• Дата выхода: 09.12.2024 • Жанр: Action/Adventure • Издатель: Bethesda Softworks • Разработчик: MachineGames • Платформы: Xbox Series S|X, PC • Игра в Steam Раскройте одну из величайших тайн истории в однопользовательской приключенческой игре от первого лица Indiana Jones and the Great Circle, действие которой происходит между событиями фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход». В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только один человек — Индиана Джонс. Станьте легендарным археологом в этом кинематографичном приключенческом боевике от MachineGames, прославленных авторов серии Wolfenstein, и Тодда Говарда, исполнительного продюсера и гейм-дизайнера из зала славы Академии интерактивных наук и искусств.
вот пример. ассасин ориджинс с 8 гигами, неписи без текстур в паре метров от меня rtx2070 8gb
а потом я меняю в 2019 году i5-3470 на свежий i7-9700 и неписи уже с текстурами, но проц всё равно не вывозит, если поднять орла и приглядеться, то вдали неписи без текстур
Дата: Воскресенье, 08.12.24, 10:13 | Сообщение # 72
ЦитатаKrosafcheG ()
Дожили. Текстуры появляются за 10 метров с 8 гигами.
Есть такое. Пробовал разные настройки в конфиге менять, но толку нет. На видео хорошо видно как деревья и надписи на столбе с указателями прогружаются. 1440р, объём памяти для текстур на Низком, тени на Высоком, остальное на Максимум. https://disk.yandex.ru/i/1GiW1DgsmScYCA
Дата: Воскресенье, 08.12.24, 11:08 | Сообщение # 73
mikron0612, 8 гигов видео уже не актуально. драгон эйдж последний вон 15 хавает и даже не напрягается. Эта может так же. не пробовал еще. И вообще для 8 ми гиговой карты актуально только 1080 разрешение. Это матчасть и база. я не знаю чем люди думают ставя такие мониторы на такие карты. для 1440 счас и далее нужно 16 и может в 25 году выйдет что то что и их не хватит.
Дата: Воскресенье, 08.12.24, 11:57 | Сообщение # 74
ЦитатаСантано ()
И вообще для 8 ми гиговой карты актуально только 1080 разрешение. Это матчасть и база.
Какая чушь . 3070 нормально тянет 1440р, хоть ей и 4 года уже. Проблемы бывают в малом количестве игр. Из последних разве что в Сталкере 2 были проблемы, но это сама игра неоптимизированный, забагованный кусок. Драгон эйдж последний прошел также без проблем.
Дата: Воскресенье, 08.12.24, 12:59 | Сообщение # 75
mikron0612, У меня кеш средний, тени средние, волосы на минимум. Они жрут много, в видео от DF говорится об этом. Остальное максимум.1080p. Дойдешь до Гизы там вообще ппц с тенями и скалами)
В игре есть повестка, но машингеймс её "заморозили". Молодцы! Дойдете, поймете
Дата: Воскресенье, 08.12.24, 16:28 | Сообщение # 76
ЦитатаВАФЛИ ()
интересная игра , только темно как то везде , яркость на максимум выкручена , мож с релизом поправят .
Я тоже думал, нафига мне факел искать, после того как потух первый в воде, выкрутил яркость, но быстро передумал, наверное специально сделали, чтобы вот так без факела не бегали
По поводу видеопамяти, не понимаю, почему rtx 3060ti 8Гб всё равно лучше rtx 3060 12гб, ведь все вторую и брали ради этого момента когда 8гб не будет хватать
Дата: Воскресенье, 08.12.24, 20:19 | Сообщение # 81
Цитатаmikron0612 ()
3070 нормально тянет 1440р
Тянет то тянет. Никто ж не говорит что оно совсем не работает.
ЦитатаFoxAlpha777 ()
чтобы вот так без факела не бегали
Эт называется RTX реальное освещение. Там где темно должно быть. Там темно 3060 с 12 гигами самая бесполезная карта. где эти 12 гигабайт тупа не работают. Я не хочу объяснят почему, если очень интересно сам почитаешь. люди то не шарят. вот и брали. просто нвидиа потом уже поняли что дичь выпустили и больше так не делали. хотя в разрешении 720 на мониторе 1080 может и выиграет что то где то. у 3060ти. mooncake, Вот только мистика вроде бы и есть. А вроде бы и нет. Спойлерить не буду. а то люди может фильмы не смотрели то. пенсионеров мало
Дата: Воскресенье, 08.12.24, 23:00 | Сообщение # 87
Для Indiana Jones and the Great Circle вышел первый патч — в нём добавили трассировку пути на ПК
Главные нововведения
Добавлена поддержка полной трассировки лучей (трассировка пути) на совместимых видеокартах NVIDIA. Для её использования требуется минимум 12 ГБ видеопамяти.
Исправлена редкая ошибка, из-за которой игра могла внезапно закрываться при сохранении.
Исправлена проблема, при которой можно было временно потерять доступ к костюмам за предзаказ и Deluxe-издание.
Теперь фотографии в журнале появляются быстрее при просмотре.
Анимация больше не ломается, если использовать дыхательный аппарат сразу после прыжка в воду.
Теперь игроки могут взаимодействовать с предметами после попытки оттолкнуть врага револьвером, даже если закончилась выносливость.
Исправлена ошибка, из-за которой блокировать удары было невозможно при фокусировке на ближайший предмет.
В меню настроек добавлена опция «Сбросить по умолчанию».
Улучшена производительность на больших уровнях при использовании видеокарты с 8 ГБ видеопамяти.
В общей сложности разработчики устранили несколько десятков багов, в том числе связанных с квестами. Они также сообщили, что добавят поддержку технологии масштабирования изображения FSR в одном из следующих патчей.
Дата: Понедельник, 09.12.24, 11:20 | Сообщение # 99
Чтобы пофиксить проблему с прогрузкой текстур надо:
Код
r_lodscale 5
Вписать в файл TheGreatCircleConfig.local по пути C:\Users\...\Saved Games\MachineGames\TheGreatCircle\base. В свойствах файла выставить "Только чтение". Либо в игре в командную строку (открывается на ~) вбить команду
Дата: Понедельник, 09.12.24, 12:59 | Сообщение # 100
А где эти настройки трассировки лучей найти? 3 раза лазил в меню так и не нашел И еще почему так тени плохо выглядят, стоит на ультрах, но они какие-то зернистые эти тени. Такое чувство, что настройки на низких
Update:Точнее где найти трассировку пути в настройках? Лучи я как понял по дефолту используются и отключить их нельзя
Дата: Понедельник, 09.12.24, 14:03 | Сообщение # 104
TanatosX, Я думал у меня игра обновилась, а нет, версия так и осталась в ехе файле 1.0
Кстати, сюжетное дополнение «Орден гигантов» при покупке премиум издания уже включено в релиз или выйдет позже? а то инфу что-то не могу найти, а они так написали, что и не поймешь
Дата: Понедельник, 09.12.24, 14:24 | Сообщение # 105
Как же я "люблю" автосохранения.
1.5 часа зачищал базу Фосса, чтобы украсть золото из сейфа.
А потом в доп задании убили и оказался в воде среди деревьев под текстурами. Пришлось перезагружать ручные, которые автоматически тоже делаются. Оказался у базы Фосса и все по новой. Благо скрытый путь уже знал для кражи и код.
И доп задание по спасению пацана тоже по новой ,но сил не хватило. Пришлось драться с Дель Лаго... бррррр Змеей)