Admin
|
Дата: Пятница, 19.01.24, 00:29 | Сообщение # 1 |
|
• Дата выхода: 09.12.2024 • Жанр: Action/Adventure • Издатель: Bethesda Softworks • Разработчик: MachineGames • Платформы: Xbox Series S|X, PC • Игра в Steam
Раскройте одну из величайших тайн истории в однопользовательской приключенческой игре от первого лица Indiana Jones and the Great Circle, действие которой происходит между событиями фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход». В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только один человек — Индиана Джонс. Станьте легендарным археологом в этом кинематографичном приключенческом боевике от MachineGames, прославленных авторов серии Wolfenstein, и Тодда Говарда, исполнительного продюсера и гейм-дизайнера из зала славы Академии интерактивных наук и искусств.
|
|
| |
-Neuro-
|
Дата: Понедельник, 24.02.25, 20:15 | Сообщение # 177 |
|
Привет.У кого нибудь есть игра на компе и gtx1080 или другая 10ой серии? Мне просто долго качать.. Говорят работает.
1080 ti Установите драйвер версии 460.89: Этот драйвер поддерживает расширение VK_KHR_ray_query на программном уровне. свойства ярлыка игры «C:\Games\IndianaJones\IndianaJones.exe» +r_raytracing 0 +r_renderAPI 1 +r_forceMinimalVulkanFeatures 1
Зайдите в папку, где хранятся файлы настроек игры. r_raytracing 1 Измените значение на: r_raytracing 0
запусти игру в оконном режиме
|
|
| |
monkisi
|
Дата: Среда, 26.02.25, 18:48 | Сообщение # 178 |
|
-Neuro-, к сожалению,была тиай и не запускалась,но до обходных путей,сменил на Rx7600-полёт норм
|
|
| |
zauber1
|
Дата: Вторник, Вчера, 22:00 | Сообщение # 179 |
|
Конечно, игра уже давно никому неинтересна, а все кто хотел пройти - прошли, но я закончил относительно недавно, и это, конечно, сплошное разочарование. + хороший проработанный сюжет и харизматичные главные герои + классно срежиссированные кат-сцены + симпатичная графика, хоть и несколько мультяшная + разнообразные исторические локации - вид от первого лица (неудобно и бессмысленно) - ничего особенного в плане жанра и стиля - адская смесь уже давно известных франшиз, типа Анчартед, Томб Райдер и т.д., откуда часть механик цитируется буквально дословно - боевая система (ни подраться толком, ни тем более пострелять, стелс убогий) - прокачка навыков (абсолютно странная система, как по форме, так и по содержанию) - запредельно тупой ИИ (уже упомянуто ранее в теме - нет необходимости прятать тела, пока не начнёшь стрелять - не будут стрелять в тебя, крайне кривая система поиска, смешная маскировка главного героя и т.д.) - полное отсутствие баланса почти во всех игровых механиках (одна шкала выносливости чего стоит - зачем она, восстанавливается за секунду, а махать факелом, разгоняя скорпионов утомительнее, чем кулачный бой) - общая вымученность многих элементов, которые сделаны для галочки, но толком не проработаны и не интегрированы нормально в игру (почему у матёрого археолога и путешественника нет фотоаппарата и зажигалки сразу?!) - отсутствие экшена, приключений (из интересного, разве что, битва с гигантской змеёй, остальное всё очень уныло - без острых ощущений и огонька) - раздражающе неторопливая по темпу игра (герой передвигается, как пенсионер) - отвратительная и полубесполезная навигация, выполненная максимально неудобно и неполноценно (невозможно задать конкретную точку назначения и двигаться к ней, не открывая дневник; неясно, где именно находится искомый объект и есть ли к нему в настоящий момент доступ, а также миллион других косяков) - квазиоткрытый мир, маленький сам по себе, но крайне неудобный для передвижения (пользоваться быстрым перемещением толком невозможно, потому что трудно запомнить, что есть где; всякие гробницы и подземные храмы запутанные и надоедающие в случае необходимости туда возвращаться) - куча формальных необязательных механик (одно открытие дверей чего стоит - ключ из инвентаря выбери, вставь в замок, ручку поверни - зачем всё это?) - копипаста фич по всем регионам лишь с заменой текстур (поджигаемые светильники, фрукты, выпечка, бойцовские клубы и т.п.) - деревянная напарница (больше мешает, чем помогает; надуманная драма с сестрой толком не раскрыта, потому что о сестре мы узнаём что-то лишь со слов других персонажей и то не особо подробно) - максимально ограниченная выборочная разрушаемость (разбейте выстрелом прожектор) - фактически нет саундтрека (может и есть, конечно, немного, но его незаметно, сэкономили по полной) - крайне мало интересных головоломок - нет возможности ручного сохранения - малая дальность прорисовки и подгрузка геометрии перед носом (в консольных версиях) - карикатурные и по сущности, и по действиям враги
В общем, на 5 из 10 это где-то тянет, не более. Уж точно не игра года, а абсолютно проходная поделка с хайповой вывеской. Если кто-то говорит, что игра-де нарочито не такая, как прямые конкуренты, - вы правы, она действительно не такая, она в сто раз хуже в плане самого геймплея. Что Анчартед, который я не особо и люблю, что Томб Райдер укладывают Джонса на обе лопатки по каждому аспекту.
|
|
| |