с хкоробки
Да пиратка очевидно что будет сразу. В игре даже нет защиты. Только что наверно весь прикол то в онлайне как и с хорайзоном. Без сети не полноценная игра. Я в хорайзон с этим онлайн фиксом полтора года играл. И как тока его начали фиксить и банить пришлось бросить игру. Только это меня толкнуло на покупку. Чтоб сидеть и не парится с обновами сезонами и таблетками. Ну не для ярых фанатов кампанию погонять тоже норм тема.
Пока играл мало (начальные ивенты), но на 2060s, 2k, высокие, dlss quality, rt off - 60 кадров с vsync. Но вот в катсценах фризит частенько. И да, в игре используется DLSS 3.1.30, легко заменяется на версию 3.5.
Блин всё на макс 3080. Где пит стопы и много деталей и машины еще до 40 падает. По трассе 50. Если в одного едешь то около 60. Надеюсь что нить патчами поправят там чтоб всегда 60 было. Не хочется снижать настройки В меню как то всё пока запутано, где сезонные гонки чё вообще там происходит. Как то кажется менее дружелюбный интерфейс по сравнении с хорайзоном. Там все понятно и ясно что происходит. Может по началу так. И да в хорайзоне 5 у меня 80 на максималках ФПС минимум было. Значит тут получается чуть ли не в 2 раза должен быть графон лучше. А может какая то опция так гасит производительность.
Добавлено (05.10.23, 11:21) --------------------------------------------- mooncake, Да не думаю что так пишут правда. 4090 должна вывозить спокойно за сотку. Смотря в каком разрешении канешно А то может они в 4к еще сверху врубают 200% увеличение разрешения и сидят в шоке. У меня всего 3к без масштабирования.
KAY, Туман с дождем уже лет 10 как не является приоритетом падения фпс. Что днем что с дождем что в тумане нет разницы особой. а вот когда одна машина впереди или 10 разница есть.
Добавлено (05.10.23, 13:54) --------------------------------------------- Я хорайзон еще кода тоже тестил. когда камера на машинку сзади 100фпс а ставишь вид с бампера без машины сразу 120 и выше.
Туман с дождем уже лет 10 как не является приоритетом падения фпс
Однако в FH5 фпс проседал достаточно в непогоду, когда я играл на gtx 1080.
ЦитатаKAY ()
3080TI, 12600k 5.0 1440p на фулл ультрах с DLAA в тумане с дождем 60-80 ФПС
При активации и изменении параметров DLSS есть какие то изменения с фпс? Все тесты что смотрел с DLSS не меняют фпс практически никак… а видос что нашел с утра - на моем gpu игра выдает такую же производительность как у Вас…
Notes: - You can play on legit servers; - To invite your friends you must be friends on your Microsoft Store account; - Keep in mind that Forza Motorfest features the same anti-cheat protection as Forza Horizon series so be aware of bans.
DLSS мыло жуткое в игре. Что тут, что хорайзон 5, ужасное сглаживание для гоноконо не подходит. я прям помню как увидел во что превращается картинка на фоне в далеке с ДЛСС когда ее добавили в пятую. там дикий треш. DLAA картинка более четкая. Без понятия чем отличается. Ну фпс меньше на 5 наверно. RTAO отрубить даёт +20 фпс у меня стабильные 70-80 пошли. Играбельно. Картинка вообще не меняется как мне кажется. Думаю игру еще патчить много будут. Вспомнить хорайзон 5. Там сотни патчей вышли.
Сантано, Это технология сглаживания, опирающаяся на искусственный интеллект. Фактически это та же DLSS, только без апскейла. То есть, если в случае DLSS изображение изначально формируется в более низком разрешении, чем разрешение монитора, а затем посредством ИИ достраивается до исходного разрешения, то в случае DLAA картинка изначально имеет нужное разрешение, а ИИ задействуется для сглаживания. Таким образом должна получаться очень качественная картинка без пресловутой достройки изображения.
Вот как я и говорил щас заходил на трекер, там челы сидят вот такие скрины кидают и говорят оптимизации нет, где моё ФПС Вот они эти люди то которые про оптимизацию ноют. Я из нашел Аххаха.